Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Играющие и игравшие на Геме помогите
Я друид 11лвла очень хочу приручить биста
Имею 2 кольца приручуния в суме скилл 33. У биста ДС 34.
Я когда его приручаю то пошет что приручение удалось но бист все равно бьет меня и не присодиняется.... ПОЧЕМУ?
Можно ли его вопше приручить?
И есчо какой звегь самый сильный для приручения на Геме, какой у него ДС, и где его найти?
Заранее благодарен.
На приручение биста дц довольно невысокий. Но бист иммунен к майнд спеллам, поэтому приручалка его не берёт совсем (это написано в логе).
Самый сильный тогда получается Gray Render, хотя мне Dire Bear больше нравится.
Выходит зря умер я и потратил 4к на второе кольцо...
Я с одним кольцом и того и того могу приручить. Спрашывается а что на геме делать друидам? Если пруручать нечего.
Gray Render и Dire Bear ну регенерацыя неплохая и что больше....
Биста бы приручить или есчо кого... :)
И вопше зачем тодна брать приручение?...
1 скиллпонт в приручение + кольцо и получаешь халявный саммон неплохого качества. Или тебе уже 1 скиллпоинт жалко?
Друид очень лёгкий класс для игры на шарде. После клирика, наверное, самый привлекательный по простоте.
Ну несказал бы... На моем счету 3 друида
2 простых и 1 друид/шифтер
Сразу ими то легко а вот потом после лвла 10 становится тяжело, очень тяжело и так до лвла 14...
А с шифтером то вопше от 10 до 13 идти некуда, вся надежда на пати.
А 1 скилл поинт то нежално но я уже 9 истратил по незнанию а их то залко...
Да и есчо если клер самый легкий класс то ето понятно почему их так много.
Но вот друидов я на шадре почти невидел. Почему если за него так легко играть?
И коким классом тяжелле всего играть...? Бард и вор не всчет.
У меня тоже много пойнтов на эмпати, так что ты не один такой ;).
Тяжелее всего играть магом, потому что нужна работающая голова на плечах, а она есть не у всех. Друидом легко играть потому, что:
-Он малозависим от лута.
-Ему не нужны компоненты на основные спеллы, и омелу достать легко.
-Бесплатная нехилая зверушка.
-Туча мелких, но приятных плюшек.
Чтобы добится эффективности без партии на 10+ левелах нужно его хорошо смультить. Для этого придется поломать голову в тренировочных залах. А так кроме пачки насаммоненного мяса и неплохого обкаста (дубокожа!) он мало чем полезен.
А ещё друиду (ну и вору само собой) доступна одна комба из шмоток, которая позволяет замесить без потерь любого тяжелобронированного противника.
Ну на то что магом тежно играть я несоглашось...
-Суммоны ой как облегчают жизнь
-Инвиз а все по барабану (по началу)
-Трусинг на 5 круге (у друида он тока на 7) и конечно сии на 2 круге
-Атакующие спеллы рвут всех и вся (если руки некорявые)
-Хаст
-Немомню название (быстро бегать на 1 круге спеллов) и магу непредется умирать
и т.д.
за мага главное правильные спеллы брать
ну с компонентоми проблема изрешима
Теперь о полезностм друида:
-У него атакуище спеллы не хуже чем у мага а притом ХП больше.
-В апкасте да есть надостаток хотя тоже может заменять мага (только вот инвиза и сии нет ето жалко)
-Из мишки получается месо что как уже сказали плюс
-Так же можно с ним лечить чего нескажеш о маге
А от весчей он есчо как зависит. Без кольца инвиза и амулета +мудрость даже нестоит играть.
Друид ето что то среднее между магом и клером.
Да есчо у дрида не ельфа есть большой минус он почти неможет носить оружия
Кольцо инвиза - маст хэв вообще для любого чара на Геме. Разве не так?
Друиду не нужны вещи. Одел на себя кусок дырявой кожи, взял дубину, обкастовался, насаммонил всякой чуши и пошёл вырезал болото, например, или пачку гигов. Тех, кого дубина не берёт, магией расстрелял. Думать не надо.
А попробуй ка без чужой помощи мага с 1 левела раскачай. Кучу нервов потратишь. Или побегай ка магом у теней. Что ты там в одиночку сделаешь? А вот я толстопузом своим там качаюсь почти свободно , не напрягая мозг в подборке спеллов и компонентов.
А зачем кольца магу?
И насчот дубины ту очень ошыбаешся... С друидом в первых линиях некак неустоять (Я говорю о друиде а не о друиде/шивтере). Его там быстро убьет даже незаметиш, а быстро бегать друид то неможет вот моетому и надо мясо. И весчи лучше тоже иметь ато с дырявот кожей тебя любой лучник растреляет как тока месо кончится. Даже шагу ступить неуспееш. Друид в случае чего должен держать все грудью а не убегать или уходить в инвиз как маг.
А за мага что... Да первые 5 лвлов одному тежко... А потом что, лафа. Ходиш и гасиш всех. Они даже недойдут.
P.S. Так почему же дридов так мало если за них так легко играть? А клеров в свою очередь так много...
P.P.S.Так может скажеш комба из шмоток чтоб мне облегчить жизнь?
Приручить биста? Мда уж ... Когда я делал ради смеха этого "крокодила", то никак не задумывался, что его кто-то приручить захочет. Вы ребята просто экстремалы какие-то :) Кстати, на новом шарде будет аналог биста, но уже сделанный по классике, т.е. по Monster Manual. Если кто хочет, то почитайте описание Bullete или "land-shark" как ее называют.
Я вообще не любитель раздовать респекты, но создателю биста большой респект :) Это прям культовая личность всех кто ниже 10ого :) Продуман на мой взгляд хорошо, всегда душа радуется когда какой нить идиот его на главную дорогу выманит, забавно смотреть на то как из города сразу же начинает тянуться вереница голых нудистов, жаждющих подобрать свои шмотки около зеленого. Главный ключевой момент в нем-это скорость выше средней, много атак и хороший сник. Самый грамотный моб ГЕМа на мой взгляд.
2 Лексей.
Мне уже интересно поглядеть на реализацию модельки этой штуки.
2 Люмекс.
То есть ты хочешь сказать, что раскачать на Геме в одиночку чара воин N сорк 13-N не проще, чем раскачать сорка 13?
2 Донг.
Кто их знает, почему он друями не играют. Может боятся, что не смогут отыграть или может просто природу не любят ;) ?
Кольцо инвиза - маст хэв для любого чара на Геме. Надеюсь, здесь сомневающихся в его полезности нет?
Да считаю, сделавшись файтом тебе силу нужно соответственную. Прямо скажем, ни сколько нить нормальной атаки, ни нормальных заклов на 13ом у тя не будет.да и как до 13ого качаться будешь тоже непонятно, чем это упростит твою жизнь-тоже непонтно.
Да считаю, сделавшись файтом тебе силу нужно соответственную. Прямо скажем, ни сколько нить нормальной атаки, ни нормальных заклов на 13ом у тя не будет.да и как до 13ого качаться будешь тоже непонятно, чем это упростит твою жизнь-тоже непонтно.
Я сейчас говорил про эффективность чара в боях с дурнями или ещё кем-то на 13 уровне? Нет. Про это пока не говорил.
Ты, значит, считаешь, что докачаться с 1 до 13 уровня в одиночку, взяв несколько левелов война а потом вбухав всё в сорка, будет не то что не проще, а даже сложнее. Обоснуй. Или тебе опять чего-то "не понятно" ?
Да, мне снова чего то непонятно. Да, я считаючто сложней. Чтобы рулить поначалу, нужно силу иметь, а это минус к харизме или консте, нужно фиты файтовские брать, а без этого файтом тоже не просто на болоте качаться. Потом, когда начнешь левлы сорка брать, они будут для тебя впустую идти, т.к. левлы сорка не уселяют способности махать мечом, а левлы файта-способности кастовать. У тебя на 13ом получится чар, по силе равный либо магу н-ого левла(н
Так вот просьба к ДМам сделайте чтоб было кого приручать по сили чотябы равным с бистом.
Ну и ДС конечно не 33 а хотябы 50+. Ато я на 11лвле 33 умел и ето не предел (пояса небыло).
А былоб хорошо с бистом напару по городу походить. Наверно некто бы и на 10 метров небодошол :)))
2 Донг.
Щаз тебе Дмы сделают приручаемую уберзверушку. Чтобы ты потом ею от скуки нубов травил всё в том же городе?
2 Люмекс.
А теперь я...
Сейчас открыл НвН и сгенерил такое чудо без особых замашек на манч: хуман 14/10/10/8/14/16 по характеристикам и ещё 6 очков куда-нить пихнуть можно в зависимости от специфики чара. Фиты: фокус на что хотим, клив и ещё чего-нибудь по желанию.
Сколько нам на входе денег дадут не знаю, но если полазать по мусоркам и попрошайничать, то можно набрать 39+190+где-то 50 гп на соответсвенно лонг (оружие настоящих войнов) + бронь с кб 5+большой щит. Итого кб 17 без ловкости. Идём к крысам и кликаем их до тех пор, пока не получим левел номер 2. Не самая плохая броня и 10 хитей дадут нам это сделать без проблем.
Со вторым левелом надо приступать к добыче денег: либо к кобольдам, либо к оркам и бандюкам. Пробегаем по краюшку дороги и набиваем себе деньжат на фуллплейт+башенник. Может даже повезёт и они вывалятся из кого-нибудь.
С башенником и в фуллплейте у нас кб будет 21, атака же будет +6, ведь на кобольдах мы набрали уже 3 левел. С кливом и такой атакой, а также с этой броней мы можем позволить себе по краюшку болот дойти до локи со слаадами, где водятся множество племён ящуров. Ящуры с такой экипировкой и умением рубятся на ура.
На одних только ящурах можно доползти левела этак до 8. К этому времени можно обзавестись магическим оружием и приступать к вырезанию слаадов (кноком запаслись?).
Но уже на 4 уровня наш герой обнаруживает, что у него драконья кровь (какая удача!), и берёт дальше только уровни сорка.
После приобретения магического оружия можно переходить на гигантов или продолжать тусоваться на болоте, но там после 10 левела уже ловить нечего.
Где тут сложности? А вот если ты берёшь только сорка, то без чужой помощи тебе до 3 левела не вылезти не потратив кучу нервов. Можешь, конечно, прикинуться бардом и петь песенки ДМам. Может дадут чего :).
Теперь сравнительный анализ воин 4/сорк 9 против сорк 13.
БА 8 против 6, у толстяка моего 10 Ба и он работает хорошей мясорубкой, поэтому с 8 можно делать то же самое, но чуть похуже. Фиты 4 боевых нахаляву против нуля нахаляву. Хиты 4д10+9д4=76 против 13д4=52. Скиллпоинтов не теряем + возможность накачать дисциплину. Таскаем больше веса благодаря силе. Единственный параметр, по которому проигрышь, это круги спеллов и их количество: у нас 4 круг, у него 6. Но, у нас есть полный по силе мэджк миссл, кислотные стрелы, молниевый файер, лессер исаак + куча обкаста+саммон паука+фамилиар. Этого хватит, чтобы поддерживать партию на дурнях. Поэтому играть этим чудом можно.
Если уж хочется поуниверсальней, то пару-тройку левелов война меняем на паладина или вора или ещё чего-нибудь плюшевое типа монка или рдд, вариантов масса. Тем более вопрос стоял не в конечной эффективности, а в простоте раскачки. А раскачка его проще.
Ну никого я валить несобираюсь.. Так что можно и сделать :))
Ато толку сейчас с приручиния? его даже качать ненадо...
Взяльо кольца и приручил Gray Rider'а
Перечитал свой последний пост. Там написано довольно много всяких глупостей про итоговый результат. Но однако это не умоляет факта упрощения раскачки в результате взятия пары левелов война. Про раскачку всё нормально расписал.
Дело в том, что конечный вариант 4/9 для нас абсолютно неприемлем и бредов. Если хотите раскачки попроще и способного кастера в конечном варианте, то 3/10 или 1/10 для сорка и 2/11 для визарда.
К сожалению качественные модельки весят по нескольку мегобайт и чтобы не перегружать хак в ряде случаев придется пользоваться стандартными. А вообще же моя мечта включить в монстрятник вот эту милую зверушку
Tarrasque
Colossal Magical Beast Hit Dice: 48d10+576 (840 hp)
Initiative: +7 (+3 Dex, +4 Improved Initiative)
Speed: 20 ft.
AC: 35 (-8 size, +3 Dex, +30 natural)
Attacks: Bite +57 melee, 2 horns +52 melee, 2 claws +52 melee, tail slap +52 melee
Damage: Bite 4d8+17, horn 1d10+8, claw 1d12+8, tail slap 3d8+8
Face/Reach: 40 ft. by 40 ft./25 ft.
Special Attacks: Frightful presence, rush, improved grab, swallow whole, augmented criticals
Special Qualities: Damage reduction 25/+5, carapace, immunities, regeneration 40, scent, SR 32
Saves: Fort +38, Ref +29, Will +20
Abilities: Str 45, Dex 16, Con 35, Int 3, Wis 14, Cha 14
Skills: Listen +21, Spot +21
Feats: Blind-Fight, Combat Reflexes, Dodge, Improved Initiative, Iron Will
Climate/Terrain: Any land
Organization: Solitary
Challenge Level: 20 (это шутка :) )
Treasure: None
Alignment: Always neutral
Advancement: 49+ HD (Colossal)
Combat Frightful Presence (Su): The tarrasque can inspire terror by charging or attacking. Affected creatures must succeed at a Will save (DC 26) or become shaken, remaining shaken until they leave the area of effect.
Rush (Ex): Once per minute, the normally slow-moving tarrasque can move at a speed of 150 feet.
Improved Grab (Ex): To use this ability, the tarrasque must hit a Huge or smaller opponent with its bite attack. If it gets a hold, it can try to swallow the foe.
Swallow Whole (Ex): The tarrasque can try to swallow a grabbed opponent of Huge or smaller size by making a successful grapple check. Once inside, the opponent takes 2d8+8 points of crushing damage plus 2d8+6 points of acid damage per round from the tarrasque’s digestive juices. A swallowed creature can cut its way out by dealing 50 points of damage to the tarrasque’s digestive tract (AC 20). Once the creature exits, muscular action closes the hole; another swallowed opponent must cut its own way out. The tarrasque’s gullet can hold two Huge, four Large, eight Medium-size, or sixteen Small or smaller creatures.
Augmented Criticals (Ex): The tarrasque threatens a critical hit on a natural attack roll of 18-20, dealing triple damage on a successful critical hit.
Carapace (Ex): The tarrasque’s armorlike carapace is exceptionally tough and highly reflective, deflecting all rays, lines, cones, and even magic missile spells. There is a 30% chance of reflecting any such effect back at the caster; otherwise, it is merely negated. Check for reflection before rolling to overcome the creature’s spell resistance.
Immunities (Ex): The tarrasque has fire, poison, and disease immunity.
Regeneration (Ex): No form of attack deals normal damage to the tarrasque. The tarrasque regenerates even if disintegrated or slain with death magic: These attack forms merely reduce it to -10 hit points. It is immune to effects that produce incurable or bleeding wounds, such as a sword of wounding, mummy rot, or a clay golem’s wound ability. The tarrasque can be permanently slain only by reducing it to -30 hit points and using a wish or miracle spell to keep it dead. If the tarrasque loses a limb or body part, the lost portion regrows in 1d6 minutes (the detached piece dies and decays normally). The creature can reattach the severed member instantly by holding it to the stump.
Skills: The tarrasque receives a +8 racial bonus to Listen and Spot checks.
Тараска это круто. Можно сказать, гроза всех настольщиков.
Кстати, воля 20 это мало, её какой-нибудь обнаглевший в конец маг по контроль возьмет и приведёт в город, нубов пугать ;). Также её друидом можно приласкать, кстати, Донг, как тебе идейка :) ?
Поэтому придётся прикрутить ей иммун к мозгам.
Сколько ни играл этими дурьнями-воином,варваром,ренджером(хотя вроде ничего),друидом,бардом,волшебницей и тд.... сразу могу сказать что лучший герой КОЛДУН! и я вам это докажу,так как если правельно его раскачать...то он будет практически неуязвим.
Ура!!! Неделайте имун к мозгам. лучше ДС поднимите до 50-60!!
Аберон:
я за друида стоко месл магу наслать что отбыватся неуспееш....
И у дрмда ХП польше так что и меня убить неуспееш :)))
2 неуязвимый КОЛДУН.
Моя сделать большой орка-бой варвар и показать глупому шаману уманов кто здеся крутой. Вааааа!
2 Донг.
Друид 12 уровня это 15 эмпати так + 24 с двух колец + 2 с амулета + 3 от своей мудрости + 3 от мега мудрости совы + 3 фокус = 50 пойнтов. А теперь подумай, НЕ ЖИРНО ли друиду брать тараску под контроль на 12 уровне с 55% вероятностью?!
2 Чандо:
Да может и можно на 12 лвле ее приручить к ты сказал, но все собрать ето ненально...
А же говорил сделать 50-60 А если делать 60 то уже какого надо лвла иметь..?
Есчо интересно много людей возбмут фит на фокус емпафии? Ета же присто потеря фита в пустую..
Ты также помойпу забыл паяс +6(+4) емпафии :))
2 Лексей.
Может в каком-нибудь ПХб 3.0 или 3.5 нельзя, но в описании самого скилла в НвНе стоит указание: дц для приручения простых зверей 15+HD, а для бистов и магических бистов 19+HD. На практике не проверял, но верю. Для выданного тобой "чаршита" тараски имеем дц 67. Что тоже не так уж много. Я понимаю, что правила, логика и здравый смысл это хорошо, но в НвНе им подчиняется очень мало элементов игры ;).
2 Донг.
Ради радости каждый рестарт нахаляву получать себе в партию такую зверюгу я себе все фиты фокусами на эмпати забил бы, если бы это было возможно.
2 Сай.
Ми лайк да орка, орка из да бэст ;).
Я там ещё забыл написать про самый мужественный профиль из всех рас.
Играющие и игравшие на Геме помогите
Я друид 11лвла очень хочу приручить биста
Имею 2 кольца приручуния в суме скилл 33. У биста ДС 34.
Я когда его приручаю то пошет что приручение удалось но бист все равно бьет меня и не присодиняется.... ПОЧЕМУ?
Можно ли его вопше приручить?
И есчо какой звегь самый сильный для приручения на Геме, какой у него ДС, и где его найти?
Заранее благодарен.