PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, прохождение игры Dishonored, скриншоты из Hearts of Iron 3, трейнер Wargame: European Escalation
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights 2 > Лучший билд

Лучший билд

_ICE_   29 ноября 2006 в 02:19

Довольно банально но пока ещё такой темы нет.

Итак какой самый лучший билд в НВН? (сильный, быстрый, мощный, крутой в пвп и просто)? Любые предложения планируются обсуждаться.

Вообще мощнее визарда ещё никого невстречал. Это про пвп. Понравился билд 11 монк 9 асс. Показали свою жизнеспособность в пвп против контактников 1 бард 9 файт 10 рдд и 1бард 4 файт 5 берсерк 10рдд.

У кого какие идеи ещё есть?

DemonFG   29 ноября 2006 в 06:27

Возможно 8 Fighter/7 Weapon Master/5 Fur. Burb с Косой... С критами повезло - победил... Криты начиная от 190 до 210 и достаточно частые...

Чандо   29 ноября 2006 в 17:44

Лучший бывает только для чего-то. Желательно для конкретного шарда, которых у нас еще нет. Поэтому сужу только по статам пока.
Лучше всех дамажить должен френзер 10 с favored power attack от рейнджера. Про криты тут уже написали. Вообщем френзер. Чисто на дамаг я бы делал ranger 1/fighter 1/barb 11/frenz 7 , будет самая большая сила вкупе с бабом.
Танк лучше всех из друемонка пока выходит.
Крутота кастеров сильно зависит от знаний игрока. К тому же их опять будут везде обрезать как обычно.
Дексовики как-то уходят на второй план после этого.

Варлок - темная лошадка, у него есть пара багнутых инвокаций: стекающаяся броня с хаста и шупальцы, на основе которых можно замультить что-нибудь танкообразное. Но патчи это исправят.

Oranj   29 ноября 2006 в 19:31

Лучший билд - универсальный билд. Тут Виз на первом месте. Куча скиллов и фитов, хватает на все виды крафта. Учит и пишет свитки. В бою очень хорош.
Но я соглашусь в "Пивным Брюхом", что кастером не каждый сможет играть, тем более визом. :)

_ICE_   30 ноября 2006 в 02:33

2Чандо
Силы большой не будет т.к. френзи и рага не суммируются. А есле против тебя не твой враг встанет? Скажем не эльф или человек. Наибольшая сила будет у РДД с зерком +16 за френзи и рддшные статы. Как я писал в соседнем топике больше чем +47 дамага для немагического оружия и без экипа выбить пока неудалось.
Да виззу даже престижи не нужны, хотя без экипа 10 виз 10 элдрикт под окастом с АС около 35 (не помню точно но примерно) и под своими же бафами в мили рарывал любого кроме случаев када приходил крит под 50+ но враги раньше сдувались. Ещё и трикер есть для полной универсальности но это как бы так...
И клиры тоже ничего.
Такое предчуствие чо на шардах будут бегать только одни дроу со своим спел резистом, который кстати не так уж и мал и составит проблему неправильно раскачаному кастеру. (31 спел реса)

N0RD   30 ноября 2006 в 21:10

Напишите ,пожалуйста, подробно,кто знает, лучший билд бафера(именно как сапорта, чтоб бафов побольше и получше:)

_ICE_   2 декабря 2006 в 00:16

Бард бард и ещё раз бард причём чистый. Инспирейшины каие хочешь. Песни на все случаи жизни, неплохие бафф спелы и даже какая никакая лечилка есть + носит армор

STRoGG   2 декабря 2006 в 06:41

Бред и идиотизм, лучшего билда (как и класса) не существует в НВН-НВН2. Говорю как человек, достаточно прилично по времени игравший на ПВП-серваках НВНа, от Раурина до абсолютно безбашенных зарубежных пвп-шардоф.
Смысла в топике вообще нуль. Имеет смысл создавать топ "Билды" но не лучший билд. НЕТ его, НЕТ.
Ни под один класс/мультикласс.
Кто вякнет про соркопалоф, замучаю до смерти :) На каждый "идеальный билд" есть свой сапог, и этим сапогом можно смять любого. Главное подобрать материальчик и иметь знания днд + чуток фантазии.

STRoGG   2 декабря 2006 в 06:44

ЗЫ, мульти-клеры ТРУ :) Но не бест, беста просто нет.

_ICE_   3 декабря 2006 в 13:15

Помимо отсутсвыия лучшего билда у некоторых отмечается также отсуствие мозговых процессов.


to STRoGG
Ты можешь быть кем угодно и играть где угодно - это тебе не мешеает выставить себя идиотом.

Лучший билд у каждого свой, хотябы тот кем он лучше играет. А вообще лучший билд в ДнД - божество. Он самый лучший.
В конечном итоге в ПвП решаут руки а не билд.
Да и справа есть кнопка редактировать чтобы не писать 2 сообщения подряд.

P.S. Оченьжаль что НВН2 больше диаблоподовен чем РП.

Enterprise_1701A   3 декабря 2006 в 13:21

Манчи из чего угодно сделают дьябло)))..Даже из Невера...

STRoGG   3 декабря 2006 в 16:27

" Айс: Лучший билд у каждого свой? У криворукого нуба не может получиться хороший билд, а он будет считать его лучшим.
Лучший билд в ДНД 3.5 как и предыдущих НЕ божество, пораскинь мозгами, которых у меня как ты говоришь нету. Нуп.
В ПВП ничего не решат руки в битве 2х пап с запоротым билдом у одного из них.

И ты ещё заискался про идиотов ? По моёму тебе стоит на себя сначала обратить внимание.

ArtoFinnigan   4 декабря 2006 в 02:19

ваапще-то финессовский монк 20 с остальными правильными фитами виза ломает, (проверено на тест серваке) правильно Строгг сказал, на каждого супер-билда найдется еще "более супер" билд, точнее это как камень-ножницы-бумага. В идеале. Здесь уже дело за Обсидами, как они сумеют баланс в игре построить при помощи будущих патчей, а пока, хаки и оверрайды на шардах буду за них это делать...
З.Ы.
вот бы близзардов щас подключить к шлифовке баланса ;)
З.Ы.Ы.
Насчет 11монк\9асс... пока не вышли норм патчи, пойдет, а потом, как я понял будут урезать монка, чтоб не было мультиклассинга, ибо это самый читерный билд выходит - монк+клир или тот же асс(который с монком, все-таки, не советую - много фишек сделаны под мульт с рогой, тогда уж шэдоудэнсера лучше.. А вообще, монк для мультиклассинга не очень, т.к. настоящий монк - это монк без оружия, да и не только поэтому... ну в общем ИМХО)

_ICE_   6 декабря 2006 в 02:34

2 STRoGG
Ты вообще откуда вылез?

Я тебе про белое, а ты мне про пушистое.
Если ты хочешь сказать, что как в первом НВНе на 40лвл капе монк на спел рес делал среднестатистического виза сорка, а более менее грамотный файт/ВМ рвал монка а виз в сухую складывал файта? то это извини знаю и в нвн2 ситуация непоменялась это тоже ессено.
И что в битве двух "пап" решает не только билд, но и экип - это не новость.
И что если руки кривые билд не спасёт, ты наверное недогадался.

И вообще ты вызываешь мнение помешаного ребёнка обыгравшегося ночами в НВН и очень гордящимся этим и выстовляющим это напоказ. Скореевсего ты неимеешь представления что такое РПГ (настоящая).
И что значит понятие в этом смысле "лучший билд" тебе тоже неизвесно. Следовательно что и дискуссия по большей части с тобой несосотоятельна....

xTTx   6 декабря 2006 в 09:46

для сингла неплох 1thief/1+wiz, из-за разговорных скиллов, а можно полностью заменить собой Нишку классом 3thief/7wiz/10мистический ловкач(не знаю как на англ этот престиж).

ArtoFinnigan   6 декабря 2006 в 16:03

2 ICE
я так понял, половина сказаного тобой относится ко мне, а не к строггу.
я высказал свое мнение, основанное на фактах. не нравится - не слушай, т.к. имба билда не может и не должно быть, ибо битвенная часть игры тогда теряет смысл. Далее, ты пишешь про разные билды, которых по какому-то конкретному параметру выигрывают у других (то бишь макс физ дмг и т.п.) а билда, который кладет ЛЮБОЙ другой билд нет (не должно быть, по крайней мере, о таком еще не слышал). В этом согласен со строггом.
Несогласен с обоими по поводу кривых рук. Конечно если оба чара примерно равны, то здесь, руки играют большую роль. Но с другой стороны, правила ДнД достаточно жестки, чтобы при встрече нормально качаного и запоротого билдов у последнего шансов практически не осталось. Да и, к тому же, обычно запоротыми билдами управляют не самые ловкие руки. Все это мое ИМХО; у кого есть конструктивные замечания, буду рад выслушать, а кто хочет просто попездеть, идите, пжалста, лесом.
З.Ы.
А вообще, как уже было замечено, ДнД - это вам не основа для диабло. хотите супер-мега-убер чара - идите в БаттлНете играйтесь, а NWN - мир только для настоящих мужчин (и девушек) (с) :D

Блин   6 декабря 2006 в 16:56

to ArtoFinnigan
имба билды били и могут быть.
В NWN Имбой были сорк и виз, но сорк смотрелся симпатичней из-за спасов. И ни какой монк его не убьёт, проверенно электроникой :P).
Ведь не зря на многих шардах им резали спеллы, вешали допол. спасы, запрещали определёные спеллы(особенно в пвп турнирах;)).

А можно было наоборот, зарезать спелы, расскидать шмот с иммуном к магии и всё выглядит наоборот)
Вообщем как настроить шард).

Так же из-за багов могут быть имбы.

[CY]CLONE   6 декабря 2006 в 19:13

2Блин
Согласен, но могу добавить про спеллы:
правильно урезали, а иначе ТС(пусть и немного криво реализованный), и пару ишаков и все никакая собка не устоит - скучно, девушки (с)

З.Ы. Если тема про хорошие билды, то выкладывайте билды, а не орите про кривые руки у других, типа "я крутой, а все ацтой"

_ICE_   6 декабря 2006 в 20:29

По порядку
2 ArtoFinnigan
Если ты понимаешь о чём идёт речь, то зачем вообще разводишь эту дискусию?
Вообще пристижи были не для того чтобы разводить манчкинство, а были они чтобы лучше отыграть свою роль. И я понимаю многих ДМов которые усложняют мультиклассиравание и получение престижа, а внекоторых случаях просто валят перса который начинает заниматься такой фигнёй.
Именно с этой точки зрения я и пишу о билдах (и конечно манчкинской). Мастер всего - мастер ничего.
Именно поэтоиу мне нравятся билды лучшие в чёмто. И в любой чисто боёвке будут свои имда билды и на каждом отдельно взятом шарде, которые если и может ктото завалить так очень хитровы**аный билд который по большей части будет сливать всем остальным. ДнД действительно жёсткие правила, и именно если взять чисто боевую версию там рано или поздно всплывёт такой билд. А если беря Фр сеттинг и ПаХабщину то там все равны. И будь ты даже Мега Зверь и перейдёшь комуто дорогу скажем Ночным маскам или Красным магам на их територии то тебе единственное что останется так это бежать. И моё мнение в ФР куда большее могущество имеют хитросплетённые интриги и сила убеждения, чем острый клинок или могучее заклинание.
Но это всё оффтоп. Arto вообще ты можешь внести свой вклад вклад в развити форума ценными советами, и постами - если не заниматся фигнёй (вроле той которая была и котора чуть выше). Я думаю такой подход к делу будет лучше для всех.
Кстати если у тебя подпись не врёт то с прздником.

2 [CY]CLONE
тема для того и планировалась чтобы обсуждать билды и соприть только о них, а не всяком там... (про руки я неимел никого ввиду. Простое наблюдение. И вообще я на шардах неиграю)

---------------------------

Билды.
Крнечно есть 10 атаковый монк на камы. +47 к дамагу зерк. И т.д.
Моё мнение что НВН2 расчитана на массовое Ппвп, там будет иметь значение билда партии.

DrStudent   11 декабря 2006 в 17:33

Играю варлоком(направление боевая магия их там 4 штуки помоему), потому как новый класс, после 8-го уровня появляется его классовая магия типа брони с восстановлением жизни раз в день, поскольку тут с отдыхом проблем нет то считай от боя к бою кастуешь, плюс куча доп магий поднимающих и харизму и защиту, в итоге на 10 уровне черт получился достаточно мощный, правда если б с начала я скилы основные немного по другому распределил, по сингловому прохождению удобные основные навыки
(дипломатия, запугивание), мочит уже 5D6 основная его плевалка, плюс наложенные дополнения, получается не слабо, короче буду чисто его качать, хочу увидеть более высокого класса заклинания, пока тока 2-го :((

[CY]CLONE   11 декабря 2006 в 17:44

Дда, многое теряю, не играя. А так как я не играл, то до сих пор предпочитаю разных сорков/визов с их ТС и пальчиками

B0TKA   12 декабря 2006 в 12:00

Человек
монк6/файтер6/дуалист8

сила: 12
ловка: 17
тэло: 8
инт: 13
визда: 15
хариз: 10

1: монк1: додж, улучшеное париров, (Wis to AC)
2: файтер1: два оружия
3: монк2: ЛОвкасть вместо сиы
4: монк3: +1 ловкасть
5: файтер2: защита с двумя оруж
6: монк4: мобилити
7: файтер3:
8: файтер4: продвинутый бой с двумя, +1 ВиЗда
9: дуэист1: продвинутая защита с двумя
10: дуэист2:
11: дуэист3:
12: дуэист4: ахеренный бой с двумя, +1 в интелект
13: дуэист5:
14: дуэист6:
15: дуэист7: Мощьная атака
16: дуэист8: +1 (я сунул в силу - может зря)
17: файтер 5:
18: файтер 6: рассечение, великое рассечение
19: монк 5:
20: монк 6: +1 (я сунул в силу - может зря)

Oranj   12 декабря 2006 в 15:19

B0TKA
Создай тему "Худший билд" и помести своего уродца туда

Redoff   12 декабря 2006 в 20:19

DrStudent
как накладывать дополнения на основную магию???

Чандо   13 декабря 2006 в 00:36

11 барб\ 7 френзь дает +16 к силе. В 1.00 ярость стекается с френзей, неужто в патчах поменяли?
С рейнджером это просто билд на максимальные повреждения.
Была мысль еще это чудо полиморфить со свитка, но в полиморфе не работает улучшенная павер атака с берсерка. Зато гигантом под энларжем с дуергара в рейдже и френзе можно скночить что угодно.

B0TKA   13 декабря 2006 в 06:47

Oranj
может быть не стоит эпатировать окружающих, а добавить немного конкретики? тема для билдов, если есть идеи или понравившиеся-удачные варианты, стоит их публиковать, если у опубликованных билдов есть значительные с точки зрения недостатки их надо обсуждать.
ещё есть идея, что не всем уродам одинаково везёт и ктото не может проводить за nwn 24/7/31 с перерывами на кофе и им особенно интересен опыт более искушённых товарищей.
так что прошу, либо по сути, либо ничего.

Redoff   13 декабря 2006 в 12:34

играю чернокнижником...не могу понять как накладывать доп. заклятие урона к основному...кто знает поможите

q1w2e3   13 декабря 2006 в 13:51

вотка,не умеешь качать-качай чистый класс посмотри хотя бы на статы,монку-мудра,воину сила а ты чёртзнаиткак разпихал
монк крут в бою без оружия, остальное С.
имхо смешивать можно только варвара+файтера+пристиж.уже у паладина свои примочки обкаст что бонус лучше
вояки будет.тут писали барда 1 ур.накой? он практически ничего не поёт)).монах+жрец( или друид)жизнеспособно в принципе, в итоге ущербно т.к. теряются самые крутые хайные спеллы.
короче,качайте чистые )))эта мудрая мысль пришла когда я сравнил как стреляет с лука ренж.20 и лучникарканы10.

Alex nw   13 декабря 2006 в 14:35

кого монку в доп. можно взять для рукопашки

Oranj   13 декабря 2006 в 17:31

B0TKA
Во-первых я не просиживаю за НВН даже более 3-х часов в день, я не претендую на гуру НВН2 и ДнД 3.5.

1. Что ты будешь делать с 8 констой? Тебя вынесет любой маг одним только исааком.
2. Зачем харю 10? Хватит и 8.
3. Зачем брять парирование и 2 оружия? Парирование берется для увеличения количества атак, в парри режиме ты их все равно не сможешь использовать
4. Чтобы парирование работало нормально, нужно делать весь упор именно на парирование, а это начальная ловокость 20, фокус на парирование, импрув парри.
5. Повер атак брать смысла нет, у тебя итак бонус атаки не высокий, к тому же из-за 6 уровней монка теряет 2 АБ.
6. Качать силу смыла нет, все равно урон слабый, к тому же взяв 10 уровней дуэлиста, ты теряешь бонус к урону 1д6

Вобщем смысла рассматривать этот билд нет, ибо он очень кривой. Если хочешь играть в парри режиме, сходи на форум nwnzone.net, там есть такой билд, но у него есть много недостатков, а приемуществ мало. Если хочешь 2 оружия, тогда это совсем другой билд и вариаций на него очень много.

Oranj   13 декабря 2006 в 17:32

Ошибся:
>> 3. Зачем брять парирование и 2 оружия? Парирование берется для увеличения количества атак, в парри режиме ты их все равно не сможешь использовать

Имеется ввиду что 2 оружия берется для увеличения количества атак

B0TKA   14 декабря 2006 в 11:12

вообще хочу посоветоваться.
как правило играю монком, в связи с этим есть пара вопросов.
1. не понимаю, что вообще может виздовый монах, кроме высокого кб и спасов. weapon finess на мудрость не работает, то есть драться он не сможет нормально.
2. мне кажется, что монахам стоит распростронить weapon finess на посох, что верно по отыгрышу и по сути. в любом случае, подскажите, есть ли нормальный билд на чистого монка, заточенного под посох.
заранее спасибо.

q1w2e3   14 декабря 2006 в 12:27

1.ты_называешь_кб_монаха_ВЫСОКИМ?_лол)))
2.перс_требует_доработки.ну_типа_врождённого_30%_танунга,атака_сразу_нескольких_противников_и_т.п.

_ICE_   14 декабря 2006 в 14:36

Кб монка в полном экипе может достигать 48-50 без бафов. Так что это высокий КБ. И у именно финесвкого монка, виздового или на дуал камы.

Вообще по корам монах довольно хитрый чар. И большинство его плюшек в НВН2 ессено отсутсвуют.
Лично мне посох нравится. Только жаль его нельзя использовть как дабл сайтед.
Билд на посох мона попробовать сделать типо такого:
тыфлинг
сила 16
дека 16
тело 14
инта 10
виздф 16
харя 6
кидаем всё на силу. И все посохоулучшающие фиты. КБ 48 в полном экипе (без натурал бонуса к АС т.е. +5 от паучей кожи или кожы коры и без спешки ещё +1 к АС и можно сьаьы чуть подругому перекидать)
вообщем с 2 бафами 54 АС 32 атака (первые 4 с хастом) 220 хм 31 спел реза и урон 1д6+20 без бафов

Чандо   15 декабря 2006 в 18:10

Совершенствуем мясных бойцов:

barbarian 4/bard 1/rdd 10/ frenzied berserker 5 - иммуны и юмд. Сила +18 без магии. Баб 17.
barbarian 5/bard 1/ rdd 4 / frenzied berserker 10 - сила +20. Нет иммунов. Баб 18. Должны быть самые большие повреждения с павер атаки.
Барда можно заменть сорком ради кавайного фамилиара и его бонусов ^_^

cleric 2/barbarian 11/frenzied berserker 7
или cleric 1/fighter 1/ barbarian 11/frenzied berserker 7 - сила +16. Баб 19. Клириковские домены считай два бесплатных фита. Можно запомнить на первом уровне энлардж персон и кночить неплохо, можно ускорить передвижение, и.т.д. Вариантов много, гораздо лучше, чем файтером забивать.

cleric 11/barbarian 2/frenzied berserker 7 - вариант с упором на каст. Баб 17. Дерется под дивайн павером. Защитные возможности 11 уровней клирика в сочетании с доменами очевидны.

Tagnar   20 февраля 2016 в 23:43

Я, конечно же, буду археологом и некропостером, но... прошу откомментировать билд (а точнее плюсы и минусы данного билда). Как он, в качестве танка? Вар 20/Дворф-защитник 10 (раса, естественно, дворф).
Взята живучесть и уклонение (для эпика дворф-защитник. без него брал бы только живучесть. взял бы вместо вара воина, чтобы не брать самому ростовый щит, но у вара больше прибавка к хитам за уровень (12 против 10)), стойкость, ростовый щит, фиты на спас броски, удача героев, неукротимый дух.
Начальные статы:
Сила - 14
Ловкость - 16
Телосложение - 20
Интеллект - 8
Мудрость - 8
Обаяние - 6
Доспех мифриловый, тяжёлый, с защитой 8 и бонусом к ловкости 3 (из-за этого и взята ловкость 16) с зачарованием на сопротивление магии 22 и иммунитет к критам.
Адамантиновый дворфийский боевой топор с зачарованием на вампиризм 5.
Ростовый щит из шкуры бурого исполина, также зачарованный на сопротивление магии 22.
Естественно, всё это зачарованно также на +5.
Шлем тьмы.
Великий амулет здоровья.
Плащ укрепления +5.
Пояс силы великана бурь.
Перчатки долгой смерти +5 (специально для этого прокачано умение на использование магических вещей).
Сапоги путешествий +8.
Кольцо регенерации.
Кольцо Арибет
Конечные статы без баффов:
Сила - 24
Ловкость - 16
Телосложение - 35
Интеллект - 8
Мудрость - 8
Обаяние - 6.

ironHAMMER.ms   20 февраля 2016 в 23:52

Tagnar
Дефендер лавфул, а барб хаотик по элайнменту не сходятся. Зачем столко вещей на спелл резист, когда они не складываются? Зачем ператки монковские, собираешься с кулачка раздавать? Зачем столько телосложения, когда надо 22?

Tagnar   21 февраля 2016 в 09:08

Да. По элайменту не сходится. Сложно было сделать, но сделал. Сперва играл нейтралом, потом пошёл по порядку, пока не докачал дефендера до 10 уровня. После опять ушёл в нейтрал. Но способности от этого не теряются. Насчёт монковских перчаток... Оружие могут и выбить. А остальные перчатки совсем не понравились. Насчёт такого большого количества телосложения... Это плюсы к хитам (которых и так у этой связки больше всех). Всё таки танк должен быть жирным. Плюс, за счёт высокого телосложения, растёт спас бросок стойкости. А также, за счёт взятого перка "Стойкость", растёт спас бросок по воле. Вот, насчёт вещей на спелл резист. Не знал что они не складываются. По-другому потом чары сделаю.

ironHAMMER.ms   21 февраля 2016 в 09:54

Да. По элайменту не сходится. Сложно было сделать, но сделал. Сперва играл нейтралом, потом пошёл по порядку, пока не докачал дефендера до 10 уровня.
Сиреч это для кампании а не для шардов? Тогда смысл вообще теряется, т.к в компании, особенно с прицелом на маску ГГ как танк бесполезен в принципе. Нужен либо универсал - пробиватель лиц, либо рог(если добрый). Попробуй идти не через барба, а через РДД, что-то в духе Бард(1)/Воин(9)/РДД(10)/Дворф Дефендер(10). Начиная со статов 16 14 16 12 8 12, он уже к 20 уовню без обвеса будет иметь стату 25 14 22 14 8 14 366 хп 20 кб иммунитет к огню и параличу. К 30 уровню 28 14 22 14 8 14 606 хп 23 кб и 15 снижения урона плюс возможность подкачать пару навыков вроде дипломатии и т.д. Если дворф дефендер не критичен лучше вообще пойти по пути дамага и взять Бард(1)/Воин(14)/РДД(10)/Френзи Берс(5) там живучести будет чуть-чуть меншье, зато дамаг космический.

Насчёт монковских перчаток... Оружие могут и выбить. А остальные перчатки совсем не понравились.
Ну во первых в кампании это никто делать не будет. Во вторых любой кроме монаха и психо берущих ипрувд унармед страйк бьет с кулачка со свободной атакой по нему что вообще не круто. Лучше запасной дрын таскать в рюкзаке. Любые перчатки с бонусом к агиле гораздо полезнее будут.

Насчёт такого большого количества телосложения... Это плюсы к хитам (которых и так у этой связки больше всех). Всё таки танк должен быть жирным. Плюс, за счёт высокого телосложения, растёт спас бросок стойкости. А также, за счёт взятого перка "Стойкость", растёт спас бросок по воле.
У него эти лишние хп будут мертвым грузом висеть, стойкость у бврба и дефендера по умолчанию высокая, так что тоже не нужна, воля тоже не нужна т.к шмот с майнд иммуном находится на изячах. Телосложение нужно 21 чтобы качать резист к урону, но т.к до нечетных качать бессмысленно качается до 22. 22 с плюсом от обкаста и обвеса даст более чем достаточно хп.

Вот, насчёт вещей на спелл резист. Не знал что они не складываются. По-другому потом чары сделаю.
не только спелл резист. Вообще все шмотки с одинаковым баффом не складываются.




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru