Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Есть предложение, создать раздать раздел "Сохранение персонажа"(при этом персонаж сохраняется на сервере) на палке в инвентаре, тем самым сократив количество перезаходов.
А как я понял начиная покрайней мере с версии 1.64, чем больше перезаходят игроки тем быстрее сервер начинает лагать и уходить в даун... а это не есть ГУД!
также очищать землю от долго валяющего лута... я сам видел как час валялся лут не кому не нужный, и не пропадал, а сколько его накапливается на всем шарде, и дополнительные Лаги :((
сохранение на палке персонажей работать не будет из-за бага нвн, этими же функциями сохраняется персонаж сейчас - как сами можете наблюдать - эффекта ноль.
лут - какой лут? мешочки должны исчезать. все прочее - не должно... возможно будет.
Совет по луту.
Не исчезают отдельно лежащие вещи на земле. Мешочки исчезают через небольшое время. Отсюда вывод, если хотите выкинуть вещь и не добавлять лагов, то просто положите её в мешочек с лутом из только что убитого монстра и она исчезнет вместе с мешочком. Проверено, работает.
А что если сделать зависимость времени исчезновения от стоимости предмета? Из моих скудных познаний тулсета я помню, что у любой вещи есть реальная постоянная цена. Так почему бы вещам с ценой 0(пулмя, стрелам, шкуркам) - не исчезать самим. Ну и всякие лонги обычные, доспехи кожаные, кому они нужны? С другой стороны если кто-то выкинул фул +1, то чару уровня так 3-4 он вполне пригодится.
Но боюсь что это все будет черезмерной нагрузкой на проц. тут мне сложно сказать - что ему легче, обрабатывать постоянно валяющиеся вещи или каждые 5 минут проверять - не пора ли их удалить.
Насчет сохранения персонажа вы не правы, это такаяже вещь как и защита аккуанта по СДкею, и сам лично видел как она была реализована на одном из посещеных мною шардов!
Ну а если нельзя реализовать то почемубы незделать "Бут" персонажей перед рестартом сервака!!!
Чтобы сервер выкидывал всех и тем самым сохранял, а потом уже "Рестарт"....
на счет палки - как освобожусь - посмотрю что с нынешним автосейвом происходит... по-ходу там не в самой функции экспорта данного чара баг, а именно в псевдохертбите.
2Элор
По моим скромным наблюдениям прямой запуск экспорта чара (не через доп скрипты) работает всегда.
Есть предложение, создать раздать раздел "Сохранение персонажа"(при этом персонаж сохраняется на сервере) на палке в инвентаре, тем самым сократив количество перезаходов.
А как я понял начиная покрайней мере с версии 1.64, чем больше перезаходят игроки тем быстрее сервер начинает лагать и уходить в даун... а это не есть ГУД!
также очищать землю от долго валяющего лута... я сам видел как час валялся лут не кому не нужный, и не пропадал, а сколько его накапливается на всем шарде, и дополнительные Лаги :((