PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, Shank официальный сайт, F.3.A.R. патч, Rise of Nations mod
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights > ВОЙНА ДОБРА СО ЗЛОМ...:))

ВОЙНА ДОБРА СО ЗЛОМ...:))

ШИГОРАТ   25 ноября 2004 в 07:55

Уважаемые...я тут хотел бы предложить глобальное противостояние..
Я собираю Банду злых чаров...Хотим бить добрых...
Нас уже аж 3 человека надо больше людей...ЗЛЫХ...
Только надо бы определиться со многими вещами...как нападать...
(чтоб не пк банальный) чтоб лут скорее всего не брать...только деньги...Чтоб хаи тоже примкнули...а то качаются себе сутками на дурах...
(кстати у нас уже есть один сочуствующий из хаев)..И воскрешали на поле брани, и уставы надо бы...Кто то может помочь? А то я один не потяну просто...
Ведь представьте как это интересно должно быть...ОРГАНИЗАЦИИ..СВЕТ...и...ТЬМА...а не кач тупой...И хаи во главе...и тех и тех...
P.S но я уже в сомненьях...как с адом быть? и вообще еще тонкости есть всякие...
ПОЭТОМУ если можете помочь в этом трудном деле милости прошу...
Если ничего не выйдет то банда отменяется...(это для участников:))
Но это должно ОЧЕНЬ все оживить...в принципе...в идеале...

Elor   25 ноября 2004 в 08:25

Читайте правила шарда.

MorZ   25 ноября 2004 в 10:57

Идее классная, сам давно хотел организовать (пытался грабить всех, плохо получалось :( ). Эксперементирую сейчас над бледным мастером :). А злостных "убивателей" организованного зла будем яро наказывать (в плане, не шайку зла, а тех, у кого фразы типа "Ты ПК, умри!!!")...

Sairilias   25 ноября 2004 в 12:35

ну будет у тебя банда, что ты делать будешь? ну будешь ты требовать у игрока деньги скажем, ну не отдаст, что дальше? валить его? а в ад? а если он не поймет что его грабят? ну нельзя ролеплеить с тупыми баранами. это скорее надо собираться в кружок который сам себя разыгрывать будет. например те кому не страшно за опыт, деньги и шмот. но это как правило те кому терять нечего.
вот тебе простое начало: какого туя священники и маги едва выйдя из города обкастовываюся по самые уши? где тут ролеплейная основа? это ж дебилы, с такими играть низя. другое дело Кенни, бегает без обкасту, как нормальный маг. вроде не особо отыгрывает, но ведь со стороны выглядит естественно? вот такого можно остановить на дороге и попросить "помочь", потом приставить ножик к спине и требовать денюжку :)

Luxma   25 ноября 2004 в 13:13

Всегда найдутся те каторые вас обшманают пополной... "вор шд"...

Nightalas   25 ноября 2004 в 13:22

Как намекнул Элор, правила будут вам препятствием. Наверное, надо составлять договор, который все подписывают. Например, "Я, (аккаунт), соглашаюсь принимать участие в подобных мероприятиях на стороне добра/зла своим персонажем (имя персонажа). При этом если меня убьёт другой персонаж состоящий в этом же договоре, я не могу ссылаться на правила и поэтому не смогу требовать наказания убившему меня персонажу за ущерб приченённый мне....". Только даже с такой системой наверняка будут какие-нибудь проблемы.

The Kenny   25 ноября 2004 в 14:06

На МОЙ взгляд всех Гемовцев можно разделить на
1. хочу РПить с людьми (трех пальцев черепашки-ниндзя хватит чтобы пересчитать таких)
2. хочу сражаться (писькомеряться) с людьми
3. девушки (чего они хотят не понимает вообще никто! :)

Кач на дурах\гигах это способ достижения цели, либо чтоб "РПить" было интереснее, либо меряться...
Вспомним слова Элора "Гем не ПвП-шард"...
Кто скажет, что сейчас Гем РП-шард, сразу лечИтся.
Вот и приплыли, а предложений поповоду "что делать" у меня нету.

ps. Меня раздражает анимация обкаста + лень :). Однажды я так беззаботно бежал, словил фантом без дизлайка и, выкинув плохие спасы, умер от безмозглого гавнюка уровня 10, который схватил лут и сразу вышел. Было, как минимум, обидно. :)

Игрок   25 ноября 2004 в 14:36

А вообще почему все говорят о том, что нет отыгрыша.... Все плохие кто не отыгрювает свой персонаж....((
На Шарде Воообще нет квестов :(( Отыгрывать нечего (((
И Кенни прав ничего не измениться пока ДМ не появяться(((

DarkSet   25 ноября 2004 в 15:32

Да, Ночной дозор был посеян в благодатную почву, все больше и больше в последнее время попыток организовать противостояние Светы с Тёмой.. )

Чандо   25 ноября 2004 в 16:04

Кенни, а я к какой категории отношусь?

Злыдни, по правилам можно вполне оформить злыдненскую гильдию и убить всех по разу. Никто не пристанет. Но повторное убийство будет караться, поэтому подумайте, как это обходить будете.

Enrast-Tallar   25 ноября 2004 в 18:07

to Игрок
Для того чтобы отвгрывать не нужны квесты. Человек может отыгрывать для себя. Скажем верующий(а как минимум все клирики и паладины ИСТИННО верующие по любому) проходя мимо храма ДОЛЖЕн если не зайти помолится, то во всяком случае осенить себя знаком или еще что-нибудь проделать в зависимости от конфессии. И т.д. Таких примеров много. В РПГ мире ЖИТЬ надо... а тут кач-не кач/я круче-ты круче... фи
(Все равно Я всех круче... :)) )
Могу дать ссылочку где об этом можно почитать. Это ссылка на другой шард, я честно говоря не осведомлен насчет политики этого шарда в отношение других, так что не кидаю пока. Если можно и кому-то надо, говорите.

25 ноября 2004 в 21:49

1. Основная проблема даже не правила, а сами игроки. В игре 20 уровней и куча классов и разница между ними заметно ощутима. Т.е. очень мал шанс, что при встрече добрых и злых завяжется интересная потасовка :) Более того трупы 100% облутят - не обязательно "злые", 40 человек ведь на шарде. И попробуй найди.
2. Опыт. Терять его никто не хочет, особенно когда делевел. Хотя это мелочь по сравнению со следующим.
3. Шмотки. Не в шмотках счастье, а в их количестве :) Если скажем маг или даже друид потеряет все свои вещи, ничего страшного - переживет. А вот воину, вся сила которого в фулле+5 и папском мече, хоть вешайся :)
4. Я уверен, что не все хотят в этом участвовать, а выход из города только один... Ну, вы меня поняли :) Чтобы не мешать играть другим, злые должны появляться либо на определенных локациях, либо в определенное время, а это уже неинтересно. ИМХО, для чем-то-мерянья (а именно в это перерастут битвы между игроками), нужен спецмодуль, иначе не избежать толпящихся у ворот нубов с фразами "там ПК", выходящего за город Фа/Кенни/Сайруса и кучки трупиков с другой стороны :)

Я понимаю, интересно, когда инициатива в твоих руках, когда решаешь нападать/убивать или нет ты. А вы поставьте себя на место жертвы с учетом предыдущих пунктов - она (жертва) не выбирает, какой "крутости" чел на нее нападет.

P.S. Это мое мнение.

ШИГОРАТ   26 ноября 2004 в 00:14

Да...я вобщем то тоже сейчас ,по прошествии некоторого времени, думаю что без отдельного модуля и дм это будет нереально...
То есть без поддержки со стороны дм это уж точно нереально...
Жаль конечно...
P.S кенни денег тебе верну...как накоплю...:)
P.P.S или вот вырасту...и в ад... бороть там злыдня какого-то...

ШИГОРАТ   26 ноября 2004 в 00:17

То есть я хотел сказать что банду пк собрать это как раз не вопрос...
Но хочется ведь не этого...
:(

DarkSet   26 ноября 2004 в 00:41

взывайте к Тристару, и его Гильдии Асайсинов, и будет вам счастье .. )

А еще я тоже хочу быть ДМом, но это просто, к слову :)

Luxma   26 ноября 2004 в 01:50

4. Я уверен, что не все хотят в этом участвовать, а выход из города только один... Ну, вы меня поняли :) Чтобы не мешать играть другим, злые должны появляться либо на определенных локациях, либо в определенное время, а это уже неинтересно.

вот с этим я согласен.. теперьнадо оФФициАльно напистаь время и место 8()

alex_l_m   26 ноября 2004 в 03:16

Очень бы хотелось иметь храм для злыдней, естественно не в городе. Ну а если не храм, то и полуразрушенное капише доже сойдет.

Blotch   26 ноября 2004 в 03:24

Насчет банды злых...она ппападет в ад после первой достаточно большой потасовки, ну, по крайней мере самый сильный из банды, тот, который убьет больше всех.

26 ноября 2004 в 03:40

Добрые бьют злых, злые добрых, а нейтралы добивают всех ибо равновесие =)

ШИГОРАТ   26 ноября 2004 в 04:32

Да..действительно...надо для начала списочек соорудить...
ПЕРВЫЙ БУДУ Я...:))
ШИГОРАТ.."ИЗГНАННЫЙ"
Lord Dagoth Malevolent

З-Л-О-Й...
ХАХАХАХАХАХАХА

P.S Кстати насчет капища...или храма...или пещеры...или склепа...или ЗАМКА в конце концов... ЭТО ЗАМЕЧЕТЕЛЬНО...это нужно обязательно.
А к нам всякие ничтожные паладины...а мы их по сусалам...по сусалам.
А они все лезут...а мы не сдаемся...а они...а мы...а они... etc...
Красота...

Elor   26 ноября 2004 в 04:39

В Лускане гильдия Arcane Brotherhood собираются набирать магов для своих делишек :)

В Xantaral's Keep готовятся к приему воров и убийц.

В Helm's Holde скоро объявят набор на службу Helm-а.

Для желающих померится силами:
Если вас наберется достаточно - мы запустим второй сервер. Арену с ротацией, определенным уровнем бойцов и некоторым кол-вом золота. (сервер ваулты у Гема и Арены будут разными)

Clement Justice Astilon   26 ноября 2004 в 07:46

Ребят... Только вот добрых 1-2 и обчелся... Таких вот "злых" как незнаю чего на Шарде :( А добрых то не прибавляеться!
Вы бы сначала нашли оппозициальную группу. А потом уже такой "Good vs Evil" разводили бы.
Была и Банда Разбойников... и Ассасины вроде существуют... А добрых маловато было :) Они на Шарде уникальны :) Да еще неизвестно сколько из них действительно отыгрывают добрых.

Элор ;) Так получиться сервер для ПК и эмоций ;) МОжно было бы посылать "врагов народа" на Гладиаторские Бои... Без правил... или с оными ;)

ШИГОРАТ   26 ноября 2004 в 07:57

Не вопрос....при случае создам добрейшего чара...уведомлю особо...
БУДУ НЕСТИ СВЕТ И РАДОСТЬ...ВОЗЛЮБИ и все такое...
Паладина...скорее всего...
ГЛАВНО ЧТОБ МНОГО БЫЛО И С ТОЙ И С ДРУГОЙ СТОРОНЫ...

P.S :) но сначала за ЗЛОООООО!!!
ЫЫЫЫЫ!!!!

Гаудин   26 ноября 2004 в 08:43

Урааа!!!! Арена будет!!!! (правда двойной ваулт вещь не обязательно хорошая - с одной стороны то чары будут нейтральные а с другой как раз невозможно будет "меряться" силами гемовских чаров)

Если кстати будут злые, то вступлю в Ночной Дозор =) Вот как раз нас с Клементом будет двое светлых =)

2 Кенни: есть еще и четвертая группа людей - Я =) (других таких же не встречал просто, может тоже есть) - мне ни кач ни рп сильно не интересны, я просто хожу и все исследую, как раз до того как поломался комп лазил по всему болоту (правда в пещеру не пошел, лень было) и по лесу (там где всякие там скелеты, зомби, вроки). А кач мне нужен для того чтобы не замочили когда хожу где не надо.

2 Шигорат: пал не только несет любовь а еще и воюет с ослом - в нескольких паловых модулях, например Twilight/Midnight и еще третий какой-то, пал рисуется не только как рыцарь на белом коне а еще и как судья, присяжные и палач в одном лице. Тоесть если бегать палом надо бегать и кричать "вон зло! его нада уничтожить" (почти так же как ты сейчас бегаеш и обзываеш всех твоими слугами =) )

Clement Justice Astilon   26 ноября 2004 в 12:03

Гаудин :) Ну мы то вдвоем не будем :)
Я гильдию "Весы Правосудия" подтяну на борьбу со злом ;)

DarkSet   26 ноября 2004 в 12:27

Так, у меня тут объявился вопрос. У меня выделенка 512, пинг на серваки в основном 80-150, на ГеМ 300 минимум. Элор, это я такой, или может стоит вместо второго сервака этому канал поднять?

И еще. Я думаю имеет смысл шард, если он больше 30 метров, разбить на 2 модуля, чтобы каждый не больше 30 метров, и разместить на 2-х серверах, разных, а в переходах поставить порталы на сервер, скрипты позволяют. Если делить не чисто пополам, а подумать как раскидать самые посещаемые локи на равные части то имея при переходе несколько бОльшую загрузку мы убьем очень много лагов. Почему магическое число 30? Кому надо тот знает :)

Если шард уже под 120 метров то на каждой машине можно запустить по 2 сервера. Зачем? Потому что НВН имеет большие проблемы с распределением памяти, а вот хорошая ОС нет, потому 2 виртульных сервера на разных портах гораздо лучше используют память под управлением ОС чем один сервак сам собой.

Чандо   26 ноября 2004 в 16:35

А зачем делать разными сервер ваулты? Ведь меряться то мы хотим своими родными чарами. Просто сделайте только арену без всяких магазинов и без получения/потери экспы с отключенным счётчиком киллов и репутации. А иначе зачем нам арена без наших чаров?

DarkSet   26 ноября 2004 в 19:54

Чандо, я так понимаю что перенести чара с ваулта на ваулт можно, и сделать это можно именно той командой про которую я говорил. То-есть чар вроде как переходит между локами, но на самом деле переносится с сервера на сервер.

А даже если и нет, то сделать это не так сложно. Тем более тому гениальному скриптеру который написал АИ ГеМа .. )

Clement Justice Astilon   26 ноября 2004 в 20:04

ДаркСет а где ты видел на Геме AI?
А вообще магическое число 30 вполне работает на зарубежных Шардах. Разделение уменьшает загрузку. Только вот делать надо именно на разных машинах, а иначе толку небудет :(

Гаудин   26 ноября 2004 в 21:13

Дарксет: а как ты себе представляеш например приватные сообщения чару который на другом сервере? И это при том условии что ваулты будут работать нормально да и глючить небудет. А вот за ИА - респект =) больше нигде невидел например каллед шот - армс или чтобы ктото кнокал как раз 1 раз за раунд и первой атакой

FenrIX_666   27 ноября 2004 в 00:51

2Сет
Интересно, что же это за команда такая хорошая, чтобы чара на другой сервер переносила....
А на счет "гениального скриптера".... Ну нету Рико, исчез он :(

Clement Justice Astilon   27 ноября 2004 в 04:35

2 Фенрикс : Команда гейтвей иль портал... Даешь адрес ИП и на какую локацию ;) Так что это не фантастика :) Буржуи они не совсем тупые. Если надо найду точную команду.

Собственно вот ;) Из свежего Лексикона :)

ActivatePortal(object, string, string, string, int)
Send a player's client to a new server, where the player's character will log in.

void ActivatePortal(
object oTarget,
string sIPaddress = "",
string sPassword = "",
string sWaypointTag = "",
int bSeamless = FALSE
);
Parameters
oTarget

PC of the client to transfer.

sIPaddress

DNS name or IP address (and optional port) of new server. (Default: "")

sPassword

Password for login to the destination server. (Default: "")

sWaypointTag

If set, arriving PCs will jump to this waypoint after appearing at the start location. (Default: "")

bSeamless

If TRUE, the transition will be made 'seamless', and the PC will not get a dialogue box on transfer. (Default: FALSE)



Description
ActivatePortal attempts to redirect a client to a new server (for example when hopping about in connected semi-persistent worlds).

sIPaddress can be a numeric IP Address (e.g. 192.168.0.84) or an alphanumeric DNS name ("www.bioware.com"), and can also include a port setting (192.168.0.84:5121 or "www.bioware.com:5121"). If no port is specified, it will default to 5121.

sPassword is the login password for the destination server

sWaypointTag: if this is set, after portalling the character will be moved to this waypoint, if it exists.

If bSeamless is set to TRUE , the client will not be prompted with the information window telling them about the server, and they will not be allowed to save a copy of their character (if they are using a local vault character).




Remarks
This works for portalling within a module, too, but briefly pops up a 'logging in' window - even in 'seamless' mode.

The non-seamless popup is heinously ugly, and says nothing about what's going on. You may want to provide some information to a PC before portalling them if you use the default option.



Known Bugs
- Waypoint tags must be all upper-case for the waypoint jump to work on arrival.

- Leaving a trigger by ActivatePortal does not fire its OnExit event. An Area's OnExit is (correctly) fired.

FenrIX_666   27 ноября 2004 в 16:59

Хм.. действительно не такие тупые... Но нужно ли это будет делать, и кто этим будет заниматься?

з.ы. Сай, понял, умолкаем..
2Сет, Клемент и кто еще хочет - созавайт отдельную тему... все остальное будет стираться.

MaJest   27 ноября 2004 в 19:31

И правда, вернемся к теме..
Сразу скажу, что играю на этом шарде сравнительно недолго, так что мое мнение вполне может быть ошибочным, но все же я рискну сказать...
I. Шард довольно интересный, но и у него есть свои минусы. Бесспорно, что главный из них это отсутствие квестов... Без них слегка неинтересно, да, можно, конечно, походить, погулять в окрестностях (и даже найти много полезного), но это не то, что может затянуть и увлечеть, так чтоб было не оторвать... Остается только кач... Протаска ли это первых левелов на дурах и шейдах или самостоятельная качка на жуках, болоте...гигах не суть важно... Главное, что многие уже давным давно позабыли, что смысл шарда должен быть не стать самым крутым (хотя всем это понятно хочется), а именно играть.... играть не обгоняя и становясь круче, а выполняя какие-то задания и все такое, наверное многие этого даже не помнят... Сейчас практически все поголовье шарда задается одним и тем же занятием : поднять лвл. Многие при этом обнадеживают и прикрывают себя тем, что мол скоро квесты появятся и все такое.... Но это все не так.... Ну как же можно "играть"(хотя вся их игра заключается только в каче), отказыаясь хоть от какого-то разнообразия под предлогом того, что видите ли они опыт потеряют. Да ведь суть не в опыте, не в том, кому и сколько дают задура или клирика... Суть в игре, ну нельзя же так о ней забывать и отодвигать куда-то в сторону, говоря: "Ща, я еще один лвл....".
II.НВН игра ролевая....И не стоит об этом забывать... Ролевая - значит надо обыгрывать роль... Представьте себя на месте своего героя, в его время, в его мире... И обыгрывание персонажей вовсе не сводится к поклону возле храма или приветствию встречающихся на пути (хотя это тоже дополняет картину в целом). Главное многие не замечают.. Разве нормальные люди стали бы носится по одной местности из угла в угол и вынося методично то первый, то второй, то центральный респа(дуры)????? Да разве стали бы они заходить лишь на первый уровень шейдов? Да нет, конечно, настоящие искатели приключений бы пошли дальше....и дошли бы, потому что они сплоченные, они один кулак, а не куча халявщиков и один хай, которому глубоко на... на них =))))) Я более, чем уверен, что соберись толпа и никто не устоит, но собираться надо не ради кача, а ради того, чтобы дойти, посмотреть...... порадоваться открытию......
III. Ну разве надо всегда просить помощи у старших??? Да, каюсь, сам грешен, но все же.... иногда стоит пробовать разобраться и самому... Большое спасибо Jert'u за эту науку... И вообще само интересно идти на риск....как мы с ним ходили на 10-м на биста, на 11 на дур )))) Вдвоем... Вот это прикольно, вот это тема =)))) А не стоять сзади и смотерть... Правда я не могу так, всегда рвусь в бой.... Помню мой варвар 8 лвл Шейда убил )))) Правда добил, ну да это пофиг.... Да и еще, в жизни все подряд не будут бегать с кем попало....

По-моему, всего того, что я перечислил вполне достаточно, чтобы понять, что что-то делать надо и идею Шигората я принял сразу же... Самое интересное (он может подтвердить), они мне даже еще не рассказали что к чему .. просто заинтересовали.... и я вступил... причем заплатив некую цену... прошу прощения у моей жертвы...так получилось.... =)
Теперь далее... Главное что желательно что бы вы поняли... Это не должно быть какое-то там мерение... Это не просто месилово... Это должна быть социальная сфера... Социальный институт.... На самом деле зло не несет зла больше, чем добро, всего должно быть в равной мере.. Не будет угнетения жалких нубов... Они слишком слабы и не дадут нам СИЛЫ... Нам просто надо донести до вас, то без зла вы никто.... Что мы без вас тоже никто.... Главное это ВЕРА вера не только в добро или свет, зло или тьму, а вера в будущее... Оно есть.
А если серьезно, то МЫ это структура, структура слаженая и строгая, пусть маленькая, но жестокая. Беспредела не будет, иначе сам восстану. Никто не собирается мешать вам играть, наоборот, пусть иногда вы и сами этого не понимаете, зато это будет игра... НАМ нужен устав... Вот мои несколько предложений на эту тему (прошу прощения, часть этих предложений Почтенного Шигората):
1.Нападать только с выставлением дизлайка, только после разговора, не внезапно.
2.Левела сражающихся должны быть разными не более, чем на один.
3.Помощи из вне (ввиде обкаста) не оказывать во время битвы.
4.Если битва заранее запланирована, то желательно присутствие наблюдающего
5.Это для ДМ, желательно создать какой-нить предмет-марку... что человек принадлежит к тем - то тем -то или уже заплатил, преклонился, вступил, под защитой...
6.Если реально появится две стороны Добро и Зло, то предлагаю так: создать некое равновесие... т е если одни выдают защиту одному, мы можем выдать ее другому и т д.
7.После битвы, если есть летальный исход, то ресать.... как это уже другой вопрос....
8. Победивший имеет право забрать одну вещь с побежденного (это если битва оффициальная) или потребовать 1000*[левел проигравшего] ))). Проигравший имеет право выкупить вещь за 2.5*[левел победителя]. Т.е. вместо нее дать 25к.
9. Должен быть человек принимающи жалобы относящиеся к каждой стороне........ На нашей могу быть я=)
10.Должно быть у нас какое-то еще дело...главное...но это похоже уже квест надо думать....
Короче что-то я запутался.. (спать надо больше )))

ЗЫ Я третий ))))))
Имя героя : MaJest 'Dragon'
Аккаунт: Ma_Jest

Гаудин   27 ноября 2004 в 23:26

2 Маджест: удивительно =) темные несут структуру а не свободу =) (но это так, не в топик). Вопрос такой: система интересная, вот только денег ты хочеш многовато - я на шарде уже около трес с половиной месяцев а у меня всего может 20к =( да и таких как я немало - богатые в основном те у кого есть хорошо раскачанный чар вор или кто на дурах проводит практически все свое время. Кроме того одну вещь на твой выбор тоже как то не очень - а что если у человека всего одна крутая вещь?

Кстати, если мне после разговора влепят диз, я имею право врубить санкту, отбежать и поспать? Потому что так как ты это предлагаеш то это сделает грабеж кастеров достаточно легким.

Clement Justice Astilon   28 ноября 2004 в 08:44

А теперь похоже и ты Сай промахнулся ;) Тему топика смотри.

alex_l_m   28 ноября 2004 в 09:53

Ну господа, вы пытаетесь навязать свою игру всему шарду. Многим это просто не интересно. Слишком уж все просто и избито. Шард должен быть ярче и интересней чем постоянное взаимоизбиение двух враждующих сторон.
Добиться пестроты шарда сложно без ДМов, но все таки возможно. Согласитесь что идея вечной борьбы добра со злом естественно актуальна но очень уж приелась. Конечно шард не большой и из за рестартов все попадают в Леилон, по этому там такое мракобесие.
Вобщем идея правильная, но очень уж избитая, да и устали уж многие от убийств, преднамеренных и случайных. Если уж очень хочется повоевать, то устройте полицию нравов. Вот вчера например был один чар "Клуни", ну такую муть нес, что просто блевать тянуло или драконы с лунной походкой Майкла Джексона. Постоял я вчера у храма , посмотрел и вспомнилась одна тема из форума "Ну где же стиль, Господа".

MaJest   28 ноября 2004 в 10:11

Сайрус, я тебя запомнил :( =)
Открыто - труп я не лутил... Вообще не люблю когда такое делают, я хотел в него мусор закинуть =))) Чтоб не лагало...о это поф... Главное то, что меня больше интересует твое мнение по поводу этой фичи Шигората...
ЗЫ еще раз отвлекусь от темы... Почему вагон??? я стоял и центр сторожил, делать все равно нечего было... На шейдов мне пока рано ходить вот и стоял, а в перерывах на дур бегал )
По поводу суммы взимаемой с пораженного....это просто пример, я считаю, что вполне нормальный... А если вещь одна только хорошая, то там же предоставляется возможность заменить ее деньгами...
А рестится..... конечно, без условно... и даже по идее перенести встречу (стычку) можно, чтоб подготовиться)
Жду вашего мнения...

Clement Justice Astilon   28 ноября 2004 в 10:35

Сай :) У кого детские обиды, Я тебе не буду объяснять ;) Но точно не у меня. Обиженных, прошу прощения, в попу имеют.

Да это уже Фулл ЧвЧ сервер получаеться :) Не всем это понравиться.




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru