PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, В тылу врага дата выхода, русификатор Hunted: The Demon's Forge, игра Warhammer 40.000: Space Marine
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights > Сервер > Лаги - смерть или альт ?

Лаги - смерть или альт ?

ViTal[180]   12 февраля 2005 в 18:04

Меня уже достали эти лаги сервака... Даже рестарт не помогает. DM'ы вы со своей новой системой смерти уже, наверное, всех достали.. Нахрена это нужно делать, если вы не можете обеспечить нормальную работу шарда.. Зачем эти взывания к игрокам о том, чтобы поменьше умирали. Идеотизм какой-то.... И так понятно, что свои трупы никто из нубов таскать не будет, и куда их девать то вообще.. К тому же все мои смерти из-за лагов, когда стоишь перед мобов и вроде все нормально, потом скачок и... ты уже или труп или почти труп. Я уже молчу про постоянные откаты. Еще бесит, когда начинают про альт пиз...ть, левелов лишать. Это что такое ? Избавьтесь от своих проблем сначала потом альты запрещайте.

З.Ы. Кто-нибудь подскажите качественный русский шард, где можно нормально играть. Здесь я уже не могу, одно мучение...

Elor   13 февраля 2005 в 11:40

Система работает с 24 января, прошло три недели, почему раньше молчали-то? Во вторых. При лагах сервера - лагает мобов, а не игроков. Система смерти была изменена в первую очередь для игроков, потому что вам, игрокам, не нравилось после рестарта в обязательном порядке терять опыт.

Правила устанавливаем мы. Если вы считаете что правила где-то нечестны - скажите об этом. Если вы не согласны играть честно - дверь сами знаете где.

PS:
Смерть будет оптимизирована по вопросу ресурсоемкости.

ViTal[180]   13 февраля 2005 в 11:52

Лаги стерпеть можно, поэтому и молчали. Но когда из-за лагов лишают левелов, а то и двух сразу - это уже неуважение к игрокам. И если кто-то левел этот неделю набивал, а кто-то из-за плохого настроения его снял ? Это нормально ?

13 февраля 2005 в 14:33

Уровней лишают не из-за лагов, а из-за альта во время игры... А когда включат антиальт ?
Жаль что тот, который был, включить не получится, для этого нужно строгое ограничение один персонаж на аккаунт... которое вводить никто не будет. А вот сделать другую систему - запросто.

14 февраля 2005 в 17:07

Ну да, а когда из-за лагов у тебя диссконект. Это считают за пльт и делевы лепят, тоже норм???

Или хз как мобы лагают, когда меня жуки пинали, я просто на низ зырил.

Norfin   15 февраля 2005 в 22:16

Вот, вот, лагает именно не мобов, а игроков. Стоишь и смотришь как тебя закапывают :(

15 февраля 2005 в 22:37

Лагает по-разному, когда мобов, когда игроков. Первое приятнее и у меня чаще :)

С дисконнектами у меня вечный прикол у мага - выкинуло, когда стоял в инвизе, заходишь после реконнекта - инвиз спал (по времени истек), суммон исчез, заклы по нулям, свиток инвиза не прочитался...

15 февраля 2005 в 23:03

А нефиг при таких лагах ходит на мобов которые сильнее вас

The Kenny   15 февраля 2005 в 23:37

изложу свои мысли про лаги, только ИМХО.
значит "лаги" понятие обширное но причин лично я наблюдал на шарде всего 2(две)
1. "мобы лагают". Сам сервер не справляется с нагрузкой(обсчетом объектов на земле-шкурок, много народу и тд). обычно эта проблема решается рестартом, хотя когда на шард набивается 50 человек это помогает ненадолго.
2. "игроки лагают". проблема в соединении с шардом. а именно, пакеты до шарда(212.42.38.158) идут через "дырявые" компы которые теряют или задерживают пакеты. Это самый неприятный вид "лагов". когда шард нормально работает во всю, мобы мочат, а ты стоишь как вкопанный, а через 30 секунд уже любуешься рекой жизни.

Иногда бывает сразу и тот и тот :)) ну это просто писец.

раньше я 2ой вещи не замечал. заметил неделю назад, подумал "временный глюк, скоро разберутся"

вот пример неудачного маршрута(tracert nwnights.ru)
1 *мой секретный адрес
2 *мой секретный провайдер
3 0 ms 195.151.248.154 Samara14-F2-1.6104.rosprint.net
4 0 ms 194.84.77.34 samara01-FE1-0.rosprint.net
5 40 ms 195.151.240.42 Moscow04-A2-1-0-A.RoSprint.net
6 20 ms 193.232.88.25 Moscow41-GE2-0.rosprint.net
7 * no response * - - - (здесь должен быть 193.232.244.84 MSK-M9-IX-1-100.ropnet.ru часто себя так плохо ведет)
8 20 ms 212.42.36.150 M9-0.ropnet.ru
9 50 ms 212.42.36.158 M47-100.ropnet.ru
10 50 ms 212.42.38.158 game4.ropent.ru

кто знает как, можете проверить вот ЭТО. из 5ти попыток в течение минуты обязательно увидите похожую картину.

ЮЛЯ   16 февраля 2005 в 01:14

Кеня, да ты гонишь )))

"4 0 ms 194.84.77.34 samara01-FE1-0.rosprint.net"
надо было написать
"4 0 ms 194.84.77.33 samara01-FE1-0.rosprint.net"

И вообще нечего пенять на пакеты, если руки неровные )

Leon PRO   19 февраля 2005 в 01:43

Кенни прав... я сижу на выделенке и очень удивляюсь, когда в 99% когда народ плачет, что лагает я преспокойно бегаю по серверу. В большинстве случаев проблемы действительно с нетом а не с сервером.

alex_l_m   19 февраля 2005 в 05:45

У меня ADSL, так вот вчера бегаем с сопартийцем, у меня все летает, а мой сопартиец мне говорит что из за лагов двигаться не может.

ViTal[180]   19 февраля 2005 в 13:05

У меня тоже выделенка. Так что не надо говорить, что из-за нета. Кстати у моих друзей тоже, и тоже лаги

DM Gloss   19 февраля 2005 в 18:26

Выделенка - гарант быстрой связи с провайдером, но не более того.
Допустим схему провейдер->сервер1->сервер2->...->серверN->www.nwnights.ru
Так вот, если сервер 2 и сервер 1 имеют очень плохой между собой канал с пингом 1000, то можно хоть на T1 канале быть, но пинг ниже 1000 с www.nwnights.ru не получится.

ViTal[180]   19 февраля 2005 в 18:52

Т.е. вы понимаете, что причины могут быть разные, и не всегда это настоящий альт... Тогда зачем за это наказывать, если человек может и не виноват.

DM Gloss   20 февраля 2005 в 19:43

Причин альта две, из который в 99% случаев - выход из НВНа. Делает сознательно.
Вторая причина - обрыв связи. Делает изредка не сознательно. Игрок сам выбирает игру на шарде при плохой связи, со всеми вытекающими рисками. ДМы тут вообще никаким боком не виноваты.

TTT   12 марта 2005 в 21:09

глосс ты гонишь. не нуо сводить проблему малолетней команды суппорта шарда к одному : все игроки придурки и такие как я. тока и знают что альтаются, нарушают БОГОугодные правила и т.д. не нуно нести ***** про пинги в 1000) если ума писать скрипты нету, то никакая линия не поможет.
почему весной того года лагов не было на мопедах, а ща dsl канал на 8mbit лагает что просто писец?
дебилы и ф африке дебилы... че уж тут отмазываться

Kijio   13 марта 2005 в 02:08

Сделайте чтоб выйти из игры можно было через 30-60 сек : персонаж стоит, а над ним цыфирки идут, и если его в это время никто не лупит - он благополучно покидает просторы гема. А елси чел альтится то персонаж остаётся в геме на сьедение монстрам и кровожадным игрокам.

Амадеус   14 марта 2005 в 06:49

А без ругани? или самый умный7)

Elor   14 марта 2005 в 15:47

Трэйсы в студию.

The Kenny   14 марта 2005 в 20:51

из 10 попыток с интервалом 10 секунд, 3 заслуживают внимания

3 5 ms 3 ms 4 ms Samara14-F2-1.6104.rosprint.net [195.151.248.154]
4 4 ms 4 ms 4 ms samara01-FE1-0.rosprint.net [194.84.77.34]
5 28 ms 27 ms 24 ms Moscow04-A2-1-0-B.RoSprint.net [195.151.240.46]
6 * 24 ms 25 ms Moscow41-GE2-0.rosprint.net [193.232.88.25]
7 26 ms 29 ms 25 ms MSK-M9-IX-1-100.ropnet.ru [193.232.244.84]
8 28 ms 31 ms 25 ms M9-0.ropnet.ru [212.42.36.254]
9 29 ms 29 ms * M47-100.ropnet.ru [212.42.36.158]
10 28 ms 28 ms 29 ms cs.playground.ru [212.42.38.194]

3 5 ms 3 ms 5 ms Samara14-F2-1.6104.rosprint.net [195.151.248.154]
4 4 ms 4 ms 6 ms samara01-FE1-0.rosprint.net [194.84.77.34]
5 23 ms 21 ms 21 ms Moscow04-A2-1-0-B.RoSprint.net [195.151.240.46]
6 25 ms 22 ms 22 ms Moscow41-GE2-0.rosprint.net [193.232.88.25]
7 103 ms 420 ms 451 ms MSK-M9-IX-1-100.ropnet.ru [193.232.244.84]
8 25 ms 26 ms 27 ms M9-0.ropnet.ru [212.42.36.254]
9 * 30 ms 35 ms M47-100.ropnet.ru [212.42.36.158]
10 29 ms 27 ms 27 ms cs.playground.ru [212.42.38.194]

3 6 ms 4 ms 3 ms Samara14-F2-1.6104.rosprint.net [195.151.248.154]
4 4 ms 6 ms 5 ms samara01-FE1-0.rosprint.net [194.84.77.34]
5 22 ms 28 ms 22 ms Moscow04-A2-1-0-B.RoSprint.net [195.151.240.46]
6 23 ms 22 ms 27 ms Moscow41-GE2-0.rosprint.net [193.232.88.25]
7 27 ms 26 ms 26 ms MSK-M9-IX-1-100.ropnet.ru [193.232.244.84]
8 27 ms 28 ms 39 ms M9-0.ropnet.ru [212.42.36.254]
9 * * 29 ms M47-100.ropnet.ru [212.42.36.158]
10 31 ms 32 ms 26 ms cs.playground.ru [212.42.38.194]

ЮЛЯ   14 марта 2005 в 21:34

А в чем подколка?




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru