PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, Rage patch, Medal of Honor: Allied Assault трейлер, читы на NBA 2K10
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights > Вышел патч 1.67!

Вышел патч 1.67!

Paul1   26 апреля 2006 в 23:14

Сабж! Финальная версия наконец-то!

Для тех, у кого установлен Hordes of the Underdark (64Mb):
files.bioware.com/neverwinternights/updates/wind..

Для тех, у кого установлен только NwN и Shadows of Undrentide (66Mb):
files.bioware.com/neverwinternights/updates/wind..

Для тех, у кого установлен NwN без аддонов (70Mb):
files.bioware.com/neverwinternights/updates/wind..

denis0k   28 апреля 2006 в 02:57

Для жадных:
ftp://ftp.infogrames.net/neverwinter_autoupdater/nwn_x12_english_from1668074_to1678093.zip

Paul1   28 апреля 2006 в 22:41

P.S. Для тех, кто в танке - ссылка, которую дал denis0k - это ручное обновление для NwN + SoU + HotU с версии 1.66 до версии 1.67. Для того, чтобы осуществить ручное обновление, Вам потребуется оригинальная (читай: английская) версия NwN + SoU + HotU, пропатченная до версии 1.66 с оригинальными (неиспорченными всякими русскими переводами, No-CD и т.п.!) критичными файлами игры (dialog.tlk, nwmain.exe, nwserver.exe и т.п.).
Если Вы проводили русефекализацию или патчили экзешник - ручное обновление для Вас бесполезно! Качайте по ссылкам в начале темы!
В противном случае положите скачанный архив nwn_x12_english_from1668074_to1678093.zip в папку с игрой (НЕ РАСПАКОВЫВАЯ!), запустите nwupdate.exe и давите на кнопку "Update", затем ждите завершения. Если всё пройдёт гладко - получите версию 1.67... Правда, весит это обновление всё равно около 30Mb, т.е. много сэкономить на трафике по любому не выйдет... Если Вы в чём-то не уверены, лучше качайте по ссылкам в начале темы!

Lex [WRG]   29 апреля 2006 в 00:37

Так как версия 1.66 не требовала кряков, ибо сама шла без диска, у вас может быть только 1 непонятная для патча вещь - русский диалог. Вставьте оригинальный в корневую папку и пачте мануальным патчем. Он весит 30мб (а критикал 60)

A. Gent   30 апреля 2006 в 22:57

ну хорошо, вы тут пишите, как ставить апгрейд, а кто скажет что нового и чем отличаеться он от 1.66? (всетаки у кого ограничено время, а не трафик и у кого никакая скорость должны знать ради чего столько мороки). и еще: после апдейта русификация на месте будет?

denis0k   30 апреля 2006 в 23:19

Лекс, у многих еще тулсет патченный, чтоб с "я" не париться :)

Для тех, кто играет в сингл, вообще не вижу смысла что-то качать, он на релизных версиях хорошо проходится :) А для шарда все равно придется качать, как только сервер обновят, вне зависимости от того, какие там изменения :)

А вообще они тут: nwn.bioware.com/support/patchdetails167.html?pl=

Для русификации надо свой русский диалог.тлк кинуть назад после апдейта.

A. Gent   30 апреля 2006 в 23:42

по ссылке перешел- не впечатлило, я английский знаю так же как иврит, тоесть никак :)

Paul1   1 мая 2006 в 00:23

A. Gent Если говорить кратко, исправлены 2 критичных ошибки официальной компании, добавлено 13 новых монстров и 79 новых объектов, исправлена куча фатальных (т.е. приводящих к вылетам) и мелких ошибок, поправлены некоторые описания объектов и устранено несколько ошибок, приводящих к утечкам памяти.

И, по всей видимости, патч 1.67 последний - дальше все силы будут брошены на доработку NwN2

Lex [WRG]   1 мая 2006 в 02:52

denis0k, патч для "я" оставляет бэкап тулсета, те оригинал. Удалить пропаченый, переименовать бэкап и готово. После патча 1.67 снова русифицируем тулсет. :)

что привносит патч.. просто игрокам, что играют в офф. компании он особо не нужен. Ошибкок игры он правит всего ничего. А вот для модульмейкеров патч гораздо более полезен (куча новых функций, один SetName чего стоит),и как следствие, шардовые игроки вынуждены будут перейти на 1.67 тоже, чтобы играть.
1.67 не последний, будет 1.68 летом. Для него еще фанатская команда DLA делать контент собирается.

denis0k   1 мая 2006 в 23:21

Про бэкапы мы знаем, не пальцем деланы :) А вот SetName меня не очень впечатлил, круто конечно, но сколько лет без него обходились (хотя применение ему найдется сразу). А вот смена ДЦ ловух/замков, установка (или снятие) крыльев/хвостов и портрета - вот это меня порадовало :) Ну и расширение дм-клиента, а точнее добавление того, что там и должно было быть с самого начала.

A. Gent   4 мая 2006 в 02:51

слышал я, что вроде вторая часть недавно появилась, причем от двух человек в один день. считаю бредом, вроде должна летом?

Paul1   4 мая 2006 в 13:44

A. Gent Официальная дата выхода - 20 июня (и то при условии что не перенесут на более поздний срок). Нечего слушать всяких имбецилов...

MyDoom-v   4 мая 2006 в 13:53

Какое 20 июня? О_о
Сентябрь.

Paul1   4 мая 2006 в 15:30

MyDoom-v Значит уже перенесли :)




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru