PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, прохождение игры Сибирь 2, игра FlatOut 2, FIFA Manager 11
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights > Сервер > 10 убийств и вы в Аду

10 убийств и вы в Аду

Elor   3 ноября 2004 в 06:02

Именно такая идея реальзована и уже работает. Пока только один план Ада - Аверенус, потом будут реализованы другие планы.

Сейчас смерть в Аду обычная, с воскрешением в Леилоне, но в будущем... кто знает.

Ад с радостью принял следующих гостей: Lexsus Moneon, Даемир, Мероппи Твигфольд

explosive   3 ноября 2004 в 15:33

как я понял какой-то умный ПК ашник совершил 10 убийств, попал в ад, умер там, воскрес в Лейлоне и получил -250*левел опыта...
получается что 10 смертей сойдут ему с рук всего -250*левел опытом? Это как называется... Гемовская справедливость?

Чандо   3 ноября 2004 в 15:37

Раньше ему и 100 смертей с рук сходило за так.

По-моему, 10 убийств мало, хотя это зависит от того, что там за Ад.

кто-то   3 ноября 2004 в 16:02

Чандо, зная твое любопытство, не удивлюсь, если ты скоро лично проверишь, как выглядит тот Ад 8)

-Я-   3 ноября 2004 в 16:21

предлагаю договориться с кем-нибуть 1-ого уровня, чтобы его поубивать и посмотреть на этот ад.

explosive   3 ноября 2004 в 17:54

отличная идея, щас так и сделаю... надеюсь перс в а переноситься автоматически =) а не с кнопки ДМа или админа =)


P.S. только не баньте мой аккаунт, я хороший =)

explosive   3 ноября 2004 в 19:04

хм.. вообщем проверил я, убил более 10 раз подряд, но в Ад меня к сожалению не заслали, а жаль =(
поэтому пришел к выводу, что админы/ДМы сами туда засылают, читая и анализируя логи... На это уходит время, это не делается круглосуточно, так что если кому-то взбредет в голову занятся массовым ПК, он это может делатл всю нось и только на утро он получит билет в Ад

P.S. предлагаю чтобы в Ад персонаж засылался автоматически сразу после 10 ого убийства

3 ноября 2004 в 19:57

А такое вообще возможно сделать ?

FenrIX_666   3 ноября 2004 в 20:09

вообще возможно. ну а вдруг человек набрал эти самые 10 фрагов защищаясь от этих самых ПК?

Чандо   3 ноября 2004 в 20:34

Убивая убийцу, сам им становишься.
Надо быстро-быстро убегать.

explosive   3 ноября 2004 в 20:35

хм... да, вы обсолютно правы =) об этом я не подумал =)

FenrIX_666   3 ноября 2004 в 21:28

2Чандо
Длтнные ноги конечно спасают... но что делать хообитам? Только попытатья показать "не на того нарвался, чудак"...

The Kenny   3 ноября 2004 в 21:33

Я был в Аду, на экскурсии. Достаточно интересно.
Страшный Tiamat(я смог его немножко поранить!)...
Умереть там можно. Тиамат охраняет портал в который зайти у меня не получилось, хочу поподробнее знать куда ведет этот портал, догадываюсь что в Леилон. С потерей опыта или нет?

Мое субъективное и никому неинтересное мнение.
Ретроспективные законы принимать это не есть хорошо.
Счетчик килов действовал, а никто об этом не знал.(ну может кто-то знал, но не я)
допустим, завтра Дур по-тихому приравняют к "багу шарда", а через неделю всех кто убил хоть одного дуергара подвергнут суровому наказанию и будут обзывать багоюзером...(это преувеличение, чтоб особо умным было понятно о чем я толкую)

Я не знал про Ад. У меня 9 фрагов(информация из Первых рук). :))) страшно???
3 раза Lexsus Moneon, за то что чар начал рандомноПКшить(кидал фантомов во все что движется, даже в меня)
3 раза Мерропи Твигфольда, та же причина.
1 раз Даемира, за попытку гнусного покушения на мою жизнь(деструкшн в спящего меня 5+17=22 vs DC 21, бот был застрелен на месте)
1 раз нового вора саламира, случайно, Балором...(ибо нефиг стоять в хайде рядом с таким животным!)
может кого пропустил(+1)

Самому верится с трудом :)). НО знал бы я про Ад => не убивал бы ПКшников(пусть живут и размножаются!)
Мерропи, Даемира и Лексуса сломали. это к слову откуда берутся "Ванючие ПК".

FenrIX_666   3 ноября 2004 в 21:44

Ретроспективные законы принимать это не есть хорошо.
Помниться это значит "законы на будующее"
Всех давным давно предупреждали что ведеться счетчик... конечно это упущение, что это не написано на каждой стенке, но все-же...

А вот на счет этих самых 9ти... Вот я об этом и говорю.

The Kenny   3 ноября 2004 в 22:30

Я неясно выразился. Извиняюсь. хотел сказать *Ретроактивный*

Законы не применяются к нарушениям в прошлом. С этой позиции Правила должны действовать только после их объявления(можно пользоваться термином "вступление в силу")

"Всех давным давно предупреждали..." читайте как "А мне сказали!" :Р

Elor   4 ноября 2004 в 03:36

Кенни списаны убийтсва в связи с объяснением причин.

В будущем - воскрешаться при смерти в Аду чар будет там же.
ПК будут попадать в Ад при своей смерти после 10 убийств, либо после рестарта. Сейчас только после рестарта.

Делаем систему репутации (фейма):
Начальная репутация - 0;
Персонаж убивший другого персонажа с нулевой или положительно репутацией получает минус (10*уровень умершего + 10% от репутации убитого) к своей репутации.
Персонаж (с положительной репутацией) убивший другого персонажа с отрицательной репутацией получает плюс 10% от репутации убитого.

Счетчик работает всегда, в Ад попадают только с отрицательной репутацией.

ЗЫ:
Примерная ситуация - имеем ПК 12 уровня совершившего 10 убийств персонажей 9 уровня, итого репутация у него будет -900, убитые им были с нулевой репутацией. Если находится бравый вояка и зарубает этого ПК, его репутация становится +90, что хватит для убийства девяти "гадких и нарывающихся" ньюбов. Однако, если наш герой, некогда браво убивший ПК, совершит еще одно убийство - его репутация станет -10 (как минимум) и счетчик убийств 10 - добро пожаловать в Ад.

ЗЗЫ: формулы не окончательные. Возможно каким либо образом будет встречаться разница между уровнем убитого у убившего.

The Kenny   4 ноября 2004 в 10:19

Вах! Спасибо.

манч   4 ноября 2004 в 15:28

вопрос к Элору : как эту самую репутацию можно посмотреть(в смысле в числовом эквиваленте сам игрок может посмотреть свою репутацию или нет)?И как узнать репутацию другого игрока?И вообще где этот счетчик убийств стоит, если в хелпере, то у меня там 0 убийств и 0 смертей, что не есть правильно

Чандо   4 ноября 2004 в 15:47

А из Ада как вылезти? Душу дьяволу продать?

кто-то   4 ноября 2004 в 16:13

Чандо, тебе достаточно будет только представиться. Дьявол будет рад от тебя избавиться, пока ты весь Ад не порушил.

Aland   4 ноября 2004 в 16:14

Можно за заслуги в Аду превратиться в злого Балора и выйти на людскую землю - вершить страшный суд? ;)

FenrIX_666   5 ноября 2004 в 00:19

Аланд, а ты найдешь саммонера, который соласиться тебя призвать?

p.s. Репутация... Хм.. а если ее еще время от времени ДМ сможет понижать/повышать =) ммм...

Twin2004   5 ноября 2004 в 01:47

А у меня возник вопрос о модификации репутации при убийствах противостоящих классов/алигментов. Например, если паладин убивает блэка меньше себя левелом на 4 например, то можно не снимать паладину за это репутацию, ведь он убивает типа-сущее-зло и тому подобное. Это более-менее ролеплейно, чем всех под одну гребенку. Но главное, конечно, с этим не переборщить... Плюсовать репутацию паладину за это убийство, думаю, не стоит, иначе реален абьюз. Просто не минусовать репутацию за это...

манч, ну сделают в хелпере опцию отображения репутации. Если сейчас негде не посмотреть, то значит это просто не реализованно. Разницы-то. Потом сделают. Это мелочи, имхо. ;)

FenrIX_666   5 ноября 2004 в 01:53

Репутация лежит в переменной, а это значит что ее спокойно можно преобразовать в строковой вид и выдать на блюдечке. Не в этом дело. Формула, я так понимаю, пока не доработана, посему пусть сначала будут учтены пости все ньюансы, а потом и про показуху можно поговорить.

Elor   5 ноября 2004 в 03:16

Свою репутацию можно будет посмотреть на ванде, убийства и смерти - тоже скоро к нему прикрутим (сейчас там нолики, которые из другой базы берутся).

Репутацию других посмотреть можно будет только купив хрустальный шарик, примерно за 10000 гп.

ЗЫ:
Возможно НПС будут реагировать на репутацию игроков.

explosive   5 ноября 2004 в 03:41

мне нравиться =)

Necromancer   5 ноября 2004 в 16:20

Отвечу на интересующий некоторых вопрос,что же случилось с Николасом.Умер я на дуерах недавно,и воскресили меня всего через пару минут.Смотрю кругом-ни трупа ни оружия , а вещи у меня как вы могли догадаться неплохие были.Начал я спрашивать у всех кто там был кто мои вещи забрал,и никто не сознался.У меня было с собой 20к золота и ворованное кольцо +4 стойкости,поэтому я решил всех их поломать,ибо с вещами расставаться нехотелось.Убил нескольких и вот с одного выпало как раз 20к и мое колечко.Но он отпирался до последнего.Тогда я привел вора,он его обворовал и свои вещи я вернул.Захожу в следующий раз и оппа...я в аду.Ну что же интересно..Иду,фаерболы с неба сыпятся,смотрю - Дракон,для меня пассивный(я 18 если что)ну решил я свалить его.После непродолжительного боя и использования 5 хилов,мне пришлось делать ноги в санкте. Так продолжалось раз 10 . Я пробовал всякие разные тактики.В последенем бою я довел его до тяжелого ранения и неуспел похиляться.Результат-я в Лейлоне,вещи в аду,опыт в небытие.Дракон просто очнь сильный и я незнаю того , кто в одиночку бы его свалил,ибо к магии у него нехилое сопротивление.У меня было ужасное настроение , и потери лвла я не перенес и начал с жителей и охраны.Потом всех на болоте,жуках,дурах и просто на пути.А потом и Балором в городе.Да простят меня все павшие от моей руки,если это возможно.Посему прошу уважаемого Элора забанить чара Николас 'Клер' с аккаунта necro_1 . Ибо это было скотское поведение,недостойное игрока Гема,тем более такого левела.Это все.Извините.

explosive   5 ноября 2004 в 18:32

У меня тут вопросец возник. У магов есть фамильяры, так вот они немного агрессивные, так что если их заденешл магией то они нападают на кастера... Нападают на однопартийцев, даже на своего хозяина 8-)
Так вот, предположим мой фамильяр убил кого-то (например сники пантеры 14 левела мертельны), то есть убил без моего диза на персонажа, убил просто от того, что тот задел фама магией... Что будет в этом случае? Ведь вроде я не убивал, но убил мой фам, а фам мой... что будет в этом случае?

Lomir   5 ноября 2004 в 21:44

У меня тоже вопросик возник. А что делать если ты нечайна кого нить убил. Не прибежал нуб и ты на него лед штормом попал..?
Есчо у меня есть вопшос при убивйтве сумонами фалимиярами и т.д. убийство записавается назяину? Ето неправильно т.к. У возеного елемента есть фукцыя утопить. Вот я однажды так и утопил сопартийца. Он около елемента стоял и спас прокинул. И из-за етого в конце концов я попаду в Ад? Так же меня обворовавают я убил вора чтобы забрать вещи и сразу в Ад?

Могу предложить чтобы можно было бы в храме за намример 10к золота и 4 часа молитвы искупить свои вину и убийстро снимается... Так же если я ельф то я могу убивать дварфов и дроу и за ето я недолжен попасть в ад т.к. я нелюблю не дварфор не дроу... Так же паладин - блакгард (блакгарда я есчо не одного на шадре невидел) и т.д.
Хаотично злой орк вопше может убивать кого попало.

Ну неможет чар попасть туда после 10 убейств, или после рестарта - нелогично ето. Он может попасть в ад тока после своей смерти и из ада его всегда может вытажить клер.

Я считаю что на репутации также должны влиять поведения персонажа(очки быдет начислять ДМ), показатель харизмы (ато сейчас у всех харя 6(8)), скилл убеждения флев и т.д. (интерсно у кого они прокачены).

Мои предложения(если такие нужны):
После смерти чар попадает в зал суда. При етом его тело остается лежать. Сюдья решает в зачто с ним сделать исходя из его репутации, кол убийств и т.д. Если Сюдья позволяет то чар воскрешается в храми с потерей опыта. Если нет... То он отправляется в ад откуда он может выйти найдя выход (воскрешается в храме с потерей опыта можно даже двойной). При етом клерик всегда может воскресить труп тогда чар из ада возвращается сразу и после смерти в следучий зал суда. При смерти просто приятней ходить в какойто локе и говорить с другими умершыми чем смотрять на черный екран...
Так же можно сделать чтобы в случае что сюдья приговорил чара отправится в ад, его друзья могот помолится за него, даль свещениам деньги за упакой и тем самым поднять его репутацыю...
В крайних случаях ДМ может выслупать вроли судьи.

explosive   5 ноября 2004 в 22:46

Сай, я серьезно :) меня как-то на левеле этак 10 мой фам убил (пантера сниками). Я даже не помню чем я ее разозлил, может еду неправильную давал или за шерстью не ухаживал?... Поэтому меня так волнует этот вопросец =)

Чандо   5 ноября 2004 в 23:05

Не убий. Иначе в Ад. Зачем ещё какие-то если?

А если меня карманник в поезде обворовал, а я узи достал и, пока он уворачивался, весь вагон положил? Я же не виноват по вашему получается.

"Нееет, братец, за свои поступки надо отвечать"

Lomir   5 ноября 2004 в 23:18

Чандо прочитай мой пост полносью :)
В ад то тока после смерти. А не боле рестарта. И не после убийства сразу.
Но растрелял я вогон и что сразу в Ад? Нет сначала тюрьма...

А во преля смерти смотреть на черный екран просто бесит. Поетому и предлогаю идею с залом сюда. Хоть поговорить можнос другими умершыми. Кстати именно так и сделало на мнигой других шардах(где я играл).

Чандо   5 ноября 2004 в 23:40

Ты бы лучше предложил конкретную реализацию с залом суда. Идей и так хватает.

FenrIX_666   6 ноября 2004 в 02:56

И мы вернемся к фуге, от которой ушли, обозвав ее даже не Лимбо, а адом.... тьфу, аж смешно.
Конечно этот вариант был-бы лучше всего, но тут есть бааааальшие но... багоюзеры.

манч   6 ноября 2004 в 05:41

думаю Николас сполна искупил свою вину сделевившись с 18 до 3 или 4 левела, может поздравим его с этим?или наоборот пинать всем шардом будем?

Clement Justice Astilon   6 ноября 2004 в 07:26

Ну суд допустим есть. Только кто будет в любое время дня и ночи с ПК разбираться? :)
Вакансии на судебные места открыты. Ищем достойных.

Lomir   6 ноября 2004 в 16:34

Допустим прелогаю свою кандидатуру.
Хаотично нейтральный друид пока 14лвла.

explosive   6 ноября 2004 в 17:31

это все бред

Salamir2k   6 ноября 2004 в 18:25

2Манч, незнаю как тебя но мне Николоса жалка, так как какая то сволоч [ВЦ] все его вещи когда он умер (не я, я прошёл тест на 5 по 5бальной). Я прикидываю какие у него были вещи, разве ты если бы потерял такое не обозлился бы?

7 ноября 2004 в 01:00

А если я убил 10-12 левл будучи 8-9 ?

А если я убил после того как меня атаковали ?

А если на меня пытаются кастануть спел например фантома, а я ухожу в хайд и во избежании повторного действия со стороны арессора убиваю его ?

А если, ну это уже наверное можно причислять к манчерству, кто-то постоянно добивает доведенные до присмерти мною жертвы и на предложения договориться по чесному отвечает резким "нет" ? Уйти ? Пытаться добивать раненных ним мобов ?

А если, опять же тут уже упоминалось подобное, я хаотик ивл и незнаю как по другому доказать, что я прав кроме как методом убиения ? Не создавать хаотика ?

В плане характера очень много "но" и "если"

Грести всех под одну греенку - неправильно, а разбираться со всееми тонкостями характера геморно.

В НВН вообще с характером большой напряг даже в синглах... как не крути всеравно будешь делать хорошие дела...

манч   8 ноября 2004 в 03:01

2Саламир, он ведь пошел убивать не изза вещей))вещи вообще штука приходящая ....и вдруг уходящая))изза вещей вообще убивать кого - это неправильно, а тема лутеров в другом топике обсуждалась и тихо-мирно ....никто ничего не решил!))надо вопросы не на форуме решать а в игре, а на форуме все флудят и все))

Clement Justice Astilon   8 ноября 2004 в 17:19

Многие прикрываються характером :(
А на самом деле отыгрывают его только 5-10 процентов...
Просто поставить себе Хаотик Ивэл и всех убивать.
А почитать кто они на самом деле пробывали? Характер это деталь отыгрыша, а когда РП умирает это просто "отмазка".

DarkSet   13 ноября 2004 в 17:35

Хотик ивелам все добрые НПС должны быть врагами, стражи, люди, Квин...... :) и тогда пожалуйста.

14 ноября 2004 в 22:12

Угу еще как вультиме может сделаем, город для ПК и ород анти ПК ?

Faelar   17 ноября 2004 в 00:31

Хорошо, с убийствами все понятно, но у меня вопрос таков, разве человек получает репутацию только в зависимости от того, сколько он убил? Ну а как насчет воскрешения из мертвых? как насчет пожертвований храму? как насчет помощи нищим? и вообще отыгрыш? или теперь это не учитывается? Да, и как эта репутация связана с мировоззрением? Если герой Хаотик 100 Евил 100, то убил человека с положительной репутацией, то его репутация совсем сойдет в большой мииинус. Хотя в его круге врятли это сочтут за "плохое деяние".

Elor   20 ноября 2004 в 10:37

Фаелар, интересные предложения.

Воскрешение персонажа с положительной репутацией: + к репутации
Воскрешение персонажа с отрицательной репутацией: - к репутации

Возможно простое лечение персонажа с отрицательной репутацией будет приводить к уменьшению репутации. Этот вопрос будет поставлен на голосование в самом модуле, когда система голосования будет введена в действие.

Пожертвования в храме - спорный вопрос. Изменение репутации в ДМских квестах - будет.

Привязки алигмента к репутации не будет. Как только второй регион будет доведен до играбельного состояния - будет открыта возможность поселиться в любом городе/деревне (Леилон, Кхелделл, Порт Ласт, Лускан, Мирабар, Ксантаралс Киип, Лонгсаддле, Трибоар, Вестгейт). Связь первого региона со вторым Леилон Порт Лласт (морем), Кхелдер Вестгейт (дорогой).

Lomir   20 ноября 2004 в 16:31

А вот тут проводятся нелегальные турниры (не на арене).
И что за них тоже в Ад? Убийства же все таки....!?

Чандо   20 ноября 2004 в 16:43

Все участники турнира знают, на что идут. Gо этому поводу есть предложение - я его напишу в топе про турниры.

Lomir   20 ноября 2004 в 16:49

Они идут на турнир, попытатся заработать деньги,и получить хорошое настроение. А не в ад! Поетому незачто их в ад отправлять.

DarkSet   21 ноября 2004 в 01:45

Нет, Элор, идея с лечением плохая, клерик бежит, видит раненого, по доброте своей его лечит, он же не знает какая у этого ранненого репутация, да и не до того в этот момент... Так что же, добро наказуемо?

А с оживлением... хрустальный шар дает возможность посмотреть репутацию мертвого? Если да то все ок, если нет то те же претензии

alex_l_m   21 ноября 2004 в 09:06

2 Элор. А как насчет возрождения из ада. Если я подниму репутацию в аду, что в принципе не сложно ведь там будут все с отрицательной репутацией.
Скажем к примеру, добавить счетчик возрождения из ада. Если счетчик больше 3 то возрождение не возможно. Нужно дать человеку шанс. Тогда и ад не будет пустовать. Убийцы будут убивать убийц. Можно все обдумать, в том плане что изменить правила подъема репутации в аду.
Короче это только идея, ее можно развить.

Salamir2k   21 ноября 2004 в 17:40

2ДаркСет, вот я покупал се хрустальынй шар во 2 городе, у мнцу его кто то урал, сейчас прихожу туда и нема никакого там хрустально шара.. и где мне его теперь взять я тоже нензнаю:(
Может подскажите?:)

Чандо   21 ноября 2004 в 18:19

За лечение никому ничего опускать не стоит. Лечение плохишей не является плохим делом. В отличие от воскрешения.
По поводу оживления согласен, хорошая идейка.
Сэт, ИМХО ты не прав. Жрецы у нас оживляют на заказ через приват либо через обычный чат, поэтому они знают прекрасно кого они оживляют - убийцу или праведника. А убийц по сеттингу даже ильматеровские жрецы не воскресят по доброте душевной.

Nightalas   21 ноября 2004 в 18:39

За воровство (Pick Pocket) тоже должна репутация понижаться, хотя бы на -1 очко за каждую попытку.

alex_l_m   21 ноября 2004 в 19:02

Да ну ерунду городиш про воровство. Получится шард святош, которые убить не могут, воровать не могут. Все боятся ада. Меня воры и ПК тоже достали, но геймплей ломать то не нужно.

Чандо   21 ноября 2004 в 19:44

Отнимать за каждую увиденную попытку. Не пойман - не вор :).

alex_l_m   21 ноября 2004 в 20:29

Точно, не пойман не вор. Это уже другое дело.

А что на счет повышения репутации в аду, если я подниму свою репутацию в аду путем убиения таких-же как и я, меня выпустят?

Edited.
Я еще не в аду, но все же интерестно.

FenrIX_666   21 ноября 2004 в 21:42

Про воровство и лечение - имхо бред.
За воровство немного другой репутации и так можно обрезание сделать, а за лечние - нафиг. Блажен неведующий.

Nightalas   22 ноября 2004 в 17:56

Для провинившихся воров и убийцев мирных НПС можно было бы сделать "криминальную репутацию" и вместо ада каторгу. Например, убил 10 НПС или был замечен 10 раз как пытался своровать, и попадаешь в тюрьму.

Можно создать локацию в которой надо бегать вокруг, собирать булыжники или всякий мусор и относить их в другое место (например, по принципу как работала старая Фуга на Амене). Если не хочеться собирать булыжники час или два, можно попросить друзей, чтобы они попытались убить стражников и освободить из тюрьмы. Но для этого друзья должны сначала попросить визит в тюрьму и должны начинать сражаться со стражниками изнутри и потихоньку прокладывать путь к выходу где стоит надзиратель с ключом. Так что если со стражниками не справятся друзей либо убьют либо они спасутся бегством, но останутся взаперти на территории тюрьмы до рестарта (будут смотреть как друг собирает камни). Сам каторжник оставался бы даже после рестарта до тех пор пока не отнесёт нужное количество булыжников. Если друзьям удаётся убить всех стражников, они должны дать ключ от последней двери заключённому. При открытии двери ключ исчезает, криминальная репутация и все задолжности с булыжниками персонажа обнулироваются.

DarkSet   22 ноября 2004 в 18:25

Квин оживляет всех подряд?

Если да то какой еще спор об оживлении

если нет то где НПС клерик для людей с низкой репутауией?



Я вообще тут подумал, зачем огород городить заново, с этой репутацией, есть отличная вещь - алаймент, надо ее реализовать толково, чтобы злых не пускали в город, чтобы злых отправляли в Ад после смерти, а добрых в рай, а нейтралов в Фугу, этот алаймент, кроме возможности делать разные комбы, дает еще немерянно разных возможностей, и на его основе можно реализовать что угодно в этом плане. Зачем еще и рупцтация..

Спасибо доброй администрации за счетчик фрагов, над которым так смеялись когдато, считая что это будет окончательной смертью РП, и который теперь мы видим все и ясно .. :)

Чандо   22 ноября 2004 в 18:33

Сэт, не порть понятие ролеплея в глазах людей.

DarkSet   22 ноября 2004 в 23:36

В данном конкретном случае про счетчик фрагов я выразил не свою мысль, а мысль высказанную и поддержанную на старом форуме ГеМа, высказанную толи кем то из разработчиков в ответ на просьбу о введении такого счетчика, толи когото из уважаемых игроков, может даже тебя, Чандо .. )

А про алаймент, я думаю мы переживем если человек поимеет возможность таки сделать пала/блекгарда/еще ченить, но при этом он так на этом намучается и столько всего должен будет сделать, что это будет вполне заслуженно! Я не понимаю зачем запрещать некоторые "крутые" комбы? Просто их добыча должна быть соответственно сложной. И человеку потом будет чем гордится, и будет к чему стремится.

Конечно убил скелета +5 гуд это фигня. Тут надо много думать. Но думать надо таки тут.

То что имеется сейчас - орда клериков, которым пофигу какой у них алаймент, они просто круты - не лучше... )

alex_l_m   22 ноября 2004 в 23:43

Я думаю что изменение алаймента только через квесты.

Blotch   26 ноября 2004 в 03:05

А может, не по убийствам отправлять в ад, а по репутации? Ведь, если не ошибаюсь с 10 убийствами персонаж будет попадать в ад каждый раз, когда его репутация будет уходить в минус. А ее понизить очень легко, достаточно чтобы тебя атаковал 1 левел и ты убьешь его ответным ударом, не успев ничего понять, или фам всбесится или элеменать вдруг всдумает шалить(моя 3-х челов уже утопила). Да и убийство ПК тоже считается убийством...
Плюс еще ПК стало намного меньше и репутацию повысить не на ком, если всдруг понадобится.

alex_l_m   26 ноября 2004 в 03:08

На сколько я понял в ад отправляю как раз таки по репутации. У тебя могут быть и 20 убийств, но если репа в плюсе в ад ты не попадеш.

Blotch   26 ноября 2004 в 03:12

А если в минусе(пусть даже мизерном), то как раз таки попадешь...

alex_l_m   26 ноября 2004 в 03:19

Ну так не доводи себя до минуса. Всегда можно втереться в доверие к кому нибудь, поговорить об репе, ну и грохнуть в случае чаво.

Blotch   26 ноября 2004 в 03:50

Так я про то и говорю, что в минус можно уйти с легкой руки какого-нить казла, который спровоцирует тебя или твоего фама на убийство себя(казла тобишь) и репутация в минусе. И ходить искать после этого чела с отрицательной репутацией, чтобы убить? Нет уж, это полнейший бред!

Elor   26 ноября 2004 в 04:12

2Blotch

Врете.

Человек, который захочет вас спровоцировать, должен быть минимум 5 уровнем, что бы репутация вашего чара ушла в минус. Если вы никого в жизни не убивали - он должен вас "умереть от вас" где-то 4 раза.

Система работает больше двух недель, есть жертвы провокаций???

Blotch   26 ноября 2004 в 04:35

Есть жертвы нелепых случайностей. Как я уже говорил, моя элементаль утопила уже троих человек, одного я случайно зацепил молнией. И того у меня уже 4 убийства за неделю, а что будет дальше? Мож мне не вызывать суммонов, фамильяров и не кастовать атакующие заклы?

Blotch   26 ноября 2004 в 04:40

И еще, может, за убийство 1-го лвла и не уйдет репутация в минус, но смерть-то его защитается, а я как раз против того чтоб в ад посылали именно по количеству убийств.

Elor   26 ноября 2004 в 05:52

Надо отвечать за свои действия, использовать арийные заклинания с осторожностью и знать возможности элементаля в бою. Вы же маг, а для мага такие прощеты как Вы написали недопустимы.

Персонаж, которого Вы "случайно убиваете" умирает понастоящему.

Blotch   26 ноября 2004 в 22:16

Извиняюсь за прямоту, но у меня такое ощущение, что я разговариваю со стенкой.
1. Насчет случайных убийств. Почему в ковычках!? Если уж я и хочу кого-нибудь за что-нбудь убить, то я его убиваю(или он меня) и не кидаю нелепые отмазки типа "случайно". Я не могу перед боем кидать на низких левелов паралич, чтобы их не зацепило, когда они побегут аккурат в мой шторм, как и не могу видеть вора в хайде, который оказывается рядом с элемом в неподходящий момент.
2. По поводу ада за убийства. Вы предлагаете повышать свою репутацию через убийства ПК, согласен, хорошо придумано, чтоб всякие хайлы не только попадали в ад, но и у игроков был стимул попытаться их остановить, пока они туда не попали. Может ПКшников и станет меньше, но игрок, убивший ПК так же совершает убийство, оно ведет его прямо в ту же степь, что и ПК. Да, его репутация повысится на какой-то мизер, а если игроку, любому игроку, случится защищаться от другого чела с положительной репой(я уж молчу чтоб вы не начали ту же песнь про случайности)? Возьмем пример с николасом(извиняюсь за переход на личности) он злой киллер? Нифига, был у него нормальный перс, с нормальной репутацией. Но даже он взбесился из-за лутеров! И предлагаете от него убегать, пока он не убьет достаточно людей, чтоб понизить себе репутацию? А если я не могу убежать?
Или если на сопартийца кто-то напал, хто его знает зачем и почему, мне стоять в сторонке и начать разбор полетов только после его смерти по причине моего бездействия? Блин, я же не прошу отменить это все, просто пересмотреть и послылать в ад\нафиг\хренляндию за минус с чем-то репутации.
Конечно, вы скажете "вот уже 3 недели все работает". Неужели 3 недели такой большой срок, чтобы учесть все случаи?

Blotch   27 ноября 2004 в 06:34

Никто из хай левелов не пойдет на убийство злобного ПК, которому все равно терять нечего! Научно доказаный факт, сегодня защел и поставил всем диз. Ответ от хай: "хочешь, чтобы я попал в ад за убийства?"
Да всем, кроме нубов плевать на ПКшника, они только и делают, что стараются не запятнать себя убийствами. Если раньше на просьбы нуба слетались все и вся чтобы навести порядок, щас всем откровенно насрать.

27 ноября 2004 в 11:37

За какой минус к репутации отправлять в Ад?

Aland   27 ноября 2004 в 12:54

2Администрация
Вот мыслишка родилась:
предлагаю реализовать такую штуку - по прошествии недели (или 3х дней, или дня... – сроки за вами, уважаемая администрация) из статистики исчезает 1 убийство. И так до нуля. Репа не меняется при отмокании. Таким образом за некоторый срок можно будет отмокнуть.

кто-то   27 ноября 2004 в 13:47

И так девять кругов Ада... 8)

Blotch   27 ноября 2004 в 16:27

"За какой минус к репутации отправлять в Ад?"

За какой это решать админам и ДМам(-1000 например, до такого размера достаточно легко понизить), вся суть в том, чтобы не боялись убивать ПКшников. С действующей системой все прямо таки трясутся от страха, боятся убить кого-нибудь.

explosive   27 ноября 2004 в 16:40

>> трясутся от страха, боятся убить кого-нибудь

так оно и должно быть, Гем не PvP шард

Blotch   27 ноября 2004 в 18:39

"так оно и должно быть, Гем не PvP шард"

Хочешь сказать, что ГЕМ это чистый КАЧ шард? Забавно...
Только не говори, что он РПшный.

2Сайрус
Пожалуйста, сам повнимательнее читай...

28 ноября 2004 в 02:26

Предлагаю организавоть клан шахидов-камикадзе имени Уссамы Бин Ладена.
Условия приема:
Пол: любой
Класс лубой с констой близкой к 1.
Левел 5+
Одежда халат и тюбитейка.
Оружие никакого.

Цель клана. Доводем себя до нир дед, и с криком Аллах Акбар бросаемся на хай левелов и естественно умираем от их грозных рук.
Конечная цель: Похоронить всех Хаев в аду и самим спокойно играть .

FenrIX_666   28 ноября 2004 в 04:06

А как-же пояс смертника ака "делеед бласт фаербол" на себя?

28 ноября 2004 в 04:32

Вместо него положительная репа.

Blotch   28 ноября 2004 в 04:59

1. "а за убийство ПК в ад не попадают, так как у ПК - отрицательная репутация, и его убиство даст тебе только плюс, а не минус к репутации."

Странное дело, после смерти отрицательная репутация куда-то исчезает(по крайней мере у меня) и когда я кинусь на тебя во второй раз, она у тебя как раз понизится, а кол-во фрагов повысится и ты попадешь в АД! ХА ХА ХА!
2. "надесь повторять тебе не надо что за убийство лоулевелов отрицательной репутация не станет."

Их смерти защитываются и этого достаточно...
3."покажи мне ПКшника, если он ПК, у него будет минусовая репутация, убью за скромную плату, даже оденусь в латы стражи и копье возьму в руки."

У моего репа = 0. Странно, правда?
4. "если все боятся в ад попасть - значит меньше стимула убивать других - тебе же в радость. не пойму чего ты пужаешся, убить ПК не только не возбранится, но и будет выгодно. не только репутация, но и шмотки :)"

Мой ПК перс голый, плюс тебе лишний фраг = ближе к аду.
5. "если ты кого то зацепил арийными спеллами - это твоя, и только твоя пробема, таскать за собой толпу покачаек которая рвется под твои спеллы.. это твои покачаи, тебе их воспитывать.."

ты так говоришь, что я один таскаю кого-то с собой, но на практике погибают как раз чужие покачайки, которые щемятся добить чужого моба, который при смерти.
"про элементов - есть книга саммонов, ставь элемента огня скажем вместо воды. тоже мне маг блин."

может ты и не заметил, но выбирать элементаля с помощью книги могут только упорядоченно нейтральные персонажи. Ты наверно видел рядом с ними в скобках надпись TN так вот это и означает Тру Нейтрал, а у моего перса другой характер, следовательно не могу я выбирать.
6. По-моему 1, 3 и 4 пункты про одно и то же...

28 ноября 2004 в 07:05

В будущем за убийство персонажа с нулевой репутацией - репутация убившего изменяться не будет... (где-то с утра понедельника).




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru