PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, Remember Me для PlayStation 3, дополнение к Alpha Protocol, Предтечи
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights > Сервер > Cat's Grace

Cat's Grace

4 января 2005 в 22:38

Читал для этого спелла нужна шерсть кошачья. Где ее мона надыбать, А?

Olliver   4 января 2005 в 23:26

В горах за гигами ... хм, читаю вот я страчку где написано что нужно для спелла и плачу, половину компонентов(типа гуано чето там мышей) я невидел на геме.

-Я-   5 января 2005 в 12:48

Не, ну может где-нибуть и есть... Из лича мож вываливается. Или из биста - шанс 1\100. =))) Убей сто бистов - получишь одну баночку. Я так думаю, это почти равносильно запрещению заклинания.

DM Gloss   5 января 2005 в 12:49

Не выпадающих компонент максимум 7, а общее число более 40. Половиной тут и не пахнет.
Если же говорить про компоненты, про которые вообще вопрос поднимался, - 3.

5 января 2005 в 13:27

Так я не понял. Она с трупов вываливается (шерсть кошачья) или ее прям с кошек сдирать +)

ЮЛЯ   5 января 2005 в 13:38

Ее много вываливается из кошек, которых можно найти за гигами по пути к дракону и за пещерами кобольдов.

alex_l_m   5 января 2005 в 15:57

....и за пещерами кобольдов.

За кобальтами кугуаров учивал десятками, ни разу не выпала, а вот за гигами, так почти из каждой валится.
Также не валится из скуловых пантер и львов.

Salamir2k   6 января 2005 в 19:26

Откуда на Геме Львы??

-Я-   6 января 2005 в 21:09

Гы. =)))))) Как откуда? Из леса. Лесные. Тока без гривы почему-то... =\\\ Наверно все самки... Интересно, как они размножаются?

Olliver   7 января 2005 в 01:18

Гавнявые спеллы типа файрболла ,цепи, своими тупыми компонентами админы отключили, а что типа санкты, блек блейд оф чего то там, балора, решили за так сделать. Ну правильно, спеллы 7-9 почти без компонентов идут ...

FenrIX_666   7 января 2005 в 02:26

Не перебарщивай. никто не говорит что данная система компонентов конечна.

alex_l_m   7 января 2005 в 02:49

.......Откуда на Геме Львы??

Мдя, сразу видно, первый 10-12 уровней были набранны на сильных монстрах в крутой парти.
Если-б сам качался наверно бы знал.

Гаудин   7 января 2005 в 08:56

Нет, просто когда Саламир качалс своего первого персонажа, львов на геме просто еще небыло как таковых. Да и сейчас в лесы Невервинтера ходят в основном мид левелы (12-14) ищущие элементалей или хайлевелы которым нехрен делать, хотябы потому что нубы вполне неплохо себя чуствуют и на болоте с гигами.

Кстати, лично заинтересован в компоненте так как часто нужен бывает этот спелл. Если кто предложит, неплохо заплачу за один-два ящика кошачей шерсти.

А введение редких компонентов делает их использование нереальным для новичков на шарде, хотя у тех кто тут достаточно долго на шарде той же мази завались (в среднем одна банка на два респа выходит, хотя часто может повезти и выпадает до четырех банок за респ, походивши на личах пару раз вполне можно запастись мазью).

Olliver   7 января 2005 в 18:03

Неперебарщиваю я! Практически на все слабые спеллы сделали компоненты, который и достать нереально ... я как то читал, цепная молния - какие то штырки, 20 штук, этож нереал ...

Сделайте за вызов балора, меча на 9 круге -2000 ГП, ну незнаю, а то получается все спеллы 1-6 кругов с компонентами, а остальное самое мощное уже без них ... если все конешно в разработке то это прекрасно, но все таки.

А знаете что вы сделали? Просто все успользуют только то что без компонентов, один хаст берут только... и все те спеллы на которые повесили компоненты типа гуано летуших мышей - они умерли как таковые.

Lomir   7 января 2005 в 18:37

Я считаю что хорошо сделаны компоненты тока к стоунскину, тру, шлем ужаса. Вроди и есть, но кастить каждый раз невыходит.
С хастом все тоже было хорошо, но продаже лакрицы в лускане все испортила. Раньше на ящик лакрицы можно было и вещь неплохую получить (для средних лвлов). А сейчас? Сам помню как я пол ящика почил кольцо иниза и 5к золота когда-то.

Olliver   7 января 2005 в 19:12

Шлем УжАСА - минимеч только у особо продвинутых, вот к тру реально - мазь выпадает из личей частенько ... стаунскин я не юзаю.

Ну файрбол, что он может сдлать со своим 10д6 огнем, у каждого кольцо резиста элементов, имуны к огню, А спеллы типа шторма вениджианс, огненый шторм(ну он уж в 5 раз круче файера), меч на 9 круге, балор, слово, кастуют все кому не лень.

Если щас кто то что то напишет, я не поленюсь, возьму все спеллы из гримуара, зайду на ввв.найст.ру и тупо буду сравнивать спеллы и компоненты к ним, я не говорю что их нет на шарде, но достать такой напряг что лучше их не юзать вооще. Если все в разработке, то конешно, претензий тут быть не может, забираю все слова обратно.
Насчет лакрицы, в лускане там по 78 баксов, что стоит тем людям у кого полмиллиона купить ящиков этак 20. Небыло бы ее в Лускане, все бы бегали не на шейдах, истребляя их обкастившись хастой, а бегали на болоте бы, потому что магам без хаста очень напряжно. Хотя зачем покупать лакрицу если лучше купить на 100к ботлы хасты.

Гаудин   8 января 2005 в 02:35

С моей точки зрения если чар смог дорости до черного меча и балора, он имеет право использовать эти спеллы не напрягаясь и без компонентов, в отличие от "новичков" в магии.

А клерам компоненты не нужны по идее - их заклинания дарованы богами и вложены в сознание как ответ на молитвы этих священников, в отличие от магов, которые напрямую работают с магией и которым компоненты нужны для фокусировки своих сил. Так что если введут компоненты для клериков, я буду очень злой =))

ЮЛЯ   8 января 2005 в 11:37

Что-то только этих священников очень уж редко можно застать за процессом молитвы...

Olliver   8 января 2005 в 11:51

Дорасти до 17 левела ... я уж промолчу про тех которые за 3 дня до 17 качаються, с 1 левела на шейдоклирах. Ну обычно это те у кого есть маг 20, и они просто качают нового чара.

Самые убойные спеллы типа хорида, баньши, исаков, штормы, слова, дистракшены, веирда, балора, блекблейда, санкты и т.д и т.п и пр. кастуються без компонентов ... а всякие файрболы с ними, вот что обидно =)

Да если у клиров сила быка нахаляву то зачем резурект и рейс дед с алмазом? Ну раз типа у клирриков DF то на все спеллы давайте DF ...

Многим покажеться что я тут плачу, ною как маленький, ну это ваши проблемы.

Lomir   8 января 2005 в 12:07

2 Olliver:
Raise Dead
Conjuration (Healing)
Level: Clr 5
Components: V, S, M, DF
Casting Time: 1 minute
Range: Touch
Target: Dead creature touched
Duration: Instantaneous
Saving Throw: None; see text
Spell Resistance: Yes (harmless)
You restore life to a deceased creature. You can raise a creature that has been dead for no longer than one day per caster level. In addition, the subject’s soul must be free and willing to return (see Bringing Back the Dead, page 171). If the subject’s soul is not willing to return, the spell does not work; therefore, a subject that wants to return receives no saving throw. Coming back from the dead is an ordeal. The subject of the spell loses one level (or 1 Hit Die) when it is raised, just as if it had lost a level or a Hit Die to an energydraining creature. If the subject is 1st level, it loses 2 points of Constitution instead (if this would reduce its Con to 0 or less, it can’t be raised). This level/HD loss or Constitution loss cannot be repaired by any means. A character who died with spells prepared has a 50% chance of losing any given spell upon being raised, in addition to losing spells for losing a level. A spellcasting creature that doesn’t prepare spells (such as a sorcerer) has a 50% chance of losing any given unused spell slot as if it had been used to cast a spell, in addition to losing spell slots for losing a level. A raised creature has a number of hit points equal to its current Hit Dice. Any ability scores damaged to 0 are raised to 1. Normal poison and normal disease are cured in the process of raising the subject, but magical diseases and curses are not undone. While the spell closes mortal wounds and repairs lethal damage of most kinds, the body of the creature to be raised must be whole. Otherwise, missing parts are still missing when the creature is brought back to life. None of the dead creature’s equipment or possessions are affected in any way by this spell. A creature who has been turned into an undead creature or killed by a death effect can’t be raised by this spell. Constructs, elementals, outsiders, and undead creatures can’t be raised. The spell cannot bring back a creature that has died of old age.
Material Component: Diamonds worth a total of least 5,000 gp.

Resurrection
Conjuration (Healing)
Level: Clr 7
Casting Time: 10 minutes
This spell functions like raise dead, except that you are able to restore life and complete strength to any deceased creature. The condition of the remains is not a factor. So long as some small portion of the creature’s body still exists, it can be resurrected, but the portion receiving the spell must have been part of the creature’s body at the time of death. (The remains of a creature hit by a disintegrate spell count as a small portion of its body.) The creature can have been dead no longer than 10 years per caster level. Upon completion of the spell, the creature is immediately restored to full hit points, vigor, and health, with no loss of prepared spells. However, the subject loses one level, or 2 points of Constitution if the subject was 1st level. (If this reduction would bring its Con to 0 or lower, it can’t be resurrected). This level loss or Constitution loss cannot be repaired by any means. You can resurrect someone killed by a death effect or someone who has been turned into an undead creature and then destroyed. You cannot resurrect someone who has died of old age. Constructs, elementals, outsiders, and undead creatures can’t be resurrected.
Material Component: A sprinkle of holy water and diamonds worth a total of at least 10,000 gp.

Bull’s Strength
Transmutation
Level: Clr 2, Drd 2, Pal 2, Sor/Wiz 2,
Strength 2
Components: V, S, M/DF
Casting Time: 1 standard action
Range: Touch
Target: Creature touched
Duration: 1 min./level
Saving Throw: Will negates (harmless)
Spell Resistance: Yes (harmless)
The subject becomes stronger. The spell grants a +4 enhancement bonus to Strength, adding the usual benefits to melee attack rolls, melee damage rolls, and other uses of the Strength modifier.
Arcane Material Component: A few hairs, or a pinch of dung, from a bull.

П.С. А с алмазами вы на так сделали.




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru