Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
НО!!! Я прочитал в 3-ей редакции,(причем это то, что СРАЗУ бросается в глаза! Остольное я ещё не проверял...) что Паладин с каковото уровня получает боевого коня...+ если Паладин зарубит чела который был "какойнить Нейтральный" или "какойнить Добрый", то он(Паладин) ПОТЕРЯЕТ ВСЕ свои божественные способности, и не сможет дальше двигатся как Паладин !!!(Пока не искупит свои грехи) Что-то в НВН я этого не заметил...
да, ты действительно новичек в Д''н''Д. вспомни, что это правила из настольной игры, и некоторая часть из них (а может и большинство) в граф. варианте трудно реализуемы, а некоторые и вовсе требуют крутых модификаций и дополнений движка NWN. в НВН нету кучи заклов, престиж-классов, система смерти не согласуется с PHB, да и еще очень много расхождений между 3-ей редакцией правил и тем, что сделано в НВН.
Черт! А как реально было б если у Паладина лошадь появлялась! И он не мог просто так убивать! Представляете вот встречаете(если повезет) такого, и уже точно знаете, кто расчистил соседнее кладбище от тьмы:)
НО!!! Я прочитал в 3-ей редакции,(причем это то, что СРАЗУ бросается в глаза! Остольное я ещё не проверял...) что Паладин с каковото уровня получает боевого коня...+ если Паладин зарубит чела который был "какойнить Нейтральный" или "какойнить Добрый", то он(Паладин) ПОТЕРЯЕТ ВСЕ свои божественные способности, и не сможет дальше двигатся как Паладин !!!(Пока не искупит свои грехи) Что-то в НВН я этого не заметил...