Голосовой чат: 0
Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
, мод для Endless Space, демо игры Крутой Сэм HD: Первая кровь, Unreal Tournament 2004 save |
 |
|
 |
Форумы
|
Критика взята с форума - ficus.ru/forums/cd/index.php?showtopic=973, ficus.ru/forums/cd/index.php?showtopic=1017



[/quote]
Оооо , это больная тема. Я тоже слежу за НВН2, с самого начала. Проблема в том, что по долгу службы я арт-директор. Половину своей жизни я точно посвятил графическому дизайну. И мне, как профессионалу сразу видно, что ребята просто собираются поглумиться над трупом и состричь немножко денег.
Видишь ли, 1-ый НВН делали профессионалы, именно с точки зрения графики, дизайна интерфейса, анимации, и надо сказать, что у них замечательно получилось. А то что я видел по НВН2, это просто какие-то полные ламеры. Понятие о структурированности подачи информации, о эргономике, о колористике, о графическом дизайне в целом наконец, полностью отсуствует.
Не спорю, может быть, хотя я очень сомневаюсь, там будут супер-гипер-пупер квесты, интересная сюжетная линия и так далее.
Если смотреть в целом на идустрию игр, то люди, которые изначально стремяться сделать качественный продукт, делают его качественным от начала и до конца. Каким и был НВН. А тут, черти что.
Вот такая история. Может я и не прав, я никого не собираюсь убеждать, но факт есть факт, что многие люди говорят примерно тоже самое что и я, только простым языком - им просто не нравится. А я могу по полкам разложить, что конкретно там не так и какие промахи допущенны. Мне слегка обидно, что это очередная пыль в глаза и не более того. Что это попытка выехать за счет расскрученного бренда. Хотя, я надеялся, что будет действительно нечто стоящее.
Дизайнерам и моделерам Биоварей надо съездить к НЦсофт на курсы. Хоть моделингу бы поучились. А то моделят так, как будто сейчас 95-ый год на дворе и это прокатит. Я не говорю о том, что если темная эльфийка, то полуголая и грудь офигенных размеров. Просто ребятам не мешало бы поработать над эстетикой своих моделей, поучиться форме и линии в человеческом теле, привести все к более менее гармоничному, современному виду.[/quote]
[/quote]
Еще первая аврора (движок НВН) хорошо работала с динамическим светом. Сейчас они просто улучшили это дело. Но ничего кардинально нового там нет. Ландшафт и помещения для игры основанной на модульной системе - ОК, никаких претензий. Но персонажи и дизайн интерфейса - это нечто. Было бы понятно, если бы такое наворотили корейцы. Те очень редко используют модульную сетку при проектировании динамически изменяющихся ИС. А тут, американская компания, отцы дизайна, и выпускают такое , чудеса.[/quote]
[/quote]
Игра без хорошего, продуманного интерфейса - это не игра. И бесполезно с этим спорить. Гадкий интерфейс вполне способен свести на "нет" все остальные прелести игры, которых в этом случае совсем не так уж много.
По шардам, из того что мне известно, Гем и Сиала будут переходить на НВН2, во всяком случае, они хоть это сказали. А остальные, хех, Акзис мертв уже давно, Равенлофт находится в вечной коме, и больше в принципе никого и нет сейчас. Выйдет НВН2, если случится такое чудо, и она все таки будет более менее играбельна, то народ подтянется. Появятся новые люди, ресурсы, ну как обычно вообщем.
Хочешь простой тест? Сделай скрин из ГВ с двумя-тремя персонажами и поставь рядом со скринами НВН2 где тоже 2-3 персонажа (есть такие). Если это можно сравнивать, то я совсем ничего не понимаю ни в гейм-дизайне, ни в дизайне вообще.[/quote]
[/quote]
В период с 90 по 98-99 год игры делались примерно так: собиралась команда увлеченная одним общим делом, разрабатывался примерный план действий, и вперед, все начинали пахать без отдыха и в конце концов рожали какой-то продукт. Насколько он был успешным или нет, это уже дело каждого отдельного случая. Так делались игры раньше.
Сейчас редко кто может позволить себе такие вольности. Для этого есть несколько причин, и одна из них это графика и дизайн интерфейса - это значительные финансовые вложения. Одно только програмное обеспечение на одну машину моделлера может запросто перепрыгнуть 10 тыщ долларов. А если моделеров 10? .
Вот, просто чуть-чуть подумать - сколько сил вложенно в создание одной модельки любого класса для ГВ? Моделинг, текстуры, захват анимации и потом распределние ключей, динамическая часть - всякие там развивающиеся плащи, волосы, куски ткани и т.д. Это значительный труд целой группы людей. И инвесторы, которые наняли эту кучу профессионалов не могут себе позволить, чтобы проект был "Титаником" из-за какой-либо из частей игры. Будь то интерфейс, квестовая часть, играбельность и т.д. То есть, комплексное решение задачи.
Это я все говорю к тому, что вот допустим в ГВ с точки зрения графики все более менее. Может быть я бы местами делал по другому, но это просто мои личные предпочтения. А на скринах НВН2 мы видим, как иконки персонажей просто раскиданны по экрану без видимого смысла, без соблюдения элементарных правил расположения элементов на плоскости, которые даются в любом художественном училище. Мы видим, что люди совершенно не ориентируются в колористике - при дизайне интерфейса используются желтый и серый. Эти два цвета образуют "грязные", тоскливые цветовые переходы. Ну что им стоило "дотянуть" серый до классического черного? Это выше моего понимания . Ну а модели это вообще песня. Сейчас так уже никто не моделит . Что им стоило пригласить нормального, толкового художника, с академическим образованием и твердой рукой? Который мог бы подправить всю эту "жуть" ... И почему этого не делается, это тоже выше моего понимания. Из чего можно сделать вывод, что по крайней мере отдел графики и дизайна в проекте НВН2 представлен довольно слабо. И из чего следует второй вывод, а будет ли серъезный инвестор вкладывать деньги в проект у которого туманное будущее? А деньги ведь нужны, зарплаты всем хочется. И теперь представим на секунду - у первого НВН был вполне приличный дизайн игры, соответствующий своему времени, и я вся остальная часть тоже была на уровне. А тут у нас хреноватый дизайн игры, и как вы думаете, что будет с другими компонентами?
Может, конечно они искусственно скрывают под этим "дерьмецом" бриллиант, но меня берут сомнения. Однако будем надеяться на лучшее..[/quote]
[/quote]
Продолжая начатую ранее тему о НВН2 даю ссылки на пару новых скриншотов.
Вы уж меня простите, сумашедшего дизайнера, но все таки, если эту муть (в буквальном смысле) можно назвать "интерфейс" то я бросаю дизайн и ухожу в строители... , вообщем, грустно товарищи, грустно.
Особенно впечатляет работа со шрифтом и иконки интерфейса. Я говорю - как в 95-ый год окунаешься, или еще раньше. Ностальджи.. M&M6,7 и все такое.
[/quote]
Мне тоже интерфейс не понравился и много чего ещё не понравилось.