PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, Carrier Command: Gaea Mission patch, Street Fighter 4 NoCD, скачать Darkest of Days demo
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights > Сервер > Про сокровища

Про сокровища

1 января 2005 в 16:11

Все говорят про шейдов и их сокровищницу. Мне, да и 60-70% шарда думаю, до туда еще расти и расти, так что не судьба пока :)

Вопрос: а почему бы не сделать парочку подобных тайничков для 8-10 уровней? Я видел базы нежити и бук - идеальные места :) Т.е. зачищаешь нехилую охрану (пара-тройка бук-вождей, буки-друиды с мишкам... =)), спускаешься в пещерку с ловушками... Еще думаю подходит пещера с драконом, ибо драконы любят золото и отнимать это золото :) Но это уже начиная с тех, кому надоели буки, и заканчивая теми, кому еще рано к шейдам.

В общем, чтобы был какой-то смысл (а не "вырезать всех - получить опыт"), в том числе смысл играть вором не для сников и уровня шд, а как ценного элемента команды (да, имхо, вор более командный игрок, чем скажем воин). И чтобы одним шд это дело не выгребалось (скажем один мега-вождь с ключом и с тру, но воином и магом/клером в группе ложится на ура с конфискацией ключа).

Сокровища соответствующие уровню приключенцев - скажем на +2 или +3 шмотки и немного золотишка, как редкость мечи с хилым элементальным уроном. Хайлевелы туда вряд ли сунутся, ибо для них это мелочь.

Если нужно (т.е. если админы примут это во внимание), могу набросать план или даже сделать локи в редакторе, только у шейдов не был - не на что ровняться :)

P.S. Просьба сильно не ругаться =) Просто мне уже месяц как скучно от тупого кача ;)

Radon   1 января 2005 в 16:57

Помоему клевая идея!!

alex_l_m   1 января 2005 в 18:00

Идея то клевая, вот только хаи туда будут наведываться мимоходом и мы сокровищ так и не увидим :(.

Clement Justice Astilon   1 января 2005 в 18:36

Ребят это конечно хорошо...
Можно будет разнообразить немного, но это просто вещи. Если надоедает кач РПьте :) Для чего же игра сделана? ;) Ролевая игра же...

Чандо   1 января 2005 в 20:00

У элитных ящеров есть сокровища.
В пещере кобольдов есть комнаты, где в сундуках лежат не сокровища, конечно, но полезные вещи для любых уровней.

Radon   1 января 2005 в 21:52

Можно поподробнее что у ящеров? :))

1 января 2005 в 23:03

"Идея то клевая, вот только хаи туда будут наведываться мимоходом и мы сокровищ так и не увидим"
А я думаю, что они сразу к шейдам ломанутся :) Иначе там опоздают. Да и они сами шмотки на +2 выкидывают у храма - какой смысл им туда переться?

"Если надоедает кач РПьте"
Согласен, но у меня серьезно получалось только раз :) В других случаях при вопросах типа "А кто вы... эээ.. по профессии" (или что-то типа того, без игровых терминов), 99% молча убегают от сошедшего с ума меня :) Я уж молчу, что отвечают на вопросы откуда такое прозвище или какому богу ты поклоняешься =)

"У элитных ящеров есть сокровища"
Где эти ящеры и каким уровнем к ним можно сходить почти без жертв? :)

"В пещере кобольдов есть комнаты, где в сундуках лежат не сокровища, конечно, но полезные вещи для любых уровней."
Месяц назад я там находил броньки на +2, мечики на +1, последний раз там только бутылки ультравиденья были и немного золота (а проблемы сразу 3-4 гарда вызывают даже у меня с 2мя воинами). И не обновляется до рестарта, поэтому надо сходу ломиться и надеяться, что наивные конкуренты будут рубить гардов, а вы обчистите сундучки в инвизе :) Хотя есть смысл сходить поднять с трупа шамана кинжал+1 =)

Чандо   1 января 2005 в 23:09

Ну так в чём твоя проблема? На шарде есть одна сокровищница, о которой ты даже не знаешь. Ищи, будет чем заняться. У кобольдов сам говоришь лежат нормальные вещи для этих самых 8х уровней. А ещё же есть башня Иниарва.

Гаудин   2 января 2005 в 01:22

Не, НТ, ты великий человек - все что мне когда-либо приходило в голову ты выводиш в свет до того как идея сформировалась у меня в голове. Полностью согласен что у бук и нежити хотелось бы увидеть сокровища какие-нибудь.


2 Чандо: ящеры того не стоят, пока я одного лучника кнокаю, с меня спадает дивайн пауер и фавор и он чтобы я ни делал успевает выпить бутылку хила, и при этом неплохо по мне попадает. А я 13й левел с неплохим кб и атакой под 30. А еще там нужно с бистом разобраться, которого на 8м левеле хоть и можно завалить, лучше не пытаться - пол парти скорее всего поляжет. Личи - тоже, лока скорее всего для 2х-3х человек 11го левела, один из которых клер (чтобы голем и бодаки не завалили). А там еще верхушку нужно вынести, если не знаеш что где и как тоже скорее всего поляжеш.

2 января 2005 в 04:26

"На шарде есть одна сокровищница, о которой ты даже не знаешь. Ищи, будет чем заняться."
Идея неплохая, но с моими возможностями только бук по стенкам размазывать :) Хотя не говори что за сокровищница, мож подрасту и на поиски :)

"У кобольдов сам говоришь лежат нормальные вещи для этих самых 8х уровней."
Во-первых, я говорил, что это дело не обновляется и сразу после рестарта там уже чисто (когда-то я тоже игрался в такие игры кто быстрее :)). Плюс там видимо _раньше_ что-то выпадало. Был сегодня специально там, результат - фулл+1 (даже на болоте +2 находил), пара огненных пулек для пращи, бутылка лечения критических ран и сотня золота за счет лута. А гимора сколько...
Даже у бук без сокровищницы побогаче будет - нашел сегодня камень иуна и краску :)

"Не, НТ, ты великий человек - все что мне когда-либо приходило в голову ты выводиш в свет до того как идея сформировалась у меня в голове."
Возможно просто у меня за спиной создание уровней для пары стрелялок, карт для стратегий и даже карты мира и сценария для модуля нвн (вот только времени нет этот модуль сделать, хотя начало давно положено :)). Ну и следует учесть правило "если на стене висит тапок, то к концу спектакля он обязательно выстрелит", а те локи во-первых базы, а не сборище монстров у торгового пути, и во-вторых там есть "домики" :)

Radon   2 января 2005 в 12:23

Может кому и хорошо ходить к элитным, то тому кто толстый на хиты или с хайдом.Я как только подхожу к сундуку в меня летит диспелл от шамана и тут же начинают палить лучники.Можно их всех вырезатьпо одному,но те сокровища того не стоят.

Чандо   2 января 2005 в 12:51

Ты, Гаудин, личей не обижай. У них в башне всякого добра навалом. А ещё голем, на котором можно экспу набивать тоннами без напряга.
Я не понимаю наших искателей сокровищ, вам надо чтобы было много всего и для получения этого вам пришлось бы прикладывать минимум усилий? Такое только в сингле.

Deokarr   2 января 2005 в 17:23

Чандо, я конешно тоже далеко не все знаю о шарде, но все же опыт есть :)
Сейчас захотелось сказать о кобольдах.
Раньше помню у них в ящичках действительно после рестарта стандартно что-нибудь да лежало.
А сейчас.. В кой-то веки действительно какой-нибудь фул+1, и это именно "в кой-то веки". Говорю осознано, т.к. у меня маг и вещи я там беру, если бегаю туда, первым :), поскольку быстро пробегаю там все в инвизе). В основном в сундуках там стрелы и пульки с доп уроном, бутылочки разные, аптечки, камушки и холото, и надо учесть, что это там не все сразу, а только что-то из этого.

А в башню Иниавра стремно пока ходить) я туда бегал, но далеко не один)
Да и после рестарта туда надор хайный тоже ой как любит побегать, а их опередить на среднем уровне нерельно.

А НТ действительно хороший человек ;)

2 января 2005 в 17:56

"Я не понимаю наших искателей сокровищ, вам надо чтобы было много всего и для получения этого вам пришлось бы прикладывать минимум усилий? Такое только в сингле."
Мне вовсе не нужна халява. Просто цель должна оправдывать средства. А ломиться через толпы кобов гардов ради пары банок и пулек имхо глупо. Вот если б там постоянно можно было найти фулл+1 и/или с 30% вероятностью найти мечик+2, я б туда бегал даже против шамана с трусями :)

"А НТ действительно хороший человек ;)"
Гы, спасибо :)

Чандо   2 января 2005 в 18:30

Отмычки и бутылки, которые там можно найти, гораздо полезнее всяких там мечиков и латников.

2 января 2005 в 20:47

Отмычек не встречал, да и что мне ими открывать? Бутылками не пользуюсь - аптеки вроде спровоцированную атаку не вызывают и точно не выводят из хайда.

P.S. А админам на это видимо накласть (даже на то, что я не один), поэтому пойду качаЦа, чтоб побывать в светлом коммунистическом будущем у шейдов =)

Чандо   2 января 2005 в 22:17

Сколько волка не корми...

Lomir   2 января 2005 в 23:26

Просто надо чтобы сокровище респились етак каждие мин 20. Тогда и к личам не тока хаи смогут ходить.

А иепрь по поводу сокровищ.
Вопрос: Почему на шадре так много клеров и магов?
Ответ: По мимо всего прочего у них есть санкта, против которой даже тру у клеров непомогает.
Вывод(про сокровища у шйдов): Здававо мысля могу сказать. Ети сокровища взять НЕВОЖМОЖНО! Именно Невозмиожно. Даже партия из 10 человек 20 уровня несможет взять ети сокровища без ул. санкты.
Но их берут. Как их берут? Их берут путем санкты и лагов! Именно ул.санкта тут играет основную роль. Я непонимаю как можно убить клера и 2 войнов на входе на етаж. Не имея санкты ето сделать невозможно по определинию. Заходиш в инивзе и получаеш пургу или диспелл, а дальше кнок. Ну клера путем одной шертвы мы отвели. А дальше еще хуже. Сорки с сии(Я предпологаю что у нас нет санкты, т.к. она есть ТОКА у магов и клеров), инивз непомогает. Ну 1-2 сокри я представляю как убить(путем контреспелл). Но как убить сорка в окружении войнов!? Ето сделать невозможно. Дальше спустаемся на 3 етаж. Опять клер, и много много... войнов. Надо както убить клера невыгодя из инивза. Выход напрашывается один. Контреспелл на клера и сумон меч 9 круга. Зптем комната с хай пристом. Последнего без лагов убить невозможно. Незабывает что там еще клеры и сорки.
Сокровищицу шейдов взять без санкты НЕВОЗМОЖНО.

П.С. Ета сокровищицы было сделана не вместе с шадром, а добавлина потом. Я сам принимал участие в том провальном квесте. Зачем ныть что у нас одни маги и клеры? Их же разводит сама администрация, делая локи в которых могут играть тока они.

П.П.С. Инзвиняюсь за ошибки. Просто уж очень лень перечитывать пост.

Radon   2 января 2005 в 23:38

Да магов вроде меньше стало после того как стали давать мизерную экспу.

3 января 2005 в 00:44

"Сколько волка не корми..."
Ты прав, мнения по этому вопросу у нас обоих уже давно сформированы =)

"Просто надо чтобы сокровище респились етак каждие мин 20. Тогда и к личам не тока хаи смогут ходить."
Только по следующей схеме: надо всем выйти из зоны триггера (область вокруг сокровищ, возможно целая лока), потом сразу сундук/дверь закрывается, сокровищница обновляется, а монстр с ключом и свитой респавнится через эти 20 мин. Иначе можно в санкте постоять подождать :)

"Зачем ныть что у нас одни маги и клеры? Их же разводит сама администрация, делая локи в которых могут играть тока они."
Вот тут согласен, особенно насчет клеров, ибо маги в начале все равно без танка далеко не уйдут, да и магия типа защиты от смерти или заклинаний (очень актуально) у клеров появляется намного раньше. Ну и дефицит вещей уже выше +2 нехило напрягает воинов, ибо в простом фулле с простым лонгом даже у пауков вставляют :) А чтоб пойти к дурам за этими вещами, эти ж вещи собсно и нужны... Порочный круг =)

"Да магов вроде меньше стало после того как стали давать мизерную экспу."
Зато клерам будь здоров дают =) Я влет прокачал клера на пауках почти до 10го (!) уровня, т.к. даже на 8м давали по 25 (моему шд всего по 13), а пауков там около сотни на двух ярусах. При этом абсолютно без риска для жизни, т.к. магией делал шмотки сначала на +2, потом на +3 и яд не снижал мне силу (с 5го уровня). Халява, сэр =)

Ломир прав, а люди не дураки и играют теми, кем выгодно. Какой смысл играть воином, если основные мобы маги и клеры, которые бьют издалека, больно и чаще по воле, а не по стойкости?

И еще: раз ул. санкта такая читерская вещь и даже запрещена на турнирах, то почему бы ее не порезать? Удалять не стоит, но сделать например компонент, еще более труднодоступный, чем мазь для тру :) Т.к. санкта все-таки "обманывает" тру.

P.S. Щас меня маги/клеры совсем опустят :D

3 января 2005 в 01:04

Ломир не прав ) я сам видел как несколько клеров хай лвлов без лагов несли клира с войнами ) буквально за пять раундов ( я имею ввиду у шейдов ), просто в санкте это все легче. Д а и зачем резать санкту если она и так плохо пашет?. Это как русская рулетка. Не угадаешь когда она работает когда нет. А насчет сокровищь скажу так если собрать нормальную, не тупящую пати, уровней 15+ (причем не много народа человека 4-5 где то) то они беруться спокойно и без санкты .

3 января 2005 в 01:10

"Ломир не прав"
Я в плане прав насчет обилия магов и клеров :)

"Д а и зачем резать санкту если она и так плохо пашет?. Это как русская рулетка. Не угадаешь когда она работает когда нет"
Не знал :) В сингле пашет на ура, на шарде капельку не дорос.
А почему бы тогда ее не пофиксить? Я далек от того, как все это дело реализовано, но раз правят заклинания через скрипты, то почему бы и тут не исправить? Или пациент скорее мертв, чем жив? =)

"то они беруться спокойно и без санкты"
Ну это мне точно ни доказать, ни опровергнуть, в этом вопросе я только вас всех слушаю :)

Deokarr   3 января 2005 в 01:15

Действительно хочеца еще что-нибудь вроде мини-сокровещниц, не только для самоудовлетворения, а для цели.
Качаца уже просто сильно надоедает. Экспу у магов порезали. Новые хаи сейчас получаюца довольно простым способом - есть большой круг хаев знакомых друг с другом, они-то друг друга и качают. Ну а что, возьмут новичка под опеку и к дуерам или к теням, вот и новоиспеченный хай через недельку. Нет, конечно, можете сказать, что можете собраться да пойти на всеми любимых дур, но! Но во-1, когда мы соберемся, чтоб их валить - опыту получаеца либо чуть больше, чем за гигов, либо еще и меньше. А если принять во внимание, что эти серых гномов Такой человекопоток дикий, то это вообще нереально. Получаеца, что качаца нужно у гигов - безопасно и опыт есть, правда и там уже ходят такие толпы 8|. Я там как-то наблюдал человек 8-10 одной партией ходили, что они там делали, мне извините в голову не приходит :).

Теперь насчет санкты :)
Хоть я до нее и не дорос исче, но.
Почему бы тогда и инвиз не подубить малек. Ну а что? У кобольдах в инвизе уже, в принципе, на 3 уровне можнопо ящичкам лазать..(нде, токо вот толку там лазить уже как-то нету)

Гаудин   3 января 2005 в 01:33

2 Чандо: я личей и не обижаю, наоборо сейчас только там и сижу. Я просто говорю что на 8м левеле взять сокровища там невозможно, хотябы потому что нужно открыть замки дс-40 и замочить верхушку, а там ребята серьезные - дум командир у которого блейд барриер, два лича, 4 простых дума и 6 бодаков по периметру (а еще есть шанс налететь на двух отреспившихся личей на склоне холма). А голем халявная прокачка левелов для этак 18х, до этого за него экспу просто не дают, хотя даже сейчас я его спокойно валю за 6 раундов без единого хила.

2 Ломир - как вариант, сорку в окружении воинов можно убить кинув слово веры на воинов (они после этого бегут туда откуда полетело слово а потом тупо ходят туда-сюда), разобравшись с соркой и уж потом разбираться с воинами. А клера можно на живца выманить куда-нибудь в инвизе а потом просто закнокать.

Lomir   3 января 2005 в 01:40

2 ХЗ:
Я незннаю что ты видел. Вот например я видел бой Ралина с шейдом войном в бедли.
Ралин напал на война в бедли. Воин его кнокает и бьет, через 2 раунда я хилю его, ато умрет. Ралин не встали на 3 раунд. Как убить шейда то?
Вход на 2 етаж без санкты невозможен! У каждого комп грузит по разному. появился пкрвый человек. Получает диспелл, инвиз спас войны закнокали. Появился 2, войны уже рядом. Увидели у убили. Ето я молчу еще о сорках. Да я верю что ух убили но тока клеры/маги. Все вошли в санкте. Кинули слово на войнов, убили клера, инвиз перекастовались, и вперед.

3 января 2005 в 01:53

"Почему бы тогда и инвиз не подубить малек. Ну а что? У кобольдах в инвизе уже, в принципе, на 3 уровне можнопо ящичкам лазать.."
Не-е, инвиз совершенно по другому работает :) Его видит даже сии, т.е. противодействие кроме массового спелла (по сути ткнуть пальцем в небо) возможно. Да и у тех же кобов в узком проходе можно пробежать рядом с гардом и там же лечь :) И у дверей и сундуков гарды часто стоят.
А санкта это вещь, можно в упор бегать, а тебя не заметят, только звуки :) Стал в санкту, вызвал элементаля, обкастовал его и хоть на дракона, только элементаль подлечивать успевай.

3 января 2005 в 02:27

2Deokarr:
"Получаеца, что качаца нужно у гигов - безопасно и опыт есть, правда и там уже ходят такие толпы"
Хе-хе :) Есть вариант жучков помесить. Я теперь сорк 5го уровня (гы-гы =)), есть друг-рдд 10го с кб 38 (в экспертизе, без обкаста) - только как танк, хотя если кинуть на мамку даже самую первую руку (-10 к атаке), то его кб станет 28, но рубить он всех будет в капусту :) Это вариант почти без царапин, ибо если хочет с царапинами, то и так всех в капусту :)
Кстати насчет друга. Надо экспериментальным путем (на саммонах) установить атаку маунтин тролля, а то у друга против него кб будет 42 =) Опять же без обкаста, но тролля он вряд ли ударит. Если у тролля первая атака 20-25 или меньше, то можно идти и вырезать весь лес, а т.к. даже на дракона кнокающая бигбя действует, то и им закусим.
Я могу не только сорком под ногами мешаться, могу еще мешаться клером 10го, друидом не хочу, ибо слабоват он :) Думаю пати рдд+клер+сорк+саммоны выглядит неплохо :)

Гаудин   3 января 2005 в 04:58

Горный тролль не проблема для рдд - во первых, с выходом 1.65 импрув кнок заметно ослабили (теперь просто штраф -4 на кнок кого угодно вместо бонуса 4 если ты на размер больше, как например тролль против человека). Во вторых, у рдд неплохая сила, и следовательно дисциплина. В третьих, докачай своего сорка до 8го круга, возьми импрув инвиз и кидае его твоему другу. 50% всех атак против него на автомате непопадают.

А кб 38 против тролля - маловато, у меня 38 кб так просто и он стабильно пробивает меня (но мне нестрашно, у меня слово и обкастованная элементаль, она сама может вырезать весь лес если бы спелл действовал так долго)

Если хочешь, когда включат гем сбегаю и проверю атаку тролля, мне не сложно.

3 января 2005 в 06:18

В локе дур где зомбаки есть дуб и там дверца у нее замок 50 дс (вроде) хтонить ее открывал??? у моего вора скилл непрокачан=( токо 35+ получалось

Чандо   3 января 2005 в 12:01

На 8ом уровне надо не париться просто, и набрать поскорее 9ый :)
Маги завыли, вот умора. Комментарии излишни.

Lomir   3 января 2005 в 12:35

2 Гаудин: Слово веры есть только у клеров. И ето тоже полу читерских спелл. Да вот тока с ним можно убить клера с войноми. И опять ето могут сделать тока клеры. У Сунбурста (Он тоже ослепляет)(8круг маг/друид) спас по рефлексу на 30, шейды его прокидывают. Толку 0. У слова по иде тоже спас должен быть, иначе нечесно.

Значи так дальше. Сколько у клера диспелов и пурги, ты считал? КАК можно его выманить на живза, не имею санкты. Подходиш получаеш диспелл или пургу, и умераеш от войнов.

Ну вот запустят серв и может мне кто нибуть покажет как берется сокровищица без САНКТЫ? А если можно то и без клеров :)

Lord_Konstantin   3 января 2005 в 12:39

ДЦ 50 говорите? Хех. Сервер встанет, пойду открою =)

Radon   3 января 2005 в 14:03

Может там мега сокровищница зомбей? :)))
Ломир,когда на серваке больше 32 человек эти клеры страшно тупят и я сам просто так там бегал в инвизе и ничего.

Lomir   3 января 2005 в 14:10

Я чтоли неясно сказал? Лаг и санкта. Без етих 2 вещей сокровищницу не взять!
А мы ноем почему так много клеров и магов. У кого есть санкты?

Radon   3 января 2005 в 14:12

Ну прокачай и ты мага 8))

Гаудин   3 января 2005 в 14:31

2 Ломир: извини, я на шейдах бываю как раз тогда когда на шарде гдето 30-40 человек (в другое время просто недостаточно много народу чтобы хотябы центр вынести), тоесть клеры недостаточно хорошо соображают чтобы кидать туже пургу.

А про слово - спас идет на стун. Блайнд на раунд/левел без спаса, а стун спас на волю дс клера (10 + спелл левел (7) + визда (у меня 8-10), тоесть около 25-27), его проваливают только гиги или всякие кто там на болоте.

А вот про читерные спеллы - имение оных на 5м, 6м и 7м кругах магии компенсируется тем что на 8м и 9м кругах полная херня (разве что балор и масс хил).

2 Крендель: говоришь можеш открыть замок дс50? Встанет сервер и кричи ГО В БАШНЮ а не ГО НА ДУР!!! =))

Lomir   3 января 2005 в 14:53

А что у друида на 9 круге хороше то? ЕLEMENTAL SWAMP и то неразотает!
А санкта ети читерская вищи
Да и слепота без спаса тоже.
Ну вот кто ограбил согровищичу без слова и санкты(ну и лагов конечно). Томуе пожизненый респект.
Тока ето сделать невозможно.
Слепота на 20*6=2мин Есть сильно... И ето на 7 круге. Кстити те же дуры спас на слепоту 30 непрокидывают. А вот шейды....

Гаудин   3 января 2005 в 14:55

Для того чтобы это сделать нужно гдето 3-7 чаров (зависит от левела прокачки и того как хорошо они играют) которые будут реально выносить врагов и человек 20 чтобы сторожить респы. Тогда не пробема. =)

Амадеус   3 января 2005 в 14:58

Ага, держи карман шире)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) 20 человек) все 20 там и пролягут, нужна маленькая, но толковая пати... ну где ты наберешь 20 человек( я так понимаю по-твоему это получаются те, которых просто взяли на экскурсию), которые будут просто так стоять в самом опасном месте шарда))

Lomir   3 января 2005 в 15:10

Можно и 2 ограбить. Токак как я говорил санкты + лаги. Ну скажыте как 5 вынести все 2 етаза санкты то нет.
Наш любимый шадр создан спецыально под клеров и магов!

alex_l_m   3 января 2005 в 15:20

Вот как-то нарвался, прочитав получил массу удовольствия о первом рассхищении гробницы.
Участникам этой хм, хм аферы описанной тут www.playground.ru/forums/nwn/server/39984/

Респект.

3 января 2005 в 18:30

"у рдд неплохая сила, и следовательно дисциплина"
Дисциплина по максимуму, силу магией до 25-27 вроде поднимаем (если я клером).

"докачай своего сорка до 8го круга, возьми импрув инвиз и кидае его твоему другу"
8го круга? =) У клера есть ул инвиз, но клером не хочу, если только очень захочется в лесу побродить :)

"Если хочешь, когда включат гем сбегаю и проверю атаку тролля, мне не сложно"
Если не затруднит :) Мне пока там просто делать нечего :)

"На 8ом уровне надо не париться просто, и набрать поскорее 9ый"
У сорка новый круг на 10м.

"Маги завыли, вот умора"
А я не вою, по мне все в шоколаде =)

"его проваливают только гиги или всякие кто там на болоте"
И мой друид 11го уровня :) Весело так - стоишь в темноте, думаешь, как много не сделал в этой жизни :) А вокруг все мертвы, а наш клер ушел в санкту. Слепота спадает, инвиза нет, и дура-клер рядом хиляется... =)

"Вот как-то нарвался, прочитав получил массу удовольствия о первом рассхищении гробницы."
Знаю, читал. Но сколько там было человек и кто они говорит за себя :)




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru