PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, Star Wars: Knights of the Old Republic системные требования, купить игру Arx Fatalis, Transformers: Revenge of the Fallen - The Game трейлер
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights > Сервер > каков максимальный уровень на Геме?

каков максимальный уровень на Геме?

2 сентября 2004 в 17:27

До какого уровня можно максимально прокачаться на Геме? до 20 или до 40?

Salamir2k   19 октября 2004 в 22:08

Да, кажется 20

20 октября 2004 в 00:16

с полной уверенностью заявляю что на Геме можно прокачаться до 80го уровня

20 октября 2004 в 01:08

minimym za 1cas do 100 esli ne povezets XP to da 90 ....




LOL NOOB and NAP !!!!!!!!!!!!!!!!

FenrIX_666   20 октября 2004 в 07:56

Ну по идее до 69, далее начинаются проблемы... Там знаешь ли опыт только за ьогов дают, а встретить их очень сложно.

p.s. 20

Azert   20 октября 2004 в 12:26

Надеюсь на втором Геме сделают предел в 40 лвл , так оно лучше-)

-Я-   20 октября 2004 в 14:43

Ага, пусть уровней предел - 40, а хардкору еще больше. =))) Все тогда 5-6 уровнями будут бегать и думать "какие же мы все ламы!".

Amelor   20 октября 2004 в 21:39

Вообше конечно немного обидно, что выше 14-16 тебе не подняться...ведь высокие левела, не говоря уж про эпики дают ТАКИЕ возможности...да и играть намного приятнее
Так что ньюб - это конечно хорошо, но вот хай-левел - круче :)

popsa   20 октября 2004 в 22:35

а раз ве не 40? я щас 19 и думал что на геме 40. мля придетьс я не играть обидно=(

Lomir   20 октября 2004 в 22:38

Нет тока не 40 лвлов максимум тока не ето!!!
40 лвла чар ето тоже самое что бог... Эпики вопше вносят огромный дмспаланс...
40лвл ето удел богов т.е. ДМов.
На настолке если неошибаусь тока 20 лвлов. Хотя могу и ошибатся... :)

Да у меня тут появилась такая идея:
А что если сделать болше ДМ. Сделать так что ДМ ето бог.
Бог леса - покробительствует друиддам и рангерам (им ведет сесии - конечно обговориш с другими ДМами
Бог Тира - покробительствует клерикам и паладинам
Бог Павшый (темный) - покробительствует разбойником блекгардом и т.д.
Бог Гномов...........................
Бог ..........................

Можно былобы устраивать войны богов где например те кто под плкровительством бога Дварфов нападают на ельфов... В случае смерти игрока опыт не снимать т.к. он умер сражаясь за своего бога за веру, ему даруется есчо одна жизнь...
Или там квест пойти ельфу к дварфам на разведку перед боем... вот и РП!

Богов можно делить по расам или по класам... Помойму по расам было бы лучше.

FenrIX_666   21 октября 2004 в 02:46

Это можно и без ДМов...
Как кой-кто говорил... "квест начинается когда вы заходите на шард".... Устройте его себе сами... А то вам нужен ДМ... Присмотр... готовенькое.

Короче тошно.

Aland   21 октября 2004 в 17:45

Мое мнение, что надо сделать 21 уровень ровно. У людей появляется выбор: либо хороший мультикласс, либо чистый эпик. Стимул для самосовершенствования появляется... интересней станет.

Radon   21 октября 2004 в 17:49

Хех а клевая идея!

Lomir   21 октября 2004 в 18:02

2 FenrIX_666:
Да ето возможено сделать и без ДМ, но тольно на закрытом шадре, где все отыгрывают, для сюди поймут если дварф убил ельфа и нескажут что ето ПК. У нас на геме разве так сделаеш...? И готовенького мне ненадо. Я просто нехочу бан заработать или потом оьеснять ДМ что ето был отыгрыш злого дварфа.

Лень создавать новою тему поетому напишу сдесью По поводу РП и друида. Как можно на нынешнем Геме отыгровать друида? Ето почти невозможно т.к. все звери сразу нападают.
Предлагаю на новом шадре сделать чтобы сверы убегали, а нападали только если их загнали в угол или первые напали игроки (как сделанно на Мидгарде). Так же чтоб после убийство зверя можно былоб забрать шкупы, рога, клыки и продать (некоторые вещи должны высоко ценится ато иначе зачем в сел идти), а друиды и рангеры как раз будут защищать етих жывотных...
*с надеждой смотрит в небо, моля богов*

Lion007   21 октября 2004 в 18:18

На самом деле не слишком важно (имхо) какой ставится левелкап. НО :
Фишка в том чтобы гриаться было интересно. Причем на любом уровне. При этом, когда человек садится играть, то от достаточно длительного кача он все равно никуда не денется - просто потому, что иначе никуда не дойдет ибо зашибут. И если он обладает некоторым игровым опытом, то уже в момент создания своего чара у него есть некая концепция в голове - как и в кого этого чара качать. И до некоторого момента (сугубо индивидуального) этот чар будет своего рода "заготовкой". При этом чем выше левелкап, тем позже этот момент наступит.

Хотя, с другой стороны, дополнительные возможности высоких уровней вносят определенное разнообразие. Но на мой взгляд оно того не стоит, чтобы тупо крошить всяких тварей и думать "ну вот, докачаюсь до N-цатого уровня и после этого станет интересно".

В этой связи потолок 20 представляется вполне разумным компромисом.
Кроме того, опять же неважно, какой этот потолок. Если до него добрался, все равно дальше некуда, и круче тебя только горы...

Lomir   21 октября 2004 в 18:28

Да невысказался я по теме помойму :)
Я бы сделал 15лвл кап. Остальные 5лвлов можно получить только в квестах и т.д. В РП одним словом....

Salamir2k   21 октября 2004 в 19:13

Мне кажется (уже молился † :) , что просто нехотят 40 левелов потому как человек докочавшшейся до 40 левела будет богом на шарде...

А сейчас у нас 20 левелов и смысол в том, что чар 11-13 уровня может завалить чара 20 уровня...
А с порогом в 40 уровней будет всё проблематичней.....
А если уж и зделают порог в 40 уровней, то пускай качатся будет сложно... не то что сейчас...... ну в том смысле что до 40 уровня не докачаешься так же как сейчас до 20 ....

Pyro   21 октября 2004 в 19:48

Lomir есть локи где животные изначально нейтральны. А если они и нападают, то есть ещё скилл хэндл анимал, вообще то.

Дальше, а ты попроводи квесты без ДМа, может ДМом и сделают, в истории шарда такое уже было.

Lomir   21 октября 2004 в 20:18

Есть локи но скока их 2-3. И зачем там нападать на животных. Вывод: зачем их там зашишать.
А говорю что большенство звери не должны нападать, а луди на них нападают из-за шкур и т.д. В таком случае есть что защищать... А сейчас звери нападают сами, люди защищаются, друиду заащать некого. И толку с него. Даже если он начнет зверей сащищать то теже звери его убьют т.к. они первые нападают.
Оношения зверей людей хорошо продумано на Мидгарде. Там можно сдать шкуру охотнику и за ето получить деньги и опыт. И звери сами ненападают.

Radon   21 октября 2004 в 20:41

Ну вы еще бы в 5 левлов ограничение сделали! :Е
21 в самый раз,помоему :)))

-Я-   21 октября 2004 в 21:58

Так ведь можно сделать 40 уровней, но чтобы качаться можно было только до 15- 18. А после 18 чтобы за ВСЕХ монстров 1 опыт давали. Тогда никто выше 18 не прокачается. Но выше 18 можно будет подняться на квестах.

Чандо   21 октября 2004 в 22:12

Я всегда выступал за то, чтобы основная масса игроков была 13-17 уровня. И лишь единицы были эпиками, вроде Фэйлара. Почему?
Просто потому, что на низких уровнях лучше виден скилл игрока и его мозговая работа относительно создания чара и игры им. Но пару эпиков никому не помешает, ведь в каждом мире должна быть свой человек-легенда.
Эпики это попса, сделанная Биотварями для того, чтобы масса дьябломанов ломилась в магазины за ХоТУ, ин май хамбл апинион, конечно.

Lion007   21 октября 2004 в 23:08

2 Чандо
Действительно, некоторое количество эпиков никому не мешают, но это только сами по себе.
Но чем они будут заниматься? Они получатся заметно круче прочих, и либо им будет тоскливо принимать участие в общих забавах, либо их участие в тех же забавах заведомо гарантирует успех предприятия. Имхо, легенда должна быть, но ей не обязательно должен быть чар с самым высоким уровнем. Легенда - она в умах, а не в левеле! По моему так. 8)
А если вводить этих эпиков просто как звездочки на фюзеляже?

2 Radon
Если в 5 уровней можно впихнуть достаточное разнообразие, то мабуть оно и не так плохо?

2 All
Господа, не надо забывать еще об одной вещи - чем выше мах уровень, тем большее количество локаций нужно. Просто разных по сложности. А те, кто их рисуют, они ж ведь не железные... И (как программер со стажем говорю) все это только повысит общую глюкавость и неразбериху.

Опять же 2 All
Панковская идея, но может в этом что-то и есть?
Ограничение на уровень снять (хоть ВООБЩЕ снять), но сделать так, чтобы при наборе левела выше чем N (N = левелкап) характеристики не росли, а падали... Вот тогда это будут эпики так эпики! 8)

22 октября 2004 в 02:28

Не будет на геме 40уровней, ведь он рассчитан на ролевиков а не на манчей.

Lion007   22 октября 2004 в 02:46

Вот и славно - ТРАМ-ПАМ-ПАМ...
а то просто обидно делается - ладно тощщщий ньюб в дверь проходит свободно, они ж для того и сделаны, двери. чтоб в них люди ходили, но ведь 40 лев. кто-угодно - он же в 40 раз толще! и не пройти ему в енту дверь!




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru