PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, продать игру Final Fantasy 8, демо игры Vanquish, Магия крови ключ
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights 2 > Идея

Идея

q1w2e3   25 декабря 2006 в 00:35

У меня есть классная идея про аддон-продолжение,некоторая связь с официалкой нвн2,расчитано на 20-40 левлы))
полная, свобода действий,перемещений и т.д. сюжет напряжённый, несколько концовок,зависят на 100% от действий гг.
Мож кто сюда заглядывает в поисках идей можно сюда выложить? ну или добавляйте придумываем вместе.

Morgen Co   25 декабря 2006 в 00:53

ууу. если сможеш согласовать действия народа, то может что то получится.
Плюс необходимо идеальное знание тулсета. По сюжету могу помочь)

q1w2e3   25 декабря 2006 в 02:06

данный "тулсет" имхо для ламеров в аддонах было много такого что нельзя сделать тогдашней авророй.

Короче,предыстория сюжета.
ГГ-тот что и в официалке, как все помнят,помер под обломками рушившегося склепа князя тьмы.
Поэтому логично начинать с того что он обрёл крылышки и находится во "внешней верхней планарной плоскости" Элизиум,
употребляя терминологию ХоТУ,на службе у тамошнего архангела придумайте имя.Вступление довольно круто-ГГ
40 левла,вставляется нечто вроде туториала по эпическим приколам,которых должно быть больше и лучше,
участвует в обороне тюрьмы для величайших негодяев всех плоскостей на которую нападают черти и прочая нечисть.
Тюрьма находится в "Лимбо"-нейтральной плоскости.Особенность её такова, что рельеф и неживые предметы там криво,но
дублируют реальный мир,а вот её жители зеленокожие гиты и проч. почти не могут на них воздействовать(в дальнейшем герой
будет туда сюда скакать и юзать соотв. эфекты для квестов).Проводится некоторая паралель с реальным
миром где в этоже время в этом месте орки штурмуют крепость людей.Но пока вернёмся в Лимбо.Цель нападающих очевидно
освободить старого знакомого Мефистофеля.Атаку вроде отбивают,но походу выяснятся что рогатый проныра куда-то пропал.
Быть такого не может!!Напуганый арханел посылает свою несметную гвардию прочисать все плоскости и найти ,покамест
тот не обрёл силу и всё такое....
В реальности же в ходе нападения орков убивают хорошего парня-солдафона,возлюбленного
месной волшебницы которая работает в месной волшебной башне.Убитая горем,она выпивает пузырёк с ядом
и засыпает.Походу ей снится странный сон где невидимый чувак таинственно сообшает что можно поправить дело
и вернуть его к "жизни" если она буит короче слушать его приказы.Очнувшись на своё удивление живой,
она делает чё ей было сказано- достаёт старую чёрную книгу и начинает кастовать то что ей сказал во сне голос.
и тут начинается ужос!!павшие на поле боя оживают....и начинается первая часть.
хочу слышать первые коменты по сценарию:
-ацтой(аргументировано)
-слишком заумно
-слишком явно,нет интриги
-слишком длинное как для "вступления"
-свой вариант)))

Roxille   25 декабря 2006 в 02:19

забавно, в ОК уже была дура, которая возрождала "любимого", а в результате все трупы в склепе превратились в тени

q1w2e3   25 декабря 2006 в 02:50

не ну та сам прикол чтоб довести классику с "падением-из-за-любимчега до дела.одно дело просто мстить,другое когда есть надежда
на якобы возвращение и воспринимается средним юзером такой сюжет легко.
наш ГГ грубо вырывается из страны ангелочков и возникает в теле одной из нежити.
а чё,никогда нехотелось посмотреть
и поиграть с другой стороны?даже знаю пододящее имя аддону."Othersites".подразумевает двоякий смысл))
начальный уровень...спорно. если 1-5,то надо начальные квесты без или с лёгкими боями,как вначале соу.
итак,нежить добивает остатки гарнизона, горе-волшебница ищет своего возлюбленного и ненаходит....

Roxille   25 декабря 2006 в 02:57

круто! я как раз сегодня задумалась, а каково это - поиграть зомби
или хотя бы вампиром! Только вот плохо представляю себе, как это в тулсете реализовать - жесткая вещь

q1w2e3   25 декабря 2006 в 03:01

нууу...в хоту был оборот который превращялся во всё))а что собственно надо? другое название класса,оставив суть
и мод героя.возможны пристиж классы там вампир лорд.
короче,слушайте дальше...

q1w2e3   25 декабря 2006 в 03:13

короче после победы гвардия нежитиво главе с волшебницей и отдающим приказы "голосом" (ясный пень кому он принадлежит),
удаляется в подполье.в глухой лес, где поначалу надо хоть лагерь отстроить,армию увеличить.начинаются локальные квесты
по завоеванию сначала влияние на этом секторе.ну там зверей диких прогнать,напасть на деревню живых.
с гг участвуют рядовые солдаты,как в 3 части ОК,только сделать чтоб от них был толк.экономику приемлимо продумать.
содержание более подробно-придумайте пишите. я лишь обрисовал на что это ДОЛЖНО походить в общих чертах.
куча против своей воли ставших нежитью, вокруг вражеский мир.
деревни с кузнецами-торговцами? тут у меня такая идея.пусть днём в деревне живые люди,при появлении гг то есть нежити
или убегают или дерутся. ночью же люди напуганые слухами про происходящее в здешних местах прячутся,
и появляюся кузнец-призрак,торговец-призрак...)))

q1w2e3   25 декабря 2006 в 03:16

в последствии отстраивается лагерь,укрепления,свой магазин,кузницу и даже мож нечистую церковь)))
направленость ГГ...хм. он ессно подчиняется приказам,но если добрый то может лишний раз людишку пожалеть.
кончается первая часть большой дракой за большую крепость,когда нечистая армия обрела силу.
хух я спать,завтра продолжу.

Roxille   25 декабря 2006 в 03:32

отлично, мне пока очень нравится.
единственный минус, РПГ всё же никогда не сравнится с хорошей стратегией. с экономикой не надо делать подобия убогого "развития крепости" в ОК.

"ночью же люди напуганые слухами про происходящее в здешних местах прячутся,
и появляюся кузнец-призрак,торговец-призрак" - очень хорошо!

Roxille   25 декабря 2006 в 03:33

еще бы лорду Нашеру морду поколотить - было бы мило :)

Rosigma   25 декабря 2006 в 05:02

Как знать, куда дорожка приведёт - мож и "родной" город штурмовать будем :) ...

q1w2e3   25 декабря 2006 в 13:26

короче,исчо пара штрихов.походу сюжета появится,если хорошо искать, возможность превратиться в живого и исправить угрозу..но можно
остаться на пути зла ессно. или стать живым и продолжать злое дело особенно ничё придумывать ненадо,несколько
разных диалогов и всё.старина же Мефисто в конце концов должен оказаться в теле одного из твоих ПАТИ)))

вторая часть заключается в более глобальном захвате нежитью власти.карта мира разделена на некоторые сектора,
каждый имеет особенность кто его больше контролирует-люди или нежить.
задача нежити добыть несолько древних штуковин,которые находятся ни у кого попало, а у такого-то короля.
добиваясь глобального влияния,потом будет напада на королевство.голос сообшает, что с помошью
этих штуковин можно воскресить любимчига волшебницы. насамам деле этот ретуал позволит
Мефисту попасть в наш мир во всей красе
чтоб перейти в какой-то сектор надо чтоб "контроль" над ним был по крайней мере нейтральным, а лучше своей силы.
обычно контроль меняется походу квеста,или нескольких связанных.потом ставши живым,воюеш на другой стороне,задача
захватить город мёртвых.но ты немношко не успеваешь, и финал беттл будит со старым добрым рогатым дядей.
вот в принципе и всё введение.твоей парти будет предложено тоже превратитьсямв живых,и тут проводится
проверка на "влияние",как и перед финал беттлом.те кто остались нас стороне зла, будут время от времени
по квесам появляться и мешать.лав стори и диалог перед финалбеттлом отдельная тема.

q1w2e3   25 декабря 2006 в 13:28

ту "с экономикой не надо делать подобия убогого "развития крепости" в ОК."
экономика имелось ввиду немного не то.нежити ненадо деньги. а вот напасть, захватить необходимые ресы
и потом что то у себя построить так сделать можно

Roxille   25 декабря 2006 в 14:12

угу, очень заманчиво. только сколько лет это всё делать! могу сразу предложить свою помощь в дизайне карт уровней, но если серьезно, это адова туча работы. сейчас пишу мини-модуль просто чтобы потренироваться - это пи... а не редактор.
ну впрочем, если найти толкового программера, всё получится.

q1w2e3   25 декабря 2006 в 14:17

один програмер ессно ничё не сделает.вот группа этак в человек 10-15...причём продумать каг бы оптимизировать
чтоб сохранить линию но меньше работы.эх,люблю я даджерфаль с рендомными картами/квестами))))

bali123   25 декабря 2006 в 17:55

А мне кажется начало можно другое сделать. В конце, как известно, глав герой умирает под обломками(как уже говорилось), и в ролике было сказано, что неугомонный папаша пошел искать свое дитя, не веря в его смерть. Так вот... Начать игру и первый акт предстоит в шкуре отца-Даегона, который отправился в планы искать древнюю могущественную королеву- лич гитзерай (помните по сюжету), она в свою очередь поведует Даегону об истории древнего ритуала призывания из мертвых и дает ему магическую сферу.Для осуществления этого ритуала необходимо собрать в круг 3 существа, которые обладают мощной энергией, в свою очередь каждое существо служит неким ключом для портала в мир мертвых... Даегону предстоит выяснить кто это. Первое существо- это Элани, которая заключает в себе природную мощь. С тех пор Элани стала другой, она изменилась, она стала использовать свои силы против людей, заняла весь Таинственный лес и нарекла себя его Хозяйкой. Вокруг нее вьются полчища фанатиков, верящих в ее предназначение, называющих ее Мессией. Даегону предстоит найти способ убедить ее, пообещав ей безграничную власть (хоть это будет и непросто)отправится с ним на поиски 2 оставшихся... По дороге им встречается Бишоп, который винит себя в смерти глав героя и который раскаивается во всем содеянном перед Даегоном, пообещав при этом, что он сделает все ,что будет в его силах и привести их ко второму существу... Ну дальше опустим... В конце 3 акта после соединения великой энергии трех существ открывается портал, откуда выходит глав герой, но в образе нежити... все в шоке, вокруг витают сгустки энергии и появляется королева-лич, которая просит Даегона открыть сферу. Даегон поддавшись просьбе открывает сферу, сгустки исчезают и сфера начинает светиться, происходит мощный взрыв, после которого, очнувшиеся герои понимают, что сферы нет... перед ними стоит глав герой, в нормальном обличае. Конец первого акта.
Дальше выясняется, что ночью герой превращается в вампира и так далее...

Roxille   25 декабря 2006 в 18:03

мяу! не хочу играть за Дейгана - он противный. пусть уж лучше он, дейган найдёт героя, которого я сама сгенерю. или хоть Дункана - он поприятней будет.

и еще могучее существо - это папаша, про которого вообще ничего никто не знает.
и еще странные надописанные истории про учителя есть.

а главное - я Елани никуда не отпускала, как она меня ни бесила. значит померла со мной, однако!

q1w2e3   25 декабря 2006 в 18:31

bali123
не,чё то тема не очень...тормознутый помому что этот даэгун .
к тому же действие происходит гораздо познее на пару сот или тыщ лет когда про первое нашествие нежити практически
забыли и ессно все действующие тогда лица мертвы. можно вставить диалог с духом там Элани или гицерай который расскажет как
бороться с нежитью.
короче,я сценарий описал.запомните темку как то. неудивлюсь если первый офиц аддон,случись такому будет на голову хуже изложеного.

Morgen Co   25 декабря 2006 в 19:16

ИМХО твой сюжет - полный бред. Хотя может я просто не люблю такие истории)
Вполне реально, смогу что нить написать, хотя пока кол-во свободного времени сделать этого не позволяет(

q1w2e3   25 декабря 2006 в 20:13

гы)))шо ты называешь "мой сюжет?" просто собирательная история на тему гг-немёртв.мож сделать короткий пробный мод,с соотв. абилками,
там изгнать живого или превратиться в летучую мышь))
назови мне сюжет игрухи который нельзя назвать бредовый?))

bali123   25 декабря 2006 в 20:14

ну может мой сюжет не очень, он на скорую руку, но и твой сюжет вообще никак не связан с Невервинтером вовсе. Элизиум, Лимбо- это все не отсюда... И почему то у тебя все куда то бегут! Экшен прямо таки:) Ну хотя идея с нежитью очень даже ничего, если ее развить примерно, как в Балдуре, то все может быть, нужно придерживаться Невервинтера прежде всего, Вотердип может еще возникнуть,а еще лучше Мензоберанзан, но вот так вот...)
И я не понял темы, мне казалось, что ты предлагаешь мод сделать по сюжету... а как я понимаю это просто поразглагольствовать...(

q1w2e3   25 декабря 2006 в 20:26

связать можно легко поместив одын из требуемых артов в твой любимый Невервинтер,другой в Вотердип.
ну или если нет желания чё то новое хотя бы показать нашествие из ок с другой стороны)))
а прикол с лимбо взят из того Хоту-вского кольца, как там сделано что при одевании и снимании всё меняется.
например походу квеста надо пролезть сквозь решётку, или сквозь щель...кстати,реально сделать нормальный полёт?
или увеличение всё вокруг))

ЗЫ я предлагаю сделать что можно из предложеного сюжета ,или изменить чтоб понравится публике.если нет, берём просто Хоту, добавляем в 5 раз больше лок и монстров((....

FrauEvil   25 декабря 2006 в 20:35

Мдааа....ну и фантазия у вас...с каждого бы реализовать его идеи, очень интересно было бы поиграть в каждую..разнообразно...
Но за Дэйгуна я тоже играть не хотела бы...очень уж мерзкий тип!

Roxille   25 декабря 2006 в 20:45

в принципе, разнообразия квестов быть не может - набор действий -
убить
спасти
украсть
купить
найти
уговорить ну и еще парочка. кайф всегда в обрамлении и или награде или славе - кому что...

признаюсь, в Хоту играла давно - после нее еще в множество игр - почти всё, что выходило, даже Титан Квест, хоть он и приводил меня в ярость своей тупостью...
мы мочим нечисть тоннами и лишь недавно в Магии крови был город, где предлагалось помирить влюбленные скелеты и пр.

мне очень нравится идея поиграть вампиром или еще какой нечистью, и не в современном городе, как в Бладлайн, а в Забытых Землях.

основной вопрос, как обычно - что важнее - много монстров или интересный сюжет...

q1w2e3   25 декабря 2006 в 20:55

))сюжет. много монстров достигается копированием монстров в редакторе)))
ну можно ещё добавить "удержать локу на время" ,где на тя постоянно новые монстры прут.
шпионаж- пробраться вампиром в замок,пройтись по коридорам делая чертежи где что находится, и прятаться от солдат
сопроводить кого- то куда-то,да мало ли. вышеперечисленые купи-найти относятся чисто к нвн,причём квесты нормального содержания
слабо подерживются эдитором.
ЗЫ даёшь влюблённых скелетов))

Rosigma   25 декабря 2006 в 21:14

Если мало монстров - тады за сюжетные квесты опыта поболее. А то, при начальном уровне, допустим, пятом, и малой "понюшке" монстров можно к концу игры подойти только 10 уровнем. А кстати, можно за различные варианты решения квеста давать различное колличество опыта! То есть - если напролом - это одно, а если в обход ("...а я ударить в бок...") - то другое. Тогда можно найти применение плюшкам как бойцов, так и ворюг и т.д. ...

Morgen Co   25 декабря 2006 в 21:16

Я бы сделал что нить за плохого (в оригинале!) героя. К примеру - Бишопа
(я точно не знаю, меня он предал).
Он не обязательно умер (типо чудодейственна сила короля теней дала ему бессмертие (гон конечно но что то вроде этого)). Вернувшись в разрушенное королевство он начинает искать себе новую жизнь. Его мучают страшные сны, совесть в конце концов, он стоит на развилке, должен определиться как ему теперь жить.. Вообшем проблема морального выбора.

(чисто предложение, написанно за 3 мин, так что не корите:)

q1w2e3   25 декабря 2006 в 21:30

я не грил что монстров мало ,можно за монстров опыта мало а за выполненый квест- основной.можно просто за диалоги,прочтение
книг и т.п,более правдоподобно.а то тупо,побегал-побил орков и вдруг научился там чему -то.можно просто
сделать трензал, сливать лишние деньги в опыт и дополнительные фиты.

Roxille   25 декабря 2006 в 21:36

о да! я как rouge всегда злилась, что за открытие замков и спасение группы от ловушек экспо не дают. но это надо у ДМов спросить, есть ли какие-то правила, за что давать экспо, а за что- нет

q1w2e3   25 декабря 2006 в 22:01

за всё что угодно модно экспу давать,там есть моменты когда просто приходишь в нужную точку локи ну или открываешь
дверь и дают экспо.но на высоких левлах важно не столько само экспо,сколько продуманое сочетание классов и фитов.
например, качать боем клир 28/монк12 на низких,средних левлах мазахизм,роскач же оправдывает себя аццки,
особено если ввести новый фит кастовать хоть раз в день хаст))) такой роскач с доменом войны и плута (улучшеный инвиз)
у меня всЁЁЁ валил.в нвн1 ессно.

FrauEvil   26 декабря 2006 в 04:20

Morgen Co
Да.....вот это было бы здорово! Хочется поиграть за такого перса, чертовски...хорошая идея.

Rosigma   26 декабря 2006 в 04:53

Наскока помню, клиромонк всегда слыл мегаубивальщиком...

Roxille   26 декабря 2006 в 14:27

Rogue Dao Studios www.roguedao.com опубликовала трейлер трилогии Planescape Trilogy
и действие происходит... в адах!
позабавило старательное открещивание от Атари и Обсидиана

q1w2e3   26 декабря 2006 в 14:40

действие происходит... в адах!-боянит твоё студиоз)))

Roxille   26 декабря 2006 в 17:21

2 q1w2e3 не моя студия. :))
вообще идея лежит на поверхности - это первое что пришло в голову - мол, ну какого черта, я не могу просто исчезнуть. а где я? ага...

у меня сейчас начинает развиваться сюжет побочный.или альтернативный. вне политики, герой устал(а) быть пешкой. только с моим занудством я долго писать буду. тем более, что мой программер и не посмотрит в сторону "очередного кривого языка" пока я ему точное ТЗ не напишу :(

q1w2e3   26 декабря 2006 в 17:37

так шо,нивидать нам нормального сюжета в адонах?((( кошмар.
смотрел ролик,невпечатлил.
прикол ф том,что домами этот рай(или ад,чё это такое нипонял)
напоминает старый захолустный раён моего города(Кривой Рог,Украина))))))))))))))))))

FrauEvil   26 декабря 2006 в 20:38

q1w2e3
Разве неприятно почувствовать себя в родимых местах?..

bali123   28 декабря 2006 в 12:30

погодите... а про каие адонны идет речь?

Rosigma   28 декабря 2006 в 19:02

Которые выйдут... когда-нить.... как мы надеемся. И которые будут лучше компании проработаны... как мы надеемся (даж я, хотя в компанию ещё и не играл)

[CY]CLONE   28 декабря 2006 в 19:12

От себя добавлю
... И которые достигнут славы Андердарка(его проработанности)
З.Ы. В кампанию тож не играл

Rosigma   29 декабря 2006 в 04:30

Иии-эээх, блин

Rosigma   29 декабря 2006 в 15:58

Ага... Вспучило чуйства ...

q1w2e3   29 декабря 2006 в 16:00

дык сделайте андердарк с больше монстров,лок,наворочек и делов-то))

[CY]CLONE   29 декабря 2006 в 21:21

2 q1w2e3
Ты че? Это будет глумление над тенью Великого прошлого.
Да и если так сделать, по проидешь один раз и все.

Rosigma   29 декабря 2006 в 21:46

Не, ну пройти-то можно и не один раз, но интереса такого уже не будет. Да и зачем передёргивать старое?! И на новое пока что идей хватит, как я посмотрю :) ...

q1w2e3   29 декабря 2006 в 22:02

не ну отдельные моменты взять можно)) тот прикол у илитидов с илюзиями если с толком сделать а не так как в хоту,
получится отменный уровень.исчо мои любимые летающие глаза...прикол в башне где магия работала не так(всхлипывания)...

Rosigma   30 декабря 2006 в 08:25

Нет, спору нет, каэшн, интересных находок там дофига, но ведь эт всё уже ЕСТЬ, пусть и в зачатачном состоянии. И акцент на старых фишках делать ни к чему. Можно поискаить и другие темные вещи :)

[CY]CLONE   30 декабря 2006 в 16:52

Или же вспомнить 3 главу, где тебенанослился постоянный урон холодом, и чем глубже, тем сильнее.
Помню меня очень нервировало, чтонельзя было толком побегать впо Вотердипу - одна локация, да и то располовиненная.
Однако это уже начинает походить не на обсуждение новой идеи , а ностальгию по ХоТУ.

Rosigma   30 декабря 2006 в 22:56

Ну, новая идея была оч неплохая предложена ...




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru