Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Решила начать игру новум персонажем - клериком. Причем хочу не стандартного боевого клерика (ну который обкастовывается и вперед грудью на штыки), а клерика-кастера, специализирующегося на убивании нежити. Будет он разманченым или нет - не важно, основное для меня - чтобы он хорошо выполнял свою работу по упокоению немертвых. У меня возникло несколько вопросов:
1) Абилка Turn Undead.
Почитав пыху, я нашла там интересную формулу:
а) Сначала кидается Turning Check = 1d20 + Charisma mod.
К примеру я выкинула 16.
Это, как я поняла, показывает, что нежить, у которой HD больше 16, вообще не будет подвержена действию турна.
б) Потом кидается Turning Damage = 2d6 + Сleric's level + Charisma mod.
Это показывает, сколько HD в сумме будут подвержены турну. Т.е. если я выкинула 30, то я могу турнуть 10 зомби с HD 3 или 2 дума с HD 10 + 3 зомби с HD 3.
Так вот, у меня вопрос (вопрос №1). Действительно ли так рассчитывается все в НВН, или тут какая-то специальная внутриигровая формула?
2) Домен Sun.
По-идее он прибавляет 1d6 к Turning Check (что дает в среднем +1 к максимальному HD) и 1d4 к Turning Damage (что дает в среднем +2 HD для суммы). Так ли это? Стоит ли этот домен того, чтобы его взять для убиения андедов (вопрос №2)?
3) Спеллы.
У клерика есть спелл Undeath to Death. В описании написано, что он убивает 1d4 HD андедов на уровень кастера, т.е. на 17-ом я смогу убить в среднем 40 HD нежити. Это ведь выходит даже больше, чем турном? К тому же тут не идет проверка на максимальный HD, что означает, что я может даже убью драколича одним спеллом. Единственная сложность - идет спас на волю, в то время как против турна спасов нет. Так вот, вопрос (вопрос №3). Действует ли этот спелл именно так или как-то по-иному? Можно ли убить им одного очень сильного андеда?
P.S. Совсем глупый вопрос (вопрос №4). HD это то что я думаю, т.е. Hit Dice, который пишется в описании класса? К нему не прибавляется бонус конституции? И как узнать HD монстра (я смотрела в тулсете но ничего не нашла)?
Насчет HD. Точно не уверен, но в описании говорится об уровне клера и нежити, значит HD должно быть уровнем этой самой нежити. И в описании спелла Сон тоже написано про HD...
Насчет самой идеи небоевого клера, если тебе это интересно конечно :) Очень похвально, уважаю, но есть проблема как и с магом - если кого-то подпустить близко, то огребешь по полной, т.к. столько шмота к мудрости, как к интеллекту я не видел, а если обкастовываться по 2-3 минуты, то на атакующие спеллы места не хватит. Но вот у мага фам есть, который хоть как-то сдерживает и всегда готов, а у клера только короткие суммоны и что меня недавно вообще убило - очень короткое действие спелла Планарная связь, а тот же архон с огненным мечем, доп. уроном против зла и кноками мог бы разруливать толпы нежити, пока ты кастуешь с тылов =)
"А вооще скажу по секрету клир-кастер наиболее сильный вариант клирика"
Именно поэтому 99% клиров на геме сразу после отдыха обкастовывается до ж*пы и бежит рубать всех своим горящим ковырялом =)
О да, в топике спрашивают про турнинг нежити, а Оливьер опять лечит нам кто самый сильный. Тебе самого ещё не достало?
Undeath to Death'ом можно убить любую простую нежить. В теории. Хотя, например, на личей на Геме этот спелл не действует. Вроде бы даже раньше действовал. Вроде бы даже у них прописано отдельно по этому поводу что-то, или они не совсем нежить.
С доменом всё так, как ты написала. Стоит или нет - вопрос субьёктивный. В такой постановке как у тебя я бы ответил - да.
По абилке. Выдержка из её описания даёт нам только:
"Use: Selected. If the character has twice as many levels as the undead have HD, the undead are instantly destroyed."
Что-то мне подсказывает, что количественные и качественные кубики кидаются отдельно.
Более определённо скажет только редактор. Надо покопаться.
Не Чандо, я правду народу говорю, народ должен знать кто сильный.
И совсем невтему - Чандо я уже раз 5 спрашиваю имя перса которым вы игрете на геме(и играете ли вооще) - игнорирование вещь хорошая, но разве это стоит того?
А нежить мне нафиг не нужна, что я личей буду убивать? Совсем нет, только шейдов ... да я покачай, что с этим поделать :D
Другой домен можно Хилинг - как раз откроет больше слотов 6го круга для андес ту дес, а также разрешает использование хила не только для лечения себя а так же для лечения нежити. А против них хил работает как харм (хотя часто сложно бывает пробить их спелл резист). Кстати, Ралин мочил личей санбимом или чем то похожим (тот спелл что 8го круга) - возможно этот спелл даже будет более полезный чем усиленный андес ту дес, хотя против не нежити он абсолютно бесполезным.
А я хотела второй домен один из этих: Air, Water, Fire, Earth. Там дается фишка чтобы турнать элементалей как нежить. Если учесть, что турн у меня будет конкретно усиленный - вещь полезнаю. Good или Evil не беру, т.к. балора турнуть все-равно не выйдет - против планаров надо еще и СР перекинуть, а у него с ним вместе HD получится 41 - что нереально.
Для справки.
Домены главного нелюбителя нежити Латандера: good, nobility, protection, renewal, strength, sun.
Домены ещё одного нелюбителя нежити, но немного в другом аспекте - Келемвора: death, fate, law, protection, travel.
Да Фаелар тут удивил меня...
Мега-тактикой :)
Он уничтожил драколича(ЧР 43) спеллом Undeath to Death :) Все были удивлены :)
Получает патент на убиение нежити :) Ибо в рукопашной и кастерами его так и не убили. А одним кастом...
Решила начать игру новум персонажем - клериком. Причем хочу не стандартного боевого клерика (ну который обкастовывается и вперед грудью на штыки), а клерика-кастера, специализирующегося на убивании нежити. Будет он разманченым или нет - не важно, основное для меня - чтобы он хорошо выполнял свою работу по упокоению немертвых. У меня возникло несколько вопросов:
1) Абилка Turn Undead.
Почитав пыху, я нашла там интересную формулу:
а) Сначала кидается Turning Check = 1d20 + Charisma mod.
Turning Check..........Максимальный HD нежити
============================================
До 0...................Cleric's level - 4
1-3....................Cleric's level - 3
4-6....................Cleric's level - 2
7-9....................Cleric's level - 1
10-12..................Cleric's level
13-15..................Cleric's level + 1
16-18..................Cleric's level + 2
19-21..................Cleric's level + 3
22+....................Cleric's level + 4
К примеру я выкинула 16.
Это, как я поняла, показывает, что нежить, у которой HD больше 16, вообще не будет подвержена действию турна.
б) Потом кидается Turning Damage = 2d6 + Сleric's level + Charisma mod.
Это показывает, сколько HD в сумме будут подвержены турну. Т.е. если я выкинула 30, то я могу турнуть 10 зомби с HD 3 или 2 дума с HD 10 + 3 зомби с HD 3.
Так вот, у меня вопрос (вопрос №1). Действительно ли так рассчитывается все в НВН, или тут какая-то специальная внутриигровая формула?
2) Домен Sun.
По-идее он прибавляет 1d6 к Turning Check (что дает в среднем +1 к максимальному HD) и 1d4 к Turning Damage (что дает в среднем +2 HD для суммы). Так ли это? Стоит ли этот домен того, чтобы его взять для убиения андедов (вопрос №2)?
3) Спеллы.
У клерика есть спелл Undeath to Death. В описании написано, что он убивает 1d4 HD андедов на уровень кастера, т.е. на 17-ом я смогу убить в среднем 40 HD нежити. Это ведь выходит даже больше, чем турном? К тому же тут не идет проверка на максимальный HD, что означает, что я может даже убью драколича одним спеллом. Единственная сложность - идет спас на волю, в то время как против турна спасов нет. Так вот, вопрос (вопрос №3). Действует ли этот спелл именно так или как-то по-иному? Можно ли убить им одного очень сильного андеда?
P.S. Совсем глупый вопрос (вопрос №4). HD это то что я думаю, т.е. Hit Dice, который пишется в описании класса? К нему не прибавляется бонус конституции? И как узнать HD монстра (я смотрела в тулсете но ничего не нашла)?