Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Здравствуйте. Хочу прокачать на Кормире Визарда. В общем, очень у меня много по этому поводу вопросов.
Во-первых, статсы. В общем-то Визу, окромя Инты и Консты, ничего и не нужно. Как таковые Мудрость и Ловкость сами по себе бесполезны, если бы от них не зависели спасы. В связи с этим вопрос: от чего вообще зависит величина спас-бросков и какие значения стойкости, рефлексов и воли нужно иметь, допустим, к 22 уровню, чтобы успешно противостоять атакам. И вот еще что: есть ли у каких-нибудь классов сереьзные заклинания, у которых спас совершается на волю? Если это так, то я считаю правильным пожертвовать дексой и рефлексами (поскольку ловушек на кормире нету, а фаерболы будут упираться в энергетический барьер) в пользу Мудрости.
Ах да, расу беру, есно гном.
Далее - фиты. Беру Выносливость (+1 хит на левел), Спелл Пенетрейшен и Грейтер Спелл Пенетрейшен, Грейтер Фокусы на Некромантии и Эвокейшене, Импрувед спеллс, "Удлиненные" спеллы. Что нужно еще? Есть ли великий смысл брать квик спелл? Дает ли его использование какие-то бонусы к инициативе (например, смогу ли я первым выкачать из другого Виза всю Инту,чтобы он ничего не смог сделать)? Нужен ли Силент Спелл, ведь диспелл с себя на Кормире все равно запретили, а другого применения я не вижу...
Ну, и вопрос не в тему... А величина хп, которая с уровнем дается классу "от природы" каждый левелап высчитывается рандомно. Т. е. при d4 per level на втором левелапе я получу, допустим +3 ХП, а на третьем +1. Так?
Почитал. Конкретных билдов я там не нашел, но кое-что почерпнул. В общем, кто-нибудь, все ж прокомментируйте мой гипотетический билд. Пока я ориентируюсь на кач до 22 уровня, а там уже посмотрим)
Раса: гном.
Статсы: 18 в инту, 18 в консту по-любому. Остается 4 стата, которые, я так понимаю, нужно распределить между ловкостью и мудростью. Варианты такие: декса 12 мудрость 8 или декса 8 мудрость 12, либо обе по 10. Я лично склоняюсь к дексе 12, чтобы был спас на рефлексы, а воля у визарда и так неплохая. Итого, статы такие: Сила 6 Ловкость 12 Конста 18 Инт 18 Мудра 8 Харя 8.
Фиты: спелл пенетрейшен, грейтер спелл пенетрейшен, фокус и грит фокус на эвокэйшен и некромантию (плюс на 22 уровне эпический фокус на некро), cтойкость (+1 хп на левел), максимилизированный спелл, быстрый спелл, длинный спелл, импрувд. Ну, собственно, все. Вопрос есть: очень ли нужно для дублирования заклов брать бесшумное заклинание? Можно ли его взять уже на эпике?
Скиллзы: концентрация и колдовство. Все. Остальное я очень бы хотел получить за счет мультикласса. В связи с этим возникает вопрос: а на каких уровнях можно брать другие классы, чтобы использовать сэкономленные скиллпоинты? Просто бегать до 39 уровня без скиллов как-то западло :) Можно ли, например, каждый 10 уровень брать левел вора, чтобы прокачать дисцу, кульбит, слух, хайд и еще что-нибудь, на что хватит очков?
Буду рад, если кто-нибудь мне ответит :-)
Здравствуйте. Хочу прокачать на Кормире Визарда. В общем, очень у меня много по этому поводу вопросов.
Во-первых, статсы. В общем-то Визу, окромя Инты и Консты, ничего и не нужно. Как таковые Мудрость и Ловкость сами по себе бесполезны, если бы от них не зависели спасы. В связи с этим вопрос: от чего вообще зависит величина спас-бросков и какие значения стойкости, рефлексов и воли нужно иметь, допустим, к 22 уровню, чтобы успешно противостоять атакам. И вот еще что: есть ли у каких-нибудь классов сереьзные заклинания, у которых спас совершается на волю? Если это так, то я считаю правильным пожертвовать дексой и рефлексами (поскольку ловушек на кормире нету, а фаерболы будут упираться в энергетический барьер) в пользу Мудрости.
Ах да, расу беру, есно гном.
Далее - фиты. Беру Выносливость (+1 хит на левел), Спелл Пенетрейшен и Грейтер Спелл Пенетрейшен, Грейтер Фокусы на Некромантии и Эвокейшене, Импрувед спеллс, "Удлиненные" спеллы. Что нужно еще? Есть ли великий смысл брать квик спелл? Дает ли его использование какие-то бонусы к инициативе (например, смогу ли я первым выкачать из другого Виза всю Инту,чтобы он ничего не смог сделать)? Нужен ли Силент Спелл, ведь диспелл с себя на Кормире все равно запретили, а другого применения я не вижу...
Ну, и вопрос не в тему... А величина хп, которая с уровнем дается классу "от природы" каждый левелап высчитывается рандомно. Т. е. при d4 per level на втором левелапе я получу, допустим +3 ХП, а на третьем +1. Так?