Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Короче, тут такой вот парадокс:
Сидел я как-то и извращался с мультиклассами - делал все их возможные сочетания по методу научного тыка. Прокачивал до 15-го уровня с помощью стандартной компании HotU.
Получился такой прикол : Взял я мульт паладина с монком: 6 монк/ 9 паладин. С уклоном на рукопашную и мудрость. В результате получилось так, что у этого "непонятно чего" оказалось 5 рукопашных атак на 15 уровне (!!!). Как потом выяснилось, на 18 уровне их становится 6 (!!!!). Если еще надеть ботинки с хастом и включить шквал ударов тогда получится 6+2= 8 (!!!!) вааще изврат какой-то.
Так вот, товарищи, по всему этому у меня есть глупый вопрос: "Как получилось что так много атак?!!! С чистым монком так не получается."
Может быть просто я такой лам, а весь цивилизованный мир уже давно этим пользуется? Или это очередной баг/глюк/прикол?
Вести с полей:
По последним данным соотношение паладин/монк может быть любым, но все пока не проверял. Я ползовался только не сильно отличающимися уровнями: 7/8, 9/6, но возможно это будет работать и при 14 монк/1 пал. Все способности брал рекомендет.
Характеристики такие:
Сил 14
Ловк 12
Тело 14
Мудр 14
Инт 10
Харя 14
Качал только мудрость. Но может быть, что и характеристики могут быть любые...
Вот результат tempmy.boom.ru/ha2.jpg
Буду дальше эксперементировать.
P.S. Люди, что нужно написать, чтобы в текст сообщения гиперссылку вставить?
Тааак.... Все сходится к тому, что просто я такой лам (по крайней мере, не один я такой):
При мульте монка с пладином/файтером/рейнджером в рукопашной становится 6 атак. Причем выглядит все так, словно это какой-то баг:
уровень файтера 1,2,3 - нет 6 атак
уровень файтера 4,5,6 - 6 атак на 20-м уровне
уровень файтера 7,8,9 - 6 атак на 19-м уровне
уровень файтера 10,11,12 - 6 атак 18-м уровне
уровень файтера 13,14,15,16 - 6 атак 17 уровне
При уровне файтера больше 16 - 6 атак появляется сразу после взятия уровня монка.
Короче, как я понял, все уже давно этим пользуются, один я отстал от жизни. :)))
Но все же остается вопрос: Народ, это баг или нет?
просто у классов файтеров на одну атаку больше, именно поэтому мульт с варваром, файтером, паладином и рейнджером дает +1 атаку монку, у монка то она с шагом в 3, а не 5 очков :)
Да, но если взять файтера 1,2,3 уровня а дальше качать монаха, то шестой атаки не будет. По идее она должна даваться на 21-м уровне, но на эпик-уровнях доп атаки не дают, поэтому ее и нет. Слишком уж похоже на баг. :))
Я тут перепробовал различные комбинации - через 3 уровня файтера уровни, на которых дают доп. атаки, смещаются на один. За исключением второй и , на высоких уровнях, третьей. Вообще прикольно получается: Качаешь файтера - у тебя две атаки, берешь монка - тебе еще две дают: итого четыре. Сразу за уровень!! А через 3 уровня еще и пятую дают :)).
Я еще проверил - пофиг, кого и в каком порядке брать - результат один и тот же(хотя выгоднее на первом уровне монка взять - у него очков больше).
Помниться мне монк из второй группы (клер, монк, рожа, друид и т.д.). У него атака = 2/3 уровня. Но из-за ступени в +3 (а не +5, т.е. следующая атака появляеться при повышении базавой на 3) при дуаленьи идет увелечение количества атак... нехорошо это.
Люди, я кажется понял в чем прикол:
Монку даюися 2 бонусные атаки в рукопашной - у них свой шаг, а под шаг +3 с обычными они просто подогнаны (видимо разработчиками), а обычных атак у монка 3, опять же со своим шагом. Так вот, когда мультикласс с файтером, то, видимо, обычные атаки прибавляются по системе файтера, а бонусные - как у монка, причем привязаны они, похоже, не к уровню какого-то класса, а к уровню всего персонажа. Они похоже работают как бонусы к силе, ловкости и т.д., только вот очень глючно они сделаны.
Понятно, что ничего тут "такого" нет, но почему так происходит?
В предыдущем посте я был неправ, вот свежая информация:
Боец: обычные атаки на 6, 11, 16 уровнях. то есть шаг +5 начиная с 1.
Монах: обычные атаки: 8,15 уровень. то есть шаг +7 начиная с 1.
рукопашные атаки: 6,10,14,18 уровни. то есть шаг +4 начиная со 2.
Действуют они независимо - смотря какое оружие в руках.
В мультиклассе я вообще не нашел никакой закономерности в атаках. :))
Вобщем, они там так непонятно складываются и перекрывают друг друга, что полная фигня получается. Короче, программисты не продумали этот момент, вот и все.
сделайте файтера хотя бы с одним уровнем монка, возьмите по две камы в руки, главное про фиты на два оружия не забыть, ну еще хаст и шквал и посмотрите сколько тогда атак будет
3 уровня файтера не дают атаку, так как шаг штрафа уровня атаки у монка 3, значит надо бонус от файтеровского класса не менее 4, т.е. 4 лвла минимум, чтобы добавить атаку. клерику, друиду, барду, визу, сорку и рогу чтобы получить дополнительную 4 атаку, надо взять не 4, а 6 уровней файтера. ничего фиксить тут не надо, если человек берет дуал с монком, то он отстает по лвлу, теряет урон с кулаков, т.к. у монка он на 16 лвле д20. такому мульту егоможно будет получить только на 20 лвле, а монк чистый получит кое что другое за эти 4 лвла. тогда челу остается брать камы в руки, что тоже свои минусы добавляет. кулаки +3 считаются на 16 лвле, так что чтобы пробить дамаг редукш балора, человеку надо быть не 16 лвлов, а 20. тут все в порядке. фиксить ничего не надо. вы просто как видите "+" забываете про несомый скрытый "-". тут скрытый баланс, развели шороху только напрасно.
комментарии поста гостя: дамаг будет смешной от кам, причем они нужны уже с плюсами, так как силы нема у такого монка. каст спелла он не сорвет, спеллрезиста чистого монка у него нет. спасов монка нету. как файтер - он инвалид, как монк тоже.
Cай, тут говорят не о дуаленьи МОНКА с файтером, а наоборот. Т.е. файтер с 6ью атаками, сила может быть какой угодно. На плюшки монаха наплювать - все равно можно взять всего 1 уровень.
Да, но файтером можно взять специализацию на кулаках, это частично перекрывает отставание по уровню.
P.S.(оффтоп) - поиграл я монком 17 уровня с хастом - не прикольно :)), в стены врезаюсь, не успеваю повернуть. =)) Гонки Формула-1 какие-то. А монка 40-го уровня с хастом наверно даже ДМ не догонит.
12клир/4файт/4монк
Домены плутовство и растения Две камы в руки Монковская броня амуль мудрости+5 плащ защиты +5 пояс силы +5 Хаст бутылки
До 20ова лвла качать визду после силу до 23 превосх.крит.разрушительный крит.потом фиты брать эпик проник. закл. монковский фит сопротивление заклам
Монко-файто-клир довольно способный чар, если раскидать все с умом, а если в расчете на 40 уровень так совсем способный. А так как кидать надо много чего, то и с умом не всегда получается.
-Я-, попробуй на досуге монк 39, визард 1 с хастом и экспедишн ретритом, получишь массу фана :).
Но речь то не об этом, имеет место баг. Баг кстати давно известный, он по-моему в Хоту появился, раньше выше 4 стандартных атак нельзя было подняться. Скорее всего в формуле, где просчитывается количество атак ( или что там заместо нее ), при взятии левела монка происходит ошибка и она выдает две лишних атаки. Может этот баг перекликается с багом в две атаки из-за дивайн павера.
В конечном итоге я здесь говорю о персонаже в нормальном шмоте на не +N, где N -> +~. На монка можно тоже одеть и перчатки +5, и одежду +5, и ботинки, и амулеты и т.д.
Сайрус, какой же это скрытый баланс??? Скрытый баланс это когда способности супер-крутого мультикласса урезаются, чтобы играли не только им. А тут наоборот: монкофайт - слабее монка, поэтому его вряд ли кто возмет, а Биотвари,значит, чтобы монкофайтам не обидно было, взяли да и сделали им 6-ю атаку. =)))) А то не играет что-то народ монкофайтами - надо это исправить. :)))))
ничего я не пытаюсь :Р, я этим не занимаюсь. ни вставлением, ни выризанием. то что не видно плюсов мультиласса, не значит что их нету.
а мультики должны быть с перстижами, я так думаю, а не с другими основными классами.
если пофиксят все эти дополнительные атаки, я буду только рад, не моего ведь перса урежут :Р
это не фича и не баг, это логическое следствие системы расчета атаки, а вот кто тут что багом называет, целиком уже зависит от взгляда - нравится или нет.
Хм.. Сай, проблема в том, что любое дуаленье ведет к понижению коэффициента экспы. А дуаленье с престижами должно проводиться с еще большими минусами, т.к. оные дают дофига доаолнительных эффектов. А у биотварей для престижей даже урезание коэффициента экспы нет.
Ничего не глупо. На основные классы есть требования? А на престижы есть. И вообще престиж идет как бы логическим продолжением уже существующего класса со специализацией в конкретной области деятельности при забивании на большинство остальных.
Учитывая что все плюшки с головой перекрывают пререквесты....
Престиж - это не то, чем все должны становиться. Престиж на то и престиж - это элита классов.
В чем-то ты прав, ибо всякие там воин N бард/сорк 1 Рдд M уже задолбали. Соотношение классов надо соблюдать. Неплохо было бы некоторым отьявленным расплюшистым престижам экспу чуть-чуть резануть, как нашим многострадальным монкам на Равене :). Чтобы знали, что рдд - один на много тысяч, а не прихоть геймера. А вводить штрафы за мульт в престижа - лишнее, человек, в жилах которого течет кровь красного дракона однозначно сильнее простого дурня с дубиной, и штрафы за мульт тут логически никак не обоснованы, другое дело, что и количество этих самых рдд должно быть соразмерно силе. Рдд взят чисто как пример. Чемпионов Торма или дансеров должно быть не намного больше, как и остальных престижей.
1) Тогда и на остальные дуалы нуно убирать пенальти.
2) Я давно уже говорил про пререквесты ДМовские для приестижей.
3) А с монком - это прикол наверное... У монка шаг тоже +5, и откуда биотвари +3 взяли, мне не понятно.
Короче, тут такой вот парадокс:
Сидел я как-то и извращался с мультиклассами - делал все их возможные сочетания по методу научного тыка. Прокачивал до 15-го уровня с помощью стандартной компании HotU.
Получился такой прикол : Взял я мульт паладина с монком: 6 монк/ 9 паладин. С уклоном на рукопашную и мудрость. В результате получилось так, что у этого "непонятно чего" оказалось 5 рукопашных атак на 15 уровне (!!!). Как потом выяснилось, на 18 уровне их становится 6 (!!!!). Если еще надеть ботинки с хастом и включить шквал ударов тогда получится 6+2= 8 (!!!!) вааще изврат какой-то.
Так вот, товарищи, по всему этому у меня есть глупый вопрос: "Как получилось что так много атак?!!! С чистым монком так не получается."
Может быть просто я такой лам, а весь цивилизованный мир уже давно этим пользуется? Или это очередной баг/глюк/прикол?