PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, Трудно быть богом скачать торрент, читы на Shaun White Snowboarding, Age of Mythology
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights > Сервер > Пожелания для улучшения шарда

Пожелания для улучшения шарда

VeNDiGo   8 мая 2004 в 00:23

И кто такой гениальный, придупал что после смерти, когда эксп падает, должен уровень падать?
Это же не логично..........нельзя разучиться кататься на велосипеде!
Да я согласен, что за смерть надо платить экспом, но не левел же опускать :((

K.L.O.W.N   8 мая 2004 в 00:48

это сделано для того,чтобы та сломя голову не бегал на монстряков,которые круче тебе и кроме того,что експу терял,а не уровень. учись прощитывать каждый шаг и не будет делевелов

LArden   8 мая 2004 в 09:13

Клоун - попадание приямо в яблочко. Правильно говоришь, нужно свои силы рассчитывать. Особенно, когда в команде играешь. Правильно выбирать стратегию и тактику. Тогда и слез не будет по преждевременной кончине и делевелу.

Draakk   3 июня 2004 в 21:49

Соглашусь с автром темы. Это НЕ нормально. Могли бы сделать минимальный уровень, ниже которого чар не падает, например, 3.

няник жополиз и крыса   4 июня 2004 в 09:18

если вы не знаете, то Гем НЕ шард ХАЛЯВЫ как другие. и тут еще очень мягко. вас пугают трудности? лучше бы собрались там партией и проблем небыло бы. эх... куда делось наше время? когда минимум ходили вдвоем-троем. а ща... совсем мобы дали распутиться, одиночек стало много. вот бы все было как раньше, вот тогда бы узнали, что значит трудно.
ваши "трудности" ну совсем не трудности, можете мне поверить, как игроку заставшему две системы начисления опыта и штрафов за смерть.

Draakk   4 июня 2004 в 10:57

Для кого ходить одиночкой - эгоизм, а для кого - роль. Чего интересного, когда моб ньюбов с гиканьем бежит навстречу мобу монстров? Или читерская тактика Бегунов со стрелками? Или 2 ньюба отлавливают одиноких гоблинов? Это, по-твоему, хардкор?

няник жополиз и крыса   4 июня 2004 в 17:49

а ты чего хотел? где написано что одиночке даже при отыгрыше должно быть легко? хочется одиночества? есть сингл, мульт для комадной игры. так везде. бери роль не одиночки.

FenrIX_666   4 июня 2004 в 17:55

Задам вопрос проще... А каким РП ты объяснишь то, что ты решил пойти "Гоблов попинать"??
Одиночки долго не живут (особенно лоу-левелы). А в компании просто всяко веселее.

Draakk   4 июня 2004 в 19:41

Понимаете ли..."гоблинов попинать" - единственный источник экспы, т.к. ДМ а я видел всего 1 раз...и то мельком...Где квесты, где РП? Где ДМы? В автономном режиме сервер неплох, но неплох только с точки зрения манчкина. РП отсутствует полностью...самые "ролевые" фразы, которые я слышал на сервере - "а где взять меч +5?" или "пошли мочить орков"...больше всего мне понравилось подслушанное в стелсе: "тащи биста к воротам - он всех порвет, а мы дисконнектимся"...хотя бы в прив чате болтали...так нет - ограничились whisper...
В общем, вы меня поняли...

Draakk   4 июня 2004 в 19:51

Кстати, Фенрикс, на счёт РП...выражусь примитивно - гоблины убили моего друга - вот и истребляю их из тени...

няник жополиз и крыса   4 июня 2004 в 20:08

иногда дм только портит уже начавшиеся без его старта события в игре. бывает что дму лучше не вмешиваться в происходящую игру. ролеплей ради экспы? если бы Уолт Дисней не платит крохи своим рисовальщикам когда начинал, а держал бы людей рабоьающих за большие деньги, хитов бы его компания не выпустила. искусство оно ради себя самого, а не ради денег. тож самое и рп, он не ради экспы и лвла, он ради самих себя людьми затевается, и тут уже вопли про опыт неуместны совсем.

Draakk   4 июня 2004 в 21:58

Согласен, НО...
Всё должно быть в разумных пределах. Ты правильно подметил, что искусство-главное в РП. Уважаю. "Лирический герой" может быть динамичен, да...но оболочка его - статична в своём развитии. В чём сила монка? В понимании себя и окружающего мира. Растёт понимание - растёт могущество. Но не в том суть... Я не могу назваться Истинным РП-шником, во мне есть небольшой, но наглый манчкин. Не спорю. Но подобная тварь сидит по меньшей мере в 80% игроков.
Я не качаюсь, чтобы было веселее качаться, я качаюсь, чтобы было интереснее играть. И для самозащиты...чего приятного в том, что без стелса не выйдешь из города? Столько раз видел, как чар эдак 3-4 уровня грабит (pickpocket) и шантажирует более слабых...и попробуй они что сделать...зашибёт. Меня спасал только стелс и отсутствие чего-либо ценного на руках (всё в банке :) )
А если бы я был сильнее его? Правильно. Я бы припугнул гада и защитил бы бедных ньюбов. Вот он, какой-никакой - РП...одинокий защитник слабых и обездоленных - лишь примитивный пример РП в нынешнем царстве манчкинизма.

FenrIX_666   5 июня 2004 в 09:02

Здрасте... монк-защитник детей... не тот класс взял. Нуно было паладильником начинать.
Качаться ради отыгрыша глупо. Можно нормально отыгрывать лоу-левел.
А если тебе так хочеться раскачаться до высот, то иди на корабли, к крысам или в пещеры к паучкам....
Вообщем знающий найдет свою звезду.

Draakk   5 июня 2004 в 12:40

Монк лауфул гуд. Почему нет? Крысы - смешно - 2 эксп, пауки - опасно.
Моя "звезда" - не 20-й левел, не мучения на 1-ом уровне. Моя "звезда" - быть равным среди равных, жить в РП полноценно, а не жаться в углу. Это так сложно??
Да, сервер рассчитан на то, что "равным" может стать РПшник. Но без ДМа - как?

Злобный Виз   5 июня 2004 в 13:10

Насчет того, что нельзя разучиться кататься на велосипеде... Парни а вас в реале тоже воскресят и по 250 экспы с уровня снимут? Вот и не надо тогда про делевел говорить, хотя я и согласен, что -250 это уже перебор...

няник жополиз и крыса   5 июня 2004 в 13:24

хм, как же все остальные то прокачались по одному до 10 лвла?

Draakk   5 июня 2004 в 15:45

Толпой, Сайрус, Толпой. Не мне тебе говорить, как это делается. Берётся 1 чар более или менее высокого уровня, берёт в партию нескольких ньюбов и убивает сильных монстров, пока ньюбы смотрят и получают экспу. Скажешь, не так?
Некоторым ДМ за удачный ролплей экспы дал...Эх, не мне тебе говорить. Сам знаешь лучше меня.

FenrIX_666   5 июня 2004 в 21:17

Уу... сайрус, когда ты в последний раз в таких "покачаях" участвовал? Год или два назад?

Толпа ньюбов может многое... только тебе это не дано.
А экспу нуно снимать. Я повтаряю,я за ПОЛНЫЙ ХАРДКОР.

няник жополиз и крыса   5 июня 2004 в 21:20

как раз не так. я сам ходил и охотился на болоте с 1 лвла, я выбирал ту цель, которую могу одолеть, я их выманивал, я убивал их из лука, я крался по ручьям, прятался за камнями. я мочил зомбей, а видя медуз и шаманов прятался. так я вырос до 5 лвла, когда встретил своих друзей в игре. и вот уж тогда мы вместе стали ходить во все места. мы сражались толпой однолелвельных нубов. и вчера я на 1 лвле с еще одним 1 лвлом мочили кобольдов, потом пришел маг 2 лвла и стал в нашей пати орать, куда вы? туда рано! в общем он только был баластом, мы и погибли, только понадеявшись на то, что он не будет стоять в сторонке сложа ручки. а без него было все хорошо.

няник жополиз и крыса   5 июня 2004 в 21:31

именно потому что я знаю лучше тебя, я и говорю что ты ошибаешся. увидел кусок и сделал вывод. пи желании, даже такой покачай могли бы отыграть. Вот помню Лавда, как "воспитательница в детском саду детей на прогулку" водила нубов. правда тогда она еще бегала в том варианте мантии, который я сдизайнил :), все языки высовывали глядя на нее :). вот водила она нубов, толпу, давали им, нубам копейки опыта, как будто одим-двум. но никто не орал против, всем было весело, дружно пинали мобиков, толпой, потом сидели, отдыхали, трещали, рассказывали байки о приключениях, говорили о политике и кланах на геме. красивая очаровашка эльфиечка была мудрым защитником и наставников кучи нубов. и что самое хреновое, потом она пропала. а нубы выросли, потеряли чувство страха. приобрели шмотки мощные стали танками и считают себя теперь папками :) только вместе со всем этим им же стало неитресно. их игра на шарде превратилась в мобокиляние. вывод отсюда: чтобы было интересно и ролеплейно, надо сделать игру сложной, тогда охота идти сражаться пропадет. и бить мобов будут только в квестах, на пути к цели. вот говоришь я бы максимум отдал бы 5 лвлов, ясен пень, жаба душит, вот и сделали так, что снимается куча экспы, чтобы ты не мучался терзаниями ;)

Draakk   5 июня 2004 в 22:26

Ладно, Сайрус...Ты в чём-то меня убедил - прокачка мобом ньюбов с воспитателем может вылиться в РП. Про ДМов и игроков не спорю. Одиночке - сложно, но можно...Но несправедливо начисляется экспа. Файтеру 1 левела - ~50 экспы эа крутого кобольда, монку - 30. Почему?? По-моему, наоборот. Файтер 1 уровня сильнее равного монка => ему легче. Да - это низкие рассуждения манчкина...но где справедливость хотя бы в этом? Да, монку потом проще...почему не урезать потом?
Да. Про сложность - согласен. Однако 1 левел - издеветельство. Минимум 3, ладно - 2. Иначе - невозможно. Почему так трудно сделать несгораемый 2 левел?
На высоких уровнях пенальти к экспе можно и повысить, а на инзких - наоборот, чтобы "держать" игроков на 4-5 уровне. Ньюбы дохнут не в пример чаще. Ролплей от этого не пострадает.
Хотя твоё мнение тоже несёт истину.

FenrIX_666   6 июня 2004 в 06:59

Лавда.. на сколько я помню она исчезла как раз перед защитой каког-то диплома.. А когда вернулась, ей было как-то не до этого..
Воспитание - вот что важно... когда ты начинаешь кого-то прокачивать, то тот человек уже врядли на тебя меч/спелл/кулак/кинжал поднимет... а если еще и "моральные ценности" дать.. типа "Шмот есть Зло" и "Не пиво губит человека, а губит экспа".. или там.. "не имей 100 мечей, а имей 100 друзей".
Вообщем, тут воспитание главное.. я играю не ради прокачки шмота и т.д.. все мои чары 1-2го уровня. Я играю просто ради веселья и общения. Часто я вообще из города не выхожу.. в свое время нашел какого-то клера 15го уровня с полностью забитым инвентарем едой... встал около храма и стал лечить по сходной спекулятивной (цены ниже чем у местного священника).

К чему бы я это? Так вот.. файтер круче монка тока поначалу.. потом он сливает оному по всем параметрам (если конечно монк не анти-маг), но ведь смысл в том, что монку трудно, а потом легко.. Та-же фигня и с клером и визардом.. Клер по началу рвет визарда без проблем... потом с появлением Диспелла (5-7 уровень) они становяться почти на равных. После 13го уровня клер скорее всего сольет визарду (опять-же все зависит от смысла прокачки)

Далее.. почему стоит этот штраф - 250exp на уровень?? да чтобы вы страх не теряли, чтобы вам было страшно умирать, и чтобы вы учились соизмерять силы. И так в НВНе поблажки для этого есть - в инфе монстряков написано каков он для тебя - силен или слаб.. плюс все эффекты.

Смысла нет держать на 2-3ем уровне.. чар первого уровня тоже на некие вещи способен... тебе видетили подавай сразу поход на позор этого шарда - Дуергаров.

няник жополиз и крыса   6 июня 2004 в 11:43

Фенрикс, хороший монк порвет даже файтера с критами 10-20 ;) но как я не скажу :)
клер сольет магу. только если не подготовит спеллы противомажеские :) так как у мага всегда одно и тоже на готове, а у клера нет.
герой не рождается сильным воином, он им становится.

Draakk   7 июня 2004 в 09:35

Ладно. Приятно было поспорить с вами. я ухожу на Нордок (см. ответ в моём топике)
Кстати, Сайрус...не Wisdom ли надо качать монку, чтобы этого файтера Stunning Fist'ом продуктивно огреть? Я всегда так делаю...работает, если конечно противник - не паладинЧоТ с запредельной харизмой ;)

FenrIX_666   7 июня 2004 в 11:06

Монку вообще визду как можно больше нуно. АС и станинг фист... плюс еще много плюшек (например скорость монка должна тоже от визды засисить).

Жалко что еще один уходит с ГоНа... будем надеяться что он вернеться после открытия обновленного (переделанного) ГоНа (он-же Гем)

няник жополиз и крыса   7 июня 2004 в 18:44

самое удивительное, что постояное игроки которые как то выделяются из фона покачаев и паровозов, зарегены и играют почти на всех шардах. повсюду знакомые морды, т.е. ники...
так что еще все друг друга успеют встретить :)

FenrIX_666   8 июня 2004 в 03:00

Я уже писал.
Мои основные акки (которые на меня зарегестрированы у биотварей) - fenrix666, fenrix_666, 0tmopozzok, z

Чтобы завести постоянного чара, мне нуно сначала начать постоянно играть... чтобы начать играть (качественно), мне нуно сменить монитор), чтобы сменить монитор и играть постоянно.... Вообщем... все вопросы пока к Л'ардену =)

LArden   9 июня 2004 в 08:24

И нечего нае меня кивать. Монитор хоть сегодня забирай, заодно и колоночки с клавиатурой захватишь. Сверху все это придавишь модемчиком и будет тебе счастье. Вот только ты там, а я тут. И пересечься у нас пока не срастается.




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru