Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Q: Какова приблизительная дата выхода НВН2? A: По подтвержденным данным релиз состоится в октябре 2к6 года.
Q: Будет ли НВН2 включать те-же примочки, что и оригинал? (ДМ-коиент,сервер, тулсет) A: Urquhart: Плюс, мы намерянны дать модулестроительному сообществу еще и поддержку всего новенького, что мы введем в игру, да еще и переработаем сам процесс модулестроения, так что они смогут творить лучше и больше.
[Апдейт от Мая 2к6]
Shane: ДМ-клиент не будет входить в комплект с игрой. Мы просмотрели несколько возможных путей, и команда решила, что лучше будет выложить ДМ-клиент отдельно, доступным для скачивания в тот-же день, что и состоиться релиз.
Q: Будет ли у НВНа 2 ограничение по уровню, и каое? A: Urquhart: Что касается ограничения, то оно будет для сингла. Но это только лишь для того, чтобы мы могли потратить как можно больше времени на заклинания и способности персонажей для всех классов вплоть до 20 уровня (и сделать их как можно лучше)
Примечание Rhomal'а: Не удивительно, им же надо было что-то припасти для первого аддона
Q: НВН2 будет базироваться на правилах ДнД 3ей, или 3.5 редакции? A: Urquhart: аднд3.5начна 3.5
Примечание Rhomal'а: Как и в случае с первым НВНом, стоит ожидать адоптации правил для реал-тайм боев/игрового баланса. Так что я бы ожидал близкого перевода правил, а не точное копирование.
Q: Появяться ли плащи и робы в НВН2? A: Urquhart: мы хотим сделать множество вкусностей, таких как развивающщиеся на ветру плащи, обледеневшие броники в холодном окружении, лошадей (и прочую тягловую тварь) для игроков, и еще как можно больше всякого кастамайзэйшена.
Q: Как обстоят дела с исчезновением тушек убитых в НВН2? A: FrankK: Естественно все это относительно, и может измениться в последнюю минуту. Достаточно лишь сказать, что мы не знаем тех, кто был бы доволен появлением магических сумок на месте тел, так что что-нибудь будет придумано.
Q: Будет ли в НВНе2 встроенная поддержка субрас? A: FrankK: Сабрасы в данный момент находятся под жесткой дискуссией по возможности реализации. Так что ответ хрустального шара: возможно.
[Апдейт от Марта 2к5]
Ferret Baudoin: ECL (Effective Character Level, или лучше сказать Level Adjustment, описанный у многих "капитальных" сабрас, таких как Дроу) все-таки будет включен в НВН2, т.к. некоторые сабрасы в нем нуждаються. Сама система ECL будет изменена по отношению к базовым правилам.
В принципе они описаны в книге Forgotten Realms Campaign Setting (FRCS) подробности
Q: А что будет с лутом? A: FrankK: Мы намерянны перейти на более динамичную систему генерации лута. До Диаблы2 мы конечно не дойдем, но, надеюсь, получим что-то более похожее на то, что было описано в ДМГ.
Q: Будут ли добавлены в НВН2 престиж классы? A: Urquhart: Я только что перемсмотрел интервъю. Думаю Ryan предполагал, что из-за того, что мы вернемся к 1ому уровню мы не будем включать престижи в игру. Отвечу точнее тут - Престиж Классы в данный момент находяться в списках того, что мы намерянны сделать.
Q: Будут ли шлемы заменять голову, или появяться шлемы с открытым лицом? A: Marc_taro: У НВНа2 не будет таких доисторических ограничений - прошло около 100 собачих (гы) лет с того момента, как мы создали первый движок... Так что можете смело ожидать шлемов с открытыми лицами, решетчетых клеток (наверное для канареек), визоров, обручей, и всего, чего мы только сможем придумать. (А так-же классических бумажных пакетов с прорезями для глаз)
Q: На какие языки будет переведен НВН2? A: Urquhart: Не подлавливайте меня потом на моих же словах, но игра наверное будет переведена по началау на Французкий, Немецкий, Испанский и Итальянский. Я бы хотел попробовать и другие языки, такие как Польский и Русский, но я не уверен, сколько времени у нас останется для этого.
Q: Какого стиля будут броники/одежка в НВН2? A: Marc_taro: Просто скажу, что у нас будут *вместе И реалистичные, и фентезийные варианты* среди комплектов броников.
Это же игра, люди (и людьки (или как там это звучит)) - так что тут будет немного веселья, и немного реализма. Я редко создаю чего-то, что по-моему выглядит слишком сексуализированно (кожанный бандаж Юань-ти оставим без комментариев), но ведь тотальный реализм немного скушен, не так ли
Q: Будет ли анимация битв изменена/заменена? A: FrankK: Это не есть наш основной приоритет, но Танец Смерти(С) взял курс на свалки и будет заменен на кой-что по-лучше.
Q: Будет ли у НВНа2 карта мира? A: Anthony Davis: То что есть сейчас больше всего похоже на карту из Фоллаута.
George Ziets: Нааш система путешествий будет схосдна с той, что была в БГ2, где игрок выбирал место назначение на карте мира и попадал сразу в ту локацию. Дополнительные места будут "открываться" (а некоторые и убираться) по ходу истории.
з.ы. Это только начало... там еще много интересного. Хотя с другой стороны я не буду переводить детали, связанные с модостроение, кастам контентом и прочие технические детали.
Народ, где найти патч 1.01?
На офф. сайте при нажатие на ссылку *download the first NWN 2 patch* открывается Atari'вский ftp:
ftp://ftp.atari.com/patches/nwn2/
А внутри лежит единственный txt файл в котором написанно:
*Directory for Neverwinter Nights 2 Patches*
2 Olwskold
А патча этого, в чистом виде, вроде бы и нет нигде. Попробуй нажать кнопку Update при запуске игры, еще в каталоге с игрой, наверняка, есть файл nwnupdate.exe (или что-то в этом роде). Ночью наткнулся на сайт Obsidian, они именно так предлагают патчить игру.
P.S. Лучше бы новую тему создал, типа: "Технические вопросы по NWN2".
Q: Какова приблизительная дата выхода НВН2?
A: По подтвержденным данным релиз состоится в октябре 2к6 года.
Q: Будет ли НВН2 включать те-же примочки, что и оригинал? (ДМ-коиент,сервер, тулсет)
A: Urquhart: Плюс, мы намерянны дать модулестроительному сообществу еще и поддержку всего новенького, что мы введем в игру, да еще и переработаем сам процесс модулестроения, так что они смогут творить лучше и больше.
[Апдейт от Мая 2к6]
Shane: ДМ-клиент не будет входить в комплект с игрой. Мы просмотрели несколько возможных путей, и команда решила, что лучше будет выложить ДМ-клиент отдельно, доступным для скачивания в тот-же день, что и состоиться релиз.
Q: Будет ли у НВНа 2 ограничение по уровню, и каое?
A: Urquhart: Что касается ограничения, то оно будет для сингла. Но это только лишь для того, чтобы мы могли потратить как можно больше времени на заклинания и способности персонажей для всех классов вплоть до 20 уровня (и сделать их как можно лучше)
Примечание Rhomal'а: Не удивительно, им же надо было что-то припасти для первого аддона
Q: НВН2 будет базироваться на правилах ДнД 3ей, или 3.5 редакции?
A: Urquhart: аднд3.5начна 3.5
Примечание Rhomal'а: Как и в случае с первым НВНом, стоит ожидать адоптации правил для реал-тайм боев/игрового баланса. Так что я бы ожидал близкого перевода правил, а не точное копирование.
Q: Появяться ли плащи и робы в НВН2?
A: Urquhart: мы хотим сделать множество вкусностей, таких как развивающщиеся на ветру плащи, обледеневшие броники в холодном окружении, лошадей (и прочую тягловую тварь) для игроков, и еще как можно больше всякого кастамайзэйшена.
Q: Как обстоят дела с исчезновением тушек убитых в НВН2?
A: FrankK: Естественно все это относительно, и может измениться в последнюю минуту. Достаточно лишь сказать, что мы не знаем тех, кто был бы доволен появлением магических сумок на месте тел, так что что-нибудь будет придумано.
Q: Будет ли в НВНе2 встроенная поддержка субрас?
A: FrankK: Сабрасы в данный момент находятся под жесткой дискуссией по возможности реализации. Так что ответ хрустального шара: возможно.
[Апдейт от Марта 2к5]
Ferret Baudoin: ECL (Effective Character Level, или лучше сказать Level Adjustment, описанный у многих "капитальных" сабрас, таких как Дроу) все-таки будет включен в НВН2, т.к. некоторые сабрасы в нем нуждаються. Сама система ECL будет изменена по отношению к базовым правилам.
[Апдейт от Апреля 2к6]
Подтвержденные сабрасы из интервью:
Эльфы: Дроу (Drow), Солнечный Эльф (Sun Elf), Лунный Эльф (Monn Elf), Древесный Эдьф (Wood Elf)
Люди: Аасимар и Тифлинг (Aasimar, Tiefling)
В принципе они описаны в книге Forgotten Realms Campaign Setting (FRCS)
подробности
Q: А что будет с лутом?
A: FrankK: Мы намерянны перейти на более динамичную систему генерации лута. До Диаблы2 мы конечно не дойдем, но, надеюсь, получим что-то более похожее на то, что было описано в ДМГ.
Q: Будут ли добавлены в НВН2 престиж классы?
A: Urquhart: Я только что перемсмотрел интервъю. Думаю Ryan предполагал, что из-за того, что мы вернемся к 1ому уровню мы не будем включать престижи в игру. Отвечу точнее тут - Престиж Классы в данный момент находяться в списках того, что мы намерянны сделать.
Q: Будут ли шлемы заменять голову, или появяться шлемы с открытым лицом?
A: Marc_taro: У НВНа2 не будет таких доисторических ограничений - прошло около 100 собачих (гы) лет с того момента, как мы создали первый движок... Так что можете смело ожидать шлемов с открытыми лицами, решетчетых клеток (наверное для канареек), визоров, обручей, и всего, чего мы только сможем придумать. (А так-же классических бумажных пакетов с прорезями для глаз)
Q: На какие языки будет переведен НВН2?
A: Urquhart: Не подлавливайте меня потом на моих же словах, но игра наверное будет переведена по началау на Французкий, Немецкий, Испанский и Итальянский. Я бы хотел попробовать и другие языки, такие как Польский и Русский, но я не уверен, сколько времени у нас останется для этого.
Q: Какого стиля будут броники/одежка в НВН2?
A: Marc_taro: Просто скажу, что у нас будут *вместе И реалистичные, и фентезийные варианты* среди комплектов броников.
Это же игра, люди (и людьки (или как там это звучит)) - так что тут будет немного веселья, и немного реализма. Я редко создаю чего-то, что по-моему выглядит слишком сексуализированно (кожанный бандаж Юань-ти оставим без комментариев), но ведь тотальный реализм немного скушен, не так ли
Q: Будет ли анимация битв изменена/заменена?
A: FrankK: Это не есть наш основной приоритет, но Танец Смерти(С) взял курс на свалки и будет заменен на кой-что по-лучше.
Q: Будет ли у НВНа2 карта мира?
A: Anthony Davis: То что есть сейчас больше всего похоже на карту из Фоллаута.
George Ziets: Нааш система путешествий будет схосдна с той, что была в БГ2, где игрок выбирал место назначение на карте мира и попадал сразу в ту локацию. Дополнительные места будут "открываться" (а некоторые и убираться) по ходу истории.
Ну и естественно будут случаеные энкаунтеры.