PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, скачать Resident Evil 2 demo, продать игру Arma 3, демо игры Lost Planet: Extreme Condition
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights 2 > Интерфейс.(критика).

Интерфейс.(критика).

Блин   8 сентября 2006 в 02:26

Критика взята с форума - ficus.ru/forums/cd/index.php?showtopic=973, ficus.ru/forums/cd/index.php?showtopic=1017

[/quote]
Оооо , это больная тема. Я тоже слежу за НВН2, с самого начала. Проблема в том, что по долгу службы я арт-директор. Половину своей жизни я точно посвятил графическому дизайну. И мне, как профессионалу сразу видно, что ребята просто собираются поглумиться над трупом и состричь немножко денег.

Видишь ли, 1-ый НВН делали профессионалы, именно с точки зрения графики, дизайна интерфейса, анимации, и надо сказать, что у них замечательно получилось. А то что я видел по НВН2, это просто какие-то полные ламеры. Понятие о структурированности подачи информации, о эргономике, о колористике, о графическом дизайне в целом наконец, полностью отсуствует.

Не спорю, может быть, хотя я очень сомневаюсь, там будут супер-гипер-пупер квесты, интересная сюжетная линия и так далее.

Если смотреть в целом на идустрию игр, то люди, которые изначально стремяться сделать качественный продукт, делают его качественным от начала и до конца. Каким и был НВН. А тут, черти что.

Вот такая история. Может я и не прав, я никого не собираюсь убеждать, но факт есть факт, что многие люди говорят примерно тоже самое что и я, только простым языком - им просто не нравится. А я могу по полкам разложить, что конкретно там не так и какие промахи допущенны. Мне слегка обидно, что это очередная пыль в глаза и не более того. Что это попытка выехать за счет расскрученного бренда. Хотя, я надеялся, что будет действительно нечто стоящее.

Дизайнерам и моделерам Биоварей надо съездить к НЦсофт на курсы. Хоть моделингу бы поучились. А то моделят так, как будто сейчас 95-ый год на дворе и это прокатит. Я не говорю о том, что если темная эльфийка, то полуголая и грудь офигенных размеров. Просто ребятам не мешало бы поработать над эстетикой своих моделей, поучиться форме и линии в человеческом теле, привести все к более менее гармоничному, современному виду.[/quote]


[/quote]
Еще первая аврора (движок НВН) хорошо работала с динамическим светом. Сейчас они просто улучшили это дело. Но ничего кардинально нового там нет. Ландшафт и помещения для игры основанной на модульной системе - ОК, никаких претензий. Но персонажи и дизайн интерфейса - это нечто. Было бы понятно, если бы такое наворотили корейцы. Те очень редко используют модульную сетку при проектировании динамически изменяющихся ИС. А тут, американская компания, отцы дизайна, и выпускают такое , чудеса.[/quote]


[/quote]
Игра без хорошего, продуманного интерфейса - это не игра. И бесполезно с этим спорить. Гадкий интерфейс вполне способен свести на "нет" все остальные прелести игры, которых в этом случае совсем не так уж много.

По шардам, из того что мне известно, Гем и Сиала будут переходить на НВН2, во всяком случае, они хоть это сказали. А остальные, хех, Акзис мертв уже давно, Равенлофт находится в вечной коме, и больше в принципе никого и нет сейчас. Выйдет НВН2, если случится такое чудо, и она все таки будет более менее играбельна, то народ подтянется. Появятся новые люди, ресурсы, ну как обычно вообщем.

Хочешь простой тест? Сделай скрин из ГВ с двумя-тремя персонажами и поставь рядом со скринами НВН2 где тоже 2-3 персонажа (есть такие). Если это можно сравнивать, то я совсем ничего не понимаю ни в гейм-дизайне, ни в дизайне вообще.[/quote]


[/quote]
В период с 90 по 98-99 год игры делались примерно так: собиралась команда увлеченная одним общим делом, разрабатывался примерный план действий, и вперед, все начинали пахать без отдыха и в конце концов рожали какой-то продукт. Насколько он был успешным или нет, это уже дело каждого отдельного случая. Так делались игры раньше.

Сейчас редко кто может позволить себе такие вольности. Для этого есть несколько причин, и одна из них это графика и дизайн интерфейса - это значительные финансовые вложения. Одно только програмное обеспечение на одну машину моделлера может запросто перепрыгнуть 10 тыщ долларов. А если моделеров 10? .

Вот, просто чуть-чуть подумать - сколько сил вложенно в создание одной модельки любого класса для ГВ? Моделинг, текстуры, захват анимации и потом распределние ключей, динамическая часть - всякие там развивающиеся плащи, волосы, куски ткани и т.д. Это значительный труд целой группы людей. И инвесторы, которые наняли эту кучу профессионалов не могут себе позволить, чтобы проект был "Титаником" из-за какой-либо из частей игры. Будь то интерфейс, квестовая часть, играбельность и т.д. То есть, комплексное решение задачи.

Это я все говорю к тому, что вот допустим в ГВ с точки зрения графики все более менее. Может быть я бы местами делал по другому, но это просто мои личные предпочтения. А на скринах НВН2 мы видим, как иконки персонажей просто раскиданны по экрану без видимого смысла, без соблюдения элементарных правил расположения элементов на плоскости, которые даются в любом художественном училище. Мы видим, что люди совершенно не ориентируются в колористике - при дизайне интерфейса используются желтый и серый. Эти два цвета образуют "грязные", тоскливые цветовые переходы. Ну что им стоило "дотянуть" серый до классического черного? Это выше моего понимания . Ну а модели это вообще песня. Сейчас так уже никто не моделит . Что им стоило пригласить нормального, толкового художника, с академическим образованием и твердой рукой? Который мог бы подправить всю эту "жуть" ... И почему этого не делается, это тоже выше моего понимания. Из чего можно сделать вывод, что по крайней мере отдел графики и дизайна в проекте НВН2 представлен довольно слабо. И из чего следует второй вывод, а будет ли серъезный инвестор вкладывать деньги в проект у которого туманное будущее? А деньги ведь нужны, зарплаты всем хочется. И теперь представим на секунду - у первого НВН был вполне приличный дизайн игры, соответствующий своему времени, и я вся остальная часть тоже была на уровне. А тут у нас хреноватый дизайн игры, и как вы думаете, что будет с другими компонентами?

Может, конечно они искусственно скрывают под этим "дерьмецом" бриллиант, но меня берут сомнения. Однако будем надеяться на лучшее..[/quote]


[/quote]
Продолжая начатую ранее тему о НВН2 даю ссылки на пару новых скриншотов.

Вы уж меня простите, сумашедшего дизайнера, но все таки, если эту муть (в буквальном смысле) можно назвать "интерфейс" то я бросаю дизайн и ухожу в строители... , вообщем, грустно товарищи, грустно.

Особенно впечатляет работа со шрифтом и иконки интерфейса. Я говорю - как в 95-ый год окунаешься, или еще раньше. Ностальджи.. M&M6,7 и все такое.


PlayGround.ru


PlayGround.ru

PlayGround.ru
[/quote]

Мне тоже интерфейс не понравился и много чего ещё не понравилось.

FenrIX_666   8 сентября 2006 в 08:31

Ээ.. в чем-то есть правда. Междумордие действительно жутко пострадало. Не могу сказать, что я рад за Обсидиану (именно они делают, а не биотвари). Хотя с другой стороны на офиц.форуме НВНа2 активно говорят о том, что все междумордие сделано в XML формате. И имея под рукой банальный блокнот и небольшое знание структуры XMLя можно это дело редактировать (т.е. убирать добавлять всякие кнопки, иконки, надписи и т.д.). Плюс интерфейс собираються сделать полностью подвластным скинам - цвета, раскраску и иконки подбирать мы можем сами. Как впрочем и шрифты (любой TTF шрифт, опять-же если верить разработчикам).

Модели... Честно скажу - модели выглядят нормально. Для игры, которая затачивается не на модельный ряд, а на игровую систему. Первоначальные модели в 300к полигонов пришлось урезать до 3к, ибо на стандартную пещеру с гоблинами уже никакой системы бы не хватило.

На счет какой инвестор будет брать "проект у которого туманное будующее".. Чтож, отвесу просто. Атари. Они его и взяли, и держат, и не намерянны отпускать. Хотя в чем-то именно на Атари нужно направить свои упреки, ибо как всегда финансирование ограничено, а сроки сжаты =)

Helevorn   8 сентября 2006 в 09:21

Хочется добавить только то, что данные скрины, как говорят Obsidian, "довольно старые", а (imho) переделать текстуры и дизайн интерфейса, им много времени не нужно. Думаю, стоит подождать релиза, прежде чем ругать разрабов.

А насчет "замечательности НВН в графическом плане": лично у меня восторгов не было т.к. еще до него вышел Morrowind и показал всем, какая может быть графика в 2002 году. Для меня НВН это, прежде всего, экранизация правил D&D и редактор.

black2knight   8 сентября 2006 в 14:45

Ага, ага... И вообще - раньше трава была зеленее, пиво вкуснее и солнышко ярче светило.
Дабы не ипаться по поводу дерьмовых моделей и дизайна (особенно интерфейса), срочно предлагаю купить по настольной версии, взять двадцатигранный кубик и...

А если серьезно, то вряд ли в игре все будет настолько ужасно. Первый невер был доеной коровой, причем атари доила ее в течении 4 лет (если не больше). Вряд ли Атари желает чтобы НВН2 получился дерьмом - уж больно лакомый кусочек среди фанатов и мощная перспектива дохода для издателя. И вполне вероятно, что к релизу они подшлифуют эти недочеты.

Возможно я не прав, но нельзя ж, мля, ожидая игру, заранее надеется на самое худшее?

Блин   8 сентября 2006 в 15:42

[/quote]black2knight, Возможно я не прав, но нельзя ж, мля, ожидая игру, заранее надеется на самое худшее?[/quote]

Я очень жду эту игру, так как понравился первый НВН как сингал так и мультиплеер, масса приятный воспоминаний. Но те скринны и ролики о НВН2 которые я видел меня не сильно радуют, вот и боюсь сильно разочароваться и хочу быть готов ко всему. Хочу сам поиграть) и возможно всё намного лучше).

FenrIX_666   8 сентября 2006 в 17:10

гм.. понравились некоторые ответы в ФАКе на нвн2ньюз.нет...
1) Интерфейс только с виду кажется консолизованым, на самом деле он просто немного упрощен ради того, чтобы во время самой игры реже надо было жмякать паузу, чтобы скоординировать свои действия...
2) Обсидианы отказали от "тетрисного инвентаря", т.к. на него было множество нареканий на форуме первого НВНа... хотя ИМХЩ этот самый тетрис делал в игре изюминку

З.ы. Положение окон и иконок не конечное. И может без проблем изменяться.

Pew-Pew-Pew   13 ноября 2006 в 02:53

Я бы не стал доверять мнению человека, который говорит, что он арт-директор и при этом умудряется допускать по 3-4 ошибки в одном коротеньком и простеньком предложении... ^_^
Но интерфейс и правда не жжот.

FractalizeR   14 ноября 2006 в 12:59

Интерфейс слава богу настраивается. Народ уже принялся за дело. Первые результаты можно найти тут:
forums.neverwinternights2.ru/downloads.php?do=ca..

Михаил Молот   20 ноября 2006 в 17:33

Не знай, а мне интерфейс понравился, по крайней мере оригинальный , а то надоели все эти раскладушки , а ля титан квест или данжеон сиедж, в невере можно любое окошко перетащить как угодно, короче настроить под себя, даже мини карту таскается :), да, жаль только иконки персонажей не интерактивны, да и панель где журнал и всё такое то ж , хорошо б исправить модификацией какой, а так все горячие кнопки есть , да и книга заклинаний интересна хотя бы тем что готовятся не все заклинания , а только те которые в неё помещены, оригинально. А если надоело играть с окошками, то есть кнопка отключающая вабще интерфейс :). Единственный недостаток невозможность убрать окно чата, зачем оно вабще в однопользовательском режиме, зато его можно сделать больше или меньше, и задать какие сообщения отображать в нём. В общем очень оригинальный и и интересный интерфейс.

Kalitz   20 ноября 2006 в 20:30

Да норм интерфейс, бывало и хуже.
У НСсофта надо учиться это точно. Из всех рас только Лесные эльфы, тифлинг мужик и хуманы нормально выгледят, а остальные просто уроды (хуже орков). Уж думал, что после Обливиона таких харь не встречу... задолбали рпг выпускать с отвратными чарами =(

Helevorn   21 ноября 2006 в 08:46

Вот ссылка на раздел NWVault, посвященный изменению интерфейса. Наверняка кто-нибудь из "критиков" найдет мод на свой вкус.




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru