Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Такьс начнем.
Многие западные ПВ используют систему нескольких серверов по 30-40мб или 50-60 локаций. Это уменьшает загрузку одного компьютера. Тем самым наблюдаеться меньше лагов.
Делаеться это с помощью команды : ActivatePortal()
Важно чтобы эти два сервера находились на разных компьютерах. Иначе это только еще больше увиличит нагрузку на сервер.
Подробности не обязательны, они есть в описнии данной функции в NWSE. Да и перевод тоже не нужен, тем кому делать ( :( ) и так англицкий без проблем понимають.
Углубимся в Лексикон, в поисках функций улучшающих работу ПВ.
Так на память : Дурной тон использовать скрипты на OnHeartBeat() особенно монстров.
Еще хороший вариант генерации врагов только на OnAreaEnter() и убирать их на OnAreaExit()
Тем самым избегаем локаций заполненых врагами.
Добавить персонажа мусорщика, либо скрипт на удаление дропнутой вещи через определенный период времени. Либо как вариант мусорное ведро. В котором через определенное время удаляються все вещи.
Как это выполнить скриптовыми средствами, знающие люди догадаются. Если надо постараюсь и скриптик выложить.
Не надо.
NESS (на которой спавнинг на ГоНе организован) работает на псевдо хертбите. А onEnter и onExit в этом случае будут только бесполезной тратой ресурсов.
Мусорщика... ты представляешь с какой скоростью он будет все локи по вейпоинтам обходить?
А муморным ведром может служить любой плейсбл, в котором хоть что-то может храниться.... И удалять из него все не обязательно....
Ну хорошо... НЕСС генит при заходе персонажа на локацию? если нет то представим ситуацию когда никому ненужные мобы грузят серв на буках, троллях. Немного да, но в купе с остальным (читай 30-35 человек на шарде) получаеться немало.
С Мусорщиком можно и обойтись, согласен.
А вот например сделать цену шкурки 1гп ;) Вот вам и маленький доход для новичков :)
оффтоп - Кстати можно было бы поставить на болоте табличку : "Осторожно! Здесь обитает злое животное!" было бы тоже неплохо ;)
1) у несса все связано с флагами из тэга. Среди них есть и такие как:
Создавать монстра только когда чара нет рядом (в пределах видимости)
Создавать монстра только когда в данной локе есть чар
Создавать монстра если мимо пробегал чар (урки из кустов вылезли)
Уничтожать монстра если в локации нет ни одного чара
Уничтожать монстра через некоторое время после создания
Уничтожать/создавать монстра ночью/днем/с закатом/с рассветом.
И т.д. Все зависит от того, кто эти самые вэйпоинты ставит.
Цену шкурки... хм.. А может из них можно было бы еще и броники с щитами создавать?
Угу, а у дуриков табличку "осторожно, сильное движение"
Нет Я к тому что никто их не собирает, т.к. они будут лежать у него мертвым грузом. Т.к. они в основном лежат в городе, то и продать бы их можно было в городе. За 1 золотую бюджет не обанкротиться ;)
Такьс начнем.
Многие западные ПВ используют систему нескольких серверов по 30-40мб или 50-60 локаций. Это уменьшает загрузку одного компьютера. Тем самым наблюдаеться меньше лагов.
Делаеться это с помощью команды : ActivatePortal()
Важно чтобы эти два сервера находились на разных компьютерах. Иначе это только еще больше увиличит нагрузку на сервер.