Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Приветствую вас снова. Кароче такая проблема. Во первых по некоторым причинам мне прищлось вновь поставить самую первую версию игры. Во-вторых отныне во время выхода из базы в первой главе (после прилюдии) вылетает такая ошибка:
"Программа Nwmain вызвала ошибку ATIO9XXX.DLL
Программа Nwmain будет закрыта.
Если эта ошибка будет повторятся
перезагрузите компьютер."
Ну... примерно так. Эта же ошибка вылетала меня и на версии 1.30
В третьих:
У меня тут есть задача составить такой скрипт - при выходе игрока из зоны на зоне должен появиться монстр и один герой сюжет должен погибнуть, и когда монстр видит игрока он исчезает. Все бы нечего, но вот почему то все это происходит как только игрок открывает дверь, но еще не успев выйти за зону скрипт срабатывает, а монстр почему то исчезает, потом опять появляется потом снова исчезает... и т.д.
В четвертых:
Вот такая проблема - почему то в моем модуле при погибании призванных созданий все вылетает.
В пятых:
Почему то модуль вылетает просто так... идешь... идешь... и вылетает.
В шестых.
Возможно ли сделать скрипт примерно вот с такой целью:
Если наступила ночь то появляются монстры, если наступил день монстры умирают.
И наконец в седьмых:
Извените за ламерский вопрос, но как заставить создание просто ходить из стороны в сторону (скриптом)
Да и еще кстати, недавно ставил этот патч... 1.30 и при запуске моего модуля он мне выдает чето типа "есть файлы не той версии". Возникает вопрос чего такого нету в версии 1.30, что есть в версии 1.10?
В 1.10 есть старые файлы, старой версии (не той которая), в 1.30 есть эти же файлы, но новой версии (той что надо)...
Вроде логично...
По скриптам помочь не могу.
Советую заглянуть в www.nwnights.ru/forum/viewforum.php?f=5&sid=..
Ну и вопрос там можно :)
Во-первых... Я знаю только одну фирму, библиотекадля драйверов которой начинается с ATI... какая это фирма догадайтесь сами. Совет - обнови драйвера.
Во-вторых.. вырозись поточнее.. ты хочешь, чтобы при понятии "Покидает зону" призывался монстр и человек, после чего монстр убивает человека и исчезает.. Так?
В-третих... Если вылетает при удалении тварей, то это либо глюки скрипта, либо глюки видюхи.
Со скриптом помогу, а с видюхой... вообщем скажи что за скрипт.
Возможно, но тогда:
1) Тебе придется наклепать на карте кучу точек (waypoints) куда будут призыватся эти твари с названиями waypoint_summon_night_1, waypoint_summon_night_2 и т.д.
2) Данный скрипт придеться вставить в событее OnHeartBeat (т.е. проверка каждую секунду) всего модуля, или данной карты.
3) как руки дойдут, я тебе на мыло вышлю этот скрипт.
хех.. А создание... дык опять же создай вэйпоинты и я те пришлю скрипт :)
Приветствую вас снова. Кароче такая проблема. Во первых по некоторым причинам мне прищлось вновь поставить самую первую версию игры. Во-вторых отныне во время выхода из базы в первой главе (после прилюдии) вылетает такая ошибка:
"Программа Nwmain вызвала ошибку ATIO9XXX.DLL
Программа Nwmain будет закрыта.
Если эта ошибка будет повторятся
перезагрузите компьютер."
Ну... примерно так. Эта же ошибка вылетала меня и на версии 1.30
В третьих:
У меня тут есть задача составить такой скрипт - при выходе игрока из зоны на зоне должен появиться монстр и один герой сюжет должен погибнуть, и когда монстр видит игрока он исчезает. Все бы нечего, но вот почему то все это происходит как только игрок открывает дверь, но еще не успев выйти за зону скрипт срабатывает, а монстр почему то исчезает, потом опять появляется потом снова исчезает... и т.д.
В четвертых:
Вот такая проблема - почему то в моем модуле при погибании призванных созданий все вылетает.
В пятых:
Почему то модуль вылетает просто так... идешь... идешь... и вылетает.
В шестых.
Возможно ли сделать скрипт примерно вот с такой целью:
Если наступила ночь то появляются монстры, если наступил день монстры умирают.
И наконец в седьмых:
Извените за ламерский вопрос, но как заставить создание просто ходить из стороны в сторону (скриптом)