PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, NoCD для Tom Clancy's H.A.W.X., Test Drive: Ferrari Racing Legends patch, прохождение игры Tom Clancy's Ghost Recon Online
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights > Сервер > Месяц открытых дверей или старое новое старое

Месяц открытых дверей или старое новое старое

Elor   26 октября 2004 в 08:46

Я и забыл совсем, что готовился маленький мир год назад... С тех пор этот мир не существовал. Жизни в нем практически нет.

Недавно капитан, который сейчас находится в Леилоне нашел путь туда, и готов доставить за умеренную плату приключенцев, особо желающих.
Только должны помнить, что мир тот юн в создании и требует доделки.

Скажите, что нужно сотворить в первую очередь? Какую землю или город наполнить жизнью?

Гаудин   26 октября 2004 в 09:14

Спасибо =) а теперь можно и вайп (ну не зря же мы мучались неделю =))

Ну чтож - сейчас сьезжу туда, посмотрю на заморские земли.

Pyro   26 октября 2004 в 14:25

Нам когда то обещали Невервинтер с колонией огненных элементалей под ним:)

Белег   26 октября 2004 в 14:39

Закройте лучше их пока, ведь там почти нечего нету, а как доделаете врубите.

The Kenny   26 октября 2004 в 14:46

Новые локи это радует. :)
мое личное мнение:
1) ГЕМ не Мидгард, не Сиала и иже с ними. Один из основных плюсов ГЕМа в его компактности и насыщенности. Огромные города вроде Лускана(на куче локаций) => ЖизнЬ будет уходить..
2) Развивать шард вглубь, а не в ширину
Башня Таливара !!!
Holk House
Wolfhill house
ЗАмок на болоте
2 обелиска в "Heart of the Forest"
Подземелье у скелетов
"Логово ящериц" и "Логово огров"

может что забыл

Чандо   26 октября 2004 в 15:11

Очень не хватает локи в альтернативу дуэргам с альтернативной пещерой теней и локи в альтернативу гигам.
На Геме большую часть жизни чары проводят на 12-15 уровнях, вот под них и надо делать.

[EDIT]
Отвёз меня туда этот капитан. Очень пусто и неуютно. Огромный город, прямые дороги и орды барсуков напомнили окрестности Бензора :) , что не есть хорошо. Слишком много локаций, которые я даже не знаю чем можно забить. Ну кустики с компонентами там и сям, ну мобов посадить тематичных для той местности, ну каких-нибудь торговцев или просто NPC. И всё-равно места будет полным-полно.
Количество лок сократить бы надо, и скомпановать их не в несколько длинных корридоров, а как обычные наши локи переплетённым образом. Лускан так вообще слишком огромен. Не надо нам таких пустых просторов.
Кстати, магазинчик базовых ингредиентов в Лускане смотрелся бы очень неплохо.
ОЧЕНЬ нужны указатели, как в городе, так и на дороге, как никак посещаемые торговые пути.

26 октября 2004 в 23:05

ЭЭЭЭэгегегееееейй, люююююдииии!!!!! Заплутал я... Придется рестарта ждать.

[Radon]   26 октября 2004 в 23:08

Ботва какая то :)) там только еду по 1 гп покупать и все :))

noqoter   26 октября 2004 в 23:11

Посмоторел, все красиво только к сожалению пока пусто=(. Хотелолось бы чтоб там мона было хорошо зарабатывать опыт, чтоб лока с дурами разгрузилась хоть немного. Еще чтоб была эпическая зона к примеру как на нордоке, допуск к ней скажем после 15 лвл., там и торговцы соответствующие и все такое.......

26 октября 2004 в 23:23

Помоему довольно полезные локации на элементалях я до 13 левла прокачался без помощи магов всяких.
В первую очередь надо Лускан обустроить и ближайшие локи к нему. И пожалуй длинные и долгие дороги настраивают на то, что они должны куда-то вести... вот опять же вернемся к элементалям... ну там должно быть хоть что нибудь интересное хотя бы в тех големах ( или как их там... здоровые которые в конечной локации )
Вот такое мое мнение =)

26 октября 2004 в 23:51

а ты тока в той локе и был? а не пробовал излазить все новые локи? ноги бы истоптал, заблудился и замаялся одни и те же пейзажи видеть

27 октября 2004 в 00:04

Да вообще-то я немало исходил, но не заблудился. знаешь почему ? потому, что есть такая чудо вещ как мини карта =)
Да и вообще. Кто сказал что выдолжны гулять по новой локе ? не хошь не иди на пустые локи. зачем закрывать то сразу ? =))

27 октября 2004 в 00:21

ну, во первых я хочу лазить везде, и так чтобы было интересно лазить. а не так, когда проходишь десяток однотипнейших локаций чтобы добраться до точно такой же локации.
а во вторых эти самые штампованные локи и мобы на них кушают твой траффик.

27 октября 2004 в 08:05

Ох е мае.. как же тебе еще обьяснить... повторюсь... ты говоришь что тебе не нравится ходить по этим "однотипным" ( кстати я этого не заметил, что они обсалютно эдентичны ) не ходи бегай по разнообразным гигам и дурам.
Насколько я мог заметить, вопрос этого поста " Что нужно сотворить такого ? Какую локацию заселить в первую очередь ? ", а не " Оставить или потереть ? " и не " Как вам бегается по пустым локам ? "
А на трафик мне как-то совершенно по барабану

Amelor   27 октября 2004 в 19:45

Вобщем...скачайте пожалуйста карту Фаэруна и посмотрите какого размера там Лускан. Вспомнить хотя бы Лускан из сингла...Но наш Лускан ОГРОМЕН! Да и неписей нет..это похоже на город миллионер (насеоение всмысле) после ядерной войны. Хотя еда за 1гп порадовала :) Да и 400 за проезд - это много :( это ведь только у некоторых десятки тыщ в банке лежат, а у когото только на еду и аптечку :( Так что: Даешь льготные билеты!

explosive   27 октября 2004 в 20:36

наконец и я побывал там, работы много, видел в пещере камни, похоже там нужно добывать минералы =) кирки конечно нет, но думаю где-то будет маленький квест, чтобы ее одостать... Локаций очень много, это тоже радует... Также хотелось бы, чтобы мореход в Лейлоне стоял не всегда, а появлялся в самый неощиданный момент, но Капитан Нашер в Лускане должен стоять всегда.

Насчет лучкана, он действительно громаден, много домов, думаю все они будут забиты жильцами, готовые отдать квест каждому путешественнику =)

27 октября 2004 в 22:08

На счет минералов крафта еще нет. Говорят что потом будет но это " потом " покрыто мраком небеденья.
Капита иногда... это не практично... тогда уж надо сделать чтобы все НПЦ в разное время ходили куданибудь, а это никому ненужно, я думаю =)

-Я-   27 октября 2004 в 22:16

Я там побывал - мне понравилось!!!!! Только барскуи запарили уже. Надоело их рубить. =((( Зачем же столько барсуков? Вороны какие-то еще оппались. Которые меня обворовать пытались. А так вообще общее впечатление крайне позитивное!!!! Какие локи надо заселить? Ну так ясное дело - те которые ближе к городу. От центра к переферие.

27 октября 2004 в 22:31

2 Элор
У меня тут есть некоторая наработка, могу прислать, посмотришь, может че исправишь, поставишь, мучался очень долго и упорно прорисовывал все досканально, несколько локаций, если нужно обращайся, кину

FenrIX_666   28 октября 2004 в 01:47

А что, простому смертному дали доступ к резрефам? =) Сай, не путай резреф (можно сказать уникальный код) сназванием.
Вы лучше предлагайте не по поводу локаций, а народо-мобо-ныпысы населения и плейсоблостроения =)

Elor   28 октября 2004 в 04:56

Итак, временный итог - первый кандидат город Luskan

Twin2004   29 октября 2004 в 08:58

Элор, я вот пробежался в Сердце Леса... Сначало гоблины, потом орки, потом и те и другие вроде ... Вождь Орков - это Крагз вроде называлось... Вот потом начинается Neverwinter Woods. Там тоже... Сначало один вид монстров, потом другой... Ну в чём прикол?:( Как будто на выставку монстров пришел... "Перемешайте" их пожалуйста хоть немного...
P.S. Те киски с тру сингом просто супер - запарился я своим ШД в соло там бегать... ;)

Гаудин   29 октября 2004 в 10:31

Гы киски рулят =) моему клиру за них гдето 150 дают =)

Elor   29 октября 2004 в 11:16

Мобы там согласно сеттингу, в The Crags гоблины, орки и хобгоблины, в N. woods - звери. Как выход - сделаем разных по силе мобов (разных гоблинов, разных зверушек)

29 октября 2004 в 11:53

И главное шоб экспа. экспу не забудь, Элор =)

FenrIX_666   29 октября 2004 в 12:38

2Сай, ды та шо, этож мне придеться 400 монет зарабатывать? Как? Друзей просить не хоцу =)
Ну если резрефы вот так открыто лежат, то ладно....

-Я-   29 октября 2004 в 21:55

Блин, а там здорово!! Только вот один момент - ворота, соединяющие старые локации с новыми, попрежнему закрыты, и их попрежнему не вскрыть/разломать. Надо бы отпереть их чтоли...
Насчет пустоты локаций: Странно как-то получилось, чем дальше от города, тем сильнее они заселены - а хотелось бы, чтобы было наоборот. Самого сильного моба, которого я нашел - это гигантская каменная элементаль количеством 5 штук в одной из глубоко зарытых локаций. А видел кто-нибуть кого-то сильнее?
И еще вопрос: Подвергились ли изменению старые локации?

Twin2004   30 октября 2004 в 01:41

Элор, ещё хорошо было бы в лесу дать некоторым монстрам тру сигн или сунуть туда пару пантер в кучу медведей - вообще супер. ШД и магу в инвизе одному совсем сложно будет, что есть хорошо. А экспы тым всё равно практически не дают - и не очень-то и нужно, имхо. Водопады там отпадные! :)

А ещё в Крагсах я нашел пищеру с камнями, которые можно сломать лишь киркой! Срочно куплю кирку!!! ;-) (ни одной ещё не видел на шарде, вроде)

Чандо   30 октября 2004 в 18:44

Моё мнение переменилось после нескольких прогулок по этим локациям. Локации просто супер. Жаль много совсем пустых.

Простым гоблинам в Crags раздайте оружие, а то большинство из них с кулаками бегает.

Мне бы после сделанного Лускана очень хотелось бы увидеть открытый Мирабар и там побродить.

Также очень бы хотелось видеть в Лускане и ещё где-нибудь в новой локе каменные плиты для респавна, как в храме Лейлона. Чтобы не бегать за тридевять земель за своими вещами.

Кстати, Элор, как я смог найти на трупе шамана орков кольцо of elemental resistance? Я очень везуч или где-то в луте баг?

ParadoX of Time   30 октября 2004 в 23:35

А по моемому размер, что нада, без таких огромных лок было бы мало той красоты. Да и по бегать тоже полезно =).
Что не очень понравилось (название лок не помню), то что почти идентичные локи идут подряд (локи с мостами по Long Road вроде). А так красота не описуемая.

А еще что меня сильно удивило, из вороны выпала еда, что очень порадовало =).

Clement Justice Astilon   31 октября 2004 в 05:28

Хорошо бы кроме камня душ еще и банк сделать.

-Я-   31 октября 2004 в 16:54

Насчет того, что из вороны выпадала еда:
Эти читерские вороны умеют воровать!!! Не как лизарды - а понастоящему. Все, что они сопрут, вывалится после их смерти. У меня как-то раз сперли 30 гп. Видимо, 20-ка у них иногда выпадает.

Амадеус   31 октября 2004 в 23:06

Ну что я могу сказать - норма. Я обследовал много лок и мне понравились виды=), где-о есть холмы, где-то дороги длинные, вобщем - это разгрузит наши старые локи и не будут толпиться кучи у гигантов в надежде убить хоть одного обычного этина. За город, окруженный магическим звбором(светится прикольно=) респект, остается ждать когда его населят НРС и самое главное когда достроят доргу в невервинтер я обязательно схожу посмотрю.........
Теперь а мобах..... в принципе не так сложно, для одинокого путешественника в самый раз. Орды злющих барсуков - необычное зрелише=)). За кисок с кноками и трусаи отдельный респект. Да и разбы неплохие, те что с портретами эльфов.
Жалко только что сильнные там тока элементы, на мой взгляд нужно сделать локу-две альтернативу дуэргарам, воркам..........
Сегодня наткнулся еще на один вид разбов - бандиты ледяного когтя, так кажись называются. На мой взгляд ве6сьма недурно сделаная. Разбы особо сделать мне ничего уже не смогли, но смотрелось прикольно когда тебя диспелят с трех сторон. Воины там веселые=)), моему мише попотеть пришлось, вот это на мой взгляд хорошая альтернатива гигам.
Вношу предложение, можно сделать у грейтэлементов не 1 ярус а несколько(т.е вниз) и населить их ну например ограми берсеркерами ну и т.д по возрастающей, а то там элементы..... скучно, аа в самом низу можно сделать локу с дуэргарами, создать им там наподобие подземного города, тогда интересно будет вдвойне

George East   2 ноября 2004 в 09:06

Хочу предостеречь любителей лёгкой наживы :) Водяные элементали только на вид такие белые и пушистые. Я, честно говоря, и не знал, что провал Drown-атаки - это мгновенная смерть :)))

Видно у моего бесстрашного паладина плохая карма - с первого же броска выпала 1, а так хотелось экспы по лёгкому срубить :)))

Ну а дальше считайте сами, автопровал спасса бывает в 5% случаев, так что халявы не будет.




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru