PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, патч для игры Червячки: Армагедон, купить игру Endless Space, Tekken X Street Fighter трейлер
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights > Сервер > Турниры

Турниры

DM Gloss   12 августа 2004 в 15:58

14го и 15го августа будут проведены турниры по схемам "1 на 1" и "2 на 2" соответственно. Время проведения будет написано позже, но ориентироваться стоит на 18-21 час по Москве.
Правила и другая информация тут: www.nwnights.ru/gem/tournaments/ (схема проведения боев несколько отличается от той, что приведена на странице, отличие будет объявлено уже на турнире)
В дополнение к правилам боев: запрещен каст спелла heal. Остальное остается без изменений (советую обратить внимание на то, что на арене _запрещено_ делать)

Злобный Виз   13 августа 2004 в 12:16

Муха-хаха, простите сколько вы сказали 10к за победу?
Аа как смешно, надеюсь этот раздел относится к тем, что будут изменены...
Потому как несерьезно просто, человек выше уровня 10, если сам качался, на счету как правило имеет за 50к, а покачаи-попрошаи... не для них же турнир проводится... За сим наверно призом будет шмот, на что я по кр. мере надеюсь

Lexey aka Hawk   13 августа 2004 в 14:36

Основная цель турниров - дать возможность игрокам на Арене выяснить кто сильнее. Денежный приз носит чисто поощрительный характер. Так что, те кто алчут денег могут идти и пинать личей дальше.

DM Gloss   16 августа 2004 в 14:23

Сроки проведения перенесены на неделю.

FenrIX_666   21 августа 2004 в 06:02

Хех.. нделя пройдет завтра (т.е. в воскресенье).
Я так понимаю тогда и проведут (может зрителем зайду, еси время будет)...

p.s. Глосс, не давай ему асю, а то он тебя замучает. По себе знаю ;)

DM Gloss   21 августа 2004 в 17:31

"1 на 1" будет сегодня.
"2 на 2" завтра.
P.S. Можете дать ему номер. Все равно в игнор шлепнется сразу. Туда шлепаются все, кто получает номер не от меня.

FenrIX_666   21 августа 2004 в 20:48

Ой, а можно я у одного серого эльфа возьму твой номер... и куда я тады шлепнусь? =)

Сай, просто держись.. я его потихоньку переучиваю =)

FenrIX_666   21 августа 2004 в 20:49

А время-то какое? 18-20?

FenrIX_666   22 августа 2004 в 03:12

Наверное потому что они не профиксины как нуно. Я бы клерам запретил ихний Word of Faith (слово веры) кастовать, оно тоже вносит жуткий дисбаланс.

The Kenny   22 августа 2004 в 03:43

Есть такое понятие как АРЕНА.
И по моему совсем не скромному мнению, на арене должен побеждать сильнейший. И ЕСЛИ маг СИЛЬНЕЕ война\клера из-за несбалансированных рук Бигби, то это НЕ ПРИЧИНА запрещать их. Если нет рук тогда непофиксенными становятся Кнокдауны, может их тоже запретить?)

Запрет на свитки и палки тоже не помогает выявить СИЛЬНЕЙШЕГО.

P.S. только не надо утрировать: "с руками маг будет класть всех". Всетаки есть резистанс, есть Range Attack чтобы сбивать Руку как первый спел. А вы как хотели?))

А вообще если кто знает арифметику рук на ГЕМе, то ссылку в студию.)

FenrIX_666   22 августа 2004 в 04:05

Ссылку на скрипт? Помниться мне он от оригинального почти ничем не отличаеться (правда не помню, прикрутили ли ему спас =) )
Формула осталась прежней.
А кнок вроде (если не ошибаюсь) не пробивает камнекожу. Да и в конце концов - что же это за маг, который подпустил к себе разъяренного война?

А то что руку запретили - есть дофига спеллов, которые остановят война на подступах.

няник жополиз и крыса   22 августа 2004 в 04:06

придурки. никто не будет вам запрещать кулаки, если против них, КАК И ДОЛЖНО БЫТЬ будут кидаться спасы. клерам запрещают хил, запрещен хил и с аптечек. запрещена санкта у клеров. то что маг оказался сильнее, только благодаря бигби, это следствие недосмотра.

FenrIX_666   22 августа 2004 в 04:22

КАК И ДОЛЖНО БЫТЬ?
Скажу сразу. Они уже изменены и валяються скриптами у меня на винте/хосте (доступ для избранных и Рико. В избранных пока только я)

То, что эти спеллы были написаны скриптерами биотварей по-пьяни/в полусонном состоянии за день до сдачи не значит что так и должно быть.
А запрещены должны быть пока только две руки - хватающая и толкающая.

Гость   22 августа 2004 в 13:16

слово веры абсолютно не вносит дизбаланса, просто большинство людей не держит от него контрспел, хотя в битве с клером это как тру синг в битве с вором

няник жополиз и крыса   22 августа 2004 в 13:25

держать надо не контрспел, а пузырек.

FenrIX_666   22 августа 2004 в 20:38

Угу.. держать Гритер диспел от слова - для некоторых визардов (не специалистов) - это не позволительное расточительство. А то что там тоже без спаса идет пробивание по мозгам на 1/2 уровня в раундах....

Не знаете специфики, не говорите.

Гость   22 августа 2004 в 22:09

какой еще диспель? есть спел снять слепоту/глухоту абсолютно безвредный и по мозгам слово не всегда бьет или может это от уровня зависит

Гость   22 августа 2004 в 22:10

говоря про контр спел я не имел ввиду что надо контрить слово

FenrIX_666   23 августа 2004 в 03:16

1) Cнять слепоту/глухоту не поможет. Тут идет давление на мозги (Stun). ты не сможешь даже спелл закастовать, даже бутылку выпить не сможешь. При стане ты просто стоишь и ничего не делаешь. А действие спела позволяет клеру за это время обкастоваться и в любом случае тебя снести.

2) слово веры есть только у клеров. И как скажем маг (которому на роже написано "он должен котрспеллить все") сможет его отконтрить?

3) Гритер диспел 6го уровня. Слово - 7го. Так что маг сможет отконтрить только Спеллом 9го уровня - Mordenkainen's Disjunction. А спеллов 9го уровня не у всех есть. Плюс как бедный воин должен пытаться контрить? Вы пытаетесь внести дисбаланс в классы, а я наоборот - пытаюсь этот баланс наладить.

4) Давай магам разрешим использовать палки/свитки. Тогда за день перед боем я накрафтю такой хрени, что тебе плохо станет. (хотя я на шарде не видел пока костей подходящих, или свитков).

5) Надо запрещать явно дизбалансирующие спеллы. Слово - один из них. Две руки бигби (2ая и 3ья) - другие. Исааки немного профикшены... но и их с натяжкой можно разрешать на турнирах.

FenrIX_666   23 августа 2004 в 03:18

А то что маги сильнее... Берем связку из рейнджера-эльфа и вора-хоббита. Маг долго не проживет.

Гость   23 августа 2004 в 13:33

Слово не всегда станит!!! и не важно что написано в описании на практике совсем другое. Еще раз говорю что может это зависит от уровня нападающего и защищаюегося, может еще от алаймента. Сам проверял на этом шарде не раз, что стан не всегда действует!, зато слепота 100% вот от нее то и нужен спел чтобы снимать, который явно не 7 круга!
Конрить слово я никогда и не предлагал, просто неправильно поняли фразу контрспел. Потом у мага есть занимательное заклинание SunBurst, которое дает перманентную слепоту, если провален спас по рефлексу которые у клера мягко сказать неважные. Хоть на него и требуются компоненты, но найти их в магазине не составляет особого труда. Слово у клера появляется на 13 уровне, когда та же рука бигби у мага на 11, что дает явный перекос в сторону мага.

Я все это говорю к тому что слово трогать не надо абсолютно, есть несолько других спелов у клера, да и у мага, которые следовало бы пофиксить, например магическое оружие, которое на 15 уровне клера/мага (+5) пробивает любую защиту мага, или хотя бы уменьшить его срок действия

p.s. остальным классам например воинам или ворам защититься от слова невозможно, но это уже другой разговор :) Чтобы усилить воинов и воров надо убрать проверку спелкрафта при использовании свитков, имхо это вносит большой перекос в сторону кастеров

на этом шарде пошли по пути урезания, чтобы достичь баланса, думаю это не совсем правильно в итоге может получиться, что тактические возможности и разнообразие в битве резко упадут...итак на многие спелы просто невозможно или очень сложно найти компоненты, что делает их практически бесполезными

FenrIX_666   23 августа 2004 в 16:50

К сожалению не имею инфы о модификации стандартного слова. Видимо просто спас прикрутили.

Слепота.. и что? Файтеровым классам ее без помощи не убрать. Магу... маги пока снимать слепоту будут получать коленом поддых. Так что фигня это все. Это один из тех спеллов, которые берут всех. Я категорически против их. (руки тоже. Из-за ошибки в формулах).

Санберст. Ну и? не проваливай спас. Плюс спелл есть полезный - Spell Resistance. В конце концов маг не клер, он броники/щиты не тоскает. И концентрацию ему сбить легко. Плюс компонент. Я рад что ты его можешь купить. Я рад что для тебя это не проблема. Но компоенент уже усложняет спелл.

Я повторю. Слово, вместе с 2мя руками нуно забанить. Хотя бы на турнирах. Они вносят жуткий дизбаланс в сторону кастеров. Еше нуно закрыть дивайн Фэйвор (халявные две атаки в раунд) и трансформацию тензера (вообще зверство).
Исааков, и кой чего еще (нунжно сначала проверить).

Магическое оружие.... уже пофиксил. Только хз когда на шарде появится. +5 будут давать только на 20м уровне.

Проверку спеллкрафта уюирать нельзя. А у воров вроде идет проверка не по спеллкрафту, а по UMD. Скажем воин берет палку мага. Ну каким макаром он узнает как ее активировать, что с ней делать и из какого конца вылезет зяба? Прально. нуно изучить ее. Это и есть проверка на спеллкрафт.
Другое дело что нужно добавить артефактов, у которых будет "встроеная инструкция", т.е. всякие кольца, брошки, амулеты, шлемы пояса и т.д. без проверки кастуют.

Я еще ничего не видел, чтобы "Урезали". Только добавили (хотя нет. урезали иммуны на шмотках).
Тут наоборот только ДОБАВЛЯЕТЬСЯ. а добавления всегда приносят разнообразия. Тутошние добавления созданы не для "опускания", а для балансировки.

А то что компоненты... Не бесполезными, а редкими. Редкими делаються наиболее могущественные спеллы. Хочешь могущества - потрудись в поисках. Халявы не будет.

p.s. может еще кто скажет что хил/харм надо оставить?

The Kenny   23 августа 2004 в 19:10

Фен, хочу тебя поставить в известность, что на шарде Воры при чтении свитков кидают проверку UMD + проверку Спеллкрафта, что категорически не правильно!
Как вообще вор может прокинуть спеллкрафт?? Остается надеятся, что на новом Геме это пофиксят. :)
Раз тут пошло такое обсуждение, ) Кто хоть раз видел:
Guano of the Bat
Сумку земли
Blood
Piece of flint
Waterflask
???

Гость   23 августа 2004 в 22:44

и на какие это могущественные спелы надо компоненты??? все спелы 9 круга у мага, за исключением руки для который нужны особые перчатки, кастуются без компонентов, а ситуация осложнятеся именно с магией среднего уровня

хил/харм однозначно надо оставить, может вообще всем запретить лечиться? а на харм и так спас идет, что делает его практически бесполезным, если по врагу клир сможет попасть руками, то его легче этими руками и убить, чем кастовать раза 3-4 харм в надежде что провалится спас, да и концентрацию вблизи собьют

если ты не можешь защититься от слова веры, это не означает что другие этого не могут, к тому же как ты верно заметил есть спел резист в конце концов, хотя он далеко не всегда помогает

руки тоже банить не надо, на них надо как и на харм ввести спас, от руки 7 руга та что просто удерживает спасает фридом, который есть на какой-то робе и на кольце. рука 6 круга действительно читерный спел, но его банить тоже не надо просто ввести спас на рефлекс и вил, на рефлекс от кнока и на вил от ошеломления, ну можно еще и стандартную проверку силы оставить.

и вообще я тут не говорю про турниры абсолютно, на турнирах ДМ может разрешать или запрещать спелы по своему усмотрению, но причем тут бой на открытой местности?

Гость   23 августа 2004 в 22:54

Тензер зверство? да этот спел подходит разве что для мобов против живого противники бесполезная вещь, ну если только повалить пртивника рукой и бить в тензере, но о руках я написал уже выше

с спелом дивайн фавор надо сделать примерно то же что и с большим магическим оружием, растянуть по уровням вплоть до 20

магу в касте сбить концентрацию вблизи очень сложно, только оружием +5 иначе стоун скин и премонишен поглотят весь дамаг, ну и нокдаун может помешать само собой :)

шторма исаака и так опущены куда еще ниже, почти у всех есть брошки с заклинанием щита 3 раза в день, да и максимизированный исаак 9 круга на 20 уровне снимет не более 120 хитов, чтобы убить того же клера понадобится их штуки 3 не меньше

няник жополиз и крыса   24 августа 2004 в 12:59

3 шторма - два раунда. если напасть неожиданно клер даже глазами хлопнуть не успеет. не то что брошку включить.

Гость   24 августа 2004 в 13:38

Сай, если нападать неожиданно, то любого можно убить :)

дело ваше конечно что править на этом замолкаю

to Фенрикс не знаю как часто ты сейчас появляешься на шарде и появляешься ли вообще, но хорошо бы иногда тестить самому, то что меняешь

FenrIX_666   24 августа 2004 в 15:16

2Жадный
Ну... это видимо ашипка. И скорее всего ее уже исправили (узнаю).
Вору не надо спеллкрафт кидать. У него для этого UMD.

На счет компонентов не знаю. Я не занимался активным поиском.

2Гость
Ты до 17 мага раскачай (без рук), или сорку до 18. Тогда и посмотрим, на счет могущественных 9го уровня.
Испраляються именно средние спеллы (5-7 уровень), которые отличаються особенной жесткостью.

Харм и хил... или ты не знаешь как ими пользоваться, или ты пытаешься из клера сделать танка.
то что есть с ними сейчас - читерство. 4х хилов хватет чтобы любого варвара вручную заковырять. Харм - один спелл в связке с хармом и все... Учись ими пользоваться а не ныть.

ну... видимо ты/другие не умешь кастовать, коли защититься от него легко. Сколько раз в локалке своим клером 17го уровня его не кастовал, ни одна тварь 15-17уровней нормально не откидывалась (хотя повторяюсь. у меня нет спицифики изменения этого спела).

SR прекрасно бьеться именно кастер-клерами. Клеры-танки естественно его не пробьють.

То что сейчас твориться со спеллами я не могу назвать нормальной ситуацией. Фридом от рук вообще не должен спасать, плюс вместо правки формулы поставили спас - глупо. (ВСЕ РУКИ УЖЕ ПЕРЕПИСАНЫ, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОБ ЭТОМ).

А я не говорю про бой на открытой местности. тема как называеться?
Я говорю имено про бан спеллов на турнире. На открытой местности нехай будэ. (все равно это временно)

Тензер именно зверство. Не умешь пользоваться - не берись (правда под него нуно фит кнока брать для максимального эффекта). на халяву огненный меч, 20 сила и ловкость, +4 натуральная AC, плюс если до этого был обкаст.... плюс хаста = супермашина для убийства. От которой отанеться в живых только ДМ.

Дивайн фэйвор тут не при чем. Там все нормально, только бонус к повреждению нуно изменить (с магического на проникающий/режущий/ломающий кости, для проверок на DR). А вот с Divine Power'ом... там хуже. Там у биотварей глюк в функции, и она всегда возвращает 2. т.е. в люом случае +2 атаки (4 от дуала с файтером или тензера, +2 от повера, +1 от хасты, +2 от дуала с монком (хотя не факт) = 7-9 атак за раунд... и причем не малых атак).

Премонишн... читай тему "Дизбаланс в спеллах. Ваше мнение...." Стоунскин и т.д. - они всегда на маге. (должны быть). Вот я и говорю, что магов/клеров с читернми спеллами нуно бутить с турниров.

Штормы исаака... ну если видишь что у него висит щит....ну кинь ты диспел. Потом штормы сносят не так уж и мало (я против смерти от одного спелла). И это в самый раз.

Они тоже не сбалансированны. И их нуно исправлять.

p.s. а то что ты максимизируешь ХП, то это твои проблемы. Более этой халявы не будет =)

FenrIX_666   24 августа 2004 в 15:18

p.s. 2Гость.
не нуно замолкать. Мы за горячие обсуждения недостоинств/достатков тех или иных спеллов. То что есть на шарде - не мое детище. То что я сейчас творю - проверяеться по нескольку раз.

Гость   24 августа 2004 в 18:43

ну ладно тогда продолжим :)

насчет слова вроде уже сказал, можешь потестить его например на тех же файтах дуэргарах, если слово им будет каждый раз бить по мозгам, а не просто слепить, тогда считай ты меня убедил

у тензера недостаточно атаки чтобы пробить того же клерофайта у которого АС под 45 и выше, да и клер его раньше положит кноком, мало того после превращения в тензера теряются плюшки от надетых вещей, например если у мага на вещах было +12 к инте, то после тензера этот плюс отнимется и если выйдет его срок действия или его попросту отдиспелят, то у мага будет уже меньше выученных спелов, та же ситуация с другими полиморфами.
У тензера меч если не ошибаюсь +3 и небольшой огненный дамаг, таким оружием магу в касте концентрацию сбить нереально, один диспель и будет так как я писал выше

что нельзя будет перекидывать ап хорошее изменение, если я правильно понял фразу :)

Гость   24 августа 2004 в 19:15

тема дисбалланс в спелах очень раздутая, кто бы новую тему начал что ли ;)

теперь харм. на него сейчас кидается спас по форте, например у среднего клира без фокуса на некромантию ДС на этот спел будет около 20-22, теперь представим себе спасы того же файта, и его АС потому что этим спелом надо еще попасть по врагу врукопашке. С чего ты взял, что я не знаю про связку спелов с хармом? если раньше это был читерный спел, то теперь один из бесполезнейших. Даже мага у которого не очень хорошо с фортой и АС, из-за теневово щита, который дает полный иммун от некромантии этим спелом сложно убить.

Гость   24 августа 2004 в 19:45

со словом веры ситуация такая

1-4 уровни - смерть
5-11 - слепота и оглушение
12 и выше - только слепота

FenrIX_666   25 августа 2004 в 02:37

я бы потестил, если бы ты мне предоставил клера 13+ уровня. У меня на аках сейчас чистота и порядок - всего два чара, макс. уровень - 2.

У тензера недостаточно атак только для замкнутых на шмотках. а если силу брать не со шмоток, а с обкаста - получаем 20 базово + 12 от обкаста. Итого 32. Плюс при преждевременном взятии кнока как фита получаем маньяка убийцу. Я всегда гляжу на пять шагов вперед и никогда не пытаюсь одним спеллом выйграть у тяжелого противника. Только связкой.

То что бонус шмоток при полиморфе пропадает... Это пожалуй единственное античитерство. (Спелл в корне отличаеться от того, что должно быть).

Трансформация Тензера - спелл не против магов, а против зарвавшихся файтеров/рожей/клеров. Против кастеров у магов свои спеллы. (у тензера нынешнего 4 атаки (хотя пишеться 2) , базавая атака = уровню, бонус от силы, которая становиться 20, Гритсворд +3, 1d6 огнем). В купе с кой-какими заготовками именно под этот спелл получаем машину для убийства - зверство с огненным мечем. И не стоит это отрицать.

На счет левелапа - без коментариев. Скажу одно. Максимизировать вы не сможете.

Тема "дисбаланс в спеллах" умерла. Пока новые спеллы не поступят в печать начинать ее заново не стоит. (Хотя можно пообсуждать спеллы, которые СЕЙЧАС нуно забанить на турнирах.)

Спас по форте.. не скажу что файторовский вариант клера - лучший. Скажу что кастеровский вариант с фокусами на некромантию (Харм, Дестракшн, Импложн) будет повеселее. Но это с точки зрения плюшек. Поэтому я сужу именно с позиции клера-кастера. (слишком много народу играет просто ради плюшек). И харм, оставляющий 1d4 жизни... Как делал один серый эльф - Харм + Тру страйк = смерть почти всем.
То что маги от харма уйти могут - кто бы сомневался. Другое дело что делать
1) Рожам всех порядков
2) Вского рода друидам
3) Рангерам, файтерам и т.д. (у которых все дополнительные поинты идут не на консту). Получаем избиение малолетних.

на счет Melee Touch Attack и AC - подучись. Там идет проверка оатаки кастера супротив Базовой АС (10) + натуральной АС + бонуса ловкости/додж АС. Любой уважающий себя клер пробъет это одним прикосновением пальца.

На счет теневого щита - его тоже нуно убрать. Долой Иммуны! особенно имуны школ.


Нумс... слепота. Гениально. как не-кастерам с ней воевать? Какую такую бутылку выпить? Вот. В данном случае слепота становиться смертельным недостатком на турнире. За время брожения не-кастера клер успеет трижды обкастоваться и надавать по башне. Я категорически против преймуществ кому либо из-за одного спелла. (первые спеллы в данном списке - 2ая и 3ья руки Бигби) по этой же причине я против неограниченого ХИПСа дансеров.

няник жополиз и крыса   25 августа 2004 в 03:53

видишь ли Фенрикс, у клер кастер вряд ли сможет взять все фокусы на две щколы магии, чтобы юзать и харм, и деструкшн, и имплозию. а я тебе уже говорил раньше, ОНИ ИЗ РАЗНЫХ ШКОЛ МАГИИ!

няник жополиз и крыса   25 августа 2004 в 03:56

чтобы юзать связку трустрайк + харм, клер должен всего кб лишиться, снять и доспех и щит. в бою это невозможно, значит только заранее. это исключает связку из рядовых универсальных комбинаций. потом без высокого КБ, сбить каст клеру не так уж и сложно ;)
связка очень специфична, так что не надо сгущать краски.

25 августа 2004 в 10:31

Нуно не с хипса начинать в таком случае(случае с плутами), а с трусинга. Ибо если не дай бог повстречаешь "архаровца в трусах", то шансы выжить стремительно падают. Пусть он прибавляет хоть, по 50 к споту и листену, и сделайте так: 1лвл ШД - 2хипс, тогда и ШД будут брать не по 1 лвлу, и халявы с трусингом не будет. По-моему баланс :)
Насчет рук, я вообще молчу. Скажите как считать, и пусть они будут, а то фиг его знает, может они вообще кидаются на волю :)). У меня с ними постоянно одна и та же ситуация: пока она летит, я ухожу в хипс. и стоим с магом, думаем, что делать, он сядет спать - умрет. Если мазь для глаз есть, то вопрос сразу отпадает, конечно. Но если нет, тогда конфуз :)
И вот еще все таки прав тот "гость" чеки на UMD и Spellcraft кидаются при юзе свитков. Это есть не верно в корне. Мне же тоже нужен трусиинг!! :-)

25 августа 2004 в 10:39

А насчет щитка теневого воообще бред, для камнекожи компоненты нужны, а для него нет, это как называется??

Тензер в обкасте сливается файту, того же уровня, и процентов 75 что проигрывает клирику...
Кстати с дисциплиной у него как(у тензера)??

2Фенрикс В нынешние тяжелые времена народ приходится обворовывать прямо на местах боевой славы, что без хипса весьма проблематично. А то что вора тяжело убить, дык и вору тяжело. и вообще вору не стоит умирать. он же с добычей всегда, не к лицу ему лутом кидаться, про опыт вообще молчу.

Гость   25 августа 2004 в 13:32

после появления этих рук маги совсем обленились (я в том числе) вора можно спокойно убить тем же хоридом если кинуть его рядом с вором, его мизерные хп прошибет на ура, в крайнем случае можно повторить

FenrIX_666   25 августа 2004 в 14:42

Ах да.. Дестракшн из домена Разрушения =) ну и лана. Зато Харм и Импложн из некромантии (а еще твои любимые саммоны андедов). Тебе этого мало?

Я не сгущаю. Я говорю о заранее созданых палках/свитках. Для них не действует Arcane Spell Failure пенальти.

На счет хипса - решать не мне (но я кой чего все-таки попытаюсь сотворить).

На счет трусиинга... но коменнтс.
На счет руки - вообщем там в формуле три ошибки. формула идет приблизительно такой:
на сбивание: сила кастера (20) + бонус руки + d20 vs Силы атакуемого + d20. т.е. при силе 20 есть большие шансы откинуться (а не как сделано - только при модификаторе силы +20). + бонус у руки завышен (кажеться +6 вместо +2), плюс там еще какая-то хрень.

у хватающей похожая формула. Опять-же основная ошибка в том, что вместо Силы береться модификатор силы. и получаеться 20+6 против модификатора силы. Что не есть хорошо.

Далее. Вторая рука всего навсего сбивает чара.. и действует как нокдаун, но никак не 1/2 уровня кастера. Т.е. каждые 2 раунда встаешь и опять сопротивляешься ей. Плюс ее можно убить (чего пока не сделано).

Про чеки на ЮМД я ужо говорил. БАГ это.
А то что маг не знает что с тобой делать... ну это его проблемы.

Теневой щит - но комментс. он изменен.
Тензер... хех. и еще раз хех. В 4х из пяти случаев сносил всех файтеров в локалке. Нуно просто раскачку под спелл длать (как - сами подумайте). А дисциплина у него та, что была у мага + 5 от силы.

Мне не интересно где и как народ приходиться обворовывать. Мне интересно, чтобы все забыли о связке Хайд-сник-хайд. А воры всегда были и будут. И воровали они раньше как-то без хипса. И жили долго.

2Гость
Во-во... именно. Только я предпочтаю для начала навонять (Stinking Cloud). Тогда он в диззле будет ходить, а тут его можно чем угодно накрыть.

Гость   25 августа 2004 в 16:34

"Ах да.. Дестракшн из домена Разрушения =) ну и лана. Зато Харм и Импложн из некромантии (а еще твои любимые саммоны андедов). Тебе этого мало? "

Это где ты такое узнал? дестракшн вообще от домена не зависит, стандартный спел клира
Имп это чистейший эвок, но никак не некромантия

FenrIX_666   25 августа 2004 в 18:37

Гм... сорри, у меня малек доменно/школьная система в мозгах перепуталась (уработался... нуно брать отгулы на работе и приостановиться со спеллами).

Дестракшн - точно некромантия.
Слэй Ливинг - точно некромантия.
Харм - точно некромантия.

Этого мало? что вам еще нуно? ради этого не стоит брать фокус?
Я вот на энчант фокучы беру только ради двух спеллов - Холд монстер и маинд фог.

25 августа 2004 в 22:54

Ну давай давай, "мне не интересно, что вы говорите, но продолжайте говорить"
Сбавь обороты, мне нет понту разгребать топики, где за 300 постов, тем более полувековой давности...
Причем тут воровать, кто сказал, что с этим проблемы?
Проблеммы со спелкрафтом, и трусингом. все у вора больше нет забот...
мдя, скажите где найти этого бигби, я ему хайд-сник-хайд сделаю
и чем тебе эта связочка не по душе? или мне хайд-сник-смерть делать?

FenrIX_666   26 августа 2004 в 03:55

Думаю тем что она не имеет права на существование.

Бигби? в одной из гробниц. Найдешь - тебе же хуже. Придеться тебе со всеми уровнями расстаться.

Хм.. а почему мне должно быть интересно, что тебе в падлу читать топики? Как-то я это не понимаю. По-моему это не мои проблемы.

Ну про воровство средь поля брани не я начал. Тут меня упрекать невчем. А то что у вора баг с юмд/спеллкрафтом - читай тему состоязую из 4х постов.
А связочка....
1) Давай ты мне в чистом поле найдешь тень.
2) Дансер не убийца. Дансер разведчик. Тут дело в психологии. И если все берут дансера только ради банального убийства - то дансера не будет (С)Элор (правда немного другими словами).
3) Дисбаланс в сторону Рожей и хайдеров.
4) Ввести шлемы с имуном к снику и не будет проблем. А потом ты будешь пытаться почему это так твою подлую душенку так опустили.

DM Gloss   26 августа 2004 в 12:01

Никто о назначении темы не забыл? Нет?
Ну и хорошо, а то я уж испугался, что разговор не по теме.

K.SpecTr   26 августа 2004 в 13:16

Главное, результаты огласить не забудьте.

FenrIX_666   26 августа 2004 в 14:43

По-теме... обсуждение именно лимитации турниров ;)

26 августа 2004 в 14:55

когда еще турниры будут? 2х2 почему то отменили, я так ни в одном и не поучаствовал( Хотя нет, был один давно, его еще Black Raven проводила, да и не магом я там был :)

26 августа 2004 в 20:25

Я тут краем уха услышала, что прекратится халява с максимизацией ХП? Это правда или нет? Как же нам, бедным паладинам-манчам, жить то?

27 августа 2004 в 19:57

Такой вот у меня появился вопрос: а что, если не убирать на турнирах спелл Holy Sword? А то просто Глосс говорит, что настоящий, постоянный Holy Avenger - читерский шмот, Элор с ним согласен, и что остается паладинам делать против этих обкастовавшихся спеллюзеров? Чем их валить? Можно конечно юзать Divine Might, но он тоже не особо пробивает Каменную Кожу (((

Какая-то ерунда получается неправильная.

P.S. А еще можно сделать на харизму не только плащики, но и:
1) кольца,
2) щиты,
3) броню,
4) шлемы,
5) перчатки,
6) амулеты,
7) пояса,
8) вроде все...

*Снизу идут подписи сотен паладинов-манчей*

FenrIX_666   27 августа 2004 в 22:21

Покажите мне того Глосса, и того Элора ;)
Преманентный (т.е. классический лонгсворд, выкованый для паладина и благословленный Тиром/Тормом/Хелмом или еще каким божеством) - это читерство. Но спелл Holy Sword не нуно. Он
1) Все равно будет без диспела
2) У него время действия - раунд/лвл.

Короче спеллу быть, преманентному шмоту нет.

p.s. Специально для тебя нарисую шмотку - Харизма -10, Only usable by: Джулия "Голдхарт"

няник жополиз и крыса   27 августа 2004 в 22:58

бедняжка :) нефик манчить было и эльфов черномазых вселенским злом нарекать :Р

28 августа 2004 в 19:37

АААА, мне конец.

Только не делай эту вещь undroppable.

P.S. А зачем убирать диспелл? Толку теперь с этого спелла?

Чандо   30 августа 2004 в 12:05

Все спеллы мы обсуждали в соответсвующем топике. Где были тогда все эти люди, которые тут всякие дисбалансирующие предложения вносят, не понятно. Почитайте тот топик, много всего интересного узнаете о скупости неких разработчиков, считающихся мастерами создания ролевых игр.

2 Глосс.
Из-за своей забывчивости пропустил оба турнира, поэтому очень хотелось бы узнать будет ли продолжение сей радости когда-нибудь в ближайшем будущем?

DM Gloss   30 августа 2004 в 12:26

2Чандо.
Да ты ничего не пропустил. 1 на 1 - ужас, а не турнир, 2 на 2 - провалился вообще :)
Когда будут еще турниры не знаю.

31 августа 2004 в 10:52

Да не убивайся ты так.
Расскажи, как что было.

P.S. Интересно до жути.

FenrIX_666   31 августа 2004 в 18:15

=) Чандо, учитывая что в трм топе воосновном только мы вдвоем обсуждали.... Плюс на нвнайтс.ру ссылка форум вела не на тот форум ;)

2Глосс.
Угу, желательно кто кого, сколько и как.

2Джулия.
Не только андроппабл, но и Cursed, Plot, Stolen и еще на onItemUnEquip модуля повесить, что при снятии этой шмотки ты ее надеваешь обратно.

Чандо   31 августа 2004 в 21:05

Да вот я про то же. Такое впечатление, что в том топе только два человека говорило, а предназначался он для общего обсуждения. И вроде никто из тех, кто выразил тут свое недовольство, ничего там не обсуждал.

няник жополиз и крыса   2 сентября 2004 в 13:47

ну скажу я что урезание фулл хилла до хилла некоторого количества хитов, или харма на мой взгляд - говно, но что изменится? спеллы то все равно не я пишу.
все споры вертятся вокруг мага, все орут что их спеллы через чур сильны, их фиксят но все по режнему остаются во мнении что маг самый сильный класс в большинтсве случае, значит так оно и есть, раз большинтву вумных людей, разработчиков и манчей предпочитают мага.

Чандо   2 сентября 2004 в 15:44

А хотя бы для виду повыступать там можно было бы. Дело в том, что здесь топик про турниры, а не про балансировку классов и магии и около 50 постов здесь можно просто убрать за ненадобностью. У турниров есть какие-то правила и не важно какие они, их надо соблюдать. Представьте, что богатый устроитель турнира сошел с ума и себе в прихоть проводит турниры с идиотскими на ваш взгляд правилами. Тогда зачем осуждать или советовать что-то в этом топе?

3 сентября 2004 в 00:16

Читы у магов тоже урезали? те которые урон наносят когда бьют по магам.

3 сентября 2004 в 00:18

ОЙ не так написал. имел в виду не читы а ЩИТЫ.

FenrIX_666   3 сентября 2004 в 01:34

До необходимых пределов (нагло ухмыльнулся).

Lumex   4 сентября 2004 в 00:09

Может вообще биг би пофиксить? А то надоело это господство магов у дуергаров.
ЗЫ кстати заметил, что с магов шмота меньше при смерти выпадает. С чем это связано? И еще есть некоторые вещи которые вообще не спадают при смерти. Каков принцип выпадания шмота?




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru