PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, Serious Sam 2 на Xbox, Dark Souls: Prepare to Die Edition на PlayStation 3, Князь тьмы: Подземелья Анкарии трейлер
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights > Сервер > Мобы в 1.65

Мобы в 1.65

19 января 2005 в 18:23

Вот вам тема пофлудить - все-таки пора уже думать об обрезании как о необратимом и перестать спорить с администрацией :) Заодно и воинов защитите (точнее посочувствуете им :)).

Проблема в том, что с версии 1.65 мобы жутко ошалели :) Т.е. если раньше можно было за гроши опыта (что в принципе неважно) качаться практически где угодно (в пределах разумного :)) и брать опыт количеством, то теперь для нубов остались по сути только болото/гиги/жуки. Злой лес и лес за гигами с патчем резко подняли свою сложность (именно сюда и прошу обратить внимание администрации =)). Это еще больше усилило разрыв между уровнями - легко доходим до 10-11 и ступор.

Теоретически дальше прокачаться можно, бегая каждый вечер туда-сюда у гигов или жуков (хотя там и так желающих хоть отбавляй :)) - мож за недельку уровень и наберешь. Но мне эти локи жутко не нравятся своей искусственностью. Если на болоте в принципе нет даже такого понятия как "респ" - ты просто прогуливаешься по жутким пейзажам и монстры встречают тебя (!), то у гигов монстров встречаешь уже ты, причем в определенное время в определенном месте, что не есть правильно с точки зрения реалистичности.

Моей единственной надеждой были леса за жуками и за гигами, но после патча там делать нечего даже двум чарам 11го уровня. Ни кб, ни атака там по сути теперь не важны. Просто сначала надо пережить 3 (респ вроков) или 10 (респ суккуб) щупалец и молний, а это уже только с элементальным щитом (на нас был) и с банками хила (жаль не захватили =)). Кстати, проверял дома - респ из 5 суккуб выносит призванного элементаля 18 уровня (саммон8) =)

P.S. Прошу обратить на это внимание. Пишу тут, т.к. на официальный форум геймеров мало заходит :)
P.P.S. Автору болота - памятник в граните =)

Lomir   19 января 2005 в 20:49

"мож за недельку уровень и наберешь"
Етим все сказанно. А ты что хочеш на неделю 20лвл стать? Тогда тебе дорога на другой сервак. Я например уже пол года играю... 13 и 16 лвлом я играл больше месяца. Как говорит Фа:"1 опыт тоже опыт ".

Чандо   19 января 2005 в 21:35

От патча крутота мобов не изменилась. Вот после переезда сервера на новую машину он стали лагать меньше, это да.

Clement Justice Astilon   20 января 2005 в 00:32

Кастерный монстры стали сильнее из-за повышения производительности машины сервера.
Теперь они не долго думаю чтобы начать каст.

20 января 2005 в 02:55

"Етим все сказанно. А ты что хочеш на неделю 20лвл стать?"
Нет, за неделю не собираюсь, у меня таких друзей нет :) Я к тому, что за очень долгое время я наберу себе уровень допустим 12, но не усилюсь по сути качественно, а опыта еще меньше станут давать. Была мысль брать опыт количеством, но увы. Насчет "1 опыт - тоже опыт" согласен, но одно дело когда получая по одному опыта ты вырезаешь кучу мобов (если дают по 1, то имею право :)), а другое - когда ты их бегаешь и ищешь в пределах маленькой локи, да еще и с толпищей конкурентов :)
Кстати, своего первого друида я с 9го до 10го прокачал чисто на пауках в Лейлоне - взял количеством.

"Сукубы выносят Эля?"
Пробовал виза 15 уровня, вызвал эля с последнего доступного круга. К подходу к суккубам он был ранен (осталось где-то 60-70% хелсов) - суккубы его вынесли :) Я сам толком не понял, что случилось =)

"Кастерный монстры стали сильнее из-за повышения производительности машины сервера.
Теперь они не долго думаю чтобы начать каст."
Частично согласен. Частично :) Т.к. после патча дома гиги к примеру стали кидаться камнями, мать обкастовываться, чего раньше дома не наблюдалось. Да и прохожу щас стандартную компанию - монстры наконец-то научились пользоваться магией :) По-моему АИ был усилен.

FenrIX_666   20 января 2005 в 07:04

Учитывая, что в трети случаев АИ был переписан, и уж точно от патча не зависит....

Olliver   20 января 2005 в 14:11

Добрый админ который нелюбит меня, ненужно посты мои стирать, там все по теме было ...

Раз админ такой умный, то на вопрос топика ответили, мобы с патчем стали не сильнее, а сильнее они в основном из-за переезда на более быстрый сервер и из-за уменьшения лагов. Топик можно считать закрытым. Да админ?

21 января 2005 в 18:38

"Учитывая, что в трети случаев АИ был переписан, и уж точно от патча не зависит"
Ну не знаю. Даже в 3-4 утра, когда народу мало и лагов не было, монстры все равно все свои способности не использовали.

Ладно, смысла спорить думаю нет, посчитаем, что это раньше меня не лагало, а у мобов был пинг 999 =)




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru