PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, коды для World of Tanks, 2 Days to Vegas видео, Shaun White: Скейтборд mod
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights > Сервер > Прогресс развития - глобальный

Прогресс развития - глобальный

- S.A.F -   4 августа 2004 в 09:32

1. Тут была тема "Мечты о хардкоре", где предлагали начать развитие, можно сказать, с первобытного племени, добывая там всякие "грибочки, и ягодки". А что если всё наоборот переделать? А что если сделать современную эру со всякими Пистолетами, Гранатами и пр. Конечно это практически нереально, т.к. нужны модели новые, текстуры, со скриптами к оружию люди ещё неизвестно как помучаются... Но всетаки есть ведь народ, который делает префабы, Даже на том самом ваульте я сам лично нашел несколько префабов Армейских джипов, Калаша все это для НВН. Если собраться, так, возможно появится адд-он новый... Переделывать всё и вся необязательно. Не нужно шоб был хайвей и рядом стояли небоскребы.

- S.A.F -   4 августа 2004 в 09:43

2)Предлагаю сделать модуль по мотивам всем известной Counter-Strike. Типа круто будет. Особенно с магами. Основной целью которого будет спасение заложей, закладка бомбы/мины. Естественно такого экшена в НВН никто никогда не видел, но всеже я се так представляю:

- S.A.F -   4 августа 2004 в 09:44

Забились челы погонять CS модуль по инету/сети. к ДМу все поочериди подходят просят за какуюнить команду перекинуть (ну контры/терроры это банально в НВНе то пусть будут какие нить захвачики и оборона, к примеру...) ну этот ДМ раздает флаг (в прямом смысле флаг, который герб) с цветом/символом своей команды, после этого всех телепортируют на свои места (в роли заложей пусть будет сам комп гонять. мы с вами не раз такое видели в оригинале: там где из тюрьмы сбежал народ есть нейтралы к которым подходиш и их надо до ворот довести за это опыт и деньги)...

- S.A.F -   4 августа 2004 в 09:46

вот тут самый прикол и начнется *далее описывается, как одна сторона атакует другую, как выжили почти все монахи которые были...* и вот значит из десятерых человек Атакующих осталось тока два перса: один Супер-маг (выжил благодаря Греатинвисибле+ греат-санктуари и ещё благодаря тому что пинк у него и что он на базе остался :-))), а вторым будет монах какойнить, который уже 3 заложей ведет обратно к базе к порту( ну шоб как в рефле заложей на корабль ....) в результате кто умер то му х.., кто выжил тому ГП и опыта, кто защитником был и выжил тому многа опыта и мало золота.... Далее ДМ переносит всех обратно в зону где незя никаво трогать. кого надо воскрешает с потерями конечно, и за деньги. Вообщем тут много чего намудрить мона. ВОТ ТЕМА.

FenrIX_666   4 августа 2004 в 10:42

По-моему немножко жутко глупо.
Хочешь косу - тебе на другой форум. Хочешь косу на новой графике - жди ХыЛы 2. А из НВНа глупо делать оную. Дисбаланс жуткий скорее всего получиться.

А этакий ЦТФ можно сделать и так. Без всяких оружий - джипов.

- S.A.F -   4 августа 2004 в 10:47

Кому как, а что нить новенькое в НВНе увидеть я давно хотел

Чандо   4 августа 2004 в 14:29

Есть модули командного рубилова для НвНа, но сделаны он совсем без калашей и всякого такого бреда. Там просто команда на команду рубиловка на мечах и поливание спеллами. А вводить в фентези игру бомбы и автоматы это лишнее.

- S.A.F -   4 августа 2004 в 14:49

Конечно с первым вариантом я погорячился (мне с этой идеей к Палладину идти надо), а вот второй вполне приемлем (про контру), но тока без бомб (её можно на тухлого суслика заменить которая работает по принципу Приманка для големов+Ужастное увядание). А простолюдинов/шахтеров спасать от рук диких кобольдов хороший сюжет

FenrIX_666   4 августа 2004 в 15:00

Можно... не спорю. Но мне сейчас некогда/лень прописывать для такив вещей скрипты.

- S.A.F -   4 августа 2004 в 15:08

Если что то идея осается за мной

FenrIX_666   4 августа 2004 в 15:17

=) это тогда можно сделать одной из карт для турнира =) Эх... тимплей... как я его люблю... а то все ПвП (сорри ЧвЧ)... один на один... скучно :(
Хы.. ЦТФ или еще как его обозвать можно устроить ;)

- S.A.F -   4 августа 2004 в 15:19

Ну что, мож когда нить займемся? мона народ подключить...

FenrIX_666   4 августа 2004 в 15:22

Всему свое время ;)

Чандо   4 августа 2004 в 21:34

Перетаскивание принцессы из лап злыдней в лапы добряков - вот вам замена флагу. Помните игру во вселенной Меча и Магии по типу контры?

- S.A.F -   5 августа 2004 в 08:53

Не обязательно делать новвый модуль, а можно эту фичю и на шард подключить. Типа персы малолетние (это 5 и ниже уровнем) запарятся качатся на всяких оленях - тут и объявление: "к нам пришло заявление от неких "Кочевых Убийц-Насильников", что они захватили 8 человек и требуют выкуп"... Конечно радости, соплей, и счастливах глаз будет немено среди этих самых малявок. Идея классная.

FenrIX_666   7 августа 2004 в 00:05

такая идея возможна не только среди малолетних... но и папиков =)

-Я-   18 августа 2004 в 20:24

А я... а я... а у меня тоже есть глупая идея!!!
А давайте гонки F-1 на движке NWN сделаем!!! Гонки хайлевельный монахов под хастом!!! Вот это игра получится - такого идиотизма еще никто не видел!!!! А давайте лучше авиасимулятор сделаем!!! Правда придется весь движок переписывать, но зато какая игра получится!!!! А давайте лучше тетрис на базе NWN, старый добрый тетрис - гениально и просто!!!

FenrIX_666   18 августа 2004 в 21:21

Тетрис -святое, не трожь! (кубик урок падает на нескольких гоблинов, палку кобольдов и Г хуманов, вспыхивает огненная стена и ряд исчезает)


Для CTFa движок изменять не нуно.

Чандо   19 августа 2004 в 00:53

Прааальна, на движке кваки, анрыла и контры уже сделаны гоночные игры. Даешь ролевые гонки на движке НвН! Ударим автопробегом по покачайству и разгильдяйству!

няник жополиз и крыса   19 августа 2004 в 03:40

где строить первую трассу? наверно кольцевую вокруг Уотердипа. скажем так, первый забег - монки N лвла, три круга. подпожки не ставить, не толкаться, соперников не кнокать. и т.д. ставки? так, самое интересное, как делать ставки на скаковых монков?

FenrIX_666   19 августа 2004 в 11:53

Сай, для начала нуно гонучную трассу оборудовать, дать ограничение монкам по тех-параметрам.
А кругов лучше больше, так веселее будет (скажем кругов 30)

Ставки... для начала устроим, а тогда уж и ставки бум делать.

няник жополиз и крыса   19 августа 2004 в 14:21

я не монк, но когда меня лишали анимации, я бывало нарезал круги по кольцевой дороге в Лейлоне стараясь невылезать за столбы ограничители :)

няник жополиз и крыса   22 августа 2004 в 16:20

Встретились однажды в Лейлоне Вентин Лейн и Сайрус Азартный. Ну клерик спрашивает паладина:
- Вентин, вы так много путешествовали, так много знаете... Расскажите мне, какие боги наш мир населяют, сколько их, мне кажется их так много...
- Их всего пять.
- Как же их зовут? - недоуменно спросил эльф.
- Кир, Элор, Рид, Рико и Лексей, - ответил Вентин Лейн...




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru