PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, скачать Bully: Scholarship Edition demo, дополнение к Harry Potter and the Prisoner of Azkaban, Trine 2 ключ
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights > Сервер > Система смерти на Геме

Система смерти на Геме

explosive   6 ноября 2004 в 19:14

Итак, все знают что:
1. При смерти теряются все одетые вещи
2. Если вас убьют, убийца заберет все вещи их вы никогда не вернете

Раз у нас хардкорный шард, условия стали все труднее и труднее, но есть одна загвоздка - при смерте не падает весь инвентарь. Я предлагаю это исправить. Наконец будет шанс вернуть свои вещи, которые ПК забрал себе с вашего трупа.

И еще хотел бы добавить, что очень не удобно пользоваться персонажами "складами", а тем более если ввести падающий инвентарь, то неплохо бы сделать кемеры храниния, что-то наподобии банка, но уже для вещей

FenrIX_666   6 ноября 2004 в 19:23

Выпадение всего инветаря - хорошо. Банк - плохо.

explosive   6 ноября 2004 в 19:39

Ну ладно, банк это так, к слову =)

Основное предложение это то, что будет лежать в трупе =)

Чандо   6 ноября 2004 в 19:52

Три аргумента против.
Если сделать выпадение всего пака, то количество недовольных неумеек зашкалит.
Те, кто играет здесь давно или внимательно читает новости на нвнайтсе, знают, что когда-то выпадало всё. Не вижу смысла возвращаться к тому, что уже было отвергнуто.
Шард хардкорным или реалистичным не является. При нынешнем наборе лута и балансе классов выпадение всего пака было бы абсолютно ненужной вещью.

Хочешь забрать вещи у ПК? Возьми скилл карманничества, у трупа дц на воровство 1.

explosive   6 ноября 2004 в 21:55

а зачем мне куча ворованных порций еды и всякого барахла?
% того, что украдешь свою вещь(и) ничтожна мала, тем более убью я этого ШД и скажу: "подожди чуток, щас я тебе обворую" =)))))))) а он в ответ: "конечно, воруй сколько влезит, у меня все равно времени куча, выделенка-анлим и вообще я не жадный"

FenrIX_666   6 ноября 2004 в 22:33

2Чандо
А я помню что данное "нововведение" кажись было под грифом "временно". А выпадение всего лута (кроме имеющих флаги андропабл и плот) заставит еще сильнее бояться быть убитым.

Чандо   6 ноября 2004 в 22:36

Заставит боятся настолько, что пора будет задуматься о другом шарде или куче чаров-мулов. Ничего хорошего полное выпадение лута не даст.

Pyro   6 ноября 2004 в 22:44

Выпадение полного лут пака приведёт к невозможности играть файтерскими классами, собсна как оно сейчас и обстоит.

Лут должен падать, но не полный, иначе это маразм и гемор, а маразм и гемор противоречат получению удовольствия от процесса.

explosive   6 ноября 2004 в 22:52

Неужели бравый и бесстрашный Чандо испугался? Умирать сейчас итак опасно, а падание инвентаря не прибавит адреналина, а только позволит свершиться правосудию.

Идем значет после рестарта к дурам, захожу, а мой однопартиец лежит мертвый, прошла 1 секунда, труп исчез, прошла еще одна, посох исчез. Как выяснилось ШД по имени Таня Хэлсинг, ставит у входа пару смертельных ловушек, что в сумме убьет любого имеющего меньше 100 НР. Подлетаю я к ней свои псевдодраконом и она, как ни странно, альтиться и остается безнаказанной. Перс цел, куча шмоток, в том числе посох и шлем инты, что там было еще я не знаю, но шлем инты для мага как меч для воина. По идее она никого не убивала, так что в ад не попадет, но дело как раз в том, что шмот теперь навсегда потерян, даже если убить ее доведя до 1 левела

Lomir   6 ноября 2004 в 23:06

2 Пиро:
На шадре и так сплошной гемор начиная от 14 лвла. Польшего гемора я невидел. Все время ходиш у дур(там есчо куча народа человек еток 15) и ждеш своех смерти, когда какойто пр****** пойден на центр неращитав своин сил.
2 explosive:
Ну чтож вещи теперь можно вернуть одним способом. Пригразить той ШД да так чтобы она вещи сама отдала. Если нет убеваеш. Затем ищеш другого потерпершиго, и обять убиваеш (мстиш за друга). И так долго и упорно. Пока она не отдаст вещи.... Думаю раз етак на 3 отдаст.
Да а скрины у тебя есть..? Правила особо не читал но вроде нальця ставить ловишке на входе выходи из локи.
Есть и второй вариант раскаживаеш про то что с тобой случилось всем друзья. Дружно ставите дизы, она выходит. Потом когда она заходит тот кто есть просто ставит диз и при случае убивает. Так убевает каждый (ведь он незнал что уже ее кто то другой убил). В таком случае мне жаль етого вора...А есчо лучше когда знаеш где вор отойди поставить диз подождать пару минут(следя в инвизе), а потом неожиданно напасть. Вор неуспеет выйти, и так делает каждый. Вор умерает раз 8-10 после етого он точно небудет больше воровать.

По поводу выподания всех вещей я ЗА. Должно выподать или все или ничего.

Гаудин   6 ноября 2004 в 23:32

2 Lomir: интересный способ расправы с вором =) хех, буду знать. А вот насчет выпадания всех вещей - глупо это. Во первых, представьте себе как будут выглядеть трупы с 5-6ью экранами еды/воды/бутылок (а ведь максимум это что-то вроде 10 экранчиков и все что в мешках выпадает не в мешке а отдельно) и какая это будет нагрузка на сервер. Во вторых, никто просто не будет бегать за вещами а чтобы получить чего-то чего надо нужно будет просто кого-то убить или подкараулить пока убьют, да и воры будут тогда не нужны. А в третьих - как уже сказал Чандо, у всех прсто будет 3-4 чара-склада (или больше если еды много =) )

Lomir   6 ноября 2004 в 23:42

Во под конец для меня поситила хорошая мысля:
explosive, Амадеус, Ралин, Аланд, Морз, Белег, Селор и т.д. Вопше вся напа компания давайте отдрадим селя от воровства и облютанья. Если когото обваровали или облутали как я написал выше увивает его етак раз 5-10. Думаю после 3-4 таких показательных убийств нашы вещи просто побоятся взять. Скорее они сами за ними будт следить:) Но что ето фул +5 по сравнению с 3лвлами? Я сам пострадал от воров и лутеров немало...
Так как идея. Былобы нестрашно умерать зная что твои вещи не ко несоберет :)
Жду ответов....

П.С. Тока вот сейчас ввели етот ад. Но ничего один раз можно и в ад попасть...

DM Gloss   6 ноября 2004 в 23:50

Тех, кто тут с начала этого года играет и помнит все тесты и опробирование всяких настроек Гема, мало. Может человек 5-6. Но, как ни странно, они все против полного выпадания лута (поправьте, если не прав). Это повод задуматься.
PS полное выпадание - это повод еще больших распрей. А вдруг не ты (никого конкретного) вора убьешь, а другой. И он твои бывшие шмотки возьмет и отдавать откажется (и будет прав), то что сделаешь?
А вот что: "ААААА, хнык, он злой злой мои вещи забраааааал.... ДМ, а ДМ, ну отними у него вещь, ну что тебе стоит, а? Не отнимешь? Ну и тваааарь ты, хныыыыыык. Что? Бут? За это? Ну ты и *мат*"

7 ноября 2004 в 00:06

У вас привратное мнение о ШД. Почему, по вашему, только они могут убить и облутать ?

Типа кто не ШД тот не ПК, а кто ПК тот ШД =)

Вон я Отеусом * Бродягой * у гигов ушел в хайд среди какой-то группы приключенцев. постоял там немного среди них и решил проверить кто меня за это время обнаружил. подоше к одному к другому, третьему... все разбегаются... ага ну ладно видно значит... и тут один из них, понах, ставит мне диз и атакует, я его рубанул, он отбегает, я в это время пишу что, мол за дела ? а он в это время решил по мне из лука пострелять, стрелок варашиловский...

Пришлось ударить еще раз и еще... наконец я его парализовал и решил поговорить... тут еще и клер ббез диза по мне шмалять удумал... и его пришлось коцануть... в конечном счете мы так мило поговорили с парализованным монком оказалось что он меня атаковал из-за того что я к нему подошел.. потом угрожал и говорил что мне вообще хана это не смотря на то что я так гуманно с ним обошелся...

Так.. а к чему это я ? А да все ШД плохие, тока Отеус хороший. Ненадо пинать и подозревать его во всех бедах. вот так =)

7 ноября 2004 в 02:18

Хм. Убей меня Ломир. Поводов куча. Кстати, угадай кто взял тогда твой щит +5 и все остальное барахло?
Злишся?
Да не стоит, ты не первый и не последний.
Альт? Если бы кто сказал что анти-адьт не работает. Мне просто все равно было грызет меня тот драк с трусингом или нет.
Travel Woren тебе большой привет. Ты тоже теперь в списке. Как раз после Ломира. Но он вот уже с посохом ходит. Меча нету знаешь ли.
И способов убить перса не так мало. С ловушками это пожалуй просто пример.
Меня удивило, что не было душераздирающих воплей, когда они умирали. Просто выпадали и все.
А меж тем умерли те кто первый после рестарта дошел до гномьей локи. Покачаи заядлые то есть.

Ну, привет всем кто помнит\знает.
Ломир не грусти, еще увидимся.

FenrIX_666   7 ноября 2004 в 02:56

2Глосс
А ведь есть и исключения =)

2Чандо
Мне честно говоря пофиг - будут они вываливаться все, или только лученые... или вообще только фига - я за шмотки не держался, не держусь и не собираюсь. А так все равно флагов наставлю - что адинистрация решит, те флаги и активируют

kotkrok   7 ноября 2004 в 04:50

Лактер, ты сам виноват был тогда. Если кто-то в хайде вокруг ходит, проще дать ему косой по шее и потом извиниться если что, чем ждать пока что-нибудь пропадет.

Clement Justice Astilon   7 ноября 2004 в 09:01

К вопросу о том почему если ШД то ПК :)
Во-первых : На 8 уровне у ШД появляеться ХипС. Это факт. Далее 60% игроков его НЕ видит. Так-как не у всех есть TrueSeeing. И далеко не у всех навых Тонкий Слух и Обнаружение раскачан.
Во-вторых : Хайд-Сник-Хайд-Сник + ловушки (что-то новенькое) + воровство

Теперь собственно о "хитростях". Теперь даже самому убивать ненадо :( Часто видел ситуации "приватизации" Дуергаров. Способами простыми, но эффективными. Отогнать Клирика ко входу на локацию. Или мага. Вот теперь и ловушки можно поставить. А потом спокойно собирать результат своих деяний. Есть законопослушные воры, но их меньшинство. Многие качают вора именно для ПК и Лут целей. Но это вечная проблема ХипСа на большинстве Шардов.

Я против выпадения всех вещей. Итак сейчас постоянно воруют и убивают. А с полным выпадением даже в город за едой ненадо ходить.
Есть классы для которых довольно важный фактор силы - вещи. А вор может добыть вещи для своего какого-нибудь другого персонажа.

Ах да Фенрикс, вещи не важны когда ты достаточно высокого уровня. Тогда да... А когда самое высокое достижение 22 ац на котором гоблины, кобольды пробивают...

Pyro   7 ноября 2004 в 10:53

Фенрикс, ты ведь вроде и не играешь:) At last не качаешься и всё такое, так что тебе наверное пофиг выпадение лута.

А вот когда любовно взрощенный файтер лишаеться всего что у него было, и становиться бесполезным т.к. ничего сделать больше не может, вот это убивает желание играть напрочь.

Lomir   7 ноября 2004 в 12:33

2 Sayrus:
Правила читал. У меня все убийство будут с причиной. Месть за друга. В данном случае даже за самого себя. Дис я поставлю заранее. И где я нарушаю правила? Я убью один раз, потом другой убет - он незнает что я уже убил и т.д. Где нарушения правил? Я невижу.
2 Таня Хэлсинг:
Про етого чара можеш забять я тебе обещаю. И про свой аккоаут тоже можеш забыть. Правил я ненарушу. Можно просто подставить, например когда маг убегает кинусь стоунхолд(ДС 26 на форту), и все мага убили дуры я чист. Или есчо что нибуть.

П.С. Насчет правил. С каких пор стами разрешины извесные имена? Вот вам и пример Таня Хэлсинг, Фесс, Динтра.

Lomir   7 ноября 2004 в 14:09

Сайрус, причина у каждого есть. Облутали друга, хочу получить вещи обратно чтобы отдать хозяину. Или другую причину можно найти. Например неприязнь к хобитам, ельф позорит свою расу и т.д.
Под статью Рескил ето неподходит т.к. убиваю лутера тока однажды. Потом убивает другой игрок.
Ето не ранодом килл т.к. есть мотив и убиваю конкерто одного игрока.
Ето не ПК т.к. уже написано выше. Совершается тока одно убийство.
Дизи ставятся зарания.
Может у нас клан такой где каждый член должен отомстить за обиду другого.

И какой пункт правил я нарушил?

Вопрос с именами остается открытым.
П.С. Любые правила можно обойти.

DM Gloss   7 ноября 2004 в 15:32

2Lomir: слушай, ты не поверишь, но я не знаю все-самые-известные-для-всех-имена-на-свете. Так уж вышло.
Написал бы, когда они были еще lowlevel. Там бы вопрос решался просто. А теперь усе.

Lomir   7 ноября 2004 в 16:31

Хорошо буду писать если замечe: имя и откуда оно. Глосс, значит почучается хайлвлам правила нарушать можно? В правилах же написано имень не должно быть из литературных произведений. Так давайте хаем все правила нарушать разрешым там ПК и т.д. :))) Закон должен быль со свеми отдинаков несмотря хай ти или лоулвл.

Чандо   7 ноября 2004 в 17:28

У Чандо с тела ничего не падает, а инвентарь я мулу могу сгрузить. Поэтому я ничего не боюсь.
Вот, скажем, после введения этой системы всех, кто был за неё, я убью и выпотрошу все шмотки. И будете в рванье ходить. Первые же потом назад попроситесь. У всякой монеты две стороны, не считая ещё ребра.

Фенрикс, ты рассуждаешь с точки зрения настольщика. Это неверно. У нас компьютерная игра. Она преследует несколько иные цели, чем настолка.

Lomir   7 ноября 2004 в 18:00

Чандо, почему утебя ничего невыподает? Да у меня плж мантикора тоже невыподает. Почему?

DM Gloss   7 ноября 2004 в 18:04

2Lomir: нет, получается, что в свое время я не нашел нарушения правил, и их "не пребывание" в нэйм плане связано исключительно с моим недосмотром. В НП я либо сажаю сразу, как увижу, либо не сажаю конкретного чара уже никогда. Если кто-то видит в моей позиции ошибку: admin@nwnights.ru

Чандо   7 ноября 2004 в 18:06

Потому, что не умираю.

The Kenny   8 ноября 2004 в 00:07

Предложение:
Дать возможность делать вещи Stolen(украденные), методом сходным с перекраской.
в таком случае каждый сам может для себя решить что ему важнее возможность вернуть свои вещи из трупа лутера, или перепродать их потом.

Высказывайте мнение...

Белег   8 ноября 2004 в 02:01

Надо оставить все как есть, еще больше начнется нытья…. А на шд забейте, все равно вымрут скоро…

explosive   8 ноября 2004 в 02:32

будут какие-то нововведения у ШД?

Elor   8 ноября 2004 в 10:09

Будет рассмотрен вариант возврата к Фуге.

Белег   8 ноября 2004 в 10:12

Да не будет не чего, просто их и так стало меньше, вот и вымирают, тем более стрелковое оружие не видит инвиз….

8 ноября 2004 в 14:52

Да уж это точно.

Стандартный набор в моей пати 5-6-7 магов и один захудалый асассин... это я =)

Поскорее бы баг с полиморфом пофиксили ато у меня шифтер простаивает =\

Lomir   8 ноября 2004 в 16:33

Я как был друидом так и остался, и плевал я на все баги....

Clement Justice Astilon   8 ноября 2004 в 17:16

НВН постепенно преврашаеться в Дияблу...
Однообразные прокачки... Часто появляються темы "Как сделать крутого война,мага, вора..."
И различие между игроками только в имени... Если клирик то 80% домены плутовство и путешествие (или магия)
Если вор то ШД с ХипСом на 8 уровне...
Если маг то ПК с Фантомами... и спеллами которые не требуют компонентов...
Воины/ВепонМастера...

Все стало одинаковое :( Иногда наверно стоит задуматься для чего в ДиД так много разных классов, фитов, скиллов? Для чего есть хоть и небольшие, но все же возможности для изменения внешнего вида персонажа...
Теперь игра все больше похожа на Дияблу. Что там если Паладин то Хаммердинер или Смайтер, Если Сорка то на Фрозен Орб, если Друид то Элементалист или Полиморф в Волка, Варвар на Френзи или ВирлВинд, Ассасин (но комментс) , Некромант-Суммонер, Амазонка-Бовазонка или если с Титанами то на Холи Фури...
Это плохо мне кажеться. Неужели интересно играть просто самым-самым? А вот сделать из слабого сильного?

Прошу прощения... что не по теме, но просто пробило на лирику...

Sairilias   8 ноября 2004 в 19:35

нвн и появился как диабла, а то что есть на сегодняший день как представления об отыгрыше - все это перенесли в игру настольщики. сделали из диаблы именно то что есть. это эволюция, а не деградация. в 90% случаев, люди устанавливающие игруху на комп с намерением поиграться не имеют ни малейшего понятия что такое отыгрыш роли, это своего рода искусство, но ему можно научиться, только не все хотят, что конечно расстраивает. но его принимают люди пришедшие поиграть, получить удовольствие, вот они, те кто играет ради хорошегонастроения, приколов, веселья, интреса, вот они и подхватывают этот вирус, или болезнь? они подхватывают этот факел огня из слабующей руки готового уйти игрока и несут его дальше, вперед, в будущее, с надеждой, что самое святое и чистое никогда не умрет. отыгрыш никогда не умрет, так как никогда не переведуться люди, которым такой стиль игры куда более интереснее простого кача. всегда будут те кому интересны приключения, судьба своего вымышленного героя, такие люди никогда не забудут что все что одевается и добывается персонажем - все это примочки, а не суть, суть игрока, она внутри него, а не в плюшках и плюсиках чара.
не надо прежде времени впадаться в панику, начинать нытье что все вокруг покачайки и т.д. как говорится надежда умирает последней. чем мы ближе к сути, тем более мелочно все остальное. взгляд становится чище и яснее :)

explosive   9 ноября 2004 в 00:47

всех магов под одну гребенку ненадо =) я бы никогда себе не позволил превратиться в грязного, вонючего тупого тролля... было несколько раз превращался в Тенсера чтобы устроить спаринг на оружии с друидом и не более

Ториус Доминиус   10 ноября 2004 в 15:57

Я абсолютно согласен с мнением Clement Justice Astilon, по поводу того, что НВН постепенно всё более походит в Диабло, где каждому соответствующему классу в большей мере соответствует один, максимум два пути развития навыков. На мой взгляд это обусловлено единообразием на шарде: разных монстров можно убить единственно возможным способом, будь то магия или физические повреждения, причем все они локализуются на одной зоне, где их всегда можно найти и поджидать с определенным промежутком времени. Отсюда можно сделать первый вывод: монстры на разных локациях должны быть разные, как маги, так и бойцы, причем способы убийства этих созданий должны быть абсолютно разнообразными. Это должно так же увеличить количество партий и стремление играть какой-то тактической схемой.
Ещё было бы замечательно сделать переход монстров из одной игровой зоны в другую группами, чтобы невозможно было заранее предугадать, где они найдуться, так называемые кочевники во главе с одним мощным монстром, которые осматривают свои владения, или разные группы, во главе с более сильными. Это должно добавить остроты процессу игры.
На мой взгляд любой шард можно улучшать и добиваться желаемого результата в плане интереса игрового процесса. Если есть желание, то можно рассмотреть множество вариантов, а самое главное потом реализовать их на практике. Если всё юудет сделано правильно, публика это оценит...

Ториус Доминиус   10 ноября 2004 в 16:23

Что касается системы смерти: если игрока убивают монстры, то из инвентаря рандомом пропадает 2-3 вещи помноженные на количество монстров которые окружали персонажа во время смерти на определенном расстоянии (в частности так называемый Seek Range - расстояние, на котором монстр видит персонажа), при этом можно разделить монстров на тех, которые могут собирать лут, и которые не могут этого делать, причём вещи собранные данными монстрами можно забрать, только убив их, самому или с товарищем, если его кто-то убил до персонажа, то опоздали, он достанется тому, кто свалил монстра. Так же можно сделать приоритет на то, чтобы облутанными вещами мог сражаться лидер стоящий во главе монстров, если конечно будет реализована эта система, описанная выше (с внедрением кочующих монстров). При этом герой теряет опыт (уровень персонажа) процентов. Скажем игрок 5 уровня потеряет 5 процентов текущего опыта.
Это касается убийства игрока другим игроком:
1. Игрок погибает от ловушки. В этом случае:
а.если уровень игрока ниже определённого, скажем 7-8, то вещи с него забирать нельзя, теряется количество опыта (уровень персонажа) процентов.
б.если 9-12, одна вещь может быть снята с трупа, теряется количество опыта (уровень персонажа) процентов.
в.12-15 - 3 вещи, теряется количество опыта (уровень персонажа) процентов.
г.15-20, может быть снято 5 вещей, теряется количество опыта (уровень персонажа) процентов!
Причем вещи снимаемые с мертвого персонажа выбирает тот, кто поставил ловушку.
Если реализовать такую систему, то у игрока до 7-8 уровня будет возможность прокачать навык нахождения ловушек.
2. Игрок погибает от рук другого игрока. В этом случае
а.Если уровень убиенного много ниже (по правилам шарда) убивающего, то вещей с такого трупа лутать нельзя вплоть до 7-8 уровня, теряется количество опыта (уровень персонажа) процентов.
б.Начиная с 9 уровня можно лутать трупы, если уровни убившего и убитого сопоставимы с отклонением 1-3. Причем если победит персонаж с меньшим уровнем, он может снять больше вещей, чем персонаж с более высоким уровнем теряется количество опыта (уровень персонажа) процентов.
Далее по схеме с ловушкой.
Вся идея заключается в том, что игроки с большим уровнем будут терять больше вещей при сметрти.
Таким образом получение уровня будет характеризовать не только новые возможности персонажа, но и большую ответственность за смерть...
Всё это вполне реализуемо.

Aland   10 ноября 2004 в 16:45

2Ториус Доминиус
Как я понимаю, исходя из твоей теории, экспа снимается в процентах, значение которых равно уровню игрока? Это полный бред. Предположим, я 20го уровня, у меня 300000 x/p, за случайную смерть мне снимут 60000 х/р? Увольте, господа. Еще пару месяцев интенсивной прокачки, чтобы набрать те 3 уровня... Уж лучше пусть с меня снимут 250*левел.

Чандо   10 ноября 2004 в 19:13

Неее. Завязывать лут и экспу в бОльшей мере на уровни никак нельзя. А то можно будет буквально потрошить на предмет экспы и лута хаев ордой малышей на отдыхе или исподтишка. Высокие фразы про ответсвенность здесь не к месту, ибо хаям и так сейчас после смерти несладко приходится. И вообще вся эта завязка на уровни попахивает сильным сдвигом на ПвП шард. А "Гем не ПвП шард".

Скучковать мобов несколько по иному это хорошая идея. В Лускане, кстати, и его окрестностях, на болоте, и у дурней с тенями все хорошо расставлены. А вот гигантам в холмах и некоторых горных локах разбавочки не хватает, а также жукам и багбирам. Надо вконец избавится от лок для средних уровней с одинаковыми респами повсюду.

Ториус Доминиус   10 ноября 2004 в 19:22

Ошибочка вышла со снятием опыта...
неверно посчитал =(
точнее неверно выразил свою мысль...
вот как правильно:
коэффициент*уровень персонажа+разница опытов необходимых для получения следующего уровня и действующего*(текущий уровень персонажа) в процентах...
Пример...
Погибает персонаж 6 левела, снятие опыта:
250*8+(15000-10000)*0,06=2000+300=2300;
Ещё можно предложить схему снятия опыта исключительно по уровню персонажа и разницей очков между опытом действующего и следующего уровня, но с учётом уровня монстра или персонажа убившего игрока... Выложу её позже, когда доработаю... Идея в том, что если персонажа боле высокого уровня убил персонаж менее высокого уровня, то с него должно снятся несколько больше очков опыта чем обычно, и наоборот...
На мой взгляд потеря опыта не должна носить чисто прямолинейного характера, так как способности, получаемые игроком с уровнем, всё более весомы...

Ториус Доминиус   10 ноября 2004 в 19:39

Давай-те рассмотрим, что такое смерть для персонажа и постараемся несколько стандартизировать последствия данного события для игроков от первого до двадцатого уровня...
Убийство игрока - это:
1. Потеря опыта
2. Потеря вещей

Для первого пункта всё расчитывается исходя из уровня только персонажа, или же персонажа убившего и убитого.
Для второго. Здесь всё зависит от того, как быстро игрок сможет восстановить потерянный инвентарь. Если в игре нет банков, хрнилищ, и просто мест, куда можно было бы положить лут, то делается возможность снятия с персонажа определенного количества вещей по выбору убившего (только одетого или суммарно одетого+из бакпака), или же рандомное выпадение определенного количества вещей (только одетого или суммарно одетого+из бакпака). Если бы была возможность сохранить свои вещи в отведенных метсах, то можно сделать возможность полного лута, но насколько я понимаю, на этом шарде подобного делать не планируется...

Здесь всё просто - выбирается вариант и внедряется на сервер...

Чандо   10 ноября 2004 в 19:49

Ээй. Ау. Здесь не ПвП шард. И никогда не будет. Топик "10 убийств и вы в Аду" тебе о чём-нибудь говорит? Забудь про системы, расчитанные на убийства персонажей персонажами.

Хреновые, кстати, формулы. Я хочу расслаблятся за компом, а не напрягаться. Они же способствуют последнему.
Формулы вообще зло и ересь. Сжечь.

Ториус Доминиус   10 ноября 2004 в 19:50

Вообще лучше всего и правильнее, на мой взгляд, когда с персонажа можно снять всё, что на него надето...
А бэкпак не трогать...
Вываливаться наружу ничего не должно...
Всё должно оставаться в трупе...
и каждый пробегающий мимо мог бы забрать лут (если этого по каким-то причинам не смог сделать убийца)...
А как думают остальные?

Ториус Доминиус   10 ноября 2004 в 19:53

Чандо, ты расслабляйся, тока не до такой степени, чтобы погибнуть, тогда и формулах не вспомниш, тем более, что ничего сложного в формуле по потере опыта нет...

Не важно   10 ноября 2004 в 23:22

1 по поводу вора . Вор мой любимый класс, бегать полуросликом и орать на больших дядей (причем орать так что к тебе прислушиваются и уважают)-в етом есть определенный кайф.
2 Многие считают что самый заядлый лутер-вор, скока раз я умирал и меня обберала моя же партия, я на ето не обижаюсь просто имею потом ввиду=).
для: Клемент Джустис, мне очень хочеться знать имя твоего нового перса на шарде. Ты так много умничаешь, что ето уже просто начало бесить! Рассуждаешь о классах будто ты великий и всемогущий........ Совсем не давно спросил у тебя ( у твоего клера): есть инвиз? На что ты мне гордо ответил: теперь знай: у клера не может быть инвиза, ну я просто промолчал и зделал свои выводы. А теперь ты вот такой здесь *умник* подводишь всех под общуу черту.


все

Clement Justice Astilon   11 ноября 2004 в 18:53

2 Не Важно - Вообще Я с людьми которые скрываються не люблю общаться... но на твой пост отвечу. (прошу прощения за оффтоп)
Помню такой разговор. Да Я так отвечал. Потому что как спелл (не доменный) невидимости у клерика нет.
Далее. Я не умничаю, а высказываю свое мнение. Имя моего персонажа такое же как и на форуме.

Нельзя угодить всем. Кому-то будет нравиться система смерти, кому-то нет. Таков мир.

"Только трусы боятся смерти - геройской смерти. А обыкновенной смерти? Ее каждый боиться даже герой. Таков уж закон природы." И. В. Гёте

"Человек может умереть благородной или подлой смертью, точно так же как может прожить благородной или подлой жизнью." Э. Карпентер

"Как мы можем знать, что такое смерть, когда мы не знаем еще, что такое жизнь?" Конфуций
"Кто не боится смерти, тому не страшны угрозы." П. Корнель

"Есть время жить и время умирать... Хорошая смерть лучше и предпочтительнее, чем дурная жизнь. Мудрый человек живет лишь до тех пор, пока его жизнь имеет большую цену, чем его смерть. Долгая жизнь не всегда есть лучшая жизнь." Дж. Элиот




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru