Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Прокачал я сорка до 8го левела, а по сути его одного некуда выпустить. Даже кобольда гварда и того еле убил за которого 1 опыта дают. Точней убить то его легко, только он меня сам чуть в могилу не загнал, хотя в обкасте нормальном был :(. Я не говорю уже про других мобов. Может кто поделится какими мудрыми советами. Или сорк на шарде пригоден только для пати.
Да, суммоны это конечно выход, но вопрос не в этом.... Что получается, что шквалом исаака сраного кобольда с одного раза не завалишь, а ведь магия то 4го круга !
Юля, если ты можешь, конкретно по теме , а если нет, то пожалуйста не надо мне про топоры, хорошо ? Я три раза проходил сингл. По разу файтером, монком и колдуном, поэтому элементарные вещи знаю. И, опережая "умных" людей, я понимаю, что игра в сингл и на шарде разные вещи..
Просто твоя фраза "хотя в обкасте нормальном был" навела меня на интересные мысли )))
А вначале помогает такая простая вещь как Hold monster или тот же Fear.
Нормальный обкаст для колдуна тоже условно, конечно. Налаживал Сопротивление элементам с 3ур магии,там где 30/-, выносливость повышал, заклинание против хорактера и еще мелкие с 1го уровня. На счет кобольдов это я пример привел, понятно что прокачиваться на них глупо. Колдун очень силен, но на высоких уровнях, хотя бы с 10го. Заклинания выбирал так, чтобы без компонентов можно было их использовать (это отдельная песня). Если не ошибаюсь страху тоже комп нужны
Hold monster может и нужен, но только в начале, у меня же не 2 уровень, все таки на восьмом для опыта нужно кого-то посерьезней...
Главный вопрос состоит в том, чтобы не подпустить к себе никого и как это делать, какими заклами. Можно, конечно, суммона кастануть, чтобы на себя оттягивал, но меня интересует вопрос как сделать колдуна как самостоятельную боевую единицу. Кстати не помню как действует каменная кожа на шарде, нужны компоненты и помогает ли она реально ? Просто у меня был выбор взять суммона, шквал исаака и каменную кожу, остановился на шквале, в итоге получается, что если я не убиваю монстрика с первого (максимум второго залпа), то я почти труп.
Я колдуном почти прошел всю основную компанию(сейчас в четвертой главе), все прошел один без компаньенов(естественно с петами), и ничего, трудности конечно были но ничего прорвался, просто надо с собой каво- нить таскать чтобы на себя физ атаки оттягивал. (бедный мой дракончик).
Я, не сведущь, поподробнее про hold monsters, на гигов будет действовать или нет, на пауков ? и что значит обкаст на харю ?
По поводу "играй за магов". А может за клериков или бардов, файтеров, монков ? Люди, прошу уважать других... Маги против сорков обсуждаются в других ветках.
Сингл со веми аддонами я тоже прошел полностью колдуном
Насколько я знаю есть три спелла Hold: Hold Animal, Hold Person и Hold Monster. Первый нас не интересует (т.к. он друидский), второй действует только на гуманоидов (вроде бы гиги подходят), третий на всех. Естественно иммун к майнду не пробивается. Последний хорош еще и тем, что его ДЦ на 2 выше чем у второго. Считаем:
У меня начальная харизма 16, больше нельзя было поднять. 2 левелап. Плаща нимфы и каски у меня нет, купить нет денег к тому же не знаю где, закл можно взять, но там 1d4 + 1 т.е. от 2 до 5, может и 2 выпасть. Итого получается 20 - 23
ДЦ - не помню уже что это, и как считать
Как можно магом играть для манча ?
Да, я ошибся, можно брать и 18, но я взял 16. И Eagle's Splendor я не брал, потому что мне нужны были другие заклинания и я не был уверен, что оно без компонентов.
Но дело в том, что Hold Monsters дают то только на 10м уровне, а я 8й (точней уже 7).
Поэтому хотелось бы узнать как люди на моем уровне справляются, какими заклинаниями, тактикой. Пока моя тактика такая - магические ракеты или электрическая сфера и в инвиз.
Сам всю свою ролевую жизнь играл сорком. До гема... =) Виза советовать не буду, сам потом на него перейдешь, а пока комментарии :)
"Поэтому хотелось бы узнать как люди на моем уровне справляются"
У меня есть сорк как раз 8 лвл :) Я на 4м круге брал фантома, но это не важно :) Короче, уровня этак до 10, а то и до 12 твоя стратегия будет заключаться в обкасте воинов после реста и лечении их из инвиза :) Хотя на 9м можешь взять ул. инвиз и хаст (если не брал) и попробовать повыносить гигов по одному, но тут как повезет, хотя убежать успеешь :)
Проблема сорка в получении всего 1 (против 2х у виза) спелла и еще на уровень позже, чем у виза. На геме уровни растут медленно, а крутость монстров - быстро, поэтому преимущество в кол-ве заклов имхо не поможет :) Я уж не говорю про "странно большие" спасы у мобов, где куча фитов (читай: фокусов) виза лишними явно не будут.
Раньше хотя сорку проще было - суммон (лучше планарная связь), на него броня и огонь и сам можешь "неожиданно" из инвиза дать чем-нить. После обрезания придется бегать с воином :)
А на счет кобов гардов - от них даже воины ложаться, ибо утака у них папская =) (для их-то уровня)
ViTal[180]
Сам играю сорком на геме, поэтому могу посоветовать кое-что конкретное. Надеюсь, тебе это поможет. Значит расчет на 8 лвл. Скажу сразу, что вариант со сферой абсолютно не годен. Одной сферой ты почти никого не объешь (гига например) а вот тебя догнать могут. Да и потом заниматься, я извиняюсь за столь грубое сравнение, подобным геморроем недостойно истинного мага =)) Вообще как уже сказал НТ до лвл 10 соркам лучше сидеть за могучими спинами воинов, и просто оказывать посильную помощь в виде обкаста и лечения. Но все же. Тебе нужен такой спел как полиморф. Он кажется находиться на 4круге. К нему добавляешь дед армор 1 или 2 круг кажется, образ духа, и саммон с 3 круга. Что мы имеем. Если ты превратишься в зомби, + обкаст у тебя будет неплохой дамедж резист. Идешь первым, отвлекаешь монстра а твой фам и самон грызут его, даже если по тебе попадут, противник получит дамаг от маг. Щита. Этот вариант не плох, если ты любишь ходить в одиночку. Без воинов. Советую так же взять такие спелы как жир, харизму орла, элемент шилд и прочию полезную мелочь.
На самом деле вопреки мнению некоторых людей, вполне боеспособная боевая единица и ни чем не уступет визу, хотя это другая тема =))
Вариант со сферой тоже неплох, но несколько в других случаях. Я согласен, что с первого раза ни убьёшь никого. Но как-то я чуть было не завалил троля шамана сферами, когда он не мог через пропасть ко мне добраться, но магия закончилась, а пока отдыхал на том месте где я стоял появился гиг. Еще в партии я бегал с воином, которого сфера не пробивала и когда на него кидалось много монстриков, я туда запускал сферу, и, пока она летела, я в инвиз, довольно полезно было....
Haste - компанентная магия, что для него нужно и доступен ли компанент, а то для некоторых заклинаний никто вообще на шарде ингридиентов не видел или оно того не стоит.
Кстати хотел спросить на счет практической ценности на шарде таких заклинаний как:
1. Улучшенный инвиз
2. каменная кожа
3. Забыл, потом спрошу
Улучшенный инвиз нужен, но на маленьких уровнях можешь взять што-нибудь другое, а камнекожа компонента (diamont dust).
P.S. Гиганты тоже не проблема, даже для одного, возьми "призрачный вид", "щит", "броню мага", хорошо бы пояс арчера и вперед, за 3 раунда что-то сделаешь, а потом того же волка в бой :)
Странный вопрос.
Честно не могу сказать какие заклы брать на каком круге, потому как сорком не играл (только визом и друем), НО!.
1.Если взял 16 хари, то мой тебе совет, лучше начни заново.. Потому что если ты даже поднимешься выше, то увы... Сам поймешь что чего-то не хватает.
2.Я своим друидом 9 лвл в пати с одним сорком 8 (больше никого не было). Выносили респ дур (при этом нам как ни странно шла экспа, хотя должна идти только с 10 лвл). Да кстати, чуть не забыл, клеры были отманены кем то заботливым. Как выносили? Спокойно... Много много жира и молнии с теми же шарами и исаками. Величие орла возьми обязательно, оно повысит то самое загадочное для тебе ДС (по секрету скажу, что сработает ли заклинание на монстра зависит как раз таки от дс зависит сработало оно или нет, примерно проиходит так: сравнивается соответственный спас бросок от заклинания (например спасс по воле, стойкости или реакции) + кубик 1д20 с твоим дс(который зависит от модификатора твоей харизмы, твоего уровня и фокуровки на какой школе магии тыбрыл)). Я наверняка что-то напутал, но в общих чертах правильно. Я конечно понимаю, что не всегда под рукой друй 9 го левела, но ведь посмотреть можно... Инвизу вполне можно найти простое заменение - кольцо инвиза, которое встречается не так уж и редко на том же болоте. А если что, то быстрое отступление тебе всегда может помочь. Да и компонентов не требует.
ViTal Я понимаю о чем ты, и я думаю что поразмыслев ты всетаки сможеш намано рвать водиночку но в партии с танком эфективность сорка очень возрастает. Я-бы с Джонни сговорился на твоем месте (кстати привет ему от Маусглова), да и на своем тоже.
P.S. Нада опять втроем побегать ;-)
Дело в том, чтобы поднять харизму на 17 цена увеличения стоит 3, на 18 - 4, т.е. он у меня был бы очень симпатичный, но нежизнеспособным. Для меня не в этом загадка ДС, а в расшифровке абревиатуры :).
Маусглов, рад тебя видеть, что-то ты пропал надолго... Привет тебе тоже от Джонни. Я, кстати, с ним и бегал, но сейчас он клериком играет и его в гильдию взяли. Да к тому же иногда приходится и одному разбираться. В партии, конечно проще и эффективней. Да и.... Куда ты пропал ? Я знаю, что тебя там взломали, меня кстати в тот вечер тоже... левел потерял. Было бы интересно побегать вор, клерик и сорк - убойная смесь :))
Ех.. Ну вы блин даете... На 8 лвл ели одному надо гигов бить.
Я с 5ого магом их бью, сорк думаю с 6 одии справиться...
Ех харю то 18 точно надо... Скока бы она нестоила...
Ты кто по класу?
Второй раз прокачиваться - я этого не выдержу. Буду мучаться с такой харизмой. Гигов теоретически, да может и прктически, завалить сейчас можно, но это с трясущимися руками, и при определенном везении, к тому же заклы то меняются на уровне, а у меня сейчас выбраны больше подходящие для пати.
Как играть на 8м, я уже благодаря всем уже понял, но я успел свалиться на 7й, а магия у меня там не совсем для боев была, даже сумона нет, в основном обкаст, хотя оно и к лучшему, 1000 до уровня и я пересмотрю все заклинания.
Haste'у корень лакрицы нужен. Надеюсь на 10м я узнаю где дуры живут :)
Вобщем моя тактика теперь такая: на 8м уровне я взял суммона, бегаю постоянно в инвизе и при встрече с монстрами кастую паука, обкастовываю его по полной программе и мой паук впринципе справляется даже с двумя гигами (иногда), а если погибает, то у меня их 4. При сложных битвах кастую на себя быстрое отступление (скорость 150%, компоненты не нужны) и, если у паука остается мало хитов, запускаю в кучу электрическую сферу, отбегаю и в инвиз, дальше действую уже по ситуации, но обычно после этих трюков на поле остаются одни трупы. Кстати я уже приближаюсь к 10му левелу :)
Не надо дурить мне голову, инвалид или нет. 16 это только сначала, сейчас 19 + величие орла. Даже если бы было 17 то эта единичка все равно попадает в погрешность на спелле, а то иногда бывает разброс от 22 до 25, а перекастовывать больше 2раз не имеет смысла, тогда отдыхать нужно, да и нужные заклинания на этом уровне, которые иногда важней для меня в бою чем количество хари. К тому же ведь многое от случайностей зависит, шмот можно с плюшками найти, а можно и нет. Так что здоровенький (по вашему) разумению сорк может оказаться наголову хуже моего инвалида ). И еще, магами ведь еще уметь надо играть, у всех разные тактики...
Лучше 18 сразу))
А насчте игры сорком на шарде) Можешь обратиться за советом к Архимагам Совета, Тиреле или Амару( сорки 20 ) вобше вступай в гильдию Арканов там помогут начинаюшему магу. Топик про это на найтсах
И какой смысл 18 делать? Все равно на 20 уровне будет +5, то есть 23 на кой это нужно? Пустая трата 3 очков которые можно было бы пустить на консту например. Так что инвалиды - это те у кого 18.
alex_l_m
Не совсем тебя понял. Я же и говорю, что невыгодно тратить все спеллы на харизму, пока не выпадет число побольше и зачем на обкаст большая харя..
И что, до 20 левела бегать с силой 8, ловкостью 10 и телосложением 10 ? Или шмотки под эти параметры искать ? цена увеличения скила на 17 равна +3, на 18 +4, это без толку выкинутые 7 очков, которые на другое можно пустить. С харей 18 получается такой симпатичный, нежизнеспособный даун, которым играть будет крайне сложно... И все это ради лишний раз выкинутого спаса
мой начальный билд:
сила 10
ловк 14
телосл 14
мудр 10
интел 12
харя 16
Сорк, Эльф
Сила 8
Ловксть 10
Конста 14
Мудрость 8
Харя 18
ВОТ)
Объясни мне зачем тебе очки в ловкость, я эльфами играю так что сила 8 ловкость 10, а для людей наоборот и все... +6 модификатор на 20, ДЦ на баньшу максимуму ДЦ на перст тоже... так что думай
Че то вы загнались,зачем сила то?Если для спасов,то алаймент Lawful Good и 1 левел паладина :) У него спасы от харизмы,а вы все 16 хотите начинать.У меня так изначально:
Эльф
Сила 8
Конста 14 (с фитом Tougness 7 хп за уровень)
Интеллект 12 (3 очка:концентр.,спеллкрафт,лор)
Мудрость 8
Харизма 18
Сила сорка в заклинаниях,если кто не знал ;)) А у него их мощность и трудность противостояния им от хари.
Зачем эльф? Для РП? Никаких плюсов, да еще и минус на консту. Чел гораздо лучшЕЕ.
+2 к консте, по сравнению с дохлым ельфом и фит, которых у сорки как раз мало...Выбор очевиден, если смотреть с точки зрения целесообразности.
ВОТ)
... так что думай сам)
Что-то все в эту харизму уперлись... Я сделаю вывод для начинающих харизму надо ставить 18. Когда я начинал такой темы не было и сделал, как посчитал нужным. Но начинать заново я не буду, слишком много в этого вложено сил. Буду лучше шлем искать +10 :). Сейчас ДМы решат порезать скилы и будем курить в сторонке с харей 15. Меня на данный момент больше волнует система начисления опыта. Что-то ее все меняют, а получается все хуже и хуже. В партии так вообще бессмысленно ходить...
Что-то все в эту харизму уперлись... Я сделаю вывод для начинающих харизму надо ставить 18.
-Мдя, а заканчивающим? Ее всем надо ставить 18 так как ДС и кол-во слотов. А вывод вообщем то гениальный)
Буду лучше шлем искать +10 :).
-Попутного ветра в затылок:)
Сейчас ДМы решат порезать скилы и будем курить в сторонке с харей 15.
-К чему бы это...
Меня на данный момент больше волнует система начисления опыта. Что-то ее все меняют, а получается все хуже и хуже. В партии так вообще бессмысленно ходить...
Что-то все в эту харизму уперлись../
А вообще то он прав. Открою секрет - лцчшие сорки дворфы, но беспредельно рулят сорки-полуорки...Они труЪ ибо рифмуются.
// А вывод вообщем то гениальный)
Вывод потому и вывод, что он последний. Я бы просто хотел, чтобы с харизмой мы закончили разбираться, меня убедили и другим посоветовали.. и все...
// -Читай соответствующий топик)
Читаю... Сам же его и создал ))) Сюда попутно написал, не желая заострять..
Мои фиты сорка 20 лвла
1) Проникание заклинаний
2) Большое проникание заклинаний
3) Удлиненное заклинание
4) Максимизированное заклинание( можно усиленное, по фкусу)
5) Фокус на школе Некромантия
6) Большой Фокус на школе Некромантия
Два фокуса шас дают макс ДЦ на баньшу
7) Комбат кастинг.
Это на любителя, можно и не брать а заменить Живучестью или Фокусом на Эвокейшн или Зачарование
to Амадеус
Вот это мне интересно...
Хотелось бы узнать поподробней про проникающие заклинания и чем еще полезны разные фокусы на школы магии. Комбат кастинг появляется на последних уровнях ?
Я пока взял такие фиты: удлиненное закл, максимизированное и усиленное
Еще бы неплохо, чтобы поделились кто какие заклинания брал на 10 и выше левелах. Я имею ввиду при выходе на уровень, первое заклинание (можно и о втором, если не лень).
И вообще хотелось бы знать для кого какие заклинания начиная с 4го круга самые важные...
Все ваши сорки - сопляки какие-то с силой 8. Ну кому как нравится.
А зачем нужен комбат кастинг? Он уберает штраф к концентрации(-4) только при кастинге в дефенсив моде, вы часто это делаете? Я думаю есть что-нибудь пополезнее.
Твои главные требования "сила есть - ума не надо"? :))
Нафига сорку сила? Он мечом что ли машет? :))
Комбат кастинг убирает штраф -4 к концетрации при касте заклинаний на расстоянии ближе 4-х метров от противника.
C силой 8 нереально бегать. Чуть что сразу перегруз, итого все маги с поясами +6 ходят, спрашивается на кой нужна эта сила?
Маст хев фиты это
тоугнесс(у мага ХП не жопой жуй)
фокус и греат фокус на школу
пентрейшн и греат пентрейшн
экстенд и максимайз спелз(у мага эти фиты на халяву дают каждые 5 левелов =)
остальное по вкусу.
Комбат кастинг вооще бред, какие то -4 к концентрации, биоваре фит из ничего придумали. Я понимаю когда нечего взять, но имхо лучше еще фокус на школу чем комбат кастинг.
Всех устраивает вариант с фокусами только на 1 школу? А если у мобов иммун к магии смерти и неплохие спасы, то что делать? У ваших пресловутых шейдов есть иммун?
Тут не идет речь о том что брать только некроманитю и все, просто на шарде на мой взгляд лучше всего некро/эвокейшн( но для этого сорку надо подбирать заклы, допустим сворму метеоритов на 9)/и зачарование для доминейта остальное может и не понадобиться никогда
Клеру-кастеру можно взять фокус на некро для дистракшена, я лично убил 3 файтов шейдов дистракшеном с ДЦ 30 либо вызывание для дождя и эвокейшн для имплозии
хЫЫ Амадеус а шейдам форту понизили? =)))
Могу сказать недели 2 назад я бегал к шейдам, и ради повторного выяснения их атаки\спассов\АС их атаковал. Ну так вот форта у них 30, и как ты 3 сразу убил дистракшеном мне мягко говоря непонятно.
Впрочем 5 дистракшенов сносят любого шейда даже если есть имун(а имуна у них нет)
Комбат кастинг вооще бред, какие то -4 к концентрации, биоваре фит из ничего придумали. Я понимаю когда нечего взять, но имхо лучше еще фокус на школу чем комбат кастинг.
Ето не фит из ничего.... Ето немного переделаний фит из ДнД там он дает +4 к концентрации, сдесь тока снимает пеналти какое-то...
А вопше виз с 3мя фокусами (енчант, некро, евокатион) понастоящиму рулит... А сокр такого никогда несможет :)
"Комбат кастинг это вовсе не бурда.Концентрация - это самое важное умение."
Бросок концентрации насколько я помню идет против нанесенного урона. На средних уровнях это еще оправдано, а против тех манчей, что в пещерах помогут только перчи концентрации +30, и то если тебя бьют, а не кнокают :)
\важное умение против кого? Только против арчеров и воров с луком, потому что если подбежит файт то никакая концентрация не спасет, до мага любой не рангер перс не должен добегать впринципе, а если и добежал смело можете искать клирика. и еще вы часто в дефенсиф мод встаете? я ниразу.
У сорка появляется на 14 уровне закл Теневой Шит. Вот это аналог варда у клеров + некоторые плющки ввиде редукшена. 7 круг магии это и ОЧЕНЬ рекомендуется брать первым заклом на нем Теневой шит, т.к без него на 14+ никуда)
"7 круг магии это и ОЧЕНЬ рекомендуется брать первым заклом на нем Теневой шит, т.к без него на 14+ никуда)"
На шарде его я первым и возьму (если не поменяют систему раздачи опыта =)), а вот при игре по лану я всегда первым брал пальчик, а отсутствие иммуна к смерти компенсировал спелл мантлой.
shadow shield читерский спелл, он никак не сравним с клировским вардом , даже ввиду того что занимает на 3 уровня выше и невозможность наложения его на других
дает иммун к некромантии, редукшн-сакс иммун к негативке ,самое главное иммун к некромантии в общем чит и все тут
Нет на Геме в теперешних условиях, когда клеров по пальцам можно пересчитать, ШШ береться на 14, т.к начиная с 13-14 лвла сорку сушествует одна лока - дуэргары, а там есть злые клерики, которые очень любят дистракшенами и имплозией кидаться. Форта у сорка не высокая прямо скажем, так что тока ШШ, а перст смерти.... без фокуса он не очсобо помогает, я например его взял на 15 вместе с большим фокусом на некро
Все это понятно но...
- Шаровая молния при выходе на левел не отличается от малого шквала исаака (т.е. имхо брать сразу не вижу смысла)
- cloudkill и dominate person тоже не сразу брать
- кислотный щит Местила... а он не компонентный ?
- мантия.. Lesser spell mantle ? вы это имели ввиду ? не понимаю как он работает и длина заклинания очень маленькое, только кастонул и уже нет его.
Все эти заклинания полезны когда ты их уже все можешь взять, а когда стоит выбор какое одно... вот тут то и задумаешься
Доминейт персон позволяет без особого труда доминейтить дура, особенно если есть фокус на энчант.
Лессер спел мантия абсорбит 1d6+4 круга спеллов, т.е с ней дистракшн клирика не пройдет.
Оболочка местила+эли шилд+деас вард, мм небуду ничего писать, итак все понятно.
Клауд килл сакс, болл лайтинг еще сойдет.
Я вот играл визардом, тоже были некоторые проблемы какие спеллы брать, особенно на 6 круге, но визарду достаточно сходить к личам и такой проблемы не будет.
Lesser spell matl - 1d4+4, Spell matl - 1d8+4, Big spell matl - 1d12+4. Действует в самый раз, ты ведь не лезешь на всех сразу, сначало клерика убей, потом уж воинов, желательно в хасте :)
// Я вот играл визардом, тоже были некоторые проблемы какие спеллы брать, особенно на 6 круге, но визарду достаточно сходить к личам и такой проблемы не будет.
А что у личей ? чем сорк хуже ?
Честно говоря, что брать на 6м круге первым делом я решил - шквал исаака, или есть другое мнение ?
Имхо лучше диспелл, конешно спелл брич снимает многие защитные эффекты, зато диспел многофункциональнее, и греат диспелингом кожно контрспелить дурского клирика(у него 2 обычных и 1 греат)
Честно говоря я вас иногда не понимаю, у меня стоит руссифкация и там спеллы на русском и в скобках английский вариант. Если не трудно, можно либо тот вариант, либо другой, а то получается, что смесь какая-то... :)
"спел бричем" - это что ?
спелбрич - разбивание заклинаний, сначало лучше взять малое, потом большое и если не особо нужен кин то на третьем круге поставить обычный диспел.. Да диспел функциональнее, но другое дело разве тока контрить надо?) я например с большим спелбричем валил легко мага-дурика..
Ну а потом мордекай)))))))
Господа сорки, такой вопрос: а хватает ли вам вашего разнообразия заклов уровне на 10-12? Хотя на шарде всего 4 локи, должно хватать :)
А насчет фитов - не считаю у сорка положение критичным. Это виз с его количеством слотов пусть надеется на фокусы и кубы, сорк если что еще раз кинет тот же закл :)
Для виза одиночки 11+ и сорка13+ существует 2 локи-Дуэргарская и Шейдовская(Личи это прошлый век)
2НТ ну возьмешь ты на 12 левеле руку, кинешь 1 раз, кинешь 2 .. а добивать чем будешь ...
А у виза заклов много, и они разные ... непереводите тему в магВСколдун
Можно взять человека и сделать так:
1)Усиленное заклинание
2)Продленное заклинание
3)Проникающее заклинание
4)Большое проникающее заклинание
5)Фокус на некро
6)Большой фокус на некро
7)Фокус на разрушение
8)Большой фокус на разрушение
А личи рулят )) Было б их больше в локе думаю там бы столько же сколько на дурах народу бегало.
Про спеллы.Основные которые используются это:
Рука Бигби (Кнокающая которая)
Спелл брич
Исааки
Щиты
Доминэйт персон
Это для 10-13 левлов.
1 на 1 личей достаточно легко завалить даже если ты меньше 15 левла,трудность в том что там много думов которые после личевского диспелла могут сильно покоцать.
Ну к исаакам это не относится,к ним только усиленное заклинание.Есть такой спелл Ball Lighting,почти такой же как исаак только вместо ракет электрические шарики %),так вот при атаке этим спеллом враг должен прокинуть спас по рефлексу на каждый шарик. ))
Хех, у меня в начале было 16 хари.. у эльфа с закосом под дроу. Фиты по памяти..
-Телосложение
-Комбат кастинг
-Зельеварение
-Палкостругание
//Потом оказалось что НВН меня обманывал, и сувал по умолчанию "ненужные" фиты.
Далее пошли максимилизация и квикен.
до он-лайна сингл пару раз видел. И буквально за 3 месяца получился сорк 17го уровня который никак не чувствует себя ущербным, из-за одного потеряного ДС.
А главное... я тащусььь от своего чара. :p
Прокачал я сорка до 8го левела, а по сути его одного некуда выпустить. Даже кобольда гварда и того еле убил за которого 1 опыта дают. Точней убить то его легко, только он меня сам чуть в могилу не загнал, хотя в обкасте нормальном был :(. Я не говорю уже про других мобов. Может кто поделится какими мудрыми советами. Или сорк на шарде пригоден только для пати.