Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Конкретика зависит от твоего файерволла. Это происходит так: когда кто-нибудь коннектится к твоему серверу, сервер посылает сигнал на мастер-сервер. В этот момент файерволл должен спросить у тебя, что делать с этим запросом. Надо заблокировать все последующие запросы по этому адресу от твоего сервера.
Tiny Personal Firewall (хы зы, не пользовался)
ZoneAlarm (многие и не советуют =) Но кой чего данный брендмауэр может)
AT-Guard - то чем сам пользуюсь.
Адрес мастер-сервера - nwmaster.bioware.com
эх Фен, пользуешься старьем =) вся технология, которая была реализована в ат-гуард купила компания symantec и реализовала ее в своем продукте Norton Internet Security, которой пользуюсь я и всем рекомендую =) недавно вышел NIS 2005
вроде должно работать, но я не уверен на 100% (сервер должен быть на платформе Windows)
нужно найти файл hosts (лежит тут: C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts для NT, XP, 2000 и 2003)
в папке лежат 2 файла hosts: hosts.ics и hosts(без расширения). Нам нужен просто hosts. Открываем его в блокноте, там будет написано:
127.0.0.1 localhost
приписываете туда:
127.0.0.1 master.bioware.com
127.0.0.1 nwmaster.bioware.com
Должно выглядеть так: 127.0.0.1 localhost
127.0.0.1 master.bioware.com
127.0.0.1 nwmaster.bioware.com
ээ... тут два варианта: поставить на onDeath событие монстряка добавление, чтобы после некой паузы на некоем мест создался такой-же монстр... Но это устарвешая система и почти не настраиваемая.
Лучше попытаться поставить спавнинг систему... например NESS (neshke's extandable spawning system), единственную которую я за всю жисть изучил +)
Я собрался тут с друзьями свой сервачек замутить - и хочу узнать простую истину - как отучить свой сервер от проверки Cd-key NWN версии 1.64