PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, Anno 1404 трейлер, скачать Boiling Point: Road to Hell demo, игра Lord of the Rings: The Return of the King, the
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights > Сервер > О новой лкации у дуэргаров

О новой лкации у дуэргаров

12 сентября 2004 в 12:23

Есть предложение создать полноценную партию (а не стадо баранов) и сходить в новую локацию за сокровищами(о сокровищах сообщил Глосс).Да там очень крутые шейды (но и экспы за них больше всего на шарде дают) и придется по потеть.Все мысли об этом пишите.

13 сентября 2004 в 00:32

Предложение, конечно, заманчивое. НО! В первый (и последний) раз, когда мы туду ходили (нас навел Celestial Warrior) ОДИН шейд положил меня за ОДИН раунд... No comments.

P.S. А еще и руки магам обрезали...

13 сентября 2004 в 01:35

to(*_*)
Ты какого левела?
Если даже 14-17 левелы гибли, то 10-13 там делать нечего. Однозначно, это местечко для оверповеров. Предположим даже, что вы завалите несколько шэдов, но до самого низа, до сокровищницы вам точно не дойти.

The Kenny   13 сентября 2004 в 06:49

Что бы было меньше трупов, всех предупрежу... )))))))
стандартный Шейд-Войн... использует... !внимание! бутылки Heal! Кто знает что это такое, тот поймет что уровня до 18 там делать нечего.

13 сентября 2004 в 12:06

Это просто unreal hardcore...

Чандо   13 сентября 2004 в 15:54

Анрыл не анрыл, но если там есть сокровищница, то пока хорошенько там не потопчусь - не успокоюсь. Бутылки хила мы еще у ящуров видали и не боялись.

[сводка с фронта]
Ну, ничего особенного. Те же карлики, только характеристики повыше да бутылки хила в наличии. У них нет трусиинга, поэтому проблем с тем, чтобы добраться до сокровищницы не вижу. Меня от богатства отделили только две молниевые ловушки по 110 каждая. Обложусь рефлексом, резистом и иммуном, потом поглядим что там за сокровища :). Гораздо сложнее не словить кнок от дурней на входе, чем там внутри оббегать мелкие группки карлов и жаться к стенке от ловушек.

14 сентября 2004 в 07:10

Мобы немного ослаблены
У большинства убран хил

ЗЫ: ключик от потайных дверей скоро перекачует из саркофага к главному клирику...

-Redeemer-   14 сентября 2004 в 16:50

Мобов я действительно ослабил, но особо рватся не советую. Не думаю, что персонаж 15-16 уровня сильно заметит ослабление. Во всяком случае умирать он дольше вряд ли будет. Вообщем советую ходить только очень хорошей и сплоченной партией 16+ левелов.

Чандо   14 сентября 2004 в 19:44

Сегодня Фа там без проблем всех рубил в капусту, правда только до первого удачного диспелл в его сторону. Так что можно, разве что партию лучше набирать из обкастованных кусков мяса пожирнее, ибо маги там против спеллрезиста не справяються.
Кстати, показателен тот факт, что после лёгкого урезания бигбы сильно снизилось количество магов, пребывающих на шарде. Это очень хорошо демонстрирует уровень игры и понимания арканных кастеров в массе.

14 сентября 2004 в 19:59

Был я там когда все умегли и вот что могу сказать
Туда надо идти очень хорошо слаженой партией где каждый знает свое место а не рвется в герои
партия должна быть из челов 6 (2 воина, маг, 2 клера, вор)
И ничего там стпашного нету
просто играть надо уметь а не рватся вперет а мотом сразу спасить свою жизнь

Чандо   14 сентября 2004 в 20:33

Не, ребят, все ваши россказни про слаженную партию не впечатляют. Самое сложное там это ловушки, а войны там теперь так себе. Если я один там побегал, Фа один там побегал, там зачем партия? Партия нужна только, если хотите вытоптать подчистую пещеры.
Главная сложность - ловушки, поэтому нужен нехилый вор или рефлекс. Сами же войны не внушают страха. Ну бьют они больно ки дэмэджэм, зато у них нет эвейжна в отличии от дуэргов и спеллрезист оказался слабым на прочноcть (палки молнии и огня отстреливают этих карлов на ура). Класс брони одного такого пробил даже вызванный паук, выбросив 27, так что делаем выводы.
Боятся все в основном толпы дуэргов на входе, так это не проблема, кастуете на себя инвиз, кликаете на вход и всё, дурни даже среагировать не успеют как вы окажетесь внутри.
Как кандидат на посещение сокровищницы напрашивается вор с большим поиском, хайдом (можно кольцом инвиза) и разминированием ловушек. Только надо найти способ не обращать внимания на клеров с трусиингом.

Вообщем дерзайте. Обьявляется конкурс на лутанье теней. Кто первый доползёт тем или иным способо до сокровищницы и всё там выгребет, тому в награду дарю одну эпичность и пожизненный респект.

Чандо   14 сентября 2004 в 23:14

Кстати, вопрос админам, я ошибаюсь или "диспелл в пол" был изменен каким-то образом? А то у меня выскакивают какие-то странные надписи вроде *area of effect dispelled* или *area of effect not dispelled*, которые я не наблюдал в простом НвНе.

-Redeemer-   15 сентября 2004 в 05:01

Это добавилось в ХотУ. Просто говорит тебе смог ты площадный спел отдиспелить или нет. Ну там Стинкин Клауд например или Фаервол.

MorZ   15 сентября 2004 в 20:26

Два клира? Эт хорошо, да и, вооообще, мона в санкте пробежать. А ловушки? ну или каст, чтоб их увидеть, или существ на ловушки кидать)) Вот токо толпой трудновато будет пробираться, не уследишь ведь сразу за всеми. Донг, в субботу вечером пойдем, надо с Травелом, Райлином, Белом и Селором, как раз 6 человек, ну и еще мож кого-нибудь (забыть мог =) )...

Dong   15 сентября 2004 в 20:32

Хорошо Морз в субботу пойдем:)
Вот тока чую недойдем.. Нас дура-маг завалит. Хотя если пройдем его то дальше уже мелочи :)
Нам бы есчо пару, тройку лвлов и тогда точно всю песчеру пройдем.

Чандо   15 сентября 2004 в 20:44

Если кому интересно...

Нижний ярус: закрытые двери, которые можно сломать. На них стоят такие же ловушки. Дц ловушек на полу 28, дц на дверях не успел увидеть ;), наверное, такой же. На верхнем ярусе молниевые ловушки, на нижнем - огненные.
Клерики с полным набором всех спеллов и уровнем за 20. Диспеллят на ура. Дц некромантского спелла 9го левела у них 29. Войны жутко убоги, даже не кночат, только слабенько по башке бьют. В пример: не самый хилый из войнов критическим ударом ки страйком снёс 45. Дуэрги круче, даёшь бутылки хилла или высокие статы назад!
Дальше пока не дополз, тяжко внизу, три-четыре война+два жреца с трусиингом это непосильно для моего чара.

Надеюсь, чем-то помог.

Dong   15 сентября 2004 в 21:06

Ну меня ловушки непугают... Если нет вора то береш фамилияра и вперед и с песней
правно дороговато выходит но ничего как нибуть...
с войнами тоже просто сумонны на мясо и гасиш по полной програме их...
меня больше клеры беспокоят... у них трусинг и из инвиза полить неочень получится...

-Redeemer-   15 сентября 2004 в 23:17

По просьбе многоуважаемого Чандо, немного усилю мобов. Не так как было в начале, но и сильнее чем сейчас. Вообщем, поприветсвуем - Чандо! =)))


ЗЫ: Я к тому, что игроки сами решили, что надо мобов мощнее. 8)

The Kenny   15 сентября 2004 в 23:20

Просто не могу не подитожить алгоритм "горяче-финских" парней Гема.

0)Идти лучше одному, чтоб ни с кем не делиться...
1)Инвиз, и пошел
2)видишь клерика с трусингом, диспел в пол, см п. 1
3)Ловушки не страшны, фамом их! (либо рефлекс раскачать)
4)На файтеров не обращай внимания, они убогие...

с таким знанием, я скажу, вам ничего не достанется из оскровищ я сам все заберу через 60 секунд.
*)))))))

а с бутылками хила было веселее...

Чандо   16 сентября 2004 в 17:06

Усиление одобряю. Ребята чуть покрепчали. Да вот только дурням они все равно проигрывают по силе, ибо нет у них кнока и топоров с критом X3 *старательно подмигивает Ридимеру*.

2 Аноним.
Ты как всё вылутишь - отметься здесь. Чтобы конкурс не кончился ничем и был победитель. Время пошло ;).

Nightalas   16 сентября 2004 в 23:02

Есть один способ...
Надо иметь в группе хотя бы одного клерика и одного мага. Они запоминают те же магии, которые у шэйдов клеров и магов. У шэйда клера персонаж клер в пати ставит каунтер-спелл, у мага то же самое делает маг. В это время остальные члены группы убивают всех.

The Kenny   17 сентября 2004 в 00:19

Вызывает некоторое подозрение фраза "убивают всех". Тем более при том что маг и клер будут заняты контрением(хотя найти мага и клера 17 уровня и заставить их быть в одной команде это, я те скажу не просто)

Чандо   17 сентября 2004 в 18:30

Итак, ещё сводка с полей боя с тенями.
Каждый воин теней получил на своё вооружение меч превосходного качества, выкованный лучшими мастерами подземного царства.
Теперь, нанося удары с первой атакой 44(sic!) он умеет сбивать противника с ног (sic!) и вдобавок противник стадает от разряда негативной энергии, которой пропитан меч и от которой не помогают никакие резисты, размером где-то в среднем в 10 (sic!) дамаги за удар. Заодно чернокнижники, что создали сих отродий, благодаря своей длительной практике, смогли каким-то образом делать этих гадов крепче, чем когда-либо.


2 Те, кто любит издеваться над приключенцами.
Поднять вы их в самый раз подняли, но надо делать различия между хардкором и излишним геммороем. Ну кто вам сказал, что будет лучше если отобрать возможность реста в этой пещере? Проходить на одном дыхании её всем шардом что ли? Ведь для отдыха надо теперь выходить наружу прямо на отреспившуюся орду дуэргов.
Ладно первый ярус, там можно нахаляву качаться на двух одиноких войнах, поэтому там оставлять рест было бы неправильно, но второй то зачем? Всё равно прямо после спуска с любого из входов натыкаешься на жрецов и войнов и закрытые двери, поэтому там в одиночку без серьезного боя не поспать.
Кстати, интересное замечание, а почему это карлы эти носят название Теней, а нежитью не являются? Назовите тогда хотя бы Элитные дуэргары или просто скажите, что Тени - это секретное название элитного батальона дуэргов :), чтобы не нарушать ролевую атмосферу.


Теперь штурм пещер будет ну очень непростой задачей и вряд ли будет по силам герою одиночке. Но ничего, мы ещё и не такие сокровищницы выгребали :). Зато теперь я не буду ворчать об отсутсвии сильных мобов на шарде.

Чандо   17 сентября 2004 в 22:11

Не лень. Это своеобразный протест против отмены реста в пещере. Даёшь рест взад!

FenrIX_666   18 сентября 2004 в 02:48

Даешь разрешенный рест только в таверне.

Вы шо, издеваетесь? тут после каждой мало-мальской схватки народ начинет спать.... Как-то это не по ролевому...

-Redeemer-   18 сентября 2004 в 10:15

>>
Поднять вы их в самый раз подняли, но надо делать различия между хардкором и излишним геммороем. Ну кто вам сказал, что будет лучше если отобрать возможность реста в этой пещере? Проходить на одном дыхании её всем шардом что ли? Ведь для отдыха надо теперь выходить наружу прямо на отреспившуюся орду дуэргов.
Ладно первый ярус, там можно нахаляву качаться на двух одиноких войнах, поэтому там оставлять рест было бы неправильно, но второй то зачем? Всё равно прямо после спуска с любого из входов натыкаешься на жрецов и войнов и закрытые двери, поэтому там в одиночку без серьезного боя не поспать.
Кстати, интересное замечание, а почему это карлы эти носят название Теней, а нежитью не являются? Назовите тогда хотя бы Элитные дуэргары или просто скажите, что Тени - это секретное название элитного батальона дуэргов :), чтобы не нарушать ролевую атмосферу.
>>


Если сделать там рест, то все будут качаться только там. Ибо будут отдыхать после вырезки, а потом решать респящихся шадов по одиночке. Халява короче. Я думаю вы понимаете.

Шэйд, не значит, что он Андед.

18 сентября 2004 в 12:28

А если они тени, то надо им сделать concealment под 80%

Чандо   18 сентября 2004 в 13:18

2 Фенрикс.
Не по ролевому, конечно. Но я говорю сейчас о вопросах здравого смысла. Проблема частого реста решается, например, ограничением реста раз за восемь часов.
Кстати, спальные мешки тогда зачем созданы людьми? Спать в них в таверне :) ?

2 Ридимер.
Я не думаю, что убить жреца+2 война или 2 жреца+много войнов в их нынешнем виде халявнее, чем убить 4 дурня+жрица на боковых респах на поверхности. Отдохнуть же без драки внизу нельзя, если там ничего вы не меняли. Поэтому тактика порестился-нашел одинокого война-убил-получил 130 экспы уже не пройдёт. На верхнем ярусе халява, согласен, но на нижнем то за что? В крайнем случае можно экспу за них уменьшить, не уменьшая статы, если это и впрямь халява.
Хотя на этот вопрос можно взглянуть по другому. Если эта лока предназначена не для кача, а для разовых походов сильных партий, тогда претензий нет.

18 сентября 2004 в 13:25

Ну вы даете, давайте народ как-нибудь по-человечески чтоли. Давайте неделю хоть ничего не будем, дадим людям, хоть одному, хоть партии пробраться, так сказать, к заветному. А потом уже фиксьте шо вашей душе угодно. А то на деле выходит что люди боятся идти туда, только потому что не знают чего ждать. Вдруг там кому в голову взбредет, что раз там пещера то все должны быть в ней под Blindness'ом или еще чего. Вобщем пущай тот же Чандо доберется туда и скажет все, что там "ВАЩЕ ВСЕ КРУТО" тогда у народа хоть стимул будет...

18 сентября 2004 в 17:41

>Хотя на этот вопрос можно взглянуть по другому. Если эта лока предназначена не для кача,
>а для разовых походов сильных партий, тогда претензий нет.

Она именно для этого

Чандо   18 сентября 2004 в 20:57

2 .
Ну, другого ответа ждать с моей стороны было бы глупо.

2 Все.
Вообщем, вроде утряслось. Там теперь ВАЩЕ ВСЁ КРУТО :) , так что айда в пещеру коротышек рубить, а то конкурс останется без победителя.

FenrIX_666   19 сентября 2004 в 01:18

Хы..
Если я не ошибаюсь, то вся прелесть как раз в том, что "никто не знает чего ожидать". Посему я за постоянные изменения данных лок.

p.s. Криндец любителям соло-магов.

Чандо   20 сентября 2004 в 16:07

Уверяю вас, там можно ходить одному. Если бы был рест, то можно было бы качаться в одиночку и не только мне. А если Фа отдиспелили и остальная группа сдохла поэтому, так это группа такая, а не лока сложная.

Lumex   20 сентября 2004 в 16:23

Помнится как то у дуров я был, смотрю навстречу неар десс Чандо бежит, на свой любимый рест, садится, оп! уже дед, дополнительные хиты слетели. А за ним еще дурни вроде гнались с клиричкой, я оказался зажат идиотскими самонами однопартийцев и не смог уйти в хайд, воощем тоже умер. Было забавно. А по поводу файто мага Чандо, сам признался что до 5ого сам не качался, поэтому не говори о чем не знаешь.

Чандо   20 сентября 2004 в 17:22

2 Люмекс.
Если бы тебе на ресте с 6 хитами всадили два раза топор в башку, ты бы тоже сдох. Я не дурак, перед рестом то полечился :P.
Я не говорю о том, чего не знаю, а то, что говорю - сущая правда. А знаю я поболее тебя. В виду отсутсвия иных аргументов против, остановимся на факте того, что взятие 1 уровня воина упрощает раскачку.

2 Остальные.
Я теперь понял, почему никто не может хотя бы дойти до сокровищницы теней.
Вот сегодня мы сходили: Я, Фа, Йолик и Саламир. И что? Идем мы значится в инвизе, я первый. Не рассчитал расстояние и наступил на ловушку, но ничего - пробросил таки спас. Лиха беда начала. Идем дальше, видим вторую ловушку, пока решали чего с ней делать с Саламира каким-то образом спадает инвиз. Тень его видит - бежит к нему, натыкается на Йолика и сбивает того с ног. Фа кидает в эту кучу малу имплоужн (умный, не правда ли?). Йолик, от града ударов с одной стороны и от воронки с другой мрёт, пока я тянусь к войну камой в узком проходе. Есстественно не дотягиваюсь. Затем воин бежит к Фа, Фа убегает, натыкается на война, оставленного позади, окончания я не видел - меня выбросило из игры. Захожу вновь в -6 хитах, но меня держит камень консты, инвиза нет, зато есть Сало и два война. Пока тянусь за бутылкой инвиза, меня рубят в капусту.
Вообщем ещё одна постановка театра криворукой обезьяны. Можно снять чернобелый фильм и под пианино показывать на кинофестивалях комедий.

Мораль: и поделом, пока руки не выпрямим всем шардом, сокровищницы нам не видать.

The Kenny   20 сентября 2004 в 17:54

2 Чандо
Не обижайся, но могу тебя заверить что ты не единственный умный человек, нас как минимум двое.
Когда там был разрешен отдых я неплохо там бегал и с некоторыми вариантами убивал по 1 шейду или шейдоклеру, даже с бутылками хила... Но вся проблема заключается в том что это бессмысленно. бегать по первому уровню надоедает, на второй идти бесполезно, а выйти НИКАК(ну небыло санкты). вот и оставалось тупо ждать рестарта (((.
Я вообще сомневаюсь что теоретически можно собрать команду(из существующих чаров) которая сможет даже в полной боеготовности раскидать центр дуергаров выйдя из пещеры.
Про тот героический поход Кенни Вика Фа и Сало(зрителем): ну если ты не знаешь что там и как случилось, то воздержись высказывать свое мнение по этому поводу.

The Kenny   20 сентября 2004 в 17:58

Как насчет сделать какой-нибудь рычаг чтоли на входе...?
Вот нажал его и центр не респавнится(пусть хоть часик!).
Иначе дождетесь, будут нубов под срахом смерти на центр приводить и заставлять караулить! (^^)

Чандо   20 сентября 2004 в 20:04

Я и не обижаюсь ;) , приятно сознавать, что есть ещё кто-то умный 8). Только нас поболее, чем двое, ещё самых хайных магов забыли (Малин, Йолик, с остальными незнаком), ну и лично у меня вызывает уважение воин6/вепон мастер 7, ибо боец.
Когда ходили вы, то могу предположить, что произошло нечто подобное, навроде театр Криворукая обезьяна - эпизод 1. Потому как не могут, просто не могут сливать там чары 15+ левела, если играть нормально.
После того, как мы с Фа просмеялись сегодня посе нашего похода, то была выдвинута идея о сборе офигительной толпы народу, чтобы пойти вынести пещеру. Поставить кого-нибудь караулить, остальных - на мясо. Мы будем брать теней количеством, они нас лагами :), кто победит, не знаю. Как идея?
Просто пора уже идти на принцип, тупая железяка ( он же - компьтер) в который раз смеется над человеком, это ей так с рук не сойдет.

21 сентября 2004 в 12:36

Никого не забыли? Молодцы. Я бы может и ватащил оттудова свой зад, если бы за 5 минут до этого Фа не принял меня за клира и не кинул в толпу дур, что я пинал(простых! боковых) имплозию, которая меня благополучно убила, через 30 секунд рестарт и мои вещи поросли мхом. так что пришлось ползти голышом почти, а это изначально суицид был, А Фа еще сказал "вини в этом не мою наивность, а откат). Сало был там только ради того, чтобы облутить наши трупы.
Насчет собрать толпу, я согласен, Корд идет с вами, умрем как всегда, ну надо человек десять, и клирика 1-2, в идеале Вики хватит, если алмазов ей надавать

FenrIX_666   21 сентября 2004 в 17:00

Каков лимит сервера? Прально, 64 чара... а как на счет собрать толпу в 64 варвара 10го уровня?

21 сентября 2004 в 19:03

Дурень ты Фенрикс, у Сайруса хоть оправдание есть, он на шарде появляется, под свои ником, хотя я будь ДМом забанил бы :), а ты вот просто людям мешаешь глупыми постами, спрашивать даже не хочется ничего, потому что понятно, что первым будешь ты и начнешь про своих орков, да орков-сорков-бардов втирать

Чандо   21 сентября 2004 в 19:27

Оркская народная мудрость: если не получается взять противника силой, то возьмём его ведром кубов. 64 варвара это сила. Вытопчут всё.

Lumex   21 сентября 2004 в 20:01

По поводу орд орков-варваров, это вам к товарищу Сарумяну, он ими в этом году заведует.

Lumex   21 сентября 2004 в 20:03

Дааа Фенрикс, пожалуй ты более достоин звания нубонытика, Сайрус хоть до 9ого каким то рп-чудом докачался, а ты-только мозги трепишь ничего не зная. Сидел бы ты в своей таверне и помалкивал. Нажрись элем и спи в кустах.

Чандо   21 сентября 2004 в 21:01

Саламир, багоюз это не по-орковски ;). Надо честно.

Фенрикс, я вот тут пораскинул умишком, а ведь мы не совсем правы. Надо 64 орка-варвара 11 уровня, ведь так у них три атаки будет. Представляешь сколько двадцаток они дуэргам накидают :) ?

Lumex   21 сентября 2004 в 21:52

Пробитть дуэргаров можно и без 20ток.

FenrIX_666   22 сентября 2004 в 01:35

Твоя моя вести, вождь. Моя будет бить огромный меч глупый дварф.
Вообщем их сначала надо найти, этих 64 варвара.

2Мррр.
Я еще какой дурень, даже больше Люмекса, а ты не ожидал? Только вот я не пойму, тебе надо было просто кого-то попытаться унизить, чтобы показать свою "папость", или я тебя, обидчивого, чем задел?

2Люмекс.
Он ими вчера заведовал, а теперь они (урки) подались в горы.
Никто не говорит про Полу-урок. Мы говорим о нормальных Удгардских барбарианах.

Нубонытик? Ну тогда "покачай, плиС, восьми в пати, дайд денег и фулл +5".

Далее... именно в 20ах прелесть =) А иначе зачем такая орда в 64 варвара? Они массой затопчут.

Lumex   22 сентября 2004 в 15:26

*"покачай, плиС, восьми в пати, дайд денег и фулл +5".*-"пошел вон нубло!!!" -вот наш ответ покачайству.

FenrIX_666   22 сентября 2004 в 17:31

=) Так выпьем же за то, чтобы на наглый вопрос о покачайстве посылания слышались из каждого угла....

-Redeemer-   22 сентября 2004 в 20:44

Для справки.

У дуриков магов есть баньша. Дурики маги - 25 левела. То есть теоретически он может завалить сразу 25 орков. Вычеркиваем пяток кинувших 20. И того двадцать орков полягут с баньши. Сколько магов у дуеров? =)

Чандо   22 сентября 2004 в 21:04

Пока дуэрг-маг будет скриптами ворочать, его уже кнокнут.

FenrIX_666   22 сентября 2004 в 22:06

Теоретически.
Баньша бъет по форте. У варваров она не такая маленькая.
Посему дупика будут пинать ногами.... Их главное повалить.

Lumex   23 сентября 2004 в 09:50

Ты теоретически дц баньши 25левельного мага и форту 11левельного варвара представляешь??
А вообще всем фанатам варваров го в Диаблу, там они рулят.

Чандо   23 сентября 2004 в 16:06

Сходил в Дьяблу. Хорошая игра. Но там отстойный варвар. Даже не зеленый 8).

По поводу варваров будет к месту сказано следующее:
"Орки никогда не терпят поражения.
Если мы выигрываем, мы выигрываем.
Если мы умираем, то мы умираем, и это не считается поражением.
Если же мы бежим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что это тоже не считается поражением."
(популярная орочья присказка)

Чандо   30 сентября 2004 в 22:53

Еще одна сводка, которая може оказаться полезной будущим искателям сокровищ.

Сегодня ценой усилий десятка человек и смерти большей части из них и выпадения полного набора дюпанных маговских вещей была добыта ценнейшая информация.
Пещера состоит из трех ярусов. Проход на самый нижний охраняется дверьми с ловушками, семью-восмью войнами, двумя жрицами и одним сорком, равномерно ракиданными по пещере. Спуск на нижний ярус находится на юго-востоке. По пути есть одна дверь. Просто вскрыть замок на пройдет, нужно еще и обезвредить ловушку, иначе вы не сумеете открыть дверь. Ловушки бесконечные. Но двери выбиваемы, как показал опыт. Количество хитов у одной такой составляет не менее 300, а то и все 500. Вообщем кузнецы гномские постарались наславу.
Войны тени помимо искусного владения мечом отличаются еще и хорошей стойкостью в бою. Спас по рефлеку одного такого составляет 27, остальные ещё больше. Спеллрезиста у них нет, это всё выдумки.
Далее. На самом нижнем ярусе находится усыпальница гномов, скорее всего дуэргаров. Количество закрытых дверей и теней там превышает все ожидания. Ловушки на дверях менее страшные и работают только один раз, хотя пол усеян ловушками, аналогичными огненным и молниевым, что были на первых двух ярусах.
Наша группа смогла вплотную прибизится к закрытой магией сокровищнице. Ни волшебные мечи, ни самые мощные заклинания не могут сделать даже царапины на ней, есть только маленькая дырочка для хитрого ключа. Вскоре мы нашли ту тварь, что хранит ключ от нашей заветной цели на севере локации. Но в неравном бою измотанная группа была размазана по стенам гробницы. И да подавяться падальщики нашими костями.

Но ничего, как написал в предыдущем посте: если мы убегаем или нас убивают, то это еще ничего не значит, ведь мы вернемся очень скоро с только большей жаждой наживы.

Надеюсь эта сводка смогла приоткрыть завесу тайны над таинственной пещерой, что так ревностно стерегут дуэрги и в чем-то поможет будущим приключенцам.

Faelar   4 октября 2004 в 23:19

Произвожу поиск персонажей, готовых помочь. Мне требуется: 1 герой для того, чтобы стоял на верху и не давал прийти очередной партии темных гномов к выходу из пещеры, и еще один доброволец Файтер или барбариан с атакой 35 и выше

Жду заявок, как только они будут, тут же отправляемся, награбленное у этих "темных" делим на троих.
Да, и еще, требование для добровольцев: ПОЛНОЕ выполнение моего руководства. Согласованная партия - лучшая партия

Travel   4 октября 2004 в 23:42

в принципе могу постоять на шухере, фамильяр на левый край центра, а сам буду на правом, и респа в центре точно не будет =)

обращайся ко мне на шарде

Radon   5 октября 2004 в 00:13

Извините,за оффтоп,но чего он вообще отключился и надолго ли?

ЮЛЯ   7 октября 2004 в 16:07

Сколько платят?

The Kenny   7 октября 2004 в 16:37

Сайрус, а какой план?

Суда по реквизитам, план прийти и умереть.
Для справки отмычки это все фигня, двери там не открываются, только выломать(около 500 хп) при том если бить ковыряловом, огребаешь молнию гдето на 50-60 каждый удар
Либо це есть глюк, либо гениальная задумка с целью сделать невозможным похищение сокровищ хайдерами и санктерами. ))))))))

Lumex   7 октября 2004 в 16:43

А на молнию спас есть??? если да то с евейжном ето не проблема.

Чандо   7 октября 2004 в 19:46

Дц ловушек 27 на рефлекс. Это как раз для большинства проблема.

Двери элементарно выбиваются магией с расстояния, тем более, что физический урон их не царапает даже.

Выкладываю информацию о тенях, добытую в продолжительных битвах.

Тень воин.
Хитей: 250+-50.

Атаки: +44\+39\+34\+29. Атаки идут мечом 10-25 дамаги физикалом и 2д12 негативом. Крит радиус 13-20. Увеличенный множитель критов.

Класс брони: на касание 18. Простой чуть попозже выложу.

Спасы:
форта 30
рефлекс 27
воля 26

Спешал абилитис:
Фита блайнд файт не замечено. Имунны к параличу.
Это пока всё.

Сайрус   8 октября 2004 в 02:01

а к паутине? у меня ванд с липучкой.

FenrIX_666   8 октября 2004 в 04:12

Насколько я понял, она спрашивала про заработную плату =) т.е. сколько вы платите за рабочую силу.

Это, как соберетесь, не забудте летопись напичать.

Lumex   8 октября 2004 в 15:17

Сайрус, палкой липучки ты никого с рефлексами за 25 не поймаешь, а у них как раз такой.

ЮЛЯ   8 октября 2004 в 15:24

Уговорил. Половина лута мне, так и быть.

Clement Justice Astilon   8 октября 2004 в 16:50

2 Чандо : Я вот одного немогу понять... Усиливают мобов которые и так достаточно сильны. Почему все должны подстраиваться под Чандо?
Если его Монк или кто-то там может всех убить, это незначит что остальные смогут.
ИМХО.

Ничего личного Чандо.

Чандо   8 октября 2004 в 20:48

*Барабанная дробь, сменяющаяся победными звуками труб*
Ита-а-а-ак, это свершилось! Запишите эту дату и запомните её навеки. Главный жрец в тяжелейшей схватке пал, и двери древней сокровищницы гномов были сегодня впервые открыты кучкой храбрецов, после чего все гномские богатсва покинули стены гробницы.
Выражаю респект всем, кто учавствовал, а именно: Чандо, то есть я; Сайрус, который спланировал операцию ; Ллейя, она же Ллейтиан; Мора "Ага", без которой мы бы не открыли двери; Дамлин, он же Ксандер; Кенни, без которого мы бы не расчистили центр дуэргов и Клемент "Justice".

Эти герои смогли совершить невозможное и вышли победителями из противостояния с самыми злобными мобами и самыми изуверскими ловушками шарда. За что я лично присуждаю им всем по эпику и пожизненный респект, как и обещал. Да здравствуют они и вершат свои подвиги и далее!

П.С. Талеку пора уже начать работать над соответсвующей песней в честь нас.

Talek   8 октября 2004 в 21:58

Чтобы Талек что-то написал он должен узнать это все более подробно из первых рук, или быть свидетелем всего этого

Ксандер   8 октября 2004 в 22:07

Приятно быть однму из первых))
Но в тоже время грустно... теперь я с увереностью могу сказать, что был везде.......

Clement Justice Astilon   9 октября 2004 в 01:02

Насчет повторим... Всегда пожалуйста ;)

FenrIX_666   9 октября 2004 в 05:06

Фи как не литературно :( Даешь красивую повсть "О шейдах и луте"

2Талек
А ты Сайруса защекочи, он тебе все в мельчайших подробностях и расскажет

Elor   9 октября 2004 в 12:15

Точные имена героев назовите хоть :)

Чандо   9 октября 2004 в 12:54

Сайрус 'Азартный'
Lleia
Damlin
Kenny
Clement 'Justice' Astilon
Мора "Ага"
Чандо 'Пивное брюхо' Брондс

Если где ошибься, пусть меня поправят.
Насчет литературности с бардом поработаем.

Lomir   9 октября 2004 в 14:49

Если будете повторять поход то возмите и меня!!!
Друид 13лвл помогу чем смогу (намример ауру на 7 круге, или молниями, или мясом...).
Ато как один спускаюсь меня шейды сразу и убивают, а хорошую пати найти сложно:).

FenrIX_666   11 октября 2004 в 04:36

А от мобов:
не двигатсья
не дышать
не атаковать....

Вы бы выбрали лидера, рзработали хитроумный план (вроде уже).
Короче нужен вам харистый лидер, который будет тумаков давать за непослушание.

2Элор
Только не испорть их плюшками ;)

FenrIX_666   11 октября 2004 в 16:02

Ну я и говорю что упорядоченности нет. Даже среди Лоуфул-монахов =)
Тактика "второй бронетанковой" не всегда является лучшей.

Clement Justice Astilon   18 октября 2004 в 04:21

Хех.
Истребив зашитников входа, партия потратила немало времени на продумывание плана.
В основном должность Лидера взял на себя Сайрус, тот что Азартный. Его умные речи были не лишены своего смысла. Используя свои псионические способности, приключенцы отправили своих фамильяров на почти верную смерть...

fol   18 октября 2004 в 04:43

И погибли все... ибо нехрен ходить туда неподготовленными и в слабой партии. На такое способны только Фаелар Амалит и Амар.

Clement Justice Astilon   18 октября 2004 в 05:10

Fol похоже что вы плохо читали ;)
Там написано что поход удался дважды ;)

18 октября 2004 в 13:23

Даю зуб на отсечение, что все удавшиеся походы были удачными ТОЛЬКО! благодаря лагам, в нормальной обстановке, Фа в полном обкасте (первая атака +44, 5 атак в раунд) и с 4мя штормами мести IX имеет 50% шанс выиграть в сражении с тенью файтом, думаю, не найдется такой пати, которая пройдет по пещерам и очистит все подземелье, еще учитывая, что нужно оставлять народ на респах, чтобы выходить, ибо у всех санктуари нету, а маги и клирики - это должна быть вообще непреодолимая проблема! так они кидают 1 диспел, с Фа за 1 диспел слетел ВЕСЬ!!! (если кто не понял, то повторяю: ВЕСЬ) обкаст, а там и файты рядом, так что судите сами на сколько эти походы были удачны.
Остается только ждать лагов, а затем идти туда

The Kenny   18 октября 2004 в 14:57

Фа, зуб ты свой проиграл. ))))))
я знаю одного сорка такого... Кенни звать. Вот он там был 3 раза(первый раз я не спускался и это не считается). Один раз, когда мы ходили с Амаром и в правду были лаги, поэтому Хайприст долго выманиваться не хотел. Существует способ ВООБЩЕ никого не убивать акромя хайприста с ключом.
Его придумал Сайрус.))) и всем кому надо знать рассказал. И мне тоже случайно проболтался. )))

А первыми забрали сокровища Сайрус, Lleia, Чандо 'Пивное брюхо' Брондс, Damlin, Clement 'Justice' Astilon, Мора 'Ага'. итого 6 человек.

Чандо   18 октября 2004 в 22:52

Фэйлар бесится от того, что не он первый туда забрался. Хехе. Прямо гордость чувствую, когда осознаю, что уровень это не главное.

Faelar   20 октября 2004 в 14:20

2 Кенни и Чандо
Я не перехожу на личности и мое самочувствие - только мое дело, я написал свое мнение по поводу прямого столкновения с толпой подземелья и ничего более. Денис, Уровень играет роль, ты забыл посчитать количество человек, которые туда ходили, в моем посте описывается только один.

Чандо   20 октября 2004 в 15:01

Да ладно тебе. Поздно уже оправдываться :) . Первые были мы 8) . А сколько и как, это уже не важно. Событие состоялось.

FenrIX_666   20 октября 2004 в 16:27

Гы... Первым был Сайрус, т.к. "первые" не вовремя умирали ;)

2Фа
В одиночку там никто и не брал саркофаг... Или кто-то уже прошел супер стелс-экшн Silent Hill 8: Shade's Treasures??

Чандо   20 октября 2004 в 16:48

Забежал первым и хапнул ближайшую горсть сокровищ именно я. Вот только током шибануло так, что доделывал работу уже Сайрус :).

Faelar   20 октября 2004 в 19:32

Там только одна проблема - это двери, как только я ее решу, буду выносить сокровища за 3 минуты + время, требуемое для преодоление дверей.

Если у кого какие идеи по этому поводу есть, пишите, буду рад выслушать ваше мнение.

Lion007   21 октября 2004 в 14:38

Всем участникам героческого похода Большое Человеческое Спасибо! Развеселили от души! Опять же приятно, что живой человеческий разум таки победил тупых монстров... Это здорово, так и должно быть...
Даже некоторым образом жалко, что все так быстро кончилось... Остается ждать когда кто-нибудь проделает то же самое в одиночку.

ЗЫ: мне все это почему-то напомнило проклятоземельский геноцид... там тоже народ долго репу чесал как всех положить и проделать то, чего низзя...




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru