Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Восходящий от клиента трафик - до 1 МБ в час. В среднем на сервере сидит 10 человек. За сутки они нагонят на сервер до 240 МБ.
Вот такая интересная арифметика :) Впору размещать на шарде рекламные плакаты от спонсоров :))))))) Бежишь, скажем, по окрестностям горы Сар, а на холме надпись в стиле "Голливуд": ПлайГраунд: ПЕРВЫЙ Российский НВН-хостер.
ХОРОШО если бы это на самом деле было так. Я измерял траффик юзаный НВН через локалку (специяльно с другом создали сетевую игру) прога измеряющая трафик (я сандрой мерил) показала, что в час было накачано (мы создали стандартную кампанию оригинальный нвн 2 глава - там где побольше народу шоб максимум измерить) и чтож Ё-мое 50 метров а по инету как?
В оригинальной кампании фокус делался на реалистичность обстановки, размер локаций не брался как фактор. Это один из вариантов, по которому траффик в таких модулях выше.
Люди скажите, пожалуста, какой трафик у НВН?