PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, скачать Black Mesa бесплатно, Half-Life 2 трейлер, прохождение игры Bayonetta
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights > Сервер > "Алый лист"

"Алый лист"

Aland   23 сентября 2004 в 01:02

В планах создать объединение (клан, гильдия, банда - решайте сами) под названием "Алый лист". Уже из названия ясно, что объединяться будут лесные братья, т.е. рангеры и друиды. Все это будет происходить уже на новом шарде. Инициаторы: Аланд Тевилль "Дикий" и Белег Куталион. Так что все желающие рангеры и друиды - пишите тут заявки, комментарии, мнения.
За сим откланяюсь.

23 сентября 2004 в 13:01

Плут и рейнджер смогут быть в гильдии?

Белег   23 сентября 2004 в 13:33

Рон для тебя будет исключение=)))

Чандо   23 сентября 2004 в 16:02

Почему именно "Алый лист" ?

MorZ   23 сентября 2004 в 16:20

А у вас есть красная краска? =) А возьмете клира, ну или паладина?

Белег   23 сентября 2004 в 17:45

Насчет названия все вопросы к Аланду, т.к. придумал его он. А вот насчет клира или паладина сомневаюсь, это уже будет не собратство лесных жителей, а лечащая гильдия какая-то.

Aland   23 сентября 2004 в 18:13

Название пока что рабочее, можно его тут же и обсудить =)

Dong   23 сентября 2004 в 18:23

Я за
Ну наверно вы меня зеаете :))
А так Ломир Теглес (друид)
Сейчас я за него играю....

Да на новом шадре может за мага муду играть... А вам маги ненужны..?

Чандо   23 сентября 2004 в 18:48

Первое, что мне приходит в голову - лист, окрашенный кровью нечестивцев, позволивших себе осквернить матушку-природу.

Dong   23 сентября 2004 в 20:53

Да согласен с названием вы перебащили... Можно просче например "Лесная стража".
Будем ходить по лесам и засчищать животных :)

И ео скорее будт клан(культ) т.к. до гилдии мы просто народа насоберем.

Да ранжеры и друиды есть идея составить альтернативный поход на личей.
У Джулии он вроде невышел....
Так что личи все есчо терзают нашы леса..
Всех друидов и рангеровв долю. Так же одного мага в долю и можем 1-2 клеров взять в долю. Партия человек 5-7 не больше... И так у солдат удачи должо быть мировозриние не злое! Солдаты удачи получают равную часть золото и опыт.

З.Ы. Нам бы есчо вор непомешал бы...

Lumex   23 сентября 2004 в 21:01

Ты наверно хотел сказать не засчищать а зачищать леса ;) Поход друидов и ренджеров командой из клиров магов и воров ;)

Dong   23 сентября 2004 в 21:14

Если кто непонел поясняю...

Поход организавывают служители леса (если он конечно состоится)
А клера и мага мы берем как солдат фортуны т.к. мы народ немногочисленый и своих сил может нехватить...
И берем кстати на равных условиях. Деньги поровну и если будут спец весчи для вас то тоже отдадим...

Чандо   23 сентября 2004 в 21:19

Вообщем лесное отделение организации "Качающиеся вместе". Не впечатляет.

Dong   23 сентября 2004 в 21:41

В таком случае любае партия на шадре "качающиеся вместе" кроме разве что сидящих в таверну. Они "пьющие вместе". :)

Чандо   23 сентября 2004 в 21:54

Нее, в таверне это "Обьединение любителей РП и эля" ;). Я впрочем сам покачай ещё тот стал 8), дело не в каче.
Просто поймите, что гильдия это нечто большее, чем кучка друзей, которая ходит и качается вместе.
Кстати, я к вам вступлю (профессия обязывает), если это будет толпа, способная ходить в пещеру к теням, а не несколько лесников-любителей.

FenrIX_666   23 сентября 2004 в 22:02

Ой, а хде можно в "пьющие вместе" записаться? ;)
А вот я к вам не пойду, профессия не позволяет.

Dong   23 сентября 2004 в 23:08

Вот посетила меня мисль одна:
Ну что братья мои когда идем лесорубов бить? Нам надо всю деревню будет изрезать.... :)))
Ето тежелая грязная работа рангера и друида...

Мы сотрем Кехиндаил или как его там с лица земли!!!

Белег   23 сентября 2004 в 23:36

Смотрю народу все больше, теперь тока дождаться обновления! А гильдия и не будет создана для прокачки это 100%, т.к. можно и обычной пати ходить качаться, а мы войдем в роль лесных жителей.

Dong   23 сентября 2004 в 23:40

Говорю же ясно:
Лесорубы маст дай!

Да а поповоду моего похода есчо на етом шадре...?
Ето так для разнообразия его предлаю.

Lumex   24 сентября 2004 в 14:02

*А клера и мага мы берем как солдат фортуны т.к. мы народ немногочисленый и своих сил может нехватить...* Вопрос 1: кто кого берет и кто в партии такой главный-друи и ренджеры или клиры и маги??? Маги и клиры это верхушка в чар иерархии гема, а ренджеры и друии-в лучшем случае середина.

Чандо   24 сентября 2004 в 15:00

Я тут немного подумал о вашем обществе и решил, что надо помочь - пишите имена тех чаров, что есть в этих рядах. Как бывалый приключенец буду помогать организации по мере возможности 8). Можете теперь ко мне обращаться на шарде, если что надо. Только не "покачай плиз" ;).

Хех...   24 сентября 2004 в 15:25

Думается мне знаете что, насчет иерархии, есть конечно уважаемые, знатные может друи и рейнджеры, но для городского люди они бродяги все, и не побоюсь этого слова - бомжи, ибо шатаются не знамо где, и хавают невесть что. Да и выглядят глупо, не по модерновому, это точка зрения жителя того же Лейлона. :)
И вот подходит такой скажем маг, к какому нибудь друиду и говорит, что нибудь вроде "Эй ты иди сюда дай денег\компонентов\еще чего" (допустим маг злой был, и в конце можно добавить что нибудь типа бездомный отщепенец) и что? Что будет делать друид? ха, подчинится придется или жать кнопочку респаун

Белег   24 сентября 2004 в 16:04

А с чего ты взял, что ренж или друид мага не завалит? А насчет клана предлагаю собраться в воскресенье вечерком часов в 21:00(по Московскому) около храма….

Lumex   24 сентября 2004 в 17:23

Друй ясно что не завалит, ренджер завалит только мага с плохой концентрацией. На шарде без пермаментных имунов это факт.

Dong   24 сентября 2004 в 19:12

Если друид некорявый то неизвесчо кто кого завалит есцо....
Если на друида маг кинит руку или есчо что останавливает то ему придется еметь дела с животнами (друид без них неходит) а тут уже есть возможность молучить кнок... и тогда бедный маг... А если все берейдет в атакующие спеллы то у друида тоже есть чем ответить...
Да асли друид шифтер то тоже магу может непоздороваться...
И последнее незабывайте что у друида в 2 раза больше ХП чем у мага...

Чандо   24 сентября 2004 в 20:37

Никогда нельзя ничего сказать наперёд, когда дело касается боя. Противник может быть на 5 уровней ниже и два раза кинуть 20 с косой, от чего вы скопытитесь. И никакое планирование вас не спасёт. Нельзя предугадать все возможности и действия противника. Нельзя предугадать броски кубов. Так зачем тогда делать умный вид и писать о том, что может кто-то или не может?

К чему я это? К тому, что не фиг разводить бессмысленные споры о чьей-либо крутоте в этом топе про гильдию. Лучше займитесь сбором инфы о жизни друидов и обсуждением гильдии. Есть много всего интересного в этой игре помимо спора о цифрах. А то у вас если гильдия, то только отделение "Качающихся вместе".
Не оффтопим!

Dong   24 сентября 2004 в 22:11

Согласен с тобой полностью Чандо. Но я тока пытался оправергнуть то что сдесь сказали про друидов.
Ну воскресение на сбор я приду тока давайте не в 21:00 а в 19-20 ато пока соберемся...
Ато пока все соберемся и 22:00 будет..

Чандо   25 сентября 2004 в 11:03

В принципе друиды природных Богов тоже в них веруют, так что Богам этого хватит. Но от жрецов в "Листе" я бы не отказался.

FenrIX_666   25 сентября 2004 в 15:47

2Dong
Маааленький такой совет.
Если дело касаеться споров с Люмексом, то поначалу поспорь, а когда он начинает охинею нести, просто игнорируй.

2Гильдии...
Нуно быдет к вам как-ньть наведаться и официальную лицензию на пофигизм лесу купить.

Aland   26 сентября 2004 в 03:11

Итог: сегодня (воскресенье) сбор в 21:00 у храма. Кто заинтересован, приходите!

28 сентября 2004 в 02:49

Вот еще одно предложение! Надо собраться еще раз, а то на прошлом собрании не всё обсудили, т.к. пришло много левого народа, который что и делал, как только мешал. Так вот собираемся 28.09.04 в 21:00(по Москве).

Белег   28 сентября 2004 в 05:08

Забыл сказать встречаемся в таверне=)))

MorZ   28 сентября 2004 в 11:59

А я не могу сегодня =(, вообщем, точно только в выходные буду. Ну я думаю вам не помешает очень бедный клерик маленького уровня, который вчера нашел фулл +1 и был безумно рад =). Вот только будет ли надо платить взнос, а то у меня только 1000 гп есть.

Амадеус   28 сентября 2004 в 15:32

Я только за, но лучше сделать гильдию немного шире(например пригласить знакомых клериков, файтеров).
Вобщем еще одного желающего вы получили.
Amadeus Gianer.

Lumex_   28 сентября 2004 в 20:07

Клериков, файтеров, потом паладинов, потом еще магов, воров и наконец блекгардов, достойный состав для "качающихся вместе"

Aland   28 сентября 2004 в 22:35

В общем инфа для тех, кто не пришел на сбор (и тем кто пришел тоже не помешает). В клан принимаются все, у кого ОСНОВНОЙ класс - рангер или друид. Побочные - любые, кроме ассасинов, блэкгардов и иже с ними. Желательно квенту писать нормальную, а не бегать с дефолтной. Кто вступает, просьба писать сюда свои ники, дабы они были занесены в соответствующий список. Постараемся встретиться и обсудить все подробности. На этом закончу.

Чандо   28 сентября 2004 в 22:45

Наймусь работать большим и толстым спонсором гильдии, аля Элминстер у Харперов.

Lomir   29 сентября 2004 в 22:17

Аланд я считаю что ты забыл есчо клас преврасченца. Ведь может быть друид-5\преврасченец-10 (главный превращенец получается. Но т.к. он может получистся тока из друида берем их тоже...

31 января 2005 в 19:40

Я хотел бы попасть в гильдию.
Мировоззрение - истинный нейтралитет - "мне все равно, кто передо мной. Оставь меня и моих зверей в покое и уйди, если тебя не просят об обратном". В споре встаю на сторону слабого.
Друид - 6 уровней, шифтер - 2 уровня.
Стиль игры - "Боевой маг природы" - призвание помошника, вызванного существа, обкаст и превращение, ближний бой.
Бываю в игре часто.
Насчет названия гильди, если еще точно не решили...
Может что-то вроде "Орден Листа"? или "Орден Природы"? Как вариант (и неплохой) - "Орден Лесных Стражей/Хранителей"

Lomir   31 января 2005 в 22:01

Я думаю ето "гилдию" можно считать провальной. Будет время, сегодне-завтро, выложу свою идею гилдии 3 силы(леса) :)

MyDoom-v   31 января 2005 в 22:39

Ломир, если что бери меня, рейнджер 9.
Обещаю частенько заходить, ибо инета много (если с управления "К" злые дядьки не придут =))

omfg   1 февраля 2005 в 14:18

Поскольку на объединения ренжеров и друидов пошла мода, позволю себе плгаиат Алекса ака a1ex...Весьма уместнтное, на мой взгляд. Шутки шутками, но это инемного предупреждение...

парни, неплохо продумали устав и иерархию, но вам не хватает в ней той изюминки, что привлечет к вам толпы желающих вступить в вашу гильдию народа. Посему я не пожалел своего драгоценного времени и лично сделал небольшие изменения в ней (благо wereman сам просил). И так, встречайте самую крутой устав и иерархию из всех, что когда-либо были придуманы:


Устав.

Гильдия «Лесная Братва»

1. Основная структура общества.

Главой гильдии, то есть главой всех рейнджеров и друидов является Папа Друид, сокращенно Отец или Батя.
Главой всех рейнджеров является Бригадир [звучит, да еще как!].
Гильдией управляет Сходка, в которую входят 7-10 [надо обговорить точно] членов гильдии. Количество друидов в Сходке должно быть больше или равно количеству рейнджеров. [Скорее всего, в совет войдут те, у кого больше денег и кто завалил больше клиров и магов (всякие дохляки типа монахов и воров не в счет). Так вроде логично.] Дела гильдии определяются Отцом и только им. Если кто-то с Отцом не согласен, то все остальные члены Сходки дружно убивают несогласного, а лут делят поровну. Вступление в Сходку ограничено и кандидаты, если в них есть необходимость, выбираются Отцом исходя из крутости чара и его финансов. Новый член Сходки выбирается Отцом и только лишь им.
Остальные члены гильдии делятся на Матерых [крутые манчи] и Молокососов [нубы и иже с ними]
Молокосос – это любой новичок, вступивший в гильдию.
Матерый – это уже хорошо овладевший манчкинизмом и проверенный в ПК член гильдии (12 левел и выше). [ проверенный – в смысле, что в его послужном списке масса имен, причем не нубов, а грамотных чаров]

2. Правила вступления в гильдию.

В гильдию может вступить друид или рейнджер, в кошельке которого водится не меньше 100К. У кого таких денег не имеется – может устроиться на работу полотером в гильдхолл, где он будет получать по 10К в неделю. Таким образом, за два с половиной месяца нищий чар наскребет денег на вступительный взнос.
Если вы обладаете неограниченными финансами (500К и более), то принадлежность к классу друидов и рейнджеров не обязательна.

В гильдию НЕ могут вступить нищие и босяки. Да господа, гильдия друидов – это гильдия для богатых. В гильдию НЕ могут вступить те, чья харизма больше 8. Такие тут не нужны.

Очень желательно наличие знакомства с ДМами [думаю, стоит сделать обязательным], причем необязательно вставлять упоминание об этом в описание чара [которое «глазиком» можно посмотреть]

3. Права гильдийцев.

Молокосос НЕ имеет никаких элементарных прав. Прокачка Молокососа – это дело самого Молокососа. Любой Бывалый может убить Молокососа, причем такие причины как: криво на меня посмотрел, не почистил зубы, надел доспех не того цвета и т.п. являются даже чересчур вескими.
Задача Молокососа – продержаться и выжить первое время, а уж дальше он будет переведен в ранг Бывалого и сможет сам шпынять новых Молокососов.

Бывалый имеет право доступа на второй этаж гильдхолла (об этом читай ниже) и соответственно имеет доступ к читерным магазинам гильдии.


4. Обязанности гильдийцев.

Гильдийцы обязаны защищать места скопления различной живности от всяких качков и РПшников. Лес, болото, пещеры жуков и прочие локи с животными (или с теми, кто хотя бы похож на них) являются собственностью друидов и только они могут там качаться и лутить мобов. Всякое нарушение границ собственности гильдии карается штрафами и даже смертью. В связи с тем, что гиганты на перевале живут как свиньи, питаются отбросами и нападают на всех проходящих – раса гигантов объявляется животными и тоже заносится в собственность друидов. Заброшенный город, где обитают ПД, объявляется заповедником, а сами его обитатели заносятся в Книгу Редких Животных. Соответственно убивать и лутить их позволено лишь членам гильдии. Нарушение карается рескиллом в количестве трех райздедов. За попытку напасть на Бывалого члены гильдии отвечают жесткими мерами – рескилл в количестве пяти райздедов. Убийство и облутивание Молокососа не несет никаких последствий.

5. За что можно выгнать гильдийца из гильдии.

Член гильдии может быть исключен из гильдии за:

То, что природа перестала быть его основным интересом (читай начал брать взятки у хаев и пропускать их на локи друидов, напрочь забыл о мультиклассе и не берет других классов окромя рейнджера и друида (О ужас!!))

Беспричинное убиение животных (ценный мех и мясо пропадают зазря – что категорически недопустимо. Ведь одной из главной задачей друидов является монополия на мясном, пушном и лесозаготовочном рынке)

Безразличие к животным или природе [ну, например, игнор того, что мимо проходит волк, который near dead, а он его не убивает и не сдирает шкуру. Или игнор того, кто рубит деревья (Немыслимо! Друиды меньше денег с лесорубов поимеют!) и т.д.] Безучастие в делах гильдии (неучастие в Сходке, пьянках и разборках с обнаглевшими хаями, что имеют наглость качаться в локах друидов)


Иерархия:

Папа друидов --> Друид в законе --> Авторитет --> Салага
Бригадир --> Импрувд Боевик --> Боевик --> Шестерка


Ветвь друидов располагает почти все уровни - уровни друидов, всякий мультикласс только приветствуется.

1)Салага - это самый низший уровень друидов в ордене. Если какой-нибудь парнишка, в чьем кармане звенят монеты, чувствует тягу к наживе посредством эксплуатации животных и растений, то он становится Салагой. До 9 уровня друида этот персонаж не считается полноправным друидом, он не имеет прав и считается Молокососом. Он должен помнить, что в гильдии он никто, жалкий дух, с ним сравним только Шестерка в иерархии рейнджеров. Однако по сравнению с Шестеркой у него нет ни каких обязательств и работы – все, что ему нужно, это докачаться где-то (естественно не в локах друидах, ибо там он будет безжалостно убит Бывалыми) до 9 левела, а там его ждет продвижение по служебной лестнице.

2)Авторитет - это друиды не менее 9 уровня друида, постигшие глубокие знания в манчкинизме и ПКа. Мультикласс обязателен!!! Обычно Авторитеты отвечают за то, чтобы из вменяемых им в распоряжение локаций в гильдию непрерывным потоком текли деньги и шмот. За безопасность лок они не отвечают – это дело рейнджеров (об этом ниже). Авторитеты грамотно организуют прокачку и лутение в локациях, делят шмот и деньги.

3)Друид в законе – самые мудрые друиды, взявшие по уровню монаха, действуют как барыги межпланарного масштаба, ответственные за поддержание образцового порядка качания и лутения в локах друидах. Весь шмот, что течет из локаций друидов проходит именно через них. Всякий отстой они продают в Экзис, нужные же вещи оставляют гильдии. Друиды в законе – это казначеи, планировщики графика лутения и кача, они же барыги и решатели конфликтов. Чтобы из Авторитета стать Друидом в законе, необходимо чтобы персонажа короновали как минимум пять Друидов в законе. Другой способ – непосредственный приказ самого Отца.

4)Папа друидов – пахан гильдии, может завалить абсолютно любого… даже ДМа. Отец обычно не вмешивается в работу гильдии, его задача – хранение общака и распределение его меж членами гильдии. Его вмешательство происходит лишь в крайних случаях, например: нужно по какой-либо причине за пять минут вырезать всех гвардейцев в Экзисе или разобраться с обнаглевшим ДМом, который собирается влепить БАН одному из членов гильдии (естественно Бывалому, на Молокососов всем плевать). В связи с обладанием кастомного шлема «Погибель ДМа», дарующего ему иммунитет к ДМкиллу и БАНу, Отец становится бичом Экзиса, легендарной личностью, о которой шепотом рассказывают небылицы в Таверне. Чтобы стать Папой друидов, друид должен удовлетворять следующим требованиям:
а) Иметь хотя бы один уровень монаха
б) Иметь в обкасте АС не ниже 50 и АВ не ниже 30 (Голым!!!)
в) Знать воровской жаргон


Ветвь рейнджеров располагает как минимум 1 (или меньше) уровней рейнджеров для поднятия на 1 ступень вверх в иерархической ступени. Так же все должны быть манчами

1)Шестерка - это начинающий рейнджер, неопытный воин, короче говоря - нуб. Чаще всего он выступает, соответственно, как шестерка. Он вынужден бегать в город за едой/дровами/аптеками и т.д. Также не редко его посылают из одного конца Экзиса в другой с целью передать свиток реса членам гильдии, у которых имеются убитые. В перерывах между беготней Шестерка имеет право качаться в локах друидов, что ставит его в несколько лучшее положение, чем Салагу.

2)Боевик - воин не менее 6 уровня. Как правило, это – жалкий нуб, возомнивший себя манчем. Взяв один уровень вора/барда и получив доступ к ЮМД, он решил, что теперь будет рулить и сорков, и клиров. Но даже самый корявый представитель указанных выше классов убеждает его в обратном. Посему обычно они не поднимаются выше 12-14 левела. Смерть – вот их удел. Обыкновенный представитель Боевиков – рейнджер 10/вор 1. Обычно несколько таких Боевиков патрулируют локации друидов, где под руководством Авторитета совершают акт качания и лутения.

3)Импрувд Боевик – в отличие от простого Боевика обладает умом и сообразительностью. При встрече с обкастованным клиром или магом убегает, дабы вернуться с:
а) толпой Боевиков, которых он использует в качестве пушечного мяса, дабы клир/маг растратил всю свою боевую магию и недолговисящий обкаст
б) другими Импрувд Боевиками, дабы грамотно умертвить оппонента
в) Бригадиром, который за пару секунд убивает нахала
Основные задачи Импрувд Боевиков – охранять локации друидов, защищать Боевиков и Авторитетов от посягательств других качков и лутеров. Мультикласс сразу по трем классам – обычное явление.

4)Бригадир – элитный воин, которого вызывают только для серьезных разборок. Увешан банками с трустрайком и палками с диспеллом. Как правило, он даже не является рейнджером. Воин/Бард/РДД – вот типичный Бригадир. На нем лежит организация защиты лок друидов. Он направляет в них отряды Боевиков и Импрувд Боевиков. Является личным телохранителем Отца.


Чтоб подняться по иерархической ступени нужно соответствовать требованиям, а так же доказать, что достоин этого звания. Достоинство определяет Отец. Без мультикласса невозможно подняться выше чем Шестерка и Салага!!! Сходка состоит из пяти Импрувд Боевиков, заточенных под ПК, и пяти Друидов в законе, плюс одиннадцатый Отец и двенадцатый Бригадир. Зачем это – не ясно, ибо все равно все решает лишь Отец.

Гильдхолл «Лесной притон»:

Вход в него – обычное дерево. Войти может любой. Зайдя в дерево, чар оказывается в шикарном четырехэтажном замке с подвалом. Не член гильдии может попасть лишь на первый этаж. Краткое описание этажей:

1 этаж: Глобальный рынок, на котором друиды торгуют шкурами убитых животных, их мясом, ценными породами деревьев, а также абонементами, предоставляющими право на день/неделю/месяц лутить и качаться в локах друидов. Также тут за 500К можно купить бумаги, удостоверяющие, что чар является рейнджером (и таким образом с любым классом вступить в гильдию). За 700К возможно прибрести друидские корочки.

2 этаж: Сеть супермаркетов, в которых член гильдии может купить себе подходящий шмот (не ниже +5 естественно).

3 этаж: Громадный зал-качалка, где можно прокачаться вплоть до 20 левела (дальше, к сожалению, придется на мобах)

4 этаж: Этакий Пентхаус для элиты друидов – Отца, Бригадира, Друидов в законе и нескольких Импрувд Боевиков. Масса роскоши, прекрасных нимф и дриад в одном нижнем белье, разносящих напитки (только лучшее пойло с самыми лучшими эффектами, типа трустрайка и етернал эфое), бассейн и прочее, прочее. Именно там и проходит Сходка.

Подвал: Зона полного ПвП и беспредела. Тут Боевики и Импрувд Боевики разбираются со всеми конкурентами, рескилля их вплоть до 1 левела.



З.Ы. Пользуясь этими нехитрыми методами гильдиястроения, вы станете самой мощной организайией на шарде

Olliver   1 февраля 2005 в 15:46

Я плакал от смеха +) Я даже на HDD слил себе эту страничку .. епт, когда читал чуть не откинулся от смеха. =))

alex_l_m   1 февраля 2005 в 15:47

Ну и бред. Создатель видно насмотрелся бумер и антикилер, а потом решил перенести это на шард.

Olliver   1 февраля 2005 в 15:47

OMFG
незнаю кто ты такой, но респект +) дАвно так не смеялся. =)

omfg   1 февраля 2005 в 17:00

Я тоже долго смеялся...:)
alex_l_m
Ну и бред. Создатель видно насмотрелся бумер и антикилер, а потом решил перенести это на шард.
Это не только шутка. Это то, во что со временем превращаются гильдии...в утрированной, конечно, форме. Можно рассматривать как предупреждение.
Olliver
01.02.05 15:47 OMFG
незнаю кто ты такой, но респект +) дАвно так не смеялся. =)

Спасибо, конечно, НО ЭТО НАПИСАНО АЛЕКСОМ (A1EX) на форуме Экзиса в процессе дебатов по организации гильды ренжеров и друидов. Дискуссия порой доходила до маразма...Так что, не я автор данного текста.

omfg   1 февраля 2005 в 17:07

Выложите, может, на основном офиц. форуме...Лень там региться. А так народ будет знать как надо (НЕ НАДО) делать гильды:)

omfg   1 февраля 2005 в 17:16

Статья кстати лает хороший ответ на посты типа: "Я соркопал, но в душе друид, можно к вам?" Тут я таких вроде заметил немного, но они есть. ПЫХу бы хоть почитали, например раздел об отношении друидов к другим классам, а потом лезли бы с паладЫльниками %). RTFM одним словом.
А клириков Миэлики да да надо, а то как же! клириков хотелось бы иметь в гильде. Маги кстати, тож могут по идее быть в гильдии, они полиморфятся в умеют. Отмазу можно найти для чего угодно, вообщем.

omfg   2 февраля 2005 в 11:47

Кусок ПЫХи в переводе Alquin'а. Знаю, знаю что многие читали и посерьезнее источники, но многи даже мануал нвн ленятся читать. Что уж говорить про ПЫХу.

Ярость грозы, ласковая сила утреннего солнца, хитрость лисицы и сила медведя – все это и еще многое другое подвластно друиду. Сам же друид не мнит себя хозяином природы. Так говорить могут только городские жители, в жизни не видевшие леса. Друид получает свою силу не от подчинения природы, но от единения с ней. Для тех, кто вторгается в их священные рощи, кто ощутил на себе их гнев, это различие не существенно.
Приключения: Друид путешествует ради новых знаний, особенно о неизвестных ему животных, растениях и силах. Иногда вышестоящие друиды прибегают к их помощи. Также друиды могут призывать свою силу против тех, кто поднял руку на то, что они любят, чаще всего это древняя роща или нехоженная гора, а не какие-то люди. Хотя друиды и понимают, что природа может быть и страшной, и жестокой, но они не приемлют всего ненатурального – таких мутантов как бихолдеры и нежить вроде зомби или вампиров. Иногда друиды даже проводят рейды против таких существ, особенно если они вторглись на их территорию.
Характеристики: Друиды могут творить божественные заклинания точно так же, как жрецы, хотя они получают свои заклинания не от божеств, а от природы. Все их заклинания направлены на животных и природу. Вдобавок к заклинаниям друиды с опытом получают неограниченное количество магических сил, включая способность превращаться в животных.
Оружие и броня, которые может друид, ограничены не только тренировкой, но и его обетом. Друид может научиться владеть двуручным мечом, но его применение нарушит обет друида и он потеряет всю свою силу.
Друиды стараются не иметь при себе много обработанного металла, потому что это противоречит их стремлению к единению с девственно чистой природой.
Мировоззрение: Друиды, беря пример с полной безразличности природы, должны хотя бы отчасти быть бесстрастными. В принципе они должны быть если не истинно нейтральными, то хотя бы просто нейтральными. Как в природе содержится дихотомия красоты и уродства, добра и зла, жизни и смерти, так и два друида могут проповедовать разные и даже противоположные жизненные ценности (нейтрально добрый и нейтрально злой, к примеру), но все равно следовать древним традициям друидов.
Религия: Друиды чтят природу и получают магическую силу или прямиком от природы, или от природного божества. Они предпочтут мистическое духовное единение с природой преданности божественной сущности. До сих пор некоторые из них почитают или хотя бы уважают или Обад-Хая, бога природы, или Элонну, богиню лесов.
Происхождение: Хотя организация друидов и незаметна для большинства непосвященных, которые считают их одиночками, друиды являются частью общества, простирающегося на территории многих стран, не взирая на политические барьеры. Начинающих друидов посвящают в тайны посредством секретных ритуалов, которые не каждый может выдержать. Только после достижения определенного уровня друид может считаться самостоятельным.
Номинально каждый друид – член друидического общества, хотя многие из них настолько изолированы, что даже не видели никогда высокопоставленных друидов и не принимали участия в совместных собраниях. Вдобавок, все друиды считают себя братьями и сестрами. Но, как и дикие животные, иногда друиды состязаются или даже охотятся друг на друга.
Друид должен быть готов предоставить свои услуги более высокопоставленным друидам, но вправе ожидать за это соответствующего вознаграждения. Так же и простой друид вправе ожидать от более высокостоящих товарищей помощи за справедливую цену или услугу.
Друиды могут жить в маленьких городках, но большую часть времени они все равно будут проводить в местах, где не ступала нога человека. Друиды есть даже в больших городах, до горизонта окруженных возделанными полями, в маленьких, запущенных убежищах, которые они охраняют изо всех сил. В городах, стоящих у воды, друид может занять островок поблизости и обрести там желанное одиночество.
Расы: Чаще всего друидами бывают эльфы и гномы, из-за их близости к природе. Также часто друидами бывают люди и полуэльфы Также друиды обычны среди людей-дикарей. Очень редки друиды среди дварфов, полуросликов и полуорков.
Среди кровожадных гуманоидов число друидических обществ невелико, за исключением небольшого контингента злых друидов гноллей. Гнолльские друиды считаются у обычных друидов коллегами, хотя и не добрыми друзьями.

ОСОБО
Взаимоотношение с Другими Классами: Друиды разделяют со следопытами и многими варварами почтение к природе и любовь к нетронутым землям. Друиды не любят паладинов из-за того, что те не видят реального мира за своими абстрактными идеями; они не могут понять упертых городских жителей, типичным представителем которых является плут; тайную магию они находят разрушительной и слегка тошнотворной. Тем не менее друиды не будут друидами, если они не смогут понять тех, кто от них отличается, пусть даже очень сильно.
Так что палычи, маги, сорки и прочие мутнаты добро пожаловать в "Лесное братство".

Olliver   2 февраля 2005 в 14:40

Ну респект автору, я на планете лазил по форуму но такого не находил =)

Ну раз это гильдия леса, то как м не кажеться никто кроме друидов, рангеров, и шифтеров не должен в принципе туда входить. А то получиться большая пати, из магов, клириков и прочих "рульных класов".

omfg   2 февраля 2005 в 14:47

www.rpgplanet.ru/forums/index.php?showtopic=1313.. (с) плохо лазил%)
Вообще вся дискуссия забавно-поучительная. ИМХО там должны быть только ренгеры, друи и шифтеры. Ну и папы друидо-монки) Ибо так логично и соответсвует сеттингу.




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru