Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Есть такой закл - Святилище (не помню, как он по англицки называется). Ну так вот, объясните мне, в чем заключается эфект этого заклинания? В НвН у него какое-то ущербное описание (либо перевод у меня ущербный). Понял я только что он работает наподобие невидимости, но как-то странно. Как с ним взаимодействует трусинг, видение невидимости и т.д.? Учитывая, что закл запрещен на турнирах - подозреваю, что он относится к разряду "читерских". =)))
// Returns an effect of type EFFECT_TYPE_ETHEREAL which works just like EffectSanctuary
// except that the observers get no saving throw
effect EffectEthereal()
Это что-то да говорит? Вообщем читерный спелл, включающий в себя и инвиз. Посему сии инвизибл и трусиинг выведут на читсую воду, только тебя все равно не смогут атаковать.
Гы... точно.. это я глюкнул, она идет без инвиза =) *что-то невнятное буркнул себе под нос и удалил скрипт*
А глючит потому что сам по себе эффект достаточно глючный. Сделан на основе санктуари, но без спаса, посему постоянно порываеться проверить волю зрящего, но имея запрет на это при определенных обстоятельствах говорит мол, саксессфкл, ты его видишь... да его все видишь =)
Не, если в большом святилище, то редко видят (мелкий да, и то если спас успешный). Ну как можно тогда пробегать через толпы врагов, а они и вовсе не заметят (и не побегут за тобой)...
Кто знаком с таким понятием как MTG :), тогда просто достаточно сказать "Blustoderm".
в результате многократных экспериментов, связанных с риском для жизни, я пришел к выводу... :))
заклинание Greater Sanctuary(Великое Святилище)GS работает на Геме так:
1. Кастера нельзя выбрать целью для атаки, заклинания(даже диспел), абилити, и т д.(те, кто не являются хостайлами, кастера видят)
2. Те кто для кастера является врагами (красненькие такие^^), кастера НЕ ВИДЯТ(даже с See Invisibility).
3. Враги с TrueSeeing видят кастера, но прямо атаковать НЕ МОГУТ(см п.1)
4. Сколько действует GS никто не знает! Каждый раз по разному. Но меньше чем раунд\уровень не было у меня.
GS можно снять как магический эффект любым диспелом, только кидать придется в пол.
Спелы не требующие обязательного указания цели(Хоррид, баньши...) идут на ура. (однажды я поймал импложн в ноги от какого-то очень вумного дуергара-клерика)
GS глючит. Тоесть примерно один раз из 10 GS не срабатывает как надо. (это как правило случается в самый ответственный момент, когда за кастером гонятся толпы шейдов)
Помоему все кроме "глючности" относится и к обыкновенному Sanctuary, только добавляется спас на волю .
Понятно. Заклинание, по идее, прикольное. Только вот кратковременное. =((( Надо будет испробовать его в качестве спелла "для экстренных случаев". И еще вопрос, под его действием можно ли провести благоприятную атаку по кастеру?
Сай, ты с AI когда-ньть работал? И не советую, замучаешься.... либо будет офигенно много криков "Усилить то вы их усилили, а опыту больше не дают...."
Вообщем дать можно, только нужно ли? Может лучше заставить проверть количественный и качественный обкаст и заставлять кидать диспел в пол? ;)
Есть такой закл - Святилище (не помню, как он по англицки называется). Ну так вот, объясните мне, в чем заключается эфект этого заклинания? В НвН у него какое-то ущербное описание (либо перевод у меня ущербный). Понял я только что он работает наподобие невидимости, но как-то странно. Как с ним взаимодействует трусинг, видение невидимости и т.д.? Учитывая, что закл запрещен на турнирах - подозреваю, что он относится к разряду "читерских". =)))