Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
на класс Мастера оружия есть следующие требования:
1. Концентрация на оружии ближнего боя
2. Уклонение
3. Подвижность
4. Боевой опыт
5. Атака на ходу
6. Веерная атака
Так вот "подвижность" и "уклонение" можно выбрать в самом начале, а вот что нужно что бы при поднятие уровня появились недостающие навыки?
П.с. чуть не забыл - имеется ввиду после каких уровней персонажа и после поднятия каких умений появляются выше сказаное
:-)
На каждом фит-апе. Т.е., на каждом третьем уровне... :-) Если чар набирает лвл в классе Воина, то ДОПОЛНИТЕЛЬНО он может взять воинский перк на каждом втором (четном) уровне.
Плюс к этому, некоторые из этих фитов имеют собственные требования...
- Боевой опыт (ака Combat Expertise) - Интель 13,
- Атака на ходу (ака Spring Attack) - Подвижность, базовый бонус атаки +4,
- Веерная атака (ака Whirlwind Attack) Ловкость 13, Боевой опыт, Уклонение, Подвижность, Атака на ходу, баз. бонус атаки +4
Все фиты можно брать из классового списка Воина.
Таким образом, ответ на поставленный вопрос.
При генерации значения параматров Интеллект д.б. не менее 13, Ловкость - не менее 12, и единичку можно вкинуть на стат-апе 4-го уровня.
Воин получает 2 фита на генерации, 1 фит на 2, 3-м, 4-м уровнях. Итого 5. Норма, хватает.
Атаку на ходу можно взять не ранее, чем на 5-м уровне. Т.к., требование РОДНОГО Бонуса атаки будет выполнено только на 4-м.
На 6-м можно взять Веерную атаку.
И на 7-м - первый класс Мастера оружия. Не раньше. :-)
При этом генерить и минимум 5 уровней нужно брать Воина. 1 уровень можно Варвара или Рейнджера.
В противном случае, если не брать Воина, все фиты можно собрать не ранее 15-го лвл...
Несовсем, что такое "Концентрация на оружии ближнего боя", когда и как получить воину, или это умение есть изначально, но из-за кривого перевода Акелло недогадаться?
На какое-то умение нужно еще "блокировку", толи на "веерную атаку" толи на "атаку на ходу"
Да и непонял "боевой опыт" после чего берется, искал искал ан нету, если требование по интелекту выполнено?
Сейчас уже 6-лвл воина, взял "веерную атаку", "атаку на ходу", "уклонение", "подвижность", осталось понять что такое "боевой опыт" и "концентрация на оружии ближнего боя"
Гм... :-)
"Концентрация", ака фокус на оружии. :-) Т.е., в других местах это называется "Перфект Випон".
На картинке перка - лезвие в кружочке. В Акелле так и называется: концентрация на оружии, на фит-апе таких картиночек больше всего! :-) Выбирайте именно то оружие, с каким будете понтоваться на Мастере.
К слову, а разве нет на этот пристиж требования по скиллам?,
Вроде (могу путать, гамы под рукой нет) там 5 поинтов в "Запугивание" нужно было?
- Боевой опыт (Combat Expertise) - Интель 13 - и всё!
Фит - профильный воинский, так что всё д.б. нормально.
Только 13 Интеля нужно РОДНОГО!!! Плюсы со шмоток и обкаста не катят. Как и значение Запугивания - не бонусное нужно, чисто родное!
на класс Мастера оружия есть следующие требования:
1. Концентрация на оружии ближнего боя
2. Уклонение
3. Подвижность
4. Боевой опыт
5. Атака на ходу
6. Веерная атака
Так вот "подвижность" и "уклонение" можно выбрать в самом начале, а вот что нужно что бы при поднятие уровня появились недостающие навыки?
П.с. чуть не забыл - имеется ввиду после каких уровней персонажа и после поднятия каких умений появляются выше сказаное