PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, мод для Unreal Tournament 3, Need for Speed Shift 2: Unleashed ключ, SWAT 4 ключ
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights > Сервер > О Ворах, Магах и хороших парти

О Ворах, Магах и хороших парти

6 октября 2004 в 18:02

Мой любимый класс это мошенник. Мой любимый класс это хоббит. Моя тактика это восточное острое (кинжаль в жёпу, да?). Моя ловкость рук обеспечивает меня хлебом. НО на геме это не так. Воров слишком много, и они используются как перекачивающий вещи от других персов к главному, или ПК благодоря ШД и ХИПС. Когда я увидел класс ШД я подумал - о, теперь я смогу не боятся ходить без воинов по опасным путям, я не думал о ПК. Вор это ауткастер, шейди чаректер, пришёл вдруг из неоткуда, и туда же вернулся. Прекрастный скаут, может достать много вещей, может тихо снять мага не поднимая шума, может достать секретные документы или артифакты, может заварить авантюру, а может и попастся и тогда кранты если СЛОВАМИ не смог выбратся. Короче романтика. А не ПК. Теперь о магах. Их должно быть ещё меньше чем воров. Я как вор ненавижу магов, НО тут это не маги на куклы, манекены. Просто люди которым хз как попала это Великая Сила. Маг должен быть могушественный, должен уметь изпепелять и возкрешать, но в тоже время быть уязвим. Балланс. Воины, должны быть БЕЗ маг возможностей, тоесть, просто человек который умеет владеть оружием. Солдат. Сильный, виносливый, может вынести дверь и разрубить много мостров своим оружием. Сталью а на магией. Клерики должны СЛУЖИТЬ богам, и делать как положенно и сказанно богом, а то подошёл к клеры, спросил кому он служит а он не понял. Он просто любит _плюшки_ клеров. Все эти персы у который инта низкая потому что она им не нужна, должны мычать а не говорить. А все те с харизмой (ой она же на спассы и не на что не влияет) не удевляйтесь что вас не берут в парти, что вас могут даже убить, если у вас низкая харизма то вы УРОДЫ. Итд Итп. Когда парти будет не для прокачки а для создание команды, скажен на тех же гиг пойти но не качатся а скажем для трофеев, это так легко придумать зачем. И лидер парти должен быть с положительной харизмой, и слушать надо того у кого она больше. Если бы такое было на ГЕМЕ то он был ЖИЛ а так это просто локацыи для прокачки. И всё.

Lomir   6 октября 2004 в 18:19

Почти полностью согласен, но насчет лидера пати.
ИМХО: необезалельно харизма лидером так же может быть и мудрый человек если конечно у него харизма не 8(6). Его просто все будут уважать и подчинятся из-за его опыта. А иначе получается что сорка лидер. Помойму магу и то больше подходит роль лидера. Сорка (бард) ето тот же воин тока он нашол в себе магические способности и понел что ето лучше чем махать мечом и начел развивать их. И почему же он лидер? Более высокое положение будет иметь маг т.к. он учится магии. Лубой воин склонит голову перед магом (дравфы исклучение), а сорку он будет считать за выскочку, ему промто повезло что у него есть маг. способность. Не один воин (а темболее гном не признает сорку выше себя).
Даже в плане боя маг более полезен пали чем сорка. Да сорка может держать паки в страхе... Тогда он лидер, но если пати держится на страхе то ето уже не пати...

6 октября 2004 в 18:27

всё таки ЛИДЕР как ЛИДЕР, правитель, диктатор итд всё таки это ХАРИЗМА, если у человека высокий ИНТЕЛЕКТ или МУДРОСТЬ то могут возглавить его, понятно что лидером на войне должен быть стратег, но если выскочка с высокой ХАРИЗМОЙ начнёт толкать речи то могут перейти на его сторону.

Lomir   6 октября 2004 в 18:34

На войне лидером неменяют, т.к. тогда война проигрона. А вот после...?
П.С. Думаю я сно обяснил почему сорка (бард) не очень подходят на звание лидера хотя у них и харизма высока.
П.П.С. Если все в пати все веруещие так лидером может стать и клер т.к. он делает все так как сказал БОГ. (провильный клер)

Чандо   6 октября 2004 в 18:54

Шэдоу.
Пыху почитай, а потом пиши, кто кем должен быть :).
Написанное тобою не подходит ни для НвНа ни для ДнД, тем более это не есть баланс.

The Kenny   6 октября 2004 в 19:01

Charisma=Сила Личности. (мое убеждение в этом сильнО)

Сорк(тоесть я) = самый крутой, и спорить бесполезно )))
Насчет полезности мага больше чем сорка... Создайте топик, и я аргументы "...визард лучше" разнесу в пух и прах. ))

ShaD0w   6 октября 2004 в 19:06

пыху я читал давно, обленился с тех пор как начал водить по словестной. надо перечитать её опять. А топик был про то что у классов есть свои функции которые они должны выполнять. Я не говорю про линейность, нааборот рад за орогиналность, но клер который не знает служит божеству но получает от него силы, паладин который пересупает свой кодекс и остаётся паладином, итд итп. Это как убрать боевые фиты у воина. Как из Одессы выселить евреев.

Чандо   6 октября 2004 в 19:12

Хорошо, значит всё же ты говоришь о тематичности и ролеплее нежели о балансе. Тогда напиши, как же нам сделать так, чтобы все-все-все "Рпили и не тупили", причём не из-под палки, а по своей воле. Я с радостью почитаю и пойду по указанному тобою пути.

Lomir   6 октября 2004 в 19:22

2 Кенни:
Будет время создам обезательно
Может даже согодне вечером

Чтобы все РПили седаль невожможно. Ведь некоторые люди Диабло называют РПГ. И что они знпют п РП? Если хотим нормальный шард с позицыии РП но надо делать регестрацыю и банить тех людей кто РПет. Но в таком случае на шадре останится очень мало народу что в свою очередь тоже плохо....

FenrIX_666   7 октября 2004 в 03:04

Гы. Единомышленник. Я рад что нас много.
Регестрация - не выход. Выход - урезать плюшки для выскочек и оставить для ленивых только файтеров. Вот накалякаю "молитвенник" для клеров, да компоненты посложнее для кастеров, и не станет их +)

Все играют кем-то-не-файтером только ради плюшек. Файтер слабо защищен от кастеров (которые нынче тут рулят), поэтому им почти никто и не играет.
Воры в основном своем все с одним уровнем ШД, т.к. это облегчает им "самовырожение", а по простому кач.

Итого. Урезаем плюшки, делаем невыносимым "опущенность" классов - тогда основная масса "гопоты да быдла" пойдет по новому легкому пути. А рожами, кастерами, друидами, рангерами да паладинами останутся только фанатичные да преданные классу люди.

p.s. Меня никто не переубедит сменить визарда на более простой и халявный класс.

Lumex   7 октября 2004 в 09:39

Куда уж халявней??

ShaD0w   8 октября 2004 в 04:24

это и нужно, что бы гопота пошла в армию. на барбов и воинов. они и есть быдли и серая масса. исключение не в счёт. знаешь, я не удевлюсь если воин кроме войну нечего не знает и тут как пробка. ему и не надо. так что если будет 50% хардкор мили чарс, уже прогресс.

Чандо   8 октября 2004 в 16:34

Шадов. А где же твоя формула счастья? Или ты хочешь сказать, что если сделать всех гопников воинами, то сразу начнёться ролеплей и все дружно перестанут тупить?

zoidberg   8 октября 2004 в 17:03

Шадоу, а ты с грамотностью дружишь ? Твоя неграмотность, для меня лично, как подножка на полном скаку.. читать не приятно.
херня эти все классы... если бы не меняли ничего, не делали никакого, яко бы " баланса" было бы все замечательно... ну разве что шадоу денсера надо бы убрать или сделать его невидимость где нибудь уровне на 10. А сейчас ваще всё ни к чёрту... вещи все выпадают вмесе с деньгами.. банков для хранения вещей нет... локаций мало, монстры просто зверские для 1 левла, с магией так вообще идиотизм... в общем вот... все эти факторы и влияют на поведение игрока

FenrIX_666   9 октября 2004 в 05:11

2Люмекс
Возможно скоро узнаешь ;)

2Шад0у
Воин тупым как пробка никогда небыл. Другое дело что легче научиться просто махать оружием (протсой файтер-наемник), нежели простоять лет 40 за спеллбуками и только тогда хоть что-то изучить.
И файтеров должно быть больше. Другое дело что серая масса быдл играет "тем что круче".

2Зоидберг
А именно? Какой класс был-бы сбалансирован? Что именно сделали плохо?

Lomir   9 октября 2004 в 23:49

Я могу сказать что вы сделали плохо. Вы незакончили работу. Вы все несбалонсировали доконца :)))
Надеюсь все ето увидеть на новом Геме.

FenrIX_666   11 октября 2004 в 04:33

ой мама.. учитывая что этот "баланс" писался ну очень узким круном лиц в ограниченые сроки, без изменений в 2da (добавления Хака), то что вы хотите?
Вообщем я тоже надеюсь что там создали что-то интересное :)

FenrIX_666   11 октября 2004 в 16:06

Спасибо объяснил то что я знал итак =)
А по теме есть что?

Twin2004   16 ноября 2004 в 01:28

Позволю себе поднять тему.

2 Lomir:
Сорка (бард) ето тот же воин тока он нашол в себе магические способности и понел что ето лучше чем махать мечом и начел развивать их. И почему же он лидер? Более высокое положение будет иметь маг т.к. он учится магии. Лубой воин склонит голову перед магом (дравфы исклучение), а сорку он будет считать за выскочку, ему промто повезло что у него есть маг. способность. Не один воин (а темболее гном не признает сорку выше себя).

Супир, ты это сам придумал, да? ;)

Колдуны творят магию так же, как поэты стихи, с помощью врожденного таланта, усиленного практикой. Они не имеют книг, наставников, теорий – просто сырая сила, которой они управляют.
Некоторые колдуны утверждают, что в их жилах течет кровь драконов. Может быть, это и так – общеизвестно, что некоторые могучие драконы могут принимать человеческую форму и даже иметь возлюбленных среди людей, и трудно доказать, что данный колдун не имеет предков-драконов. Колдуны даже часто бывают привлекательными, неся на себе некий налет экзотики, намекающий на необычное происхождение.
...
Некоторые добрые колдуны движимы необходимостью испытать себя. Будучи избранными, они хотят завоевать себе место в обществе. Злые колдуны, однако, тоже чувствуют себя особенными – вне и над остальными. Они ищут приключений, чтобы найти силу, которая заставит всех уважать их.
...
Поскольку колдуны часто хорошо сходятся с другими из-за своего дара, они обычно являются «лицом» отряда, ведя переговоры и совершая сделки за остальных. Заклинания колдуна часто помогают ему влиять на других или собирать информацию, так что могут стать отличными шпионами или дипломатами.
(c) Перевод PHB3

И чем же это сорка хуже мага как лидер?..

Ведь некоторые люди Диабло называют РПГ.

Ты не согласен с тем что Дьябло это РПГ? :) Мде...

explosive   16 ноября 2004 в 09:16

Позвольте рассказать и о маге
--------------------
Несколько таинственных слов и мимолетных жестов несут больше силы, чем боевые топоры, когда это слова и жесты мага. Кажется, что это простые действия, но они только намекают на то время, которое маг должен затратить на штудирование книг заклинаний, и на годы, проведенные в изучении искусства магии.
Маги зависят от интенсивности обучения своим тайным наукам. Они прорабатывают пыльные старые тома, обсуждают магические теории со своими коллегами и в любое свободное время практикуют. Для мага его искусство не талант, а сложная, но благодарная наука.
Маги отправляются в приключения с осторожностью и предусмотрительностью. Когда они подготовились, то могут использовать свои заклинания с потрясающим эффектом. Когда их застают врасплох, они уязвимы. Они ищут знания, власть и средства для продолжения своих изысканий. Они могут также иметь другие благородные или низкие побуждения, как и другие искатели приключений.
Сила мага в его заклинаниях. Все остальное вторично. Он изучает новые заклинания, экспериментируя и набирая опыт, а также учится у других магов. Вдобавок со временем маг учится манипулировать своими заклинаниями так, что они достигают большего, работают лучше или еще как-либо совершенствуются.
Маги считают друг друга товарищами или соперниками. Даже маги различных культур или традиций имеют много общего, ибо все они следуют универсальным законам магии. В отличие от воинов и плутов маги считают себя членами особой элитной группы. В цивилизованных странах, где маги учатся в академиях, школах или гильдиях, они узнают друг друга по принадлежности к формальным организациям. Хотя маг из гильдии может задирать нос перед сельским коллегой, он никогда не откажет ему в принадлежности к классу магов.
Маги предпочитают работать с представителями других классов. Они любят творить свои заклинания под защитой сильных воинов, поддерживать магией плутов и посылать их на разведку, и полагаются на божественное лечение клириков. Они могут находить определенные классы, вроде колдунов, плутов или бардов, не достаточно серьезными, но они не осуждают их.
-----------------
(c) Перевод PHB3

Спор я думаю можно закрыть, ибо колдун заточен под опреденный набор спеллов и прекрасно справяется с противниками используя их, а маг к каждому случаю подготавливает новую тактику и, соответсвенно, заклианиния.
Теперь по поводу Гема:
1. На нынешнем Геме маги и сорки относительно одинаковы
2. Если поднять планку до 40 левела (которого точно не будет) сорки будут в превосходстве
3. Если расширить Гем (много разнообразных лок и мобов), то превосходство возьмут маги

P.S. вчера ходил один к элементалям в лесу невера, одному пришлось сложно, к тому же мне пишлось полность пересмотреть выбранные спеллы и продумать тактику, думаю сорка в одиночку там бы не справился (за 1 рест выносил 3 респа по 3 эли каждые)

Twin2004   16 ноября 2004 в 13:31

2 explosive:
Извини, но ты читал название топика и предыдущие посты? :) Твои комментарии чистый оффтоп. ;) Я-то опровергал заблуждение Ломира на счет сорок и того, что маг лучше лидит пати чем он. Потому что кто не видел в глаза PBH могут взять его мнение как достоверное, а это не так. Даже из переводов PHB можно понять, что у сорок для этого шансов больше, так как он не вынужден сидеть в башне и заниматься "наукой" годами. Он может совершенствоваться в чем пожелает и сможет.

explosive   16 ноября 2004 в 19:01

Twin2004
сорри, действительно название темы не посмотрел =) раз уж ты про сорку начал, я подумал что это тот топик, где мы с Кенни спорили о магах и сорках =)




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru