Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
У нас есть теперь что-то типа престиж класса, немного как "Harper Scout".
"Фантом Арчер"
Мастер стрельбы из лука, умеющий быстро передвигаться и превращаться в полупрозрачную синюю тень. Опытный фантом арчер может серьёзно покалечить или даже убить дуергара с далёкого расстояния пока тот ещё начинает делать свой обкаст.
Требования:
- 8 уровней барда и все остальные уровни аркан арчера
- нет уровней других классов
- магии "Grease", "Expeditious Retreat" и "Ghostly Visage"
- фит "Extend Spell"
Рекомендуемые характеристики:
Str 14, Dex 16, Con 12, Wis 8, Int 14, Cha 14
Базовые Скиллы: Перформ 11, ЮМД 11
Бонус №1:
За монстров даётся больше ехп чем аркан арчеру с тремя классами. Такому виду аркан арчера я могу помочь подняться на Геме быстрей всего - с 1 до 9 лвла примерно за 3 часа. 8)
Бонус №2:
От такого типа аркан арчера больше всего пользы у крутых монстров когда лучник становиться лвл 12+. Он может замедлять монстров и ускорять самого себя на достаточный срок.
(всем аркан арчерам):
После того как лучник достигает 12 уровень, ходим в пати и убиваем дуергаров, позже смогли бы даже ходить вниз к шэйдам без помощи персонажей других профессий. Собираем лут с убитых монстров на улучшение вещей каждого члена сообщества. Пытаемся найти или достать каждому важные вещи: браслет ловкости, пояс ловкости или силы, камень иуна, лук +3, +5 майти или лучше, и так далее. Ещё позже, если будет достаточная прибыль с лута, может сможем позволить себе роскошь пользоваться много ледяными стрелами.
Харизма 14 для того чтобы можно было выбирать и использовать магии, а также для повышения скилла Перформ. Например, при перформе 15 у лвл 8 барда песня даёт +2 атаку, +2 повреждение. Главное, что при харизме 10 магий вообще не будет.
Я бы убрал силу, все равно аркану с ловкости атака добавляется, пусть он меньше сможет таскать, но можно купить сумки(ну или найти), ловкость конечно начальную нужно 18
Бонусы с хорошим луком:
Сила 10, Ловкость 18 -> +4 атака
Сила 14, Ловкость 16 -> +3 атака, +2 повреждение
С поясом +6 сила будет 20 и тогда повреждение из лука у лвл 8 барда лвл 10 аркан арчера будет: 1д6 + 5 от силы, +5 от бонусов аркан арчера, +2 от песни. Самое крутое если на 15 уровне взять ещё фит "Power Attack" и потом на 18 уровне взять уровень клерика и фит "Divine Might". С магией "Eagle's Splendor" и хорошими вещами поднимющими харизму которые можно найти на Геме можно получать этим фитом +7 или даже +8 магического повреждения если базовая харизма 14.
Маги, сорсереры, клерики и воры ШД, которых такая куча, примерно тоже одинаковые клоны и билды. Это же билды дальнобойных лучников.
Чандо, Power Attack с луком нельзя использовать, зато Divine Might можно. На Геме хорошими вещами и магией можно харизму поднимать на +12, так что при базовой харизме 14 можно поднять до 26 и при этом Дивайн Майт будет давать +8 магического повреждения на 8 раундов.
че-то мне арчера захотелось, хотя у меня есть ШД лучник, но это совсем не то :)
вообщем потестю я арчера оффлайн, потом уже буду на Геме качать :)
если тебя встречу обязательно попршусь покачать...
Хороший билд, я точно таким же ХотУ прошел вот только я думаю что уровня до 12го он никого серьезного не завалит
Хотя неплохо подходит как боец поддержки - и стрелы и песенка и инвиз и убежать можно если что и вещи забрать
Но все таки это не есть боец партии каким может быть и танк (воин, пал, барб, клер, итп) и вор (сникает пока другие отвлекают) - в условиях гема урон будет маловат
И еще - если качать юмд тогда надо качать еще и спеллкрафт чтобы можно было свитки использовать
Арчерам главное в пати ходить, судя по тому, что Найт задумал. О, Найт, я тебя буду Тадеусом называть, что бы не путали с Night'ом, которого я сам на Кормире добанивал. :)
Кстати, на сколько опыт уменьшается, если пати из двух персонажей? Из 3х, 4х, т.д?
Бардам Аркан Арчерам танк не нужен в пати если они идут на дуергаров. Каждый кидает 1-2 штуки продленного жира на пол, продленный ускоренный бег на себя (16 раундов) и застреливают дуергаров пока они пытаются добраться до пати. Дуергар клериков и дуергар магов застреливают издалека пока те пытаются обкаститься.
У аркан арчеров есть также 3 огненных стрелы в день. Считайте это как неплохой файрболл мага против которого нет никаких спасов (очевидно дэмэдж 10д6 или лучше). Несколько аркан арчеров могут убить 3 дуергар воина и клерика сбоку просто стрельнув в них одновременно этими стрелами, потом добить если кто-нибудь выживет. 8) Для страховки могут ещё кинуть жир вперёд.
Бардам вроде больше всех экспы у нас дают, так что до 16 уровня они доползут.
Вот только мобам-кастерам им придёться каким-либо образом концентрацию сбивать, чтобы смерть не словить, а то обкаст у них накладывается в один раунд и весь сразу.
От стрелы с файером есть спас, а у дуэргаров есть эвейжн.
Вообщем всё красиво только в теории, на практике будут некоторые проблемы.
Поживём, увидим.
Хорошее повреждение из лука как раз и нужно для сбивании концентрации дуергар магов и клериков. С хэйстом и атакой из лука +25/+20/+15, повреждением 1д6 + 12 можно иногда одному застрелить дуергар воина, клерика или даже мага довольно быстро. Вообще и из клерика можно сделать очень хорошего лучника с помощью "Zen Archery", "Divine Might", "Divine Power", "Owl's Wisdom" и "Bull's Strength", но один диспел или спелл брич дуергара может сразу снять многие эффекты.
Вообще у нас "сообщество по эффективному групповому застреливанию крутых монстров из лука с дальних расстояний", так что кроме аркан арчеров могло бы быть несколько клериков с высокой атакой и повреждением из лука.
Хорошую пати дальнобойных лучников можно сделать по крайней мере из:
- аркан арчеров
- чистых бардов
- некоторых вариантов клериков
- некоторых вариантов паладина
Итак, последний писк моды (хотя я по техническим причинам, из-за поломки компьютера, уже почти месяц не могу играть в НВН и не знаю, что происходит сейчас на шарде):
DIVINE ARCHER
Билд №1 (13 лвла):
Human
Monk 1/Paladin 12
Str 14, Dex 16, Con 8, Wis 14, Int 8, Cha 18
Feat: Power Attack, Divine Might, Point Blank Shot, Rapid Shot, Weapon Focus (Longbow), Extend Spell
Equipment:
- Composite Longbow +3, +5 mighty
- Nymph Cloak +4, Mask of Persuasion +1, Ioun Stone (Charisma) +2
- Boots of Elvenkind +2, Bracers of Dexterity +4
- Amulet of Wisdom +2
- 2x Monk's Belt
Str 18, Dex 22, Wis 16, Cha 28
Fortitude 16, Reflex 19, Will 15
Attack Roll (Haste + Rapid Shot): +26/+26/+26/+21/+16
Damage Roll: 1d8 + 17 (+1d6 Ice Arrows)
Круто:
+ пять атак из лука уже на 13 лвле
+ дэмэдж 18-25 (или 19-34)
+ короткий обкаст
+ не надо носить доспех
Фигово:
- нет невидимости
- низкий АС
- короткий хэйст (с пояса)
Билд №2 (13 лвла):
Human
Monk 1/Cleric 12
Str 14, Dex 8, Con 9, Wis 18, Int 8, Cha 18
Feat: Power Attack, Divine Might, Extend Spell, Empower Spell, Weapon Focus (Longbow),
Equipment:
- Composite Longbow +3, +5 mighty
- Nymph Cloak +4, Mask of Persuasion +1, Ioun Stone (Charisma) +2
- Lesser Gauntlets of Ogre Strength +1
- Amulet of Wisdom +2
- 2x Monk's Belt
Domain: Trickery, War (Battle Mastery +3 atk/dmg 20 rounds)
Str 20 (+5 dmg), Wis 26 (+8 atk), Cha 30 (+10 dmg/Divine Might 10 rounds)
Attack Roll (Haste): +36/+36/+31/+26
Damage Roll: 1d8 + 25 (+1d6 Ice Arrows)
Круто:
+ раз в день супер атака и дэмэдж с луком
+ невидимость
+ не надо носить доспех
Фигово:
- длинный обкаст
- короткий хэйст (с пояса)
Попробуйте пожалуйста второй вариант в игре. Я сейчас в НВН не могу играть и считал всё на бумаге. Даёт ли магия Battletide и абилка War домэйна клерика (бэттл мастери?) плюсы к атаке и повреждению когда персонаж использует лук? Проверьте заодно и магию Prayer. Я не уверен на 100%, что она даёт +1 к атаке и дэмэджу с луком (давным давно играл клериком лучником и вроде Prayer давал бонусы).
Самое интересное, что одному или обоим из этих вариантов можно на 15+ уровне поднимать дэмэдж с двуручным мечом примерно до 2д12 + 30 или 2д12 + 40! Единственное, из-за низкого АС и плохих скиллов в ближний бой таким персонажем опасно вступать.
У нас есть теперь что-то типа престиж класса, немного как "Harper Scout".
"Фантом Арчер"
Мастер стрельбы из лука, умеющий быстро передвигаться и превращаться в полупрозрачную синюю тень. Опытный фантом арчер может серьёзно покалечить или даже убить дуергара с далёкого расстояния пока тот ещё начинает делать свой обкаст.
Требования:
- 8 уровней барда и все остальные уровни аркан арчера
- нет уровней других классов
- магии "Grease", "Expeditious Retreat" и "Ghostly Visage"
- фит "Extend Spell"
Рекомендуемые характеристики:
Str 14, Dex 16, Con 12, Wis 8, Int 14, Cha 14
Базовые Скиллы: Перформ 11, ЮМД 11
Бонус №1:
За монстров даётся больше ехп чем аркан арчеру с тремя классами. Такому виду аркан арчера я могу помочь подняться на Геме быстрей всего - с 1 до 9 лвла примерно за 3 часа. 8)
Бонус №2:
От такого типа аркан арчера больше всего пользы у крутых монстров когда лучник становиться лвл 12+. Он может замедлять монстров и ускорять самого себя на достаточный срок.
(всем аркан арчерам):
После того как лучник достигает 12 уровень, ходим в пати и убиваем дуергаров, позже смогли бы даже ходить вниз к шэйдам без помощи персонажей других профессий. Собираем лут с убитых монстров на улучшение вещей каждого члена сообщества. Пытаемся найти или достать каждому важные вещи: браслет ловкости, пояс ловкости или силы, камень иуна, лук +3, +5 майти или лучше, и так далее. Ещё позже, если будет достаточная прибыль с лута, может сможем позволить себе роскошь пользоваться много ледяными стрелами.