Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Я и забыл совсем, что готовился маленький мир год назад... С тех пор этот мир не существовал. Жизни в нем практически нет.
Недавно капитан, который сейчас находится в Леилоне нашел путь туда, и готов доставить за умеренную плату приключенцев, особо желающих.
Только должны помнить, что мир тот юн в создании и требует доделки.
Скажите, что нужно сотворить в первую очередь? Какую землю или город наполнить жизнью?
Новые локи это радует. :)
мое личное мнение:
1) ГЕМ не Мидгард, не Сиала и иже с ними. Один из основных плюсов ГЕМа в его компактности и насыщенности. Огромные города вроде Лускана(на куче локаций) => ЖизнЬ будет уходить..
2) Развивать шард вглубь, а не в ширину
Башня Таливара !!!
Holk House
Wolfhill house
ЗАмок на болоте
2 обелиска в "Heart of the Forest"
Подземелье у скелетов
"Логово ящериц" и "Логово огров"
Очень не хватает локи в альтернативу дуэргам с альтернативной пещерой теней и локи в альтернативу гигам.
На Геме большую часть жизни чары проводят на 12-15 уровнях, вот под них и надо делать.
[EDIT]
Отвёз меня туда этот капитан. Очень пусто и неуютно. Огромный город, прямые дороги и орды барсуков напомнили окрестности Бензора :) , что не есть хорошо. Слишком много локаций, которые я даже не знаю чем можно забить. Ну кустики с компонентами там и сям, ну мобов посадить тематичных для той местности, ну каких-нибудь торговцев или просто NPC. И всё-равно места будет полным-полно.
Количество лок сократить бы надо, и скомпановать их не в несколько длинных корридоров, а как обычные наши локи переплетённым образом. Лускан так вообще слишком огромен. Не надо нам таких пустых просторов.
Кстати, магазинчик базовых ингредиентов в Лускане смотрелся бы очень неплохо.
ОЧЕНЬ нужны указатели, как в городе, так и на дороге, как никак посещаемые торговые пути.
Посмоторел, все красиво только к сожалению пока пусто=(. Хотелолось бы чтоб там мона было хорошо зарабатывать опыт, чтоб лока с дурами разгрузилась хоть немного. Еще чтоб была эпическая зона к примеру как на нордоке, допуск к ней скажем после 15 лвл., там и торговцы соответствующие и все такое.......
Помоему довольно полезные локации на элементалях я до 13 левла прокачался без помощи магов всяких.
В первую очередь надо Лускан обустроить и ближайшие локи к нему. И пожалуй длинные и долгие дороги настраивают на то, что они должны куда-то вести... вот опять же вернемся к элементалям... ну там должно быть хоть что нибудь интересное хотя бы в тех големах ( или как их там... здоровые которые в конечной локации )
Вот такое мое мнение =)
Да вообще-то я немало исходил, но не заблудился. знаешь почему ? потому, что есть такая чудо вещ как мини карта =)
Да и вообще. Кто сказал что выдолжны гулять по новой локе ? не хошь не иди на пустые локи. зачем закрывать то сразу ? =))
ну, во первых я хочу лазить везде, и так чтобы было интересно лазить. а не так, когда проходишь десяток однотипнейших локаций чтобы добраться до точно такой же локации.
а во вторых эти самые штампованные локи и мобы на них кушают твой траффик.
Ох е мае.. как же тебе еще обьяснить... повторюсь... ты говоришь что тебе не нравится ходить по этим "однотипным" ( кстати я этого не заметил, что они обсалютно эдентичны ) не ходи бегай по разнообразным гигам и дурам.
Насколько я мог заметить, вопрос этого поста " Что нужно сотворить такого ? Какую локацию заселить в первую очередь ? ", а не " Оставить или потереть ? " и не " Как вам бегается по пустым локам ? "
А на трафик мне как-то совершенно по барабану
Вобщем...скачайте пожалуйста карту Фаэруна и посмотрите какого размера там Лускан. Вспомнить хотя бы Лускан из сингла...Но наш Лускан ОГРОМЕН! Да и неписей нет..это похоже на город миллионер (насеоение всмысле) после ядерной войны. Хотя еда за 1гп порадовала :) Да и 400 за проезд - это много :( это ведь только у некоторых десятки тыщ в банке лежат, а у когото только на еду и аптечку :( Так что: Даешь льготные билеты!
наконец и я побывал там, работы много, видел в пещере камни, похоже там нужно добывать минералы =) кирки конечно нет, но думаю где-то будет маленький квест, чтобы ее одостать... Локаций очень много, это тоже радует... Также хотелось бы, чтобы мореход в Лейлоне стоял не всегда, а появлялся в самый неощиданный момент, но Капитан Нашер в Лускане должен стоять всегда.
Насчет лучкана, он действительно громаден, много домов, думаю все они будут забиты жильцами, готовые отдать квест каждому путешественнику =)
На счет минералов крафта еще нет. Говорят что потом будет но это " потом " покрыто мраком небеденья.
Капита иногда... это не практично... тогда уж надо сделать чтобы все НПЦ в разное время ходили куданибудь, а это никому ненужно, я думаю =)
Я там побывал - мне понравилось!!!!! Только барскуи запарили уже. Надоело их рубить. =((( Зачем же столько барсуков? Вороны какие-то еще оппались. Которые меня обворовать пытались. А так вообще общее впечатление крайне позитивное!!!! Какие локи надо заселить? Ну так ясное дело - те которые ближе к городу. От центра к переферие.
2 Элор
У меня тут есть некоторая наработка, могу прислать, посмотришь, может че исправишь, поставишь, мучался очень долго и упорно прорисовывал все досканально, несколько локаций, если нужно обращайся, кину
А что, простому смертному дали доступ к резрефам? =) Сай, не путай резреф (можно сказать уникальный код) сназванием.
Вы лучше предлагайте не по поводу локаций, а народо-мобо-ныпысы населения и плейсоблостроения =)
Элор, я вот пробежался в Сердце Леса... Сначало гоблины, потом орки, потом и те и другие вроде ... Вождь Орков - это Крагз вроде называлось... Вот потом начинается Neverwinter Woods. Там тоже... Сначало один вид монстров, потом другой... Ну в чём прикол?:( Как будто на выставку монстров пришел... "Перемешайте" их пожалуйста хоть немного...
P.S. Те киски с тру сингом просто супер - запарился я своим ШД в соло там бегать... ;)
Мобы там согласно сеттингу, в The Crags гоблины, орки и хобгоблины, в N. woods - звери. Как выход - сделаем разных по силе мобов (разных гоблинов, разных зверушек)
Блин, а там здорово!! Только вот один момент - ворота, соединяющие старые локации с новыми, попрежнему закрыты, и их попрежнему не вскрыть/разломать. Надо бы отпереть их чтоли...
Насчет пустоты локаций: Странно как-то получилось, чем дальше от города, тем сильнее они заселены - а хотелось бы, чтобы было наоборот. Самого сильного моба, которого я нашел - это гигантская каменная элементаль количеством 5 штук в одной из глубоко зарытых локаций. А видел кто-нибуть кого-то сильнее?
И еще вопрос: Подвергились ли изменению старые локации?
Элор, ещё хорошо было бы в лесу дать некоторым монстрам тру сигн или сунуть туда пару пантер в кучу медведей - вообще супер. ШД и магу в инвизе одному совсем сложно будет, что есть хорошо. А экспы тым всё равно практически не дают - и не очень-то и нужно, имхо. Водопады там отпадные! :)
А ещё в Крагсах я нашел пищеру с камнями, которые можно сломать лишь киркой! Срочно куплю кирку!!! ;-) (ни одной ещё не видел на шарде, вроде)
Моё мнение переменилось после нескольких прогулок по этим локациям. Локации просто супер. Жаль много совсем пустых.
Простым гоблинам в Crags раздайте оружие, а то большинство из них с кулаками бегает.
Мне бы после сделанного Лускана очень хотелось бы увидеть открытый Мирабар и там побродить.
Также очень бы хотелось видеть в Лускане и ещё где-нибудь в новой локе каменные плиты для респавна, как в храме Лейлона. Чтобы не бегать за тридевять земель за своими вещами.
Кстати, Элор, как я смог найти на трупе шамана орков кольцо of elemental resistance? Я очень везуч или где-то в луте баг?
А по моемому размер, что нада, без таких огромных лок было бы мало той красоты. Да и по бегать тоже полезно =).
Что не очень понравилось (название лок не помню), то что почти идентичные локи идут подряд (локи с мостами по Long Road вроде). А так красота не описуемая.
А еще что меня сильно удивило, из вороны выпала еда, что очень порадовало =).
Насчет того, что из вороны выпадала еда:
Эти читерские вороны умеют воровать!!! Не как лизарды - а понастоящему. Все, что они сопрут, вывалится после их смерти. У меня как-то раз сперли 30 гп. Видимо, 20-ка у них иногда выпадает.
Ну что я могу сказать - норма. Я обследовал много лок и мне понравились виды=), где-о есть холмы, где-то дороги длинные, вобщем - это разгрузит наши старые локи и не будут толпиться кучи у гигантов в надежде убить хоть одного обычного этина. За город, окруженный магическим звбором(светится прикольно=) респект, остается ждать когда его населят НРС и самое главное когда достроят доргу в невервинтер я обязательно схожу посмотрю.........
Теперь а мобах..... в принципе не так сложно, для одинокого путешественника в самый раз. Орды злющих барсуков - необычное зрелише=)). За кисок с кноками и трусаи отдельный респект. Да и разбы неплохие, те что с портретами эльфов.
Жалко только что сильнные там тока элементы, на мой взгляд нужно сделать локу-две альтернативу дуэргарам, воркам..........
Сегодня наткнулся еще на один вид разбов - бандиты ледяного когтя, так кажись называются. На мой взгляд ве6сьма недурно сделаная. Разбы особо сделать мне ничего уже не смогли, но смотрелось прикольно когда тебя диспелят с трех сторон. Воины там веселые=)), моему мише попотеть пришлось, вот это на мой взгляд хорошая альтернатива гигам.
Вношу предложение, можно сделать у грейтэлементов не 1 ярус а несколько(т.е вниз) и населить их ну например ограми берсеркерами ну и т.д по возрастающей, а то там элементы..... скучно, аа в самом низу можно сделать локу с дуэргарами, создать им там наподобие подземного города, тогда интересно будет вдвойне
Хочу предостеречь любителей лёгкой наживы :) Водяные элементали только на вид такие белые и пушистые. Я, честно говоря, и не знал, что провал Drown-атаки - это мгновенная смерть :)))
Видно у моего бесстрашного паладина плохая карма - с первого же броска выпала 1, а так хотелось экспы по лёгкому срубить :)))
Ну а дальше считайте сами, автопровал спасса бывает в 5% случаев, так что халявы не будет.
Я и забыл совсем, что готовился маленький мир год назад... С тех пор этот мир не существовал. Жизни в нем практически нет.
Недавно капитан, который сейчас находится в Леилоне нашел путь туда, и готов доставить за умеренную плату приключенцев, особо желающих.
Только должны помнить, что мир тот юн в создании и требует доделки.
Скажите, что нужно сотворить в первую очередь? Какую землю или город наполнить жизнью?