Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
P.S. Для тех, кто в танке - ссылка, которую дал denis0k - это ручное обновление для NwN + SoU + HotU с версии 1.66 до версии 1.67. Для того, чтобы осуществить ручное обновление, Вам потребуется оригинальная (читай: английская) версия NwN + SoU + HotU, пропатченная до версии 1.66 с оригинальными (неиспорченными всякими русскими переводами, No-CD и т.п.!) критичными файлами игры (dialog.tlk, nwmain.exe, nwserver.exe и т.п.).
Если Вы проводили русефекализацию или патчили экзешник - ручное обновление для Вас бесполезно! Качайте по ссылкам в начале темы!
В противном случае положите скачанный архив nwn_x12_english_from1668074_to1678093.zip в папку с игрой (НЕ РАСПАКОВЫВАЯ!), запустите nwupdate.exe и давите на кнопку "Update", затем ждите завершения. Если всё пройдёт гладко - получите версию 1.67... Правда, весит это обновление всё равно около 30Mb, т.е. много сэкономить на трафике по любому не выйдет... Если Вы в чём-то не уверены, лучше качайте по ссылкам в начале темы!
Так как версия 1.66 не требовала кряков, ибо сама шла без диска, у вас может быть только 1 непонятная для патча вещь - русский диалог. Вставьте оригинальный в корневую папку и пачте мануальным патчем. Он весит 30мб (а критикал 60)
ну хорошо, вы тут пишите, как ставить апгрейд, а кто скажет что нового и чем отличаеться он от 1.66? (всетаки у кого ограничено время, а не трафик и у кого никакая скорость должны знать ради чего столько мороки). и еще: после апдейта русификация на месте будет?
Лекс, у многих еще тулсет патченный, чтоб с "я" не париться :)
Для тех, кто играет в сингл, вообще не вижу смысла что-то качать, он на релизных версиях хорошо проходится :) А для шарда все равно придется качать, как только сервер обновят, вне зависимости от того, какие там изменения :)
A. Gent Если говорить кратко, исправлены 2 критичных ошибки официальной компании, добавлено 13 новых монстров и 79 новых объектов, исправлена куча фатальных (т.е. приводящих к вылетам) и мелких ошибок, поправлены некоторые описания объектов и устранено несколько ошибок, приводящих к утечкам памяти.
И, по всей видимости, патч 1.67 последний - дальше все силы будут брошены на доработку NwN2
denis0k, патч для "я" оставляет бэкап тулсета, те оригинал. Удалить пропаченый, переименовать бэкап и готово. После патча 1.67 снова русифицируем тулсет. :)
что привносит патч.. просто игрокам, что играют в офф. компании он особо не нужен. Ошибкок игры он правит всего ничего. А вот для модульмейкеров патч гораздо более полезен (куча новых функций, один SetName чего стоит),и как следствие, шардовые игроки вынуждены будут перейти на 1.67 тоже, чтобы играть.
1.67 не последний, будет 1.68 летом. Для него еще фанатская команда DLA делать контент собирается.
Про бэкапы мы знаем, не пальцем деланы :) А вот SetName меня не очень впечатлил, круто конечно, но сколько лет без него обходились (хотя применение ему найдется сразу). А вот смена ДЦ ловух/замков, установка (или снятие) крыльев/хвостов и портрета - вот это меня порадовало :) Ну и расширение дм-клиента, а точнее добавление того, что там и должно было быть с самого начала.
Сабж! Финальная версия наконец-то!
Для тех, у кого установлен Hordes of the Underdark (64Mb):
files.bioware.com/neverwinternights/updates/wind..
Для тех, у кого установлен только NwN и Shadows of Undrentide (66Mb):
files.bioware.com/neverwinternights/updates/wind..
Для тех, у кого установлен NwN без аддонов (70Mb):
files.bioware.com/neverwinternights/updates/wind..