Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
А у клера абсолютно все пропадают. Кстати, есть такая возможность сделать так что после рестарта спеллы клера восстанавливаются? Ато задолбало уже первым делом "бежать" ползком в сарай чтобы наложить на себя силу быка и включить камень иуна (и я думаю что большинство клеров тоже ходят с большим перегрузом, так как сила 14 разрешает только 133 фунта, а больше клер сделать себе не может позволить).
Гаудин, он вообще-то не о Геме говорит. На Геме как-раз таки все специально забывается именно потому, что иначе бы оно всё вспоминалось! Понил, да? ;)) Это механика работы гребанного НВН. ;)
Но вот все равно в облом после рестарта тащиться как черепаха в сарай. Да и ношу то я на чаре не много - всегото фулл да меч да щит да еды немного в ящиках. Поэтому хотелось бы чтобы после рестарта спеллы востанавливались (да и абилки предметов думаю тоже)
Хотеть не вредно. Делай силу выше, говорят полезно... или таскай еще меньше.
2One Sun Mirror
В свойствах модуля, на событии onClientEneter в скрипт вставь перебор всех спеллов (c 0 до 800 с чем-то) с последующим DecrementRemainingSpellUses(object oTarget, int nSpell);
Для этого перед выходом чара надо в базу данных (либо NWNx2 - прога такая, либо функцией SetCampaign***) забить кол-во записанных/изученных/свободных спеллов.
p.s. К сожалению бывают частые проблемы с доменными спеллами у клеров, с абилками со всяких палочек и со спеллами, запомнеными с метамагией.
подскажите, как избавиться от этого?
при заходе в модуль у мага восстанавливаются все спеллы.
где можно убрать это штуку?