PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, Harry Potter and the Chamber of Secret дата выхода, Jagged Alliance: Back in Action скачать торрент, Need for Speed: Hot Pursuit 2 на GameCube
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights 2 > Генерация ГГ

Генерация ГГ

Vile_Corpse   4 марта 2007 в 17:38

Привет всем! Знаю глупо но решила написать, я все ече не могу проити первую главу так как я никак не могу определиться какой класс и расу выбрать, а тех кого сохдаю у меня слабыми получаютя и их выносят за считанные секунды и престиж классы не дают :(( Заранее благодарю!!!

Migg   4 марта 2007 в 19:20

Bard2006
Престиж - классы так и зовут, ппотому что их позволяют взять за какие-то заслуги или выполнение каких то требований. Выполнить требования для престиж классов в НВН2 по большей части можно после 7 уровня. Если у тебя перевод от [RUS], то во время поднятия уровня при выборе класса подробно расписаны все требования для получения престиж классов. Разумеется, надо заранее спланировать, какой престиж класс хочешь взять.
Что касается создания персов как таковых, то это такая обьемная тема, что можно писать целые тома. Постарайся определить каким ты хочешь видеть своего персонажа: бойцом ближнего боя, или спеллкастером( пользующимся заклинаниями). Собственно, для каждого класса указываются в описании наиболее необходимые споссбности: сила - воинам, ловкость -ворам, мудрость - клерикам и друидам, интилект - магу, харизма - колдуну и чернокнижнику. Следует стараться чтобы эта характеристка была как можно выше. Для аркан кастеров (использующих тайные заклинания) так же важна конституция для увеличения хилого здоровья и произнесения заклинаний.

Ах да. Выбирая расу, надо знать заранее решить какого класса будет перс. Для вора следует выбирать эльфа. Для прочих надо смотреть на конкретные преимущества расы и как они согласуются с выбранным классом.

Чесно говоря, вопрос такой обьемный что руки опускаются писать трактаты.
Былоб намного проще, что нибудь подсказать по конкретному персу.

Vile_Corpse   4 марта 2007 в 20:46

Migg
Сенкс за пояснение!
Так кого же выбрать и кем будет интересней играть?

Jennsen   4 марта 2007 в 20:56

Bard2006, это зависит только от твоих личных предпочтений. Но я бы посоветовала выбрать героя с развитыми навыками дипломатии, запугивания или блефа. Появляется много дополнительных опций в диалогах - и много возможностей избежать битвы. Кроме того, во второй главе разговорные навыки могут сильно пригодитьмя в одном из важных квестов. Хотя с другой стороны, если играешь в первый раз и испытываешь трудности, может, лучше будет взять бойца, т.е. персонажа с упором на физическую силу. Лично я всегда играю спеллкастерами и чаще всего - бардом.)

Rosigma   5 марта 2007 в 08:55

Спеллами нужно уметь пользоваться! И иметь какой-никакой опыт игры, чтоб знать какие спеллы выбирать. А с воином проще - качать всё на силу и брать фиты, которые, хотя бы по описанию, могут пригодиться воину. Тем более, что фитов у воина немало. Хотя, для многих хороших, даже нужных фитов нужно иметь инту 13.

MickM   5 марта 2007 в 09:19

"Выносят за считанные секунды"???? Тогда точно бери воина.
При распределении очков жми "рекомедовано", если совсем так всё запущенно... жить будешь долго, но мучительно))))))

Vile_Corpse   5 марта 2007 в 12:51

Ну я хотела и магией пользоваться и мечом владеть, а если брать война и волшебника например то при распределений очков не знаю на что их тратить толи на инту то ли на силу или на ловкость :))

Vile_Corpse   5 марта 2007 в 13:30

Многие пишут что не интересно играть войном, я решила попробовать пройти колдуньей или волшебницей но опять тот же вопрос кем будет интересней играть? и кто лучше???

Jennsen   5 марта 2007 в 13:53

В общем, лучше всего, наверное, пройти воином. А потом, при втором прохождении (если возникнет желание), попробовать какой-нибудь другой класс. Помню, когда играла в первый НВН, то именно так и делала. Сперва играла бойцом и все проблемы решала с помощью проверенного метода "секирой по башке". Потом попробовала и другие классы. Спеллами действительно трудновато сражаться, если нет опыта. Так что бери бойца.) Все равно с первого раза тебе вряд ли удастся создать идеального героя.

Vile_Corpse   5 марта 2007 в 14:04

Что за зверь такой этот священник? Сказано что он типа может и оружие применять и магию использовать!?

ravenausblood   5 марта 2007 в 14:16

Монахом лучше всего....) сложновато порой но нормально.... ну это ИМХО)

для воина нужно много колбочек с заживлялкой...
рулят кстати друиды, у них и с магией вопросов нет и ежли хочеш подратся без спела - пожалста, превращайся в животину какунить...

вот тяжелей всего мне кажется (престижи даж не рекомендую смотреть): бард, палладин

из оригинальных - последователи красных драконов)

Migg   5 марта 2007 в 15:10

Bard2006
Попробуй колдуном, немного ловкости, конституции и много харизмы. На 20 уровне харизма должна быть не меньше 19, а в процессе поднятия уровней ты можешь прибавить пять единичек на любую способность, значит при создании харизма должна быть не меньше 14.
Если будет возможность, можно при создании добавить пару очков интелекта, для прокачки умений. Помни что заклинания колдуна выбираются при поднятии уровня, и потом их не поменяешь. Поскольку у колдуна основная спосбность - харизма, в игре не будет проблем с дипломатией, что не маловажно.

Vile_Corpse   5 марта 2007 в 20:17

1)А если я буду воином то какие преслиж класы можно будет выбрать?
2)Каго мона выбрать из подтипа бойца? (воин, варвар, рейнджер,паладин и.т.д и.т.п)
3)Что получиться если я сделаю колднью и потом замутю какой нить плащ например для увеличения ловкости и перчатки для увеличения силы, будет ли он мохать мечом как войн и что из него получиться?

Migg   5 марта 2007 в 20:24

Bard2006
2.
Какую одежку не надевай, магу или колдуну в бою на мечах ловить нечего. Его оружие заклинания. Пусть спутники не дают бить мага в ближнем бою, а он читает заклинаия за их спинами. Есть заклинания вроде Превращения Тенсера которые на время дают спелкастеру, силу воина, но это скорее в отчаянной ситуции и особой пользы ты не получишь. Есть престиж классы вроде Мистического рыцаря, но и они скорее мешают чем усиливают - все равно колдун или волшебник не сравняются в ближнем бою с воинами, а теряют в магии очень много. Да им и не нужно бегать с топором, их главное оружие магия. Это я пишу, имея в виду компанию. Любой мультиклассовый перс нуждается в точных расчетах и опыте в игре, для своего создания. И нужны мультиклассовые персы главным образом для сетевой игры. При недостаточном опыте лучше играть однгоклассовым персом.

Vile_Corpse   5 марта 2007 в 21:21

А как на ваш взгляд Рейнджер? Стоит ли им начать игру и потом дать ему из престиж классов Таинственного лучника? Будет ли он и мечом рубить хорошо и из лука гвоздить врагов?

Migg   5 марта 2007 в 22:34

Прежде всего Таинственным лучником может быть только эльф или полуэльф. Лучше выбирать эльфа.
Опять же, у рейнжера выбирается специализация: лучник или обоеручный боец. Не имеет смысла выбирать специализацию лучника, а потом бросать в бой с мечом, и наоборот. У рейнжера есть своя магия, но расчитывать на нее не стоит, слишком слабосильная. Рейнжер теряет многие преимущества, если наденет что то существеннее легких доспехов. Рейнжера используют в разных мультиклассах, но могу сказать - если не получается сделать одноклассовго перса, то какой получится мультикласс? Лучше пройти игру один - два раза одноклассовым персонажем, а уж потом пытаться создавать мультиклассы. И проще играть обычным бойцом, рейнжер не тот класс, с которого лучше начинать.

Vile_Corpse   5 марта 2007 в 22:52

MiggТы меня уговорил :) не буду я рейнжером!
1)А как насчет паладина-аладина, потом мировоззрение поменять на злого и черным стражом стать и погрузить мир во мрак :)) ?
2)А кто лучше человек или полуэльф или же эльф если я бойцом буду?

Еldаr   5 марта 2007 в 23:05

Играл волшебником((первый раз) -не так уж с ним и сложно, если душа ближе к магии лежит), жрецом, воином, следопытом, сейчас играю дроу (воин 5 уровней, 13-следопыт). Хожу с 2-мя катанами, вполне устраивает. Убили за всю игру раза 2 (по неосторожности)-окружили штук 20 хорошо вооруженных стражей, всех моих сразу покосили, я ещё минут 5 держался, штук 8 завалил, но т.к в основном приходилось уклоняться и блокировать.... вобщем вальнули.
Ну вобще, я вроде определился что мне подходит раза 2-3 пройдя игру, так что думаю сперва надо пройти тем, кого уже знаете, а потом выбирать кого получше.
Я собираюсь пройти игру всеми классами(в смысле каждый раз новым классом)...

Helevorn   5 марта 2007 в 23:11

to Bard2006
Сударыня, раз все так запущенно, то не раздумывая берите класс Война. Жить точно будете долго и возможно счастливо (и умрете в один день х_х). А со способностями, тактикой и пр. нюансами других классов разберетесь по ходу игры, наблюдая, прокачивая и беря под свой контроль компаньенов, благо этих болванчиков в игре полно и на любой вкус.
А пройдя игру, будете примерно знать каким классом(и) вам больше нравится играть, попробуете в тестовом модуле варианты развития этого класса и будет все ОК.

Еldаr   5 марта 2007 в 23:12

Если хотите пройти очень злым- берите дроу-воина или чернокнижника(ну это опять: кто больше магию любит, кто меч...), или следопыта можно. И расса вроде "злая" и по ходу прохождения немало в свою сторону оскорблений услышишь, за что можно и покрамсать... а какой тёмный не любит резать глотки??? моё ИМХО.

Vile_Corpse   6 марта 2007 в 00:14

Попробовала в тестовом модуле поиграть войном 10 уровня, меня все равно швыряют по сторонам :))

Vile_Corpse   6 марта 2007 в 14:15

Плиз помогите с выбором класса и персонажа, а то рекомендуемым не хочеться проходить. Помогите плиз создать супер героя :))

Ahtani   6 марта 2007 в 15:04

Главное,правильно прокачать
а там хоть воином,хоть монахом ...

ВгА   6 марта 2007 в 16:07

Bard2006
06.03.07 14:15

Мдя... Ну ОЧЕНЬ всё запущено...
"Пойди туда, не знаю, куда. Принеси то, не знаю, что!".

1. Игра ЛЕГКО проходится вообще без ГГ, просто силами партийцев. То есть, если вы берете всегда максимально доступный состав партии, то особых сложностей возникать не должно ПРИ ЛЮБОМ варианте ГГ.
Нет, конечно, если вы ходите в гордом одиночестве, то проблемы некоторые будут, факт.
Но если всей группой (4,5,6) то проблем просто нет.

2. НВН2 - не в полной мере дьябла. :-) Тут нужно чаще пользоваться паузой, раздавая партийцам Ценные Указания.
Общий рисунок боя таков: "танки", к которым относятся млишные классы, имеющие много НР (кость д10 и д12), бегут вперед, на вражин, и связывают их боем. Тем временем издалека кастеры поливают врагов убийственными заклинаниями. Задача "танков" не допускать врагов к физически слабым магам.

3. В общем виде, любое смешивание млишника с кастером ведет к ослаблению чара. Т.е., задуалить воина в мага - это получить убогого воина и никакого мага. Тут сила именно в специализации персонажа!

4. Перед битвой в НВН2 всегда есть возможность "набаффать" своих партийцев. Т.е., дать им заклинания, усиливающие защиту и нападение.
Для защиты "танков" это всяческие "кожи". Кожа-кора, Каменная кожа и пр. Для нападения - Волшебное Оружие (ув. урона и атаки), Огненное оружие (доп. урон огнем) и др. Обкастовав свою команду всеми этими баффами, вы влегкую снесете всех вражин. На самый крайний случай воин может обкастовать сам себя, читая свитки или выпивая бутылки - они работают точно так же, как и заклятия.

5. Не нужно полностью исключать и "тактический" элемент. Встав, например, в проёме двери (или другом узком месте) вы сможете своим "танком" драться против максимум трех (обычно - двух) противников. Убить их не составит ни малейшего труда! Но если вы выбегаете в "чисто поле" и вас окружает хотя бы с пяток врагов одновременно, то тут отбиться, скорее всего, не получится... Хотя и тут есть варианты. :-)

В партии к сильным бойцам, "танкам", относятся дворф Келгар и, в меньшей степени, Касавир. Сильные маги - Квара и Сэнд.
Касавир хорош ещё и тем, что может не только биться, но и частично набаффать сам себя. Да, при этом он будет чистым бойцом ("танком") похуже, чем Келгар. Что в какой-то степени, против определенных врагов, компенсируется его способностями к колдовству. Но если Келгара поддерживает обкастом та же Элани, то в связке он будет значительно сильнее Касавира.

Иногда выгодно послать кого-нибудь подлечить передового бойца аптечкой. Если у посылаемого вперед прокачен навык "Медицина", то результат вас приятно удивит... :-)

Ну и последнее.
Игра довольно проста сама по себе. Поэтому Вам нужно начать, поиграть и определиться, что же КОНКРЕТНО вас не устраивает в Вашем билде.
А создание супербойца даже для Офф. Компании... Ну, чесслово, ВОТ ТАК сразу... Не удастся. :-)

ravenausblood   6 марта 2007 в 16:26

"танки"..... попахивает онлайн-рпг емае... описанное выше хорошо... чесно слово бард ты спрашиваешь вопрос из рода што лучше поесть или попить?

Vile_Corpse   6 марта 2007 в 16:57

Становиться немного понятно :D
Не смейтесь пожалуиста, но кто лучше воин или паладин и потом какой престиж взять потом?

Migg   6 марта 2007 в 18:35

Bard2006
Для начинающего игрока воин однозначно лучше. И подумай о мировоззрении, в случае паладина тебе надо отыгрывать упорядоченно - доброго. Влияние на многих спутников будет проблематичным, а при любом отходе от мировозрения больше не сможешь расти в паладинском классе. Паладина и создавать сложнее, у него нет четко выраженной основной способности, ему и силу, и харизму, и мудрость подавай. Паладин усетаки боец а некоторые бойцовские фиты требуют интелект 13.
Опять же повторюсь, если не получается пройти игру, играй одноклассовым героем, не пытайся брать престиж-классы. Я бы советовал либо воина, либо колдуна.

Serin Fein   6 марта 2007 в 19:46

А мне интересно было попробовать что-то новенькое, незаеженное в НВН1 и аддонах. Например класс "Чернокнижник".
Воин и паладин уже есть в пати в лице шандры и касавира, неохота было их дублировать.

Vile_Corpse   6 марта 2007 в 19:51

А к ГГ кто присоедениться и кем они будут? А можно ли проити игру полуорком бардом?

Serin Fein   6 марта 2007 в 19:55

Много всякой шпайни набежит:). Хех, а вы неравнодушны к полуоркам?

Migg   6 марта 2007 в 20:12

Bard2006
"А можно ли проити игру полуорком бардом?"

Можно, конечно, только это вариант для любителей трудностей))

У расы полуорка штраф харизмы при создании перса, а у барда харизма профилирующая способность.

Ahtani   6 марта 2007 в 20:54

Bard2006

Начинай уже играть,хватит спрашивать :o)))

Vile_Corpse   6 марта 2007 в 21:52

Serin Fein как ты узнал, что я неравнодушна к полуоркам? :))
Ahtani ни как немогу определиться в выборе персонажа и класса, по внешности мне только эльфы нравятся а они таки ронимые и слабые :(

Serin Fein   6 марта 2007 в 22:24

Агенты полевой разведки донесли :))

Ahtani   6 марта 2007 в 23:35

Эльфы в этой игре страшнее атомной войны
(во всяком случае для ГГ)
лично у меня человек - воин
мне хватает ...

Vile_Corpse   7 марта 2007 в 00:17

Ahtani когда разрешение текстур на максимум ставишь внешни вид перца посимпотичней становиться, да все они трашненькие но есть у лунных эльфов и у людей один внешни вид рожи который самый симпотный :))
Все завтра начну пожалуй играть! :D

Ahtani   7 марта 2007 в 01:01

Я только у людей видела нормальные фейсы
остальные страшные,как моя жизнь :o)

Jennsen   7 марта 2007 в 01:13

Мне у людей нравятся всего два лица - одно мужское и одно женское. Еще есть пара хороших лиц у тифлингов и аасимаров. А вот эльфы и особенно полуэльфы - это тихий ужас. Обидно, потому что полуэльф - моя любимая раса.

Vile_Corpse   7 марта 2007 в 11:45

1)В настройках игры есть такая как "уровень жестокости" за что она отвечает?
2)Кто знает если я в 3D Max'e сделаю модель для перца как ее сконвертировать в игру?

Steelhammer   7 марта 2007 в 14:16

Уровень жестокости влияет на кровищу, которая во время боя хлещет во все стороны! Честно говоря, не понравилось - неправдоподобно!

Vile_Corpse   10 марта 2007 в 15:42

Как думаете вариант для война 1 го уровня оптимален?
Сила-16
Ловкость-16
Телосложение-10
Интеллект-13
Мудрость-8
Харизма-13

Helevorn   10 марта 2007 в 16:22

Харизма-13 ничего не дает,
так что лучше:
Интеллект-14
Харизма-12
+1 скиллпоинт на уровень однако.

Vile_Corpse   10 марта 2007 в 16:52

На диалоги не влияет чтоли харизма?
А какой скилпоинт надо прокочать чтобы когда по вам бьют не поподали?

Helevorn   10 марта 2007 в 17:25

А какой скилпоинт надо прокочать чтобы когда по вам бьют не поподали?

О май год!!! как говорится. Я предвижу еще тысячу вопросов по игромеханике. Стучите в асю, а то это уже становится забавно.

[CY]CLONE   10 марта 2007 в 18:29

не надо! мне тож интересно!

Vile_Corpse   10 марта 2007 в 19:58

[CY]CLONE Что тебе интересно?

[CY]CLONE   10 марта 2007 в 21:28

сама механика, и что у тебя в конце концов выйдет

ВгА   11 марта 2007 в 00:12

Bard2006
10.03.07 19:58

Не надо БОЯДЗЕ. Грузинская фамилия такая. :-)
Пробовать нужно. И учиться на своих ощибках. и не БОЯДЗЕ ОШИБИДЗЕ. :-)

Берите Полуорка. Качайте Воином до 8-го. Затем можно взять немного Варвара, для Бешенства и чтоб быстрее бегал. Ну и чтоб не играть "чистым" классом - в виде интереса. Потом ещё Воина, до 12. И Варвара до 8-го.
Можно вмутить туда престиж - Берсерка. Если хочется, конечно.
В любых пропорциях.

Хотите "экзотики"?
Пройдите Аасимаром (или свиноблином) - варваром3/бард2/РДД10/Берсерк5.
Получите массу удовольствия... :-)
Да и последний билд после 12-го примерно лвл превращается в аццкого убивца. Им был порван на британский флаг бедный Красный дракон. "Всухую" и в гордом одиночестве. Т.е., без сторонних баффов, на самообслуживании (Вдох Смелость, Помощь с ножен, Благосл. с ножен, Ускор с мандолины, огонь на сворд со свитка). С первого раза. :-) Без всякого "противодраконьего" оружия, простым адамантиновым грейтсвордом +4, Кислота 1д6.

Зэр Аэль   11 марта 2007 в 16:05

БОЯДЗЕ ОШИБИДЗЕ? Родственники, однако...

А вопросы «Как думаете вариант для война 1 го уровня оптимален?» лучше не задавать, а не то слетится толпа юзверов, возомнивших себя грандами, и закончится все как в «мы делили апельсин, много наших полегло».

ВгА   11 марта 2007 в 16:13

Зэр Аэль
11.03.07 16:05
"БОЯДЗЕ ОШИБИДЗЕ? Родственники, однако..." - не поверите, даже не однофамильцы. :-)
Да, дилемма ОПТИМАЛЬНОГО билда и апельсина, вне сомнения, существует. :-)
Но тут смысл поста чуть в другом... Ежель девушка начнет ИГРАТЬ, да будет по ходу игры интересоваться, наблюдать, думать и спрашивать - то всё будет в шоколаде. :-)
Вот смысл-то и подвинуть её начать. :-)
О том, что компания идется вообще без ГГ, ей говорили. И не раз. :-)
Но вот хочется не вполне ориентирующемуся в вопросах игры человеку не набрать своего опыта, а сразу воспользоваться чужим. Со всеми вытекающими... :-) Вот от этого и отговариваем. Хором. Давно. :-)

Vile_Corpse   11 марта 2007 в 17:01

Опять дошла до квеста хде Танна спасать надо и заново начала...

Serin Fein   11 марта 2007 в 19:35

Танн по-ходу мегаглавный чел. во всей НВН2).

ВгА   11 марта 2007 в 21:19

Bard2006
11.03.07 17:01
"Опять дошла до квеста хде Танна спасать надо и заново начала..."

Солнц, почему?! :-)
Там же, впереди, всё самое интересное, честное слово!!!

Vile_Corpse   12 марта 2007 в 13:33

Я понела что выбрала не тот класс и расу... :))

ВгА   12 марта 2007 в 14:21

Bard2006
12.03.07 13:33

Тогда - Человек, Воин.
И точно не ошибетесь! :-)

Ase Of Life   12 марта 2007 в 14:46

Неее... тогда монах и теневой танцор!))) А мона даже без теневого! Никаких проблем с оружием и бронькой - кулаки и сюрикены и никакой брони! Дешево, надежно и практично!))) У мну ваще монах-теневой тифлинг и пока никаких проблем с прохождением не встретил.

Steelhammer   13 марта 2007 в 12:47

Как уже говорилось - кампанию можно пройти кем угодно! Главное, чтобы было интересно. Немного попробовав разных персов в тестовом модуле, решил что довольно неплохо будет проходить: Человек Воин/Бард/Ученик Дракона. Если на первом урове взять фит Способный ученик, то можно прокачать очень много полезных для кампании и для боя навыков. А вот у чистого воина будет слишком мало скилл-пойнтов, но зато больше фитов и чуть выше атака.

bug   14 марта 2007 в 05:58

Ужас, почитал и ужаснулся :)
Люди, какие билды?? Это же РПГ, а не диабло :)
Проходил чистым рейнджером, по темной стороне силы, никаких проблем в боях не испытывал, главное в ДиД - это грамотное пати

ЗЫ ВгА, Так, ради интереса, а как бы ты квенту написал для такого чебурашки? варваром3/бард2/РДД10/Берсерк5. :)

kasyan   14 марта 2007 в 12:02

2 bug
>варваром3/бард2/РДД10/Берсерк5
Я писал квенту эльфа барб\монк\дру, причём для настолки. Было очень интересно ;-)

gromozilla   14 марта 2007 в 13:15

Пересмотрев звездный войн я замутил монаха из какого-то глубинного коротышки(у него еще уровень на 3 отстает) со статами ловкости и мудрасти 18, обозвав его Йода =) В начале этого йуного подавана, не смотря на его стартовый КЗ 26 и защиту от магии, приходилось беречь от особо жарких драк на передовой. Но уже начиная уровня с 4го(обращаю внимание на то что все остальные уже были 7го) он всегда в эпицентре любой драки. Примерно на 8м уровне это уже жеский тип который кладет болт почти на все. Единственное, что портит впечатление, так это сбивающий удар, частенько проходящий по недоростку =)) Но лично мне этот чар приятен во всех отношениях. Особенно радует то с каким пофигизмом он несеца по ловушкам, снимая их и не получая за это ни капли вреда, а так же скорость пули с которой он настигает вражих магов что те даже обосра... простите, обкалодваца не всегда успевают =)

п.с. а вообще это ролевая игра с огромным количеством вариантов героев и прокачек. тут нет универсального убер-героя. у всех свои плюсы и минусы. хочешь супер-героя? используй читы. и сразу поймешь насколько скучно играть богом =)

ВгА   14 марта 2007 в 13:30

bug
14.03.07 05:58

Квенту? А на какой именно момент? :-)
Впрочем, легко!:-) Вот вам квента для того, кого Вы неосторожно назвали "чебурашкой", причем на ЛЮБОЙ модуль в НВН2. :-)))
. * * *
Дэйгун, чувствуя себя в долгу перед своей бывшей сопартийкой :-), хотел воспитать сына Изумрудной Эсмерель в лучших традициях эльфов. Но... Небоевых традициях. И учил приемного сына... музыке. :-)
Он решил, что парнишка должен вырасти музыкантом. Бардом.
Только у ГГ на сей счет очень рано сложилось собственное мнение. Его куда больше привлекало оружие, о боевой секире он мечтал, грейтсворд был способен довести парня до исступления. Варварского исступления... :-) Мандолины, флейты, лютни оставляли паренька совершенно равнодушным.
Рожденный Аасимаром, но не встретивший в нужный момент наставников, способных повести его по пути Света и Порядка, зато слышавший от заезжих торговцев почти легенды о "славной карьере приключенца" - своего "папочки", ГГ, неожиданно для "папочки" выбрал свой путь. Он решил, что раз в его жилах течет кровь небожителей, то он ДОЛЖЕН стать равным им. Должен стать Великим Воином.
Вот и выходило, что "папа" сыночка заставляет на лютне упражняться, а сыночек , тихо зверея, косится на лизардменский трофейный двуруч... Сына медитирует, пытаясь сконцентрироваться для боя и повысить свою силу с выносливостью, а "папочка" так не вовремя притащил ему новую флейту и ПРОСИТ немедленно начать занятия...
Именно такие "занятия" и доводили ГГ до белого каления. До бешенства. Варварского бешенства. Ну НИКАК не хотел он музицировать!..
Он ДОЛЖЕН был стать Великим Воином, способным в одиночку разить толпы врагов. И он им станет! Даром что ли в попе у него серебряное шило! Ой... О чем это я?.. :-)
Видя, что тягу "сына" к воинскому ремеслу не перебороть, Дэйгун попробовал создать "отдушину" в виде участия ГГ в тренировках деревенского ополчения. Но не понравились ГГ упражнения ополченцев, строем, с убогими мечиками. "Равняйсь - Смирррна! Нале-ву! Левое плечо вперед, шагоооом_Аршшш!" и прочие "Держать строй!" и "Руби по команде!" выводили из себя не менее уверенно, чем освоение обратного арпеджио на шестиструнной мандолине... Свободолюбивый, хаотический характер не позволял ГГ мириться с жесткой воинской дисциплиной.
Всю свою сознательную жисть (и первые десятки К хОлявной экспЫ :-)) он тайно готовил себя к постижению мудрости Битвы. Битвы одного против целого мира...
Поэтому едва ГГ вырвался из Гнилого Болота, ушел из-под опёки Дэйгуна и попыток муштры (ммм... не помню имени командера ополченцев, на "Д"?), он моментально стал упражняться по "собственной" методике. Интуитивной.
Только ничто не ново под луной, и даже такой "самородок", как ГГ просто невольно повторил путь всех "интуитивных" Великих Бойцов. Варваров...
Но как стать Великим Воином, если ты - обычный аасимар?.. Воителю - одиночке необходима Сила. Нечеловеческая сила.
Можно сказать, что ГГ готов был стать РДД ещё ДО того, как узнал от "дяди" Дункана о сушествовании этого Пути и о Последователях...
В ходе тренировок выяснилось, что "папаня" был вовсе не так глуп, и многое из того, что заезжие лютнисты пытались вдолбить в ГГ, не только не пропало даром, но и оказалось просто необходимым для постижения выбранного Пути.
Масла в огонь подлил ещё и "дядя", указав ГГ как и что ему необходимо развивать в первую очередь. Именно на глазах и под руководством "дяди Дункана" ГГ сделал первый шаг на избранном пути (6 лвл, первый лвл РДД, получаем по приходе в НВ, ПТУРСиком пролетая туду из Гавани).
Конечно, встав на путь превращения своего тела в идеальную машину для убийства, ГГ кое-что потерял. Он заведомо хуже друзей, избравших обычный Путь Воина, владел многими видами оружия. Однако невероятная быстрота и умение сконтцентрироваться в нужный момент и выдать более 100% своих сил (пусть и в ущерб собственной безопасности), делали его опаснейшим противником в ближнем бою.
Несколько хаотический характер ГГ отталкивал от него малознакомых людей, что не только наложило свой отпечаток, но и научило ГГ ценить настоящую дружбу.
Нейтралитет в вечной битве Бобра с Ослом, старательно привитый приемным "папочкой", в ходе приключений сменился на столь естесственное желание защищать. Своих друзей - избавить от риска, сберечь, прикрыть, принять основной удар на себя.
Определяющим тут послужила гибель его лучшей подруги по детским играм, такой же сироты.
Позже это отношение распространилось практически на всех незлых существ, окружавших ГГ.
Именно поэтому ГГ в свои приключения стремился привлекать минимум сопартийцев, надеясь только на себя; старался все ситуации разрешать самостоятельно, не подвергая риску никого более. Да, такое не всегда было возможно, иногда без спутников было никак не обойтись, но... с этим приходилось смириться...
Пройдя Путь Дракона до конца, закончив превращение тела в совершенную боевую машину, ГГ задался вопросами: "Куда же двигаться далее? Совершенство тела достигнуто, но как достичь совершенства духа?"
Выбор, после дуэли с Лорном, стал очевиден. Нужно научиться быть неуязвимым в решающий момент боя! Нужно научиться подчинять саму смерть - пусть и ненадолго, но зато - в самый решающий момент.
Цель - стать Великим Воином - не изменилась. Но к ней открылся новый путь. Выбор был сделан. Берсерк. Но не просто "камикадзе"...
Мощь тела Дракона, помноженная на "расчетливое бешенство" обещала значительно более, чем обычный путь варварского воителя...

...

Ну а далее - всё понятно, правда? :-)

OlegLord   15 марта 2007 в 14:14

Прочел все, и понял что Bard2006 хочет ИНТЕРЕСНО пройти компанию, а значит ей нужно предложить ГГ которым действительно интересно будет играть, тоесть:
1 крепкого (чтоб мог и сам при необходимости пройти)
2 легкого в управлении и прокачке
3 имеющего максимальное количество вариантов в диалогах
Вот я например играю клериком, идет как танк, но есть и недостатки (перед каздым боем нужно себя обкастовать). Так что я бы посоветовал колдуна с переходом в пристиж да и прокачку дипломатии или обмана, будет и разнообразие (можно магией всех можно мечом, а хош так и вообще обманул)

EVIL UJIN   19 марта 2007 в 14:20

Я лично играю друидом до 10-го и потом взял боевой жрец 3 уровня (раса полуэльф). В итоге получился неплохой кастер, который при нормальном обкасте перед боем неплохо и секирой владеет и доспехи тяжелые носит. А если что может и масс -дестракшн типа молний или огненного дождя сделать. Такой вот гибрид бойца-мага. Я доволен. (играю на полном DND 3.5)

Steelhammer   20 марта 2007 в 12:54

Для прохождения кампании ГГ необходимо прокачивать навыки типа дипломатии, обмана, оценки, а также не помешает кувырок (тамбл), обнаружение и обезвреживание ловушек (если без Нишки бегать) и кое-что еще. Поэтому классы у которых на каждом уровне дается 1-3 очка на распределение между этими навыками, для кампании не очень подходят. Соответственно воины, жрецы, колдуны - менее привлекательны, чем воры, барды, волшебники. Все эти классы кроме монаха будут у компаньонов, но навыки дипломатии то используются только у ГГ!
Сейчас прохожу второй раз и развиваю ГГ так: 4 Воин, 1 Бард, 10 Ученик Дракона, а все оставшееся снова Воин. Почему-то Варвар/Берсерк меня не привлекает... У воина больше фитов. И развиваю героя на Длинный меч и щит. Вреда наносит чуть меньше, чем двуручник, но хороший щит это +7 к защите и плюс еще на его можно кое-что повесить - типа сопротивления магии или элементальному урону.
Но как уже говорил - пусть каждый играет тем, кто ему нравится! :)

ВгА   21 марта 2007 в 05:19

Steelhammer
20.03.07 12:54

Неплохой билд. :-) Только нюанс... Он расчитан на человека или дворфа, иначе штраф за существенную разницу в классах несколько замедлит процесс.

Варвар... Он стоит того, чтоб его брать, ИМХО. Прежде всего, это бонус к скорости передвижения, что против дистантных бойцов довольно критично. Далее, Бешенство. И, наконец, д12 кость хитов. Да, в НВН2, в связи с возможностью пересейфовки, мы на левелапе просто "берем 12". Но Воином всяко будет 10... К финишу это просто "лишних" 30+ НР.
В Берсерке же самое главное - временный иммун к смерти. При пристойных значениях Конституции Бешенства хватает как раз на то, чтоб снести всех врагов, не обращая внимания на последствия, а затем отлечиться по полной программе. :-) Теоретически, берсерку должны ещё давать "крепкого орешка", но в НВН2 это вообще отменили, фит лишен смысла, ибо гибель чара имеет весьма низкую цену. Выигрыш в холявном +1 НР на лвл за "Крепость" достаточно условный, ибо у Воина поболее фитов будет.

Как сие не странно, но социал млишнику вовсе не нужен. :-) Ранее я писал, как гарантированно выиграть суд (а с РДД с его 8 дефолтных к Знанию...), да и всё равно всё сведется к драке. И нигде более социал не нужен напрочь... Так какой тогда смысл?!

Рекомендую Вам пройти ещё разок, взяв 5 лвл Берса в конце. Ибо, по уму, Воин после 4-го особого смысла не имеет, разве что загонять на 8-й, ради классовых фитов на оружие... Но спорно... Весьма спорно...

Steelhammer   21 марта 2007 в 14:28

ВгА
21.03.07 05:19

А я играю человеком! :) Хотел дворфом - у него можно стартовую харизму сделать 6, а консту побольше, но перевесило наличие лишнего фита у человека на старте! В итоге беру удачу героев и способный ученик! если способный ученик брать позже, то довольно много очков уходят на не очень нужные навыки (вроде запугивания, парирования) или тратятся по 2 за 1 очко в нужных навыках!

Взвешивая варвара и воина мне показалось, что лишние фиты все же перевешивают бешенство и чуть большее количество хитов! Но это ИМХО, не утверждаю как аксиому :) И кстати спасибо за совет, мне еще видимо не поздно попробовать берсерком. Пока только 4 воин/1 бард/5 РДД. Или поздно, надо было сначала варвара брать?

А социал кстати иногда добавляет различные варианты развития событий! Причем иногда больше очков дают за мирное решение проблемы! Хотя вот с трупов обычно неплохие вещички собираются! В итоге алчность толкает на кровавые разборки! :)

ВгА   22 марта 2007 в 01:58

Steelhammer
21.03.07 14:28

Варвара - не обязательно. Просто мне варвар-млишник нравится за быстроногость. Ещё с классической ДнД. Где он умеет бегать х5 в легком доспехе. :-) так что, советую, попробуйте Берсерка 4-м престижем. Только нюанс. У него бонус к Силе за бешенство не стакается. Поэтому я всегда, когда решаю использовать Бешенство в бою, одеваю Пояс Ловкости +8 вместо такого же пояса Силы. Всяко +4 к АС. :-)

Мирные пути решения и варианты ответов интересны в первом прохождении. :-) Кстати, далеко не за каждое мирное решение дают больше опыта. Пример? нападение хедхантеров после Суда по дороге в порт Лласт. Там гнома в платье можно запугать. А можно шлёпнуть и его до кучи. Шлепнуть экспатее... :-)
Вообще-то, со скиллами в НВН2 порядком напутано. Иногда дают 50 холявной экспы за удачный юз скилла. Иногда просто ничего не дают... Нет, я не призываю давать экспу за каждую снятую ловушку. Но вот за УСПЕШНОЕ юзание сошиал скиллс в диалогах... Могли б и накидывать!

Зэр Аэль   22 марта 2007 в 14:40

Далеко ходить не надо... Первая локация, куда нас посылает «папочка», люди ящеры. Напугать/упросить дает значительно меньше эксы незатейливого «убей всех». А если уболтать еще и слаадов, то не будет экскурсии по пляжу и их пещере... Как-то странно разрабы к диалоговым умениям подошли.

Надо ли говорить, что при злом прохождении, в НВН можно было отдать квестовую вещь (+экспа), предварительно потребовать больше отступных (+злата), а потом прирезать квестовика (+экспа) и забрать вещь обратно (ради чего всё и затевалось), а в НВН-2 ты и этого не можешь.

Впечатление складывается, что стремление набрать экспы - это зло. Ибо за добрые дела её капает меньше.

0_WolF_0   12 апреля 2007 в 09:20

ВгА да этот билд рдд самый рульный только берса лучше 4,не 5. наф сдалса доп.урон к мощной атаке если ты не попадаешь по врагу.
Что насчёт експы то да соцскиллы при 1 прохождении прокачал и забыл.Лучше "убей их всех".За добрые поступки иногда экспу дают но немного.я вообще начал палом потом стал злым тёмным стражем.10/10.неплохой билд получился.

Olgrid   13 апреля 2007 в 14:53

А хотелось бы услышать какой нибудь интересный билд с монахом + престиж

pelligrim   15 апреля 2007 в 09:58

Прочитав тему у меня возник вопрос: а можно ли из перса прокачать некроманта?!

0_WolF_0   15 апреля 2007 в 18:49

2olgrid Монаха бесполезно с кем-нить обьединять.Если очень хочется то тогда теневой танцор мастер оружия(если получится выполнить треб-я) ассасин.
2pelligrim конечно можно просто берешь недоброго мага и спокойно раскачиваешь.Треб-я только заклы 3го уровня. Я качал получится живучий маг не подходящий для рукопашной.

imveea   22 апреля 2007 в 17:11

Прива народ!!! Я хотел бы узнать чем так хороша раса дроу ,что за нее надо в 2 раза экспы больше получить в отличии от других рас.

arrakis   22 апреля 2007 в 17:50

народ , хочу поиграть с 2 Великими мечами в каждой руке ,кого лучше выбрать (расу и класс) или предложите просто хороший билд с двумя оружиями.

beav   24 апреля 2007 в 09:24

ascett
22.04.07 17:11
раса дроу хороша своим резистом к магии и врожденными заклами (свет, тьма и видеть невидимое.), а также повышенными начальными статами. Хорош из дроу сорка, но основная проблема это уровень, проблематично быть шестым левом когда все вокруг 8-ые))

Bard2006
04.03.07 17:38
по поводу кем лучше играть, начал паралельно проходить следующей связкой скалистый гном -бард\последователь дракона, ощущения прекрасные, хотя персонаж читерский. И баф есть, и хил, и западло, и физ. защита, одно плохо, гномик вряд ли утянет двуручник, но их в игре не так много хороших, имхо шпаг и коротких мечей с плюшками больше на порядок. Кстати, жду с нетерпением того момента, когда Элани признается моему гному в любви и позовет его к себе в постель, заранее улыбаюсь. Гном-то ей в пупок дышит.

[CY]CLONE   24 апреля 2007 в 16:08

С двумя гритсвордами - нельзя полюбому - на то он и ГРИТ - двуручник

Ymbx   24 апреля 2007 в 16:24

Вообще-то можно. Фит Monkey grip позволяет брать двуручники одной рукой, но при этом имеем пенальти к атакам. А вот "c 2 Великими мечами в каждой руке" это уже 4 получается. А если еще и рук больше 2 то это вообще смерть всему:)

[CY]CLONE   24 апреля 2007 в 21:01

Сорь... я по первому неверу сужу..

imveea   25 апреля 2007 в 06:51

beav
спасибо за объяснение, буду из дроу таинственного лучника делать)))

Oberst   25 апреля 2007 в 12:50

Самый читорный класс это сорк(18)-пейл мастер(2).Вот уж и правда-смерть всему живому.
В одиночку даже может раздавать во все стороны, проблемы только с имунными к магии монстрами, но таких очень немного(всего 3 штуки на игру насчитал).Вот этот товарищ и правда упакует кого угодно.

Нинтендо Вий   25 апреля 2007 в 13:03

Паладин + Божественный Поборик убойная штука! Или дварф воин + божественный поборник

znanie   25 апреля 2007 в 14:39

Oberst: "пейл мастер" - это понятно кто, "Бледный мастер". А вот кто такой "сорк"? Это "волшебник"?

Нинтендо Вий   25 апреля 2007 в 14:52

Сорк - sorсerer (непомню как пишеццо)

Ymbx   25 апреля 2007 в 16:44

Oberst
Pale master-a нужно 1 уровень. На 2-м он не получает спеллов.

DakanMas   25 апреля 2007 в 16:58

Имхо, жжёт Волшебкик/Вор/Член Девятки
Меч Гит в руки, отдохнули и вперёд на врага:)

[CY]CLONE   25 апреля 2007 в 19:05

А соркопалы уже не рулят?

Migg   25 апреля 2007 в 19:57

[CY]CLONE
"А соркопалы уже не рулят?"
Рулят, рулят! Только из-за невозможности смены заклинаний при поднятии уровня, первые 10 -12 уровней у них очень тяжелая жизнь(это не про официальную компанию, а вообче по жизни). А потом ничего - жизнь налаживается, жить становится легче, жить становится веселей)))

xRomuLx   26 апреля 2007 в 02:38

хз, имхо надо брать того, к кому душа лежит. Всегда лежала душа к эльфам.. но тууут. Это писец, это жмурики ходячие а не эльфы. Трупная кожа, бешеные глаза. Разбито мое сердце :(

0_WolF_0   26 апреля 2007 в 08:39

Мастер 7/невер9 5/воин 8.С 2 клинками закритит кого угодно+аж 22 максимальные атаки в день(7 атак за раунд*3 раунда макс невера9 и урон ки).Минус против иммунного к критам скиснет,но таких немного.Дварф защитник это точно читерство-при обкасте в защитной стойке и шмотом на броню он уязвим только для заклов.

Helevorn   26 апреля 2007 в 20:06

Да что вы заладили, что нельзя у сорка спеллы менять?! Еще как можно, только не все подряд, а 1 любой спелл, но на два круга меньше максимально доступного, начиная с 4 левела и так каждый четный. В итоге до 20 уровня можно сменить себе 8 спеллов (не учитывая нулевой круг) - этого вполне достаточно.

Migg   26 апреля 2007 в 22:06

Helevorn
Да известно это всем, только менять по одному заклу можно не с четвертого левела, а после шестого. И это жутко неудобно и создает массу проблем. Во всяком случае по сравнению с НВН1.

[CY]CLONE   26 апреля 2007 в 23:13

По вашим словам это неудобно. Я не пробовал, но в НВН1 я очень редко менял спелы - выбирал универсальные и все...

Ymbx   27 апреля 2007 в 12:21

Главная проблема с палосорком - то что паладину щас + к спасам от харизмы только на 2 уровне дают. А 2 уровня сорку терять - давит большая жаба.

Migg   27 апреля 2007 в 13:51

[CY]CLONE
В НВН1 с заклами было как то попроще. А сейчас большинство бонусов от заклов не складывается а перекрывается. Если берется закл для защиты на начальных уровнях, то он скорее всего ближе к верхнему уровню превращается в баласт. Исключение разве только закл "Щит" первого уровня, он актуален как на первом, так и на 20 уровне, +4 КБ щита не перекрывается ничем кроме щита в руке.
Ну, строго говоря, это мелкие неприятности - после 10 уровня они развеиваются. Сорк он все равно рулит.

[CY]CLONE   27 апреля 2007 в 19:09

Арканам всегда вначале нелегко было...

M_A_K   6 мая 2007 в 21:23

А я играю Колдуньей воин не приколол магии нет а без магии это не игра, волшебником не пробовал, но вот друид вроде тоже ничего. Я смотрю у Элани заклинаия тоже не слабые :)

VOVAN PLAY4FUN   24 мая 2007 в 09:16

Я полудемон! 12 воин и 8 темный страж и не жалуюсь! все рулит!

Dimon2160   5 ноября 2007 в 09:24

Хмм понимаю что в тему давно никто не заглядывал, но всётаки отпишусь.

Интереует оптимальный билд на мультикласс из класов: воин(стартовый), варвар, берсерк, мастер оружия. При условии что ГГ щитовой дворф также хочтся видеть в качестве основного оружия дуалы из оружия среднего класа.
Просба отпистья по всему от стартовой раскидки статов.

KING0   6 ноября 2007 в 08:40

вот воин 13+варвар 2+яростный берсерк 5 рулит урон пока всем наношу 40-60 а крит 150 вот это круто

Dimon2160   6 ноября 2007 в 10:16

Я пока решил сам попробовать поиграть. Распеделять буду так: воин 10, берсерк 5 и М.о. тоже 5. Х.з. что из этого получтся... :) Но сильно мучает неуверенность в ракидке стартовых статов...

MaxFenix   9 ноября 2007 в 21:05

помогите !!!
Нужен танцор теней 10 и невидимый клинок 5 основной класс не важен а также расса но играть буду в оригинал там до 20 уров. ограничение.

Shoutingdog   9 ноября 2007 в 22:20

MaxFenix
Чем тебе помочь? С основным классом и расой?

MaxFenix   11 ноября 2007 в 02:21

Shoutingdog
Понимаеш мне нужен персонаж у которого будут вот эти престиж классы, но как я не пытался эксперементировать у меня никак не получяется. Беру класс плута качяю до 7 уровня беру танцора теней и тд... Всё уперается в 20 уровневый лимит.Вопрос: возможно ли поднять танцора теней на 5, повторюсь класс и расса не важна.

Спасибо.

Shoutingdog   11 ноября 2007 в 18:21

MaxFenix
Тут вся проблема, что Танцора теней можно взять только с 7 левака. Я попробую, зделать упор на Скрытого клинка, а Тен. танцора прокачать как побочный. Позже отпишусь.

Бастила   22 ноября 2007 в 13:09

я играю за генази огня .Класс вор-дуэлиант=)))

Uruk   23 ноября 2007 в 07:17

я играю за генази огня .Класс вор-дуэлиант=)))

а ежели вор - незримый клинок?

HAEMHIK   23 ноября 2007 в 11:18

у невидимого клинка специализация в оружии тока кинжалы или кукри + не может носить доспехи да и навыков мало так что лучше для вора взять пристиж класс убийцы или теневого танцора

Бастила   23 ноября 2007 в 11:29

Uruk,нет у меня не получился...там есть такое умение как "финт" которое мне никак не удаётся изучит=(

Solarpower   23 ноября 2007 в 18:14

2 Атенаис
Для Финт’а надо Интеллект 13+ и „Боевой опыт“.

Бастила   24 ноября 2007 в 08:33

Solarpower, спсибки=))))

KING0   29 ноября 2007 в 11:06

как боротся плутами с духами,элементалями, и нежитью в маске предателя???? есть рапира которая дает дает скрытые и криты по элементалям,есть навык кот дает скрытые атаки/2 против всех и никаких критов(причем только плутам еще и 10лвл), а есть чтонить чтоб в полноемере можно было с ними боротся?? ато хотел создать рейнджера+ассассина и нифига((

Lis13   3 декабря 2007 в 17:33

Я грал колдуном потом взял престиж - жуткого рыцаря, только или не работает он или хрен его знает, но ни с его классовой магии ни с чего вообще толку не вижу. может это баг или просто класс плохой

Uruk   5 декабря 2007 в 07:59

а ежели визард+незримый клинок?

Solarpower   5 декабря 2007 в 20:35

2 Uruk
Глупости всё это. Какие престижи Магу не давай, ну не выйдет из него воина… Уж лучше Маг+Тайный Подсвечник :-)

Migg   5 декабря 2007 в 20:48

Uruk
а ежели визард+незримый клинок?

Незримый клинок работает только со скрытой атакой воровской, даже смертельная атака ассасина с ним не работает. Причем надо двуручный бой и вооружаться кинжалами. Вобчем с визардом скрытый клинок не идет, он вобще по большому счету никому не нужен.

Solarpower
Глупости всё это. Какие престижи Магу не давай, ну не выйдет из него воина… Уж лучше Маг+Тайный Подсвечник :-)

Это устаревшее мнение, так было пока не обьявилась маска и ее 30 лвл, теперь чистый визард совсем не конкурирует с визардом мультиком. Как максимум сейчас берется 26 лвл визарда и 4 лвл разных довесков, часто очень в билды включается Тайный рыцарь порядка 7 - 8 - 10 лвл.
Впрочем если конкретно для официальной компании - такие сложности не нужны, там пойдет любой билд.

Solarpower   6 декабря 2007 в 01:01

2 Migg
Как максимум сейчас берется 26 лвл визарда и 4 лвл разных довесков
Да, да. 4 уровня довесков моментально учат Мага махать мечём аки Воин. Ну не смеши меня, плз.

часто очень в билды включается Тайный рыцарь порядка 7 - 8 - 10 лвл.
А Тайный рыцарь —это вообще престиж для мультиклассов типа Воин/Маг, т.е. позволяющий Воину кидаться заклинаниями, а не наоборот, Воина из Мага он не делает.

Migg   6 декабря 2007 в 03:01

Solarpower
"Да, да. 4 уровня довесков моментально учат Мага махать мечём аки Воин. Ну не смеши меня, плз."

Ну причем тут махание мечом? Речь о том что довесок всего в 4 лвл может сделать визарда на несколько порядков живучее, чем чистый визард.

"А Тайный рыцарь —это вообще престиж для мультиклассов типа Воин/Маг, т.е. позволяющий Воину кидаться заклинаниями, а не наоборот, Воина из Мага он не делает."

На 30 лвл для серьезных сражений разница между Воин/Маг и Маг/Воин совершенно условна, это не выбор между стилями тактики. Выбор между чистым магом и магом мультиком - это выбор между полутрупом и боеспособным персом.

Uruk   6 декабря 2007 в 07:08

Я вообчето полагал что плюшки к КБ (ежели не путаю) от инты получить для незримого клинка... а то маг в ближнем бою совсем никакой... а так бонус от инты к КБ и условие по доспехам вродь выполняется - их нет

KING0   6 декабря 2007 в 18:10

хм... а если маг с эпическим неподвижным спеллом???? имеется ввиду(для тех кто низнает) в тяж доспехах со с щитом(ростовым=)) будет налево и направо метать спеллы... но для доспехов стоит взять уровень мистического рыцаря или... война. да и вообще эпик спелл вампирик рулит... или на шардах никак?? да кстати посмотрите созданых разрабами чаров... есть скрытый маг, рыцарь помоему с берсерком магией, ну и чистые кастеры.

Migg   6 декабря 2007 в 19:00

KING0
"хм... а если маг с эпическим неподвижным спеллом???? "

Неподвижные заклинания это здорово, просто чтобы они стали полностью автоматом неподвижные надо потратить три эпических фита( 0-3, 3-6, 6-9), и приэтом учитывать что любое мультиклассирование еще и уменьшит количество фитов волшебника и эпик фитов.

"для доспехов стоит взять уровень мистического рыцаря или... война"

Чтобы взять мистического рыцаря надо фит "боевое оружие", поэтому логично что чаще всего сначала берут 1 лвл воина, получают от воина автоматом "боевое оружие" и фиты на доспехи и щит, а потом уже берут мистического рыцаря. Сам мистический рыцарь фитов на оружие и броню автоматом не получает.

"эпик спелл вампирик рулит...или на шардах никак?? "

Эпик вамп рулит, только следует учитывать что спасы к нему прокинут( то есть он скорее всего никого не убьет, а только уполовинит здоровье), а использовать его можно только раз до отдыха, а отдохнуть скорее всего будет не так просто. На шардах по разному, где то эпики есть, где то нет - это надо уточнять конкретно на том шарде где думаешь играть.

Migg   6 декабря 2007 в 19:16

Uruk

"Я вообчето полагал что плюшки к КБ (ежели не путаю) от инты получить для незримого клинка... а то маг в ближнем бою совсем никакой... а так бонус от инты к КБ и условие по доспехам вродь выполняется - их нет"

Слишком накладно получается прилепить незримого клинка к магу, чтобы получит КБ намного проще взять 1 лвл воина и нарядить мага в доспехи + фит неподвижной магии (заклинания на один круг выше, но нет шанса провала из за брони).

KING0   6 декабря 2007 в 19:47

БЛИН РАБОТАЕТ)))))))
маг с 41 защиты(покачто) 19 лвл кастует спеллы безошибочно и без эпиков.
пожертвовать одним лвлом для война и одним навыком для неподвижного спела и все рабоет наконецто настоящий маг в доспехах с ростовым щитом, щас еще раздобуду полный доспех и будет кул. без эпиков жертвуешь один круг заклинаний, но доспехи того стоят.

для доспехов стоит взять уровень мистического рыцаря или... война
я сначала не знал что у мистика нет навыков на броню даи еще он тербует боевого оружия. да мой выбор это воин

Solarpower   6 декабря 2007 в 23:05

2 Migg
Ну причем тут махание мечом? Речь о том что довесок всего в 4 лвл может сделать визарда на несколько порядков живучее, чем чистый визард.
Вот при этом : „Я вообчето полагал что плюшки к КБ (ежели не путаю) от инты получить для незримого клинка... а то маг в ближнем бою совсем никакой...“.
Главное выделил :-) Никакие пристижи не сделают из мага хорошего бойца в ближнем бою. Я так сразу и написал, не дожидаясь вопроса от Uruk’а.

Migg   7 декабря 2007 в 03:55

Solarpower
Главное выделил :-) Никакие пристижи не сделают из мага хорошего бойца в ближнем бою. Я так сразу и написал, не дожидаясь вопроса от Uruk’а.

А что ты хочешь доказать? Что если магу дать меч и доспех и тупо идти против бойца не пользуясь заклинаниями, то он проиграет? Само собой, при такой постановке вопроса маг проиграет. Вот только маг мультик не будет полагаться исключительно на оружие, он сначала обработает врага заклинаниями, а потом может добить врага оружием если нужно. И будет иметь преимущество над простым бойцом. А если по игровым причинам ощущается нехватка экипировки, то премущества мага мультика еще больше из за самообкаста.

Solarpower   7 декабря 2007 в 15:12

2 Migg
А что ты хочешь доказать?
Да ничего я не собирался доказывать.

Что если магу дать меч и доспех и тупо идти против бойца не пользуясь заклинаниями, то он проиграет? Само собой, при такой постановке вопроса маг проиграет.
Ну вот, ты сам и ответил на свой вопрос. На большее я и не претендовал. Просто, когда начинабтся вопросы из области „что делать, в ближнем бою маг мрёт“, ответ один — нефиг пускать мага в ближний бой ! :P А касательно Вот только маг мультик не будет полагаться исключительно на оружие, он сначала обработает врага заклинаниями, а потом может добить врага оружием если нужно. может всётаки лучше развить магию посильнее, что-бы небыло „потом“ и „если нужно“ ?

Migg   7 декабря 2007 в 19:15

Solarpower
"Ну вот, ты сам и ответил на свой вопрос. На большее я и не претендовал. Просто, когда начинабтся вопросы из области „что делать, в ближнем бою маг мрёт“, ответ один — нефиг пускать мага в ближний бой ! :P"

Судя по всему мы никогда друд друга не поймем. Потому что ты понимаешь мои слова противоположно вложенному в них смыслу.

"ответ один — нефиг пускать мага в ближний бой ! "

Да неверный это ответ. Отвечу цитатой самого себя:" Вот только маг мультик не будет полагаться исключительно на оружие, он сначала обработает врага заклинаниями, а потом может добить врага оружием если нужно. И будет иметь преимущество над простым бойцом."

"может всётаки лучше развить магию посильнее, что-бы небыло „потом“ и „если нужно“ ?"

Да втом то и дело что маг полагающийся только на магию на 30 лвл - это труп. А маг - мультик прекрасно себя чувствует в ближнем боюи прекрасно справляется с бойцами.
Дальнейшее повторение я просто считаю бессмысленным. Попробуй потестить в спец модулях что ли, может тогда что нибудь поймешь.

Solarpower   7 декабря 2007 в 19:47

2 Migg
Судя по всему мы никогда друд друга не поймем.
Да похоже. Тем более, что мы уже переключились на обсуждение стилей игры, а тут : кто как хочет так и … играет ! :P :P

Да втом то и дело что маг полагающийся только на магию на 30 лвл - это труп.
Да неужели ?

А маг - мультик прекрасно себя чувствует в ближнем боюи прекрасно справляется с бойцами.
Опять же, ближний бой… А если я нехочу пускать мага в ближний бой ? Что тогда ? (А в реальности я просто не умею играть персонажами ближнего боя и всегда играю либо магами либо лучниками, смотря какие классы есть в игре, ну и, соответсвенно, не играю в игры, в которых подобных класов нету).

Попробуй потестить в спец модулях что ли, может тогда что нибудь поймешь.
Тестил достаточное колличество раз. Что мешает оставаться магу на расстоянии от врага честно не понимаю.

KING0   8 декабря 2007 в 08:29

лутший маг в ближнем бою это священник, избранник, друид ну и шаман если повелитель дурь

Uruk   11 декабря 2007 в 08:22

У шамана доспехи лёгкие. священнику заучивать надо. избраннику надо помимо хари исчо и мудрость качать и силу само собой, а то какой эт воин. тоже относится и к шаману в части хари и мудрости. священник, друид и шаман могут взять дзен стрельбу, тогда сила особо не нужна. и как вариант в эпике - мистический лучник дальнейший кач.
избранника нать скрестить с БГ или палом или чемпионом. и каждому, кроме друида, нать брать боевого жреца.

KING0   11 декабря 2007 в 15:51

избраннику надо помимо хари исчо и мудрость качать
зачем ему мудрость в игре ему тока харя нужна а на 2 сила(БАГИ БАГИ)

Solarpower   11 декабря 2007 в 18:37

2 KING0
зачем ему мудрость в игре ему тока харя нужна а на 2 сила(БАГИ БАГИ)
Нужна-нужна !

KING0   11 декабря 2007 в 19:23

тока не понимаю всеже, я избранника создал побегал удалил, не интересен он, а вообще щас часа 2 создавал челов с двумя мечами, что рейнджер что воин оба полные лохи. у война на ловкость уходит все макс на 18м уровне получалось 21 к силе и 19 к ловкосте(помоему так) дык +4 модификатор к ловкости никуда не годится а 21 силы очень мало для война. рейнджеру полубому нужна ловкость и сила(1ое для защиты т.к. легкие доспехи). даже пробовал РДД с вйоном совместить там тоже не все в порядке было. кто нить знает нормальный билд с двумя мечами или про это вообще можно забыть???

Farso   11 декабря 2007 в 21:26

кто нить знает нормальный билд с двумя мечами или про это вообще можно забыть???

Последнее моё прохождение было как раз дуальщиком, билд возможный и зверски эффективный. Просто расу надо брать Лесной эльф и ставить вначале силу и ловку по 18, харю и мудрость оставлять 8, инту ставить 12, тело тоже 12. На 20-м левеле ловкость становиццо 23 (если только её повышать), на 22-м левеле - ловка уже 25 (оба раза берем эпик фит на ловкость). На 23-м берем "совершенный бой двумя руками" (для него как раз и нужна ловка 25). Терминатор почти готов. Осталось только взять эпик фиты на владение оружием, а потом повышать тоько силу с уровнем и эпик фитами. Еще не забываем, что эпический воин (это тот, у которого больше 20 уровней простого воина) получает возможность взять ЛЮБОЙ доступный ему эпик фит не только на нечетном, но и на четном уровне. В итоге чистый воин 30-го левела является чуть ли не лучшим даммагером в игре.

Solarpower   11 декабря 2007 в 22:22

2 Farso
Опередил :-) И с Воином и с Лесным эльфом.
Вот только зачем Воину ловкость качать сверх необходимого для взятия фитов ? o.0 Просветите мну кто-нибуть.

KING0   11 декабря 2007 в 22:49

я подумал что ради совершенного боя с двумя мечами не стоит качать так ловкость потомучто она ничего не дает, последний мой билд был как раз лесным все по 18 начинал, тело и инт на 12 было(все как ты и писал), но ловкость я качал только на 19 для взятия предпоследнего навыка на 2 оружия, защиту качал тоже(2 мечами), мне не понравилось то что его замочил какойто каменный чел с огненым мечом в кургане, я сразу по альт ф4 и в интренет за помощью. хотя у билда были и плюсы например если взять рапиру(погибель элементалей) во вторую руку то к ней будет применим могучий удар + навык погибель действует и на длинный меч кот в основной руке.

Farso   12 декабря 2007 в 00:16

Вот только зачем Воину ловкость качать сверх необходимого для взятия фитов ? o.0 Просветите мну кто-нибуть.

Как зачем? 25 ловкости - необходимость для дуальщика.
Есть 3 простых навыка боя 2-мя руками: простой - уменьшает штрафы (требует 14 ловкости); улучшенный - дает вторую атаку левой рукой в раунд (требует 17 ловки); мастерский - дает третью атаку левой рукой в раунд (требует 19 ловки).
А эпический фит владения двумя оружиями вообще снимает ограничение на количество атак левой рукой (т.е. если у воина 6 атак правой рукой, то и левой рукой с этим фитом тоже будет 6 атак) и убирает штрафы на дуалы, т.е. атака у левой руки будет не ниже, чем у правой. Так вот, чтобы взять этот эпик фит, помимо наличия предыдущих навыков владения дуалами, как раз и нужна ловкость 25.

Farso   12 декабря 2007 в 00:21

я подумал что ради совершенного боя с двумя мечами не стоит качать так ловкость потомучто она ничего не дает

см. мой предыдущий пост.

хотя у билда были и плюсы например если взять рапиру

Лучше всего для дуальщика подходят "экзотические" виды оружия: катаны, полуторки и дворф. топоры. Урон у них выше, чем у любого другого одноручного оружия, а необходимость взять спец. фит для их применения компенсируется огромным количеством фитов у воина.

Solarpower   12 декабря 2007 в 00:23

Мог и не писать так подробно, всё это я знаю, написал же „сверх необходимого для взятия фитов“. Просто я забыл я про эпический навык :-)

Uruk   12 декабря 2007 в 07:14

А кто нить проходил аддон ДРУИДОМ? очень интересно!

KING0   12 декабря 2007 в 07:32

а ну вобщем попробую, кстати по поводу сломаной косы это из нее получается коса миркула?(-12 брони, зато все остальное офигенно) и еще посмотрел в модуле оружия кучи где их достать, например сеты(хоть и беспонт но где их купить/найти?)

Solarpower   12 декабря 2007 в 08:36

2 KING0
кстати по поводу сломаной косы это из нее получается коса миркула?
Да.

посмотрел в модуле оружия кучи где их достать, например сеты
Самому сделать ? А сеты/большинство уникальных предметов появляются только в подарочной версии игры (не от Акеллы, а от Обсидиана ;-) ). Хотя, можно и через консоль дать персонажу „Благословление Ваукин“…

KING0   12 декабря 2007 в 09:24

по поводу благословление вакуин оно дается когда начинаешь оригинальную кампанию(тока в версии аддона), друг торговцев не дается... ну так о чем я, к кому приминять это благословление у какого конкретного торговца появляется товары, и надо ли на себя вешать благословление(как магия света) чтобы появились товары... блин вобщем как все это работает???

Solarpower   12 декабря 2007 в 11:20

2 KING0
Благословление ещё с патча 1.04 даваться начало, потом исчезло, потом опять появилось, и то не у всех. Как оно работает в подарочно версии нада узнавать у счасливых обладателей оной. А так — в Порт-Ласте у торговца появляется дополнительная строчка в диалоге. И всё. Больше никак этот фит себя не проявляет. Благословление для этого вешать на себя совсем не обязательно.

Anya.Celm   12 декабря 2007 в 11:22

У меня это фишка появилась после патча 1.06...пока не разобралась(вроде к воле, стойкости и к реакции добавляет чето, а так халявный фонарик.)

KING0   12 декабря 2007 в 14:10

а спасы бывают отрицаельными???если нет значит это благославление нихрюна не дает даже будучи включенным, а про порт лласт надо посмотреть, кстати надеюсь эта строчка в диалоге показывает доп товары или это просто строчка??=)

Solarpower   12 декабря 2007 в 14:38

2 KING0
а спасы бывают отрицаельными???если нет значит это благославление нихрюна не дает даже будучи включенным
О Боги ! Ниспошлите мне терпения ! И НЕМЕДЛЕННО ! При чём тут отрицательные спасы ?! о.0 „Благословление Ваукин“, при включении, даёт +1 к спасам и, просто при наличии фита, открывает новую строчку у торговца в Порт-Ласте.

кстати надеюсь эта строчка в диалоге показывает доп товары или это просто строчка??=)
Ну, есстественно, что показывает дополнительные товары, иначе какой смысл было об этом писать ?

Anya.Celm   12 декабря 2007 в 14:51

KING0
кстати надеюсь эта строчка в диалоге показывает доп. товары или это просто строчка??
Ага...декоративное украшение*шутка*
Конечно же дает!!!!

KING0   12 декабря 2007 в 15:51

дело в том что при этом благословлении хоть включай хоть нет, в наячале игры какойто спас(непомню какой) был равен 0.

Solarpower   12 декабря 2007 в 18:06

2 KING0
Мда, действительно ничего не даёт при включении. Возможно потому, что этого фита у нас быть не должно ? Ну и ладно, не очень и хотелось ;-) Доступ к магазину в любом случае получаешь.

KING0   12 декабря 2007 в 22:48

кстати а при получения фита с помощью кода givefeat спасы даются, чтото не пойму почему тогда спас был 0 при сздании. кстати если надеть ожерелье предателя то спас по стойкости спускается минимум на 1 ,реакции так и не уменьшился(до минимума), а воля упала до -1!

pro.suslik   9 января 2008 в 00:08

Качнул я вот палыча и простого война рассы людей до 7 лвла,и чет пал палыч особо не про пёр и грят что его после 10 сакс качать ваще,так что у меня вот вопросы:
1)Кого стоит взять варвара или монаха из рассы дварф(ну или другой рассы кроме орков)?
2)Или просто стоит война 7 лвла продолжить качать но и взять мулти?
3)Подскажите комбинацию проф война дварфовской или людской рассы что ддшил и танковал нормально?
P.S нубский вопрос:ну вот ваще не понел что обозночает спасбросок?

Темное_Солнце   9 января 2008 в 01:02

да полуорк ваще отстой. варвара можно сделать из человека ибо фит дополнительный не помешает но я играл варваром дварфом потому что всегда играл дварфами (но щитового) насчет монахов не знаю ничего но келгар пинался неплохо а он дварф . берешь воина и доводишь до любого файтерского престиж-класса пройдешь палюбэ но если дварф то я бы рекомендовал защитника дварфа хотя сам им не играл танкует жесть по описанию да и дамажит в общем ниплохо засчет воина . есть еще всякие изощренные комбинации можно поискать на форуме.файтерские престиж-классы(без маски):яростный берсерк,божественный поборник,мастер оружия,для изощренных-дуэлянт,блекгард ну и защитник дварф. требования самые легкие у божественного поборника и яростного берсерка насчет дуэлянта не знаю п мне это ваще бредовый класс для файтера

pro.suslik   9 января 2008 в 03:44

Народ как думаите на счет связки варвар10/берс5/божественный5 ?

SteelHeadMan   17 января 2008 в 18:52

Зря на дуэлянта наезжают! Был у меня перс 6 уровней рейнджера, 3 вора 10 дуэлянта. Фишка в том, что у дуэлянта к умению парирования че то там прибавляется (уровень перса кажись) и под конец у меня парирование было где то в районе 50. Можно быстро подбежать к вражине, включить парирование и танковать! Очень так даже неплохо получается. Сколько у него там атак за раунд не знаю, знаю что много и критические удары часто наносит. Ну и еще плюсом к этому скрытые атаки и какой то там особый выпад, который если будет критическим ударом ваще кучу хитов снесет. Так что неплохой файтер. А если еще немного мастера оружия взять то вообще сильно получится!

Anya.Celm   18 января 2008 в 02:52

SteelHeadMan
Это ж какой вообще уровень перса получается?????

Ymbx   18 января 2008 в 14:39

Можно быстро подбежать к вражине, включить парирование и танковать!
Ага, а враг будет тупо стоять и махать. Серьезный боец сначала это чудо кнокнет а потом быстро убьет.
Второе слабое место - это спас по воле.
В моем представлении танк - это что-то такое, по которому враги попадают исключительно с 20, желательно иммунное к критам, никогда не проваливающее спасброски и очень хорошо если у него есть эвейжен:)

Темное_Солнце   18 января 2008 в 16:42

Ymbx парирование тож в этом всем помогает, кроме спасбросков, особенно с 50 значением. Нормальный воин в том то и дело что не попадет. Вот маги его реально изничтожат. Кстати еще дуэлянт добавляет модифкатор интелекта к защите - тож неплохо. В какой то мере может заменить легкий доспех.

Ymbx   18 января 2008 в 19:09

2 Unlucky13
Парирование не помогает от сбивания с ног и тогда, когда персонаж лежит на земле.
Парировщика просто не будут бить, когда он в режиме парирования.

Темное_Солнце   18 января 2008 в 22:01

2Ymbx ты думаешь пройдет сбивание с ног во время парирования? Это же та же атака почти.

Ymbx   19 января 2008 в 16:23

Там вначале атака касанием. Не парируется. При этом "броня" у того, по кому идет атака заметно меньше его полной брони (даже у персонажей, вкачанных в ловкость). Потом если эта атака прошла идет проверка:
d20+мод_силы_атакующего+(размер_атакующего-размер_защищающегося)*4>=d20+мод_ловкости_защищающегося
(справа там вообще-то берется сила или ловкость что больше, но дуэлянты вкачиваются как правило в ловкость)

Если условие выполнено, то персонаж сбит с ног.

Т.к сила у силовых бойцов обычно на 4-8 единиц больше чем ловкость у ловкачей (превед РДД) и они часто берут улучшенное сбивание с ног (его "размер" для этого неравенства увеличивается на 1), то в итоге получается, что то что после d20 в левой части больше того что после d20 в правой в среднем на 6-8.
Отсюда по теории вероятностей 75-85% того, что эта проверка проходит.

Поэтому даже в наиболее благоприятных для дуэлянта условиях стабильно имеем что его сбивают с ног в более чем 50% случаев.

Темное_Солнце   19 января 2008 в 17:20

2Ymbx чё то слишком уж усиленная атака это сбивание с ног, надо проверить, если все так то полностью согласен.

offname   23 января 2008 в 18:06

Плиз, уважаемые! Кто с аддонами уже разобрался, подскажите. Прошел офф. версию чистым монахом, жаль терять. Вопрос, что в аддонах для него есть и можно ли туда переносить и как развивать ;). Баналные вовросы, но уже готовлюсь к 30лвлам.

Темное_Солнце   23 января 2008 в 20:13

2offname в маске появился очень любопытный класс- Священный кулак, чертовски хорошо сочетается с монахом. У него есть один недостаток-нужно ументь творить божеств. заклинания 1-го круга(то есть иметь хотя бы 1 уровень в классах-друид, священник или из новых(в маске)-шаман духов или избранник. Но если потратить на это 1 левак то очень будет неплохо (кулак себя оправдывает).

offname   24 января 2008 в 11:22

2Unlucky13 сенкс! Получается есть резон прям сегодня за диском бежать :) Уря! Если не секрет у тебя монки были? Какой самый- самый получился? И если можно, то как? Уважь плиз, а то про них ну никак не хотят писать... все маги да варвары....

offname   24 января 2008 в 11:24

Ой забыл. Сорри. Монк - кулачник, если можно! Ну или хоть ссылочку где посмотреть, плиииззз ;)

Темное_Солнце   24 января 2008 в 14:21

2offname монахов к сожалению никогда не качал (ни в 1 ни во 2), а так качать монахов довольно просто (под них специальных вещей много). forums.playground.ru/neverwinter_nights_2/171911.. вот тут про монахов тема на PG.




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru