Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
я всегда играю монахом.как оценивает его продвинутая аудитория???и вообще стоит его доводить до конца,или дальше взять танц тень или убийцу ???оч хочу узнать!
Лично я всегда играю магом, пожалуй за него сложнее всего(покрайней мере вначале), за него на мой взгляд интереснее всего(выбор заклятий от фаербола до супер-мега хитрых). А за монка пока ничего интересного не насмотрел, впрочем я не приглядывался. Вообще каждому свое, у меня друг например от арчеров тащится.
Мирт, а зачем темы дублировать и несколько раз спрашивать?!?
почитай что пишут про "лучшие билды".... и т.д., и реши, кого качать. Там все ясно написано кто рулит, кто не рулит. Елки, да кем интереснее тебе, тем и играй.
Монка можно прокачать, но он будет не из самых сильных чаров потому, что шмотов на него не много хороших. Каму качать можно, но её найти трудно, это верноподмеченно, ещё сложнее с элементами... я видел только с огнем.
Думаю, камы никчему, по большому счёту, т.к. кулаки у монка самый раритет и их не потеряешь, что тоже не малый плюс.
Всётаки для начинающего игрока лучше брать незамысловатого файтера или барба ( но барб сложнее, у него есть дополнительная кнопочка "ярость" =) ), ну или монка, в принципе.
каму вообще не качай.я змаетил что если сделать там все критикалы, и т.д. на кулаки,и если возьмешь перчи с магией какой,дык он буде тбольше дамака наносить чем камой.и заметил если монку одеть что-то выше чем легкий доспех,то он блокирует способности монаха
Лучше всего начинать барбом(дворф так как на гигах будет намного легче) качатся на гоблинах или крысах до 7 потом у лизардов поднять хотяб до 9 лучше до 10 далее гиги если будет нехватать денег создай вора с максимальным прокачем скилла воровство. Воруй у квина, я своим вором за 5 минут зарабатываю 1к. А дальше по обстановке)
//каму вообще не качай.я змаетил что если сделать там все критикалы, и т.д. на кулаки,и если возьмешь перчи с магией какой,дык он буде тбольше дамака наносить чем камой.
Это зависит от шмота. Если есть камы +10, то это не так. Монк руки 20+(сила базовая дексовского монка 14, +12 максимум с вещей и обкаста, итого 26, то есть модификатор 8) 8+1д6 элемент+3=37 максимальный дэмаг (глупо получается, типа монк бьет одной рукой всегда, а вторая, не говоря про ни\оги не участвуют). Камы (смотрим варинт 2 камы маскимум +10) 1д6*2 (12)+12сила+1д6*2 (12)+10+10 (енчанты)=56. А вот если вещи +3 маскимум, выходит 42, что, вообщем то, больше 37, что не стоит трех фитов и снижения атаки.
//и заметил если монку одеть что-то выше чем легкий доспех,то он блокирует способности монаха
Это написано даже в описании чара вроде. Или еще где то на видном месте :)
ну я не знаю где написано.я сам заметил когда он у меня был 35 вроде.если напялить средний доспех он ходит обычно,если без доспеха,то у него скорость бешеная.а то что ты мне щас эти циферки написал,дык они мне ничего не говорят:Dя правила не знаю :)и что все это значит тоже бес понятия :D
и еще.чем больше левел,тем больше же ударов он делает. около 20 он же уже четыре удара подряд делает.а с оружием он так делает??????и если кто знает,дайте ссылку на правила какие. а то я даже не знаю чем отличаеться 1д10 от 2д10
Не 4, а пять. При дуале с файтерообразными дает 6 атак. 2д10 отличается от 1д20 теорией вероятности. бросается 1 кубик с максимальным значением 20,2д20 = 2 кубика с максимальным значением 10.
Почему у кулачника сила меньше, чем у камника? И почему в случае с камами ты умножаешь на 2 и прибавляешь 2 раза 10? Если это значит вроде как 2 камы, то это неверно потому что 2 рука дает только 2 атаки, а не 6 как первая.
//Почему у кулачника сила меньше, чем у камника? И почему в случае с камами ты умножаешь на 2 и прибавляешь 2 раза 10? Если это значит вроде как 2 камы, то это неверно потому что 2 рука дает только 2 атаки, а не 6 как первая.
Да с силой я лоханулся, что-то задвинуло) Убираем 4, получаем 8 как и у рукопашника. То есть дэмаг не 56, а 52.
А вот с энчантами я не понял. Я ведь про дэмаг говорю а не про атаки. +10 дэмага идет с каждой камы от энчанта, разве не так? И при чем тут количество атак? Будет идти 2 доп атаки в раунд с таким же дэмагом но меньшим АБ....
А все въехал пока сам писал )) дураццкая работа мешает думать над чарами)
1d10 - Один кубик до 10 минимум 1, а максимум 10.
2d10 - Два кубика по 10 дадут минимум 2, а максимум 20.
1d20 - Один кубик до 20 даст минимум 1, а максимум 20.
2d20 - Два кубика по 20, дадут минимум 2, а максимум 40.
Почему не пишут? пишут, читай топики соответсвующие. А так просто долго печатать, да и я, навпример, билды многие наизусть не помню, а если чар не для арены, а для игры на шарде, где лвлы (то есть фиты, скиллы) получаются в борьбе с мобами, важно еще и на каком лвле, что брать. Поэтому писать долго, так как надо еще и подумать и лучше писать имея под рукой нвн. я вот сейчас на работе)
дык плз расскажите про монка.чем билды отличаються:
-расскачать до конца
-взять монка\друида(или превращающийся???)
-и видел мона монка dance shadow сделать
-и монка убивцу :)
просто оч люблю монка,и мне очень интересно узнать побольше.а в правилах не шарю.даже не знаю что такое спас бросок
дык плз расскажите про монка.чем билды отличаються:
-расскачать до конца
В принципе несмертельно :) Можно, конечно, но есть варианты лучше. Чистый монк крутЪ спелл резистансом.
Монк часто мультится:
1. берут 1 лвл монка для:
- евейжена (фит 1 лвл, позволяющий избегать урона от спеллов, успешный спас бросок от которых позволяет получить половину урона). Очень ценная штука.
- утилизации мудрости в ас. То есть модификатор мудрости, если он положительный прибавляется к АС (броне). Нужно для некоторых мультов.
- прокачки скилла тамбл, каждые 5 очков которого дают +1 АС.
2. минимум 3 лвла для скорости монка. Самый наглядный пример монк/визард/аа, что бы быстро бегал (ну и все остальные плюшки тоже:).
3. халявные фиты:клив ака разрубание, кнок и импрувед кнок. Кноки даются на 6 лвле. Был популярен одно время монк 6/1 шд/13 вор.
4. С друидом, друидом/шитером для утилизации мудрости в АС, фичам на безоружный бой, потому что полиморфы тож безоружные на них эти фичи работают.
5. Самого монка, то есть если класс монка основной мультят с:
- файтерообразными для повышения количества атак;
- с шд для хипса;
- с вором для ЮМД, сника и анкани доджа (не убирается додж бонус к АС при атаке перса в флет футед состоянии, основной пример атака вора из хайда).
- с шд для хипса (возможности уходить в хайд на виду) но на некотрых шардах хипс перенесен с 1 ого лвла либо еще как то пофиксен (акзис, мидгард)
- с ассасином. Для деф атаки, которая параличит. Блыо бы неплохо, но ДС атаки рассчитывается, исходя в том числе и из модификатора инты, так что очень высоким его сделать сложно. Наличие вещей с иммуном к парализу и престижа с оным (рдд) делает проблематичным применение такого чара:)
- много вариантов на эпиках :=)
Мож кого забыл%). Но основные эти.
-взять монка\друида(или превращающийся???)
1. Смотри пункт 4. :)
-и видел мона монка dance shadow сделать
1. Можно и, возможно, даже нужно :) Я исхожу и из РП соображений%) иногда монк скрытный иногда боец первых рядов :)) Плюс, опять таки. кое где это пофискенно.
-и монка убивцу :)
1. см. п 5.
просто оч люблю монка,и мне очень интересно узнать побольше.
1. боюсь твоя любовь будет безответна , монки они целомудренны, знаешь ли :))) На самом деле я тоже их люблю, так как в реале занимаюсь БИ %)
а в правилах не шарю.
1. Занимайся ликбезом %)
ДАже не знаю что такое спас бросок
1. Спас бросок бросается против ДС спеллов. У тебя три спас броска форта, рефлекс, воля. 1д20 + весь спас...
"При дуале с файтерообразными дает 6 атак" ну +еще флури+хаст+2 офхэнд атаки ... за 2 раунда монк полюбому 20 выбросит ...
Для 6 атак не нужно файта брать, впринципе любой класс с БАБ 1 за раунд(пал, ВМ, рейндж, барб и т.д), но чтобы на 20 уровне БАБ 15>был. Хотя такой спелл как дивайн пауэр(при дуале с клиром) дает еще больше пользы чем дуал с файтом.
Начинай кем нравится ... все равно магом будешь играть! =)
"При дуале с файтерообразными дает 6 атак" ну +еще флури+хаст+2 офхэнд атаки ... за 2 раунда монк полюбому 20 выбросит ...
Эм, вопрос терминологии...Я написал файтерообразными, а не файтерами, куда и входят такие классы у которых БАБ растет +1, то есть сами файтеры, ренгеры, палы, барбы итд.
Начинай кем нравится ... все равно магом будешь играть! =)
С первой частью данной сентенции не спорю, а вот вторая спорная. Я, напрмер, не люблю аркан кастеров и все тут). Хотя иногда и играю ими. Поэтому скажу, начиная играть кем нравится и продолжай играть, кем нравится :)
Хочу услышать советы опытных игроков кем мне начать играть на шарде 8)