PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, скачать Call of Juarez: Gunslinger бесплатно, Plants vs. Zombies 2 видео, Star Wars: The Force Unleashed 2 на Nintendo DS
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights 2 > Neverwinter 2 или Библия секса

Neverwinter 2 или Библия секса

Ализар   30 декабря 2006 в 05:29

1. Кама Сутра нашего времени.
/Вчера Роман Виктюк поставил спектакль по произведению «Дядя Степа». Так дядю Степу еще никто не ставил…(КВН)/
Почему, собственно, секса? Да потому, что в самой игре секса, сексуальности и любого различия между полами столько, сколько я не видела еще со времен…мммм…да, пожалуй, со времен «Тетриса». Зато разработчики отымели вселенную Forgotten Realms как хотели, куда хотели и в каких хотели позах. И дальше я намеренна вам это доказать.

2. «Не родись красивой» или Отражения в елочных шарах.
/Сначала сериал должен был называться просто – «Не родись»…(«Вечерний квартал»)/
/Что ж ты страшная такая? Ты такая страшная!
Ты и накрашенная страшная, и не накрашенная…(из песни, простите, группу не помню)/
Создать красивого персонажа здесь сложно, но еще можно. Однако не переживайте: каким бы красивым вы его(ее) не создали, все равно портреты перегадят всё. Если уж гордые собой и своим детищем хотели создать портреты, на которых бы (тоже мне, чудо времен Dungeon Siege!) отражалась одежда, то создали бы портреты, а не отражения в фарах (вариант: елочных шарах). Я лично всю игру старалась не смотреть на портрет и выбирать свою до этого красавицу методом мышечного тыка. Про эльфов я молчу – они и так «красавцы» почти все поголовно, а уж на портретах……..

3. У нас в стране секса нет!
/… во времена, когда презерватив стыдливо называли «Резиновое изделие № 2». «Резиновым изделие № 1» был противогаз. (женский журнал «Лиза»)/
/- Штирлиц, у меня сегодня свидание, а мне решительно нечего надеть! Одни семейные трусы! Не одолжите ли Вы мне свое самое сексуальное белье?
- С удовольствием! Только дырку на коленке зашейте! (анекдот)/
Так вот, у нас в Королевствах секса тоже нет. По крайней мере, при генерации персонажа я сначала подумала, что ошиблась и запустила KotOR. Помните, там, когда просыпаешься на борту корабля, то в сундуке находишь комбинезончик? Потом я вспомнила, что KotOR у меня не установлен сейчас. Но комбинезончик остался. Знаете, у моего 85-летнего дедушки есть белье, которое он одевает зимой – такие кальсоны и кофточка. Так вот, моя героиня оказалась одета в белье моего дедушки! Мало того, поверх была еще какая-то жилетка, перчатки и сапоги – ну, чтобы уж никто не подумал, что голое тело у героя тоже где-то есть! Вот только не надо мне говорить, что это для исторической достоверности!! Во-первых, мы не в историческую, а в фэнтезийную (чувствуете разницу?) игру играем. Во-вторых, если уж так захотелось исторической достоверности, то почему моя альтер-эго одета в дедушкины кальсоны, а не в кружевную сорочку или корсет с кокетливыми штанишками?
И это было только начало. Я думала: ну ничего, вот есть же одежда для визардши…Найду мантию или платье какое по ходу игры – и станет моя бардка красоткой…Ага, держи карман шире! Ничего я не нашла. Но окончательно все мои надежды умерли, когда я увидела танцовщицу в «Маске Лунного Камня». Великая Тимора! Платье под горло, полное отсутствие каких-либо вырезов или даже голых участков тела, перчатки! ПЕРЧАТКИ!!! Мне стало плохо.
Вообще, у меня создалось стойкое впечатление, что в создании игры активно поучаствовали рьяные фанатики-мормоны. Нигде ни полочки голой кожи, на всю (!!!!) игру три !более-менее! открытых платья (у визардши, у Офалы и у Торио)… Кстати, предлагаю того, кто создал эти порочные, отвлекающие от игры платья, предать публичному сожжению за нанесение моральной травмы неокрепшей психике игроков и растление нравов!
Для тех, кто просто никогда не видел моду в Королевствах – милости прошу на официальный сайт www.wizards.com/, там в разделе Arts&Maps дофига картинок по Королевствам, и на них хорошо видно, что до пуританских нравов большинству (особенно) приключенцев далеко!
А вы видели монашеские рясы? Вот скажите мне, с какого перца монахи (которые в ДнД что-то вроде мастеров боевых искусств) и священники (для которых, между прочим, официальным мануалом предусмотрена своя одежда для каждого бога) одеты в монашеские рясы времен инквизиции? Уж тут не пройдет отговорка про историчность и прочий бред! Идите, идите, дорогие мои, на официальный сайт и посмотрите, во что ДОЛЖНЫ быть одеты монахи и священники Королевств! Как бы не менялась мода, вряд ли жители Королевств резко стали монахами и священниками христианского бога и напялили соответственную одежду все поголовно! Вообще, у меня создалось стойкое впечатление, что разработчики не только не видели первый Невер, но даже не представляют себе, что такое Забытые Королевства! Впрочем, доказательства этой моей догадки вы прочтете в следующих за четвертым пунктах.

4. Секс – не повод для знакомства.
/Штирлиц получил телеграмму: «Поздравляю! У Вас родился сын!». «Да! – умиленно подумал Штирлиц, смахивая скупую мужскую слезу. – Вот уже десять лет я не был на родине!» (анекдот)/
/А детектива – это любовь? Асисяй! (шепелявые клоуны, старая сценка такая)/
Пройдемся по романам. Началось с того, что я не таскала за собой Епископа, потому что: 1)я таких, как он, не люблю; 2)он мне рожей не вышел; 3)когда он начал оскорблять Касавира – я не люблю, когда кого-то унижают, за это морду бить надо больно; и 4) когда я узнала, что оно потом еще и предателем окажется…в общем, я подарила ему барабан (там такой находишь) и отправила к Гариусу – возглавить колонну идущих на…. Если кто не знает, рассказываю, как развивается любофф с Касавиром, если не брать с собой Епископа.
Итак, первый раз я узнала, что мой верный рыцарь ко мне неровно дышит, когда говорила с Торио. Она спросила, что я намерена с ней делать. Я сказала, что дам ей шанс исправиться, мол, если она увидит, что жить можно и по-другому, может, она исправится. На что она мне ответила: «Ты что, правда веришь в эту чушь? Теперь я понимаю, почему паладин ловит каждый твой жест, а рейнджер изо всех сил старается не делать этого!» Потом я поговорила с самим Касавиром. Вышло это совершенно случайно: от меня отсоединили NPC (по сюжету было положено), я (случайно, чистый каприз!) зашла в Зал Войны – я там не была еще, решила посмотреть, чего мне понастроили за мои кровные. Там стоял Касавир, я с ним решила поговорить – не скажет ли чего нового. Сказал. Что-то о том, что у него ко мне такое…ну, не такое…в смысле, такое, но не такое, как… «Эта повесть…в общем…вроде…это вот…короче, ну…ну, про эту…про войну!» Я сказала, что все в порядке, я его понимаю. Всё, дорогие мои! А потом перед боем он попросил отойти в сторону – пагаварить. Признаюсь честно: если бы на форуме не было про любовь с ним и про то, что перед боем он предложит того…, я бы даже не сразу поняла (если бы вообще поняла), чего он хочет. Как-то ходил со мной, молчал – и вдруг: «Проня Прокоповна, у мене к вам завелся у груди такой стремительный карамболь, шо аж мерси!» («За двома зайцями»). Я где стояла, там и упала. Ну, пошли мы в комнату… Всё. Дальше он ведет себя так, как будто ничего не было. И это роман? ЭТО роман?!! Я хорошо помню Baldur’s Gate 2 и Аномена. Вот где страсти кипели! Помню, как отыгрывала этот роман первый раз. Как, когда он обвинил меня в том, что я причина его бед и ушел, я бросила все квесты и рванула за ним – добиться объяснений или спасать, уж как придется. Помню, как он – из любви к моей альтер-эго!!! – стал на путь зла, послал подальше Орден Сияющего Сердца (мальчик, между прочим, всю жизнь положил, чтобы вступить в этот орден!) и даже характер сменил на хаотично-нейтральный! Вместо «Моя леди, позвольте поцеловать ручку…» стал говорить «Мой порочный цветок, меня влечет твой темный огонь…». Мало того, это и в разговорах было отыграно. Особенно приятно было, когда в финале перед боем он говорит: «Я всегда шел за тобой, любовь моя. Не отступлю и теперь. Веди!». А тут? Где рОман? Где страсти?
Правда, по ходу игры он несколько раз вмешивается в разговоры и щебечет что-то о том, что он со мной во всем «согласен, и, более того, дает слово…». Ну, так это и Шандра говорила, и Келгар вмешивался. Так, может, с ними тоже роман? Было бы неплохо!:)
Про мужчину я вообще молчу. Мой мужской альтер-эго посмотрел на Элани, вспомнил сказки Георга про страшного эльфа на болотах, пожалел, что не верил более старшему и мудрому, считая это выдумками. И пошел предаваться мечтам и воспоминаниям о романах с порочной соблазнительницей Виконией, верной подругой Джахейрой и невинной идеалисткой Эри…

5. Саша Белый и Сеня Лютый.
/ - Зёма, ты, что ли? Не признать! Ты чё, брови выщипал? (гоблинский перевод «Властелина колец»)/
Вспомним старых знакомых. Бывшая местная Мата Хари, Офала из «Маски Лунного Камня», исправилась, стала примерной христианкой…простите, примерной леди… Мало того, она сменила не только свой откровенный костюмчик на более нравящееся разработчикам платье, она также похудела и сменила прическу и цвет волос. Правильно советуют в женских журналах: хочешь сменить жизнь – иди в парикмахерскую! Старый маразматик Нашер с воплями «За родину! За Сталина!» кидается в самую гущу врагов, не думая ни о собственной безопасности, ни о том, что народ будет делать без правителя… Быстро же он оправился после первого Невера, где я оставила его истекать соплями и слюнями в тяжкой депрессии по поводу его бездарной неспособности управлять городом! Кстати, он тоже сменил прическу. Может, в этом всё дело? Блин, пойти, что ли, постричься – авось и меня ждут великие перемены?

6. Продам Родину. Недорого.
/- Ну давай, гуди мне о том, как наши космические корабли бороздят просторы Большого театра! (старый советский фильм про Шурика)/
О, мой любимый пункт! Тот самый, где я приведу доказательства, что разработчики никогда не видели в глаза не только первого Невера, но уж тем более Забытых Королевств.
Начнем с безобидного. К концу игры я нашла красивый красный плащ, дивно подходящий к моему костюмчику последовательницы красных драконов. Оказалось – не поверите! – пивафи!!! Да, да, тот самый, родимый, про который в книге о дроу сказано: «…особый рисунок пурпурных и красных линий на его ЧЕРНОМ плаще…». Но это еще что! Этот диво-пивафи можно носить днем и ночью, и в любое время года! В «Темном Эльфе» Сальваторе, однако, вы найдете (в начале книги «Воин») совершенно однозначный рассказ о том, что пивафи, как и прочее снаряжение дроу, на солнце медленно, но уверенно рассыпается в пыль. Далее, цитируя другие игры по Королевствам (в частности, Baldur’s Gate и Icewind Dale): «…Этот предмет, как и большинство снаряжения дроу, создан с использованием адамантина, и рассыплется в пыль, если на него упадут солнечные лучи». Впрочем, о металлах я тоже скажу.
Сначала процитирую собственно Невер 2: « Мифрил…(пропускаем описание внешнего вида металла)… Его обычно используют эльфы в создании своих доспехов…». Эльфы. ЭЛЬФЫ. Мифрил. МИФРИЛ. Надо же! А я-то, наивная, думала, что король Бренор из того же «Темного Эльфа» - дворф! И искал он легендарную цитадель ДВОРФОВ – МИФРИЛ Холл! Оказалось – эльф… Он там еще создает из этого исконно эльфийского металла оружие для своего приемного сына: «Ему уже доводилось работать с мифрилом, и сейчас он благоговейно смотрел на серебристую поверхность металла, служившего символом его народа».
С адамантином дело обстоит не лучше. Тогда как во всех предыдущих играх по Королевствам четко говорилось (простите, повторюсь): «Этот предмет, КАК И БОЛЬШИНСТВО СНАРЯЖЕНИЯ ДРОУ, создан с использованием адамантина…»; в книгах по К. – что обычно дуэргары создают снаряжение из адамантина и продают его дроу, которые уже накладывают на него свои темные чары. Так вот, тогда как (см.выше), в Neverwinter 2 сказано: «…дворфы любят работать с адамантином, преобразуя его в прочные доспехи и смертоносное, прекрасное оружие». На этом месте я уже рыдала! Это как же надо ненавидеть фэнтези вообще и Королевства в частности, чтобы ТАКОЕ выдать! За что??!!! За деньги, разумеется.
Далее. Торговка-дроу рассказывает мне слезную историю о том, что младшей ДОЧЕРИ (!!! Любители дроу! Как вам?) ничего не светит в обществе дроу, и судьба торговки на поверхности куда более привлекательна, чем жизнь младшей дочери дома в Подземье! Впрочем, может, она и права. Тут мы снова возвращаемся к моей теории о том, что разработчики не удосужились почитать даже краткий вариант истории ЗК. Потому что если бы они читали, что знали бы, как «сильно любят» дроу жители поверхности. Тогда как в Асткатле (BG 2) Виконию хотят сжечь на костре только за то, что она дроу; на том же севере, где и город Невервинтер (заметьте!!!) прославившего себя бессмертными подвигами во имя добра Дриззта пускают просто пройти далеко не во все города; в то время, как даже Шандра (тут же!!!) встречает тебя словами: «Убирайся в свое Подземье, проклятый дроу!»… Тут же во всех домах преспокойно висят портреты дроу в качестве фамильных картин, а торговка-дроу не боится работать в крепости под флагом Невервинтера!
Господа, да почитайте же хоть краткий обзор по ЗК!!!!!

7. Ну, и так, по мелочам.
/Кошка скончалась.
Мех уж не тот на хвосте.
Помалкивай или отведай.
(Народное творчество)/
И так, по мелочам. Дивная анимация боя – конвульсии контуженных. Такой красоты я не видела со времен «Марио 2» на 8-битную приставку!
Меня, несмотря на явно наличествующую (интересно, и как такое допустили?) грудь чаще всего величали «сэр» и «милорд».
NPC нельзя ни выгнать, ни убить – ни дать, ни взять, чистый KotOR! Не говорите мне, что так везде, я даже навскидку приведу в пример несколько игр: BG2, Arcanum, Fallout, Temple of Elemental Evil. Еще? А тут? Какого черта они все прут в нашу семейную таверну??? «Ходят и ходят! Шпанючье всякое так и вертится! Понаехало лимиты!» (Гоблин, «Властелин колец»). К этому же пункту и то, что есть неписли обязательные, которых придется брать с собой…Фе!
Единственное удовольствие я получила в бою с Гариусом, когда дрючила этих предателей!
Приз зрительских симпатий у меня получил Сэнд. Еще когда он первый раз говорил с моим дядей, он мне понравился. А уж когда он заткнул пасть Каре (единственный, кому дают это сделать, между прочим!!!!) – я поняла, мы подружимся!
Вот, пожалуй, и всё. Спасибо за внимание.

Lolth   30 декабря 2006 в 16:52

Хотелось бы еще добавить, что Neverwinter (город) плностью перестроили. Например замок Нашера перенесли в район черного озера, хотя раньше он находился рядом с храмом Тира. Да и в самом храме не было никаких монахов, а были только жрецы (clerics).

q1w2e3   30 декабря 2006 в 19:08

жжошь!!!!
1.а в жизни? имхо довольно глупо что существо женского рода может носить тяжёлые доспехи и мхатьм мечём наравне
с мужчинойожидалось -1 силы +1 хары что ли.в диалогах тоже различия неособено... прям как в нвн1 где муж. и жен.диалоги были перепутаны

2.тебя бы посадить наместо програмера делать эти ёлочные шары.нормальных лиц от игрушки подобного бюджета
недождёшься да и это не главное.причёски же порадовали,а именно панковская)))

3.а хде ты видела в средневековье открытые платья и рукопашных бойцов кимоно.прости мну,но платья с вырезом
в бою годятся только для того чтоб монстров валить со смеху.подумай про реалистичность.
была хоть раз в реале в горах?в горной пещере довольно сыро и холодно, а ты, зай,бегаешь в металическом ливчике с щипами а-ля Арибет.
а в болоте-будут кусать комары.)))
мне как парню наоборот нравится обтягивающая формы кольчужка.только сделано
нереаличтично,меняешь кольчугу меняются штаны,а наколенники отсуцтвуют вообще.

4.ну с лавстори лажа полная,проехали. и вообще всю игре хотелось выдворить Бишопа из отряда и тут же прибить.
я делаю проще- играю женским персом, и все тёплые чуства уделяю только ей)).

5.а ты переживи чуму,голод и осаду города нечистью ,мож похудеешь да посидеешь заодно.

6.глобализация.а вообще неотносится к игре.

7.ыыыы точно.меня поразили некоторые моменты
-когда тебя бьют коленкой, или ещё как нить снизу ,бывает что ты пригинаешься
-стрелы застревают,в груди ,в спине ,бывает насквозь,герою ничего,пишут промах
-ожидалось более жизненой механики боя-прыжки,атаки при выходе с кнока,нормальная ураганная атака.

зы.короче,зай,тебе бы мел в руки и делай чё хочешь,с платьицами и бантиками. то то люди посмеюцо

Crazy Anus   30 декабря 2006 в 19:33

Где-то писали о различиях в отношении к играм между лицами мужского и женского пола. Надо бы дать этот пост почитать тем психологам, которые занимаются исследованиями в этой области. В world of warcraft'е есть у меня одна знакомая, которая предпочла одну шмотку другой, которая намного мощней, скзав, что ей не нравится, как она выглядит. Прошу прощения за нескромный вопрос, у тебя комната случайно не завалена куклами барби со всевозможными примочками - одеждой, домиками и т.п.?
PS Одень броню варлока на женсоко персонажа и посмотри, как она выглядит:)

q1w2e3   30 декабря 2006 в 20:13

да,и бой с драконом.представьте себе в реале чешуйчатую тварь.ни один неимоверно сильный вояка не сможет
её хотя бы ранить тупо дерясь мечём.поскольку чешуйки бронированые-меч просто разломается.
равно как и отбить щитом удар лапы толщиной в три туловища.
можно точным выстрелом с арбалета попасть в глаз,не более.
существовали бы подобные твари в реале,их убить может только улучшив момент,бросить что-то
взрывательное в раскрытую пасть или выстрел в шею из балисты. другое дело магия.но по легендам драконы
сами были аццки сильными магами,про что в нвн благополучно забывают.
и раздражает этот страх.рыцарь не должен бояцца ящерицы-переростка,особенно прошедший много боёв с гигантами
и т.д.

Enterprise_1701A   30 декабря 2006 в 21:27

..Никогда не знаешь,что тебя напугает!!! Может у него драконофобия)))..По поводу одежды-разрабы идиоты..Это же Фентези!!!! Да,в реале нельзя увидеть Девушек с броней на голое тело,как нам обычно представляют в кигах и на картинках..Но все-таки...Или сексуальная революция умерла от чумы?

Ализар   31 декабря 2006 в 00:44

Lolth
Спасибо, полностью согласна. Приятно, что не одна я заметила всякие..гм...неровности:).

Enterprise_1701A
Вот и я о том же - это же фэнтези! Эх...:( Не понимают таких, как мы с тобой...:((

Crazy Anus
Да, да!! И как ты догадался(лась)? Вообще-то это не Барби, а куклы из секс-шопа...Я их по ночам одеваю и раздеваю...одеваю и раздеваю...Мммм...

q1w2e3
Детка, а ты внимательно читал? Я же сказала об этом в том самом пункте 3. Я не говорила про кольчуги (я даже не говорила про кольчуги!). Я уточнила, что это НЕ РЕАЛ, ЭТО НЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ, ЭТО ФЭНТЕЗИ. А если это реал - (цитирую)- "Вот только не надо мне говорить, что это для исторической достоверности!! Во-первых, мы не в историческую, а в фэнтезийную (чувствуете разницу?) игру играем. Во-вторых, если уж так захотелось исторической достоверности, то почему моя альтер-эго одета в дедушкины кальсоны, а не в кружевную сорочку или корсет с кокетливыми штанишками?"
Исторически, дорогой мой, в том самом реале, девушка, одевшая что-то кроме предназначенной для женщин длинной сорочки или корсета со штанишками, рисковала попасть на костер или быть закиданной камнями за несоблюдение норм морали в одежде. Это если ты хочешь истории. И уж точно не одевала бы перчатки и жилетку в качестве нижнего белья. Это если ты хочешь реала. Я была и в горах (три дня ливня в горах Крыма с грязью по колено подойдет?), и на болоте (на самом настоящем, как в "Собаке Баскервилей", если не видел, какие они бывают), и в лесу по несколько дней. И поверь мне, я вряд ли бы ТАК вырядилась. Скорее, я бы ВЕРХНЮЮ одежду подобрала позакрытей. Однако, будь я магом, я бы не парилась - не для того столько над книгами сидела! - наложила бы защиты и оделась как хотела:).
А воообще, всем советую смотреть самый содержательный пост на эту тему - Enterprise_1701A очень хорошо в паре слов выразил все, что я хотела сказать!
Пункт 6 не относится к игре? Гм...Странно, а я-то думала, дело тут происходит как раз в Королевствах со всем их прописанным миром...Оказывается, просто названия содрали?

Знаю, знаю, я язва. Потому мне так и нравится Сэнд!

Crazy Anus   31 декабря 2006 в 00:53

Ну по мне, так броня должна выглядеть как защита, а не как украшение. Почему то, что на мужчине выглядит, как металлический скафандр, закрывающий все тело, на женщинах должно выглядеть как трусики танга и бюзгалтер, едва закрывающий грудь, и при этом иметь одинаковую защиту?

Кстати, небольшое замечание про мифрИл. Если ты играешь в акеллу, то там он, может и переведен как мифрил. в оригинале он называется Mithral. Я в истории Forgotten Realms не силен, но может это разные вещи. А вот с адамантином действительно лажа полная. В БГ2 мне просто наверх лезть не хотелось из-за того, что такое крутое оружие и броня превратятся в пыль

q1w2e3   31 декабря 2006 в 03:38

ну идиоты или нет, а игра для детей,может бояцо чего голое показать,на западе с этим строго,грозят игрухи
запретить где есть "насилие" то есть практически все.
насчёт игровой достоверности,тогда вводите параметр одёжы "открытость" на который делается проверка,
и если провалена-наносится в раунд урон холодом или комариным укусом,если ненадет плашь какой нить.
мне ливчик арибет тоже прикалывал особенно при движении по заснеженой месности.
имхо есть более важные вещи которые следует улучшить в игре кроме женских нарядов и бреда который несут продавцы.
тот же бой с драком,хотелось не тупой резни а какого-то плана,типа заловить его в ловушку...

Crazy Anus   31 декабря 2006 в 04:31

Кстати, насчет нестыковок. На каждую из названных тобою нестыковок найдется десяток "стыковок", что говорит о том, что создатели действительно пытались воссоздать каждую мелочь, но не везде получилось, может они читали другие книги по этому миру, где не так подробно описывается то, что вычитала ты. Немало отсылок к Plainscape torment, где было так подробно описано строение всей вселенной и ее планов. Все встреченные мною в игре упоминания о других планах полностью соответствует тому, что было описано в похождениях безымянного. А разговор с Жаив (или как это имя правильно произносится) сразу мне напомнил долгие беседы с Дак'коном, и она, кстати о нем расказывает тоже, как и об истории гитзераев и гитиянки. И расхождений не было между ее рассказами и тем, что говорил Дак'кон своему безымянному другу.

Coppu   31 декабря 2006 в 13:56

Crazy Anus
у по мне, так броня должна выглядеть как защита, а не как украшение. Почему то, что на мужчине выглядит, как металлический скафандр, закрывающий все тело, на женщинах должно выглядеть как трусики танга и бюзгалтер, едва закрывающий грудь, и при этом иметь одинаковую защиту?

Почему не может быть класс либо престиж, который будет прообраз кенсая? Вот и будет вам бойцовый перс в трусиках и бюзгалтере. В чём проблема то.

Enterprise_1701A   31 декабря 2006 в 14:58

...Как должна выглядить броня на мужиках?.. Помните Гладиатора в римской военной броне(во блин название придумал:))..или как в фоллауте металическая и военная броня!.. Вот так должны выглядить ..
Девченки?... Как арибет!!! Как Натира!!!... Больше и не надо!

sOliver   31 декабря 2006 в 15:25

Ализар умничка что так много и подробно написала,я пооддерживаю тебя! ФИгню говорят те кто думают что если не трусики то скафандр,такое никому не надо,а про метталлы вообще молчу =(

Samyra4   1 января 2007 в 03:18

Согласен,почти со всем...НО!Чем анимация боя не угодила-то?Шикарные криты,с алым просверком двумя катанами-прелесть.А атаки в прыжке Нишки?Она взлетает на высоту башки огненного великана-это так сказать "прямой" прыжок и рубит сверху вниз рапирой и кинжалом одновременно,или прыгает закручиваясь вокруг своей оси,с переворотом и бьёт по очереди обеими ручками наискосок...Рукопашка тоже неплоха.

ЗЫ И кстати всё вышеперечисленное не испортило впечатления от игры:-)

С НОВЫМ ГОДОМ!Счастья,любви,удачи,кучу денег и здоровья!

Ведьма   1 января 2007 в 12:31

Лично я тоже поддерживаю камрадку Ализар.
Насчет брони - ладно, полные доспехи уже не трогаем, но хотя бы робы магов или монахов! Это ж не броня вообще, вполне можно было сделать и пооткрытей! Кстати, насчет Арибет, - класс ее доспехов, насколько помню - 2! То есть это не металл, а посему ливчег, ИМХО, себя в какой-то мере оправдывает. Да и вообще, как уже было неоднократно сказано - это ж фэнтези, как ни как.
Вот еще: что поразило меня, человека, полагающего себя пофигистом, так это местные суккуби!!! Эти крепкого телосложения, одетые в разноцветные мешки с прорезями для рук, с прической а-ля "взрыв на макаронке" и макияжем уличных девах, красотки - это ли демоны обольщения и соблазнения? Вкусы, конечно, у всех разные, но как так можно-то, а?..

И что еще обидно, так это ситуация с церковью в крепости. Знаете, как мне хотелось воздвигнуть там храмик Келемвора? Хотя, может, ограниченный выбор - это правильней, кто его знает...

Kaniball   1 января 2007 в 15:51

Samyra4
01.01.07 03:18 Согласен,почти со всем...НО!Чем анимация боя не угодила-то?

НУ ТЫ ДАЛ !! да еще в первом невере анимация была точьно такая же, блин эти идиотские удары-выпады:
1й делает рубящий удар - секунду противники стоят тупо смотрят на друг друга
2й отвечает ему колющим 1й делает шаг в бок и снова секунду тупо смотят друг на друга

Динамики ваобще децл а рассечение - смех да и только удар наносится одному а получают его все
в плане боевок разрабы ен продвинулись ни на шаг(((((((((((((((((((((((((

Enterprise_1701A   1 января 2007 в 16:19

...Главное атмосфера,а не анимация...К тому же смотрится достаточно динамично...Да,тупо..Да,тормозит НПС.. Но эт всему виной правила редакций...Убери их..и все будет нормально!

Samyra4   1 января 2007 в 23:31

Каннибалл.
НУ ТЫ ДАЛ !! да еще в первом невере анимация была точьно такая же, блин эти идиотские удары-выпады:
1й делает рубящий удар - секунду противники стоят тупо смотрят на друг друга
2й отвечает ему колющим 1й делает шаг в бок и снова секунду тупо смотят друг на друга

Не знаю,я так не успеваю следить за обменом ударами!Постоянно жму паузу,чтоб рассмотреть интересный удар и скрин сделать.Есть у меня папочка весом~5мб,если б можно было выложить её где-то здесь...

[CY]CLONE   1 января 2007 в 23:37

Неее, зря вы так первый невер, если несколько атак за раунд было, то было достаточно красиво
2 Samyra4
Сожми скрины до 1 метра(если не сжаты) и выложи здесь(pix.playground.ru не самый лучший метод, но все же, если так красиво)

q1w2e3   2 января 2007 в 01:24

у_меня_класные_скрины_еть,как_выложить?

Ализар   2 января 2007 в 02:07

q1w2e3
Правильно, игры с насилием запретить! Игры с сексом запретить! GTA тоже на мыло! А то вдруг – не дай бог! – в эти игры будут играть дети младше 21 года? Кажется, этого идиота, который пытался добиться запрета комп. игр вообще, зовут Томпсон, что ли. Так вот, один судья, у которого он добивался запрета на одну игру, сказал ему умную вещь: что он не собирается рассматривать в суде такие глупости, и если у Т. психологическая травма на этой почве, то это только его проблемы.
Насчет дракона в Невере согласна с тобой, что можно было и как-то…поинтереснее, что ли. А то мы со товарищи вышли в поле (к сердцу дракона), покурили, лениво отгоняя двух черных…Потом они (драконы, разумеется:)) изловчились и завалили Касавира (и то только потому, что я зелья вообще до этого почти не покупала); меня это разозлило, Сэнда тоже – несколько заклинаний, и мне даже не пришлось идти в рукопашную. Разве это драконы? Тут согласна.
А если кроме шуток и одновременно про дракона – мой тебе совет, попробуй Dark Messiah of Might&Magic. Вот там всех этих хитростей и подвыподвертов просто завались! ИМХО, сильная в этом смысле игрушка, рекомендую, если любишь такое. Как там дракона из баллисты…или циклопа валить – это да!

Crazy Anus
Начнем с твоего же собственного признания, что ты в истории ЗК не силен:). Без комментариев. Отсюда следует все остальное.
Далее. О том, что там пытались создатели – я уже говорила, вовсе необязательно было читать книги и даже играть в другие игры по теме. Есть официальный сайт Визардов, где есть ОФИЦИАЛЬНЫЙ мануал по этой вселенной, где есть ОФИЦИАЛЬНЫЕ рисунки на тему, как должна выглядеть эта вселенная и ее жители. Если уж создавали игру по заранее заданной вселенной, могли бы хоть на официальном сайте посмотреть, что да как. И никаких мелочей вселенной они там не пытались.
Ты привел в пример Жаив (я тоже не знаю, как это правильно прочесть:)). Так разве я хоть полслова сказала о ней? Верно, она рассказывает то же, только куда менее развернуто. Я и не спорю.
Да, «mithral» именно как «мифрил» переводят во всех играх по ЗК. Это именно он, родимый.
Твое мнение об игре базируется единственно на твоем к ней отношении. Она тебе нравится – и точка. Поэтому спорить с тобой я буду на эту тему только тогда, когда ты приведешь доказательства «стыковок» хоть по одному моему пункту.

Ведьма
Спасибо, спасибо:). Ты мне понравилась – трезвый взгляд на вещи. Я не имею в виду похвальбы меня, любимой:))))). Если что – пиши личное сообщение, дам адрес, пообщаемся.

Kaniball
Верно, для таких игр могли и получше анимацию проделать.

Enterprise_1701A
Интересное мнение, меня просто поразило своей гениальностью! Оказывается, в недоработках создателей виноваты правила ДнД! Это они, проклятые, не давали сделать красивую боевку и костюмы! Из-за них, поганых, вышли такие кривые рожи на портретах, в бою персонажи успевают покурить, поспать и поесть в перерывах между ударами (как правильно заметил Канибалл)! Это из-за них, отстойных, вообще все багги и лаги! Предлагаю предать анафеме и публичному сожжению, дабы не поганили такие мега-игры! Аминь и звездец! *громкий злодейский смех*

P.S. Заранее и для всех.
Чтобы не начали мне писать что-нибудь вроде «да, вот мне нравится! А тебе не нравится, потому ты такое о ней и пишешь!». Мне НЕ не нравится. Мне обидно. Потому что это моя любимая вселенная, а они над ней так поизмывались. Может, что-то я бы и «прохавала», но я уже несколько лет увлекаюсь этой вселенной, перечитала почти все книги и мануалы, играла почти во все игры, была в настолках и игроком, и мастером…А тут! Эльфийский мифрил и портреты дроу на стенах! Мне обидно, что в целом задумка была хорошая, но для полного счастья надо было или делать другую вселенную, или тогда уж потрудиться изучить эту. Обидно, что графика хорошая (мне лично болото особо понравилось – лучше только в Dungeon Siege, там атмосфернее), но портреты откровенно хреновые, доспехи однообразные, а анимация боя уступает по проделанности и красоте только 8-битным приставкам. Жалко, что проделали NPC только на самую малость: как писала одна девушка на этом же форуме (простите, не помню имени): «История у Касавира интересная, жалко, не доделанная. Времени не хватило, что ли?». Это касается всех. Как прикольно было, когда Епископ просит Гробнара (ага, в англ.версии так – Grobnar:)) сыграть ему что-нибудь, или Кара наезжает на Нишку, а Келгар объясняет, что именно магичка имела в виду! А потом? А где дальше? Даже собственные истории у них недоделанные, где уж там говорить о взаимодействии с миром, героем и между собой! А ведь задуманы они были интересно! Обидно, что игра сильно смахивает на KotOR: тут тебе и обязательные неписли для сюжетного квеста, и «Эбеновый Ястреб»…простите, таверна, где они все живут, половина непонятно с какого переполоха, и даже то, как выбираешь, кого из NPC возьмешь с собой. Хорошо хоть, что серебряный меч выглядел не так, как джедайский! Словом, обидно, что игру с таким потенциалом испоганили единственно нежеланием думать. И не нужно сваливать все на маленький бюджет! Что, для того, чтобы прочитать официальный мануал и просмотреть официальные рисунки, надо много денег? Если так много платили за проделывание историй NPC, так, может, стоило бы сделать их поменьше, но поколоритней? Например, та же Кара вообще идет с тобой на квест один только раз, да и то непонятно зачем. Выкинуть ее и сэкономленные деньги потратить на прописывание всеобщего женского любимца Епископа или на развитие линии романа с любимицей мужской, Нишкой! Многие из вас заплачут горькими слезами по Каре, если бы так сделали? А на пару кольчуг больше сделать – это непомерно дорого было бы? В том-то и дело. Как предположил мой друг, кажется, игра вообще задумывалась только как демонстрация движка. Вот это-то и обидно.

P.P.S (или РРС?:) : К сожалению, ответы тех, кто напишет после этого моего послания, я уже не прочту – уезжаю в безкомпьютерную тайгу. Поэтому всем всего в наступившем году и спасибо за внимание!

Odissey_Sh   2 января 2007 в 03:20

Насчет не трогаем полный доспех не согласен. Даже полный доспех можно нарисовать и красиво и реалистично. И закрытость этому не будет помехой. К примеру на обложке игры "Жанна д'Арк". И вообще, разработчики кричат о реализме и исторической достоверности, если на то пошло, интересно кто нибудь из них одевал доспех? Полностью такая штука весила иногда, если не ошибаюсь, около 30 кг, и заметьте все это удовольствие висело, в пешем строю, на плечах (на ремешках между прочим). А в игры играют не для того чтоб увидеть реализм. Вон за окошком, реализма выше крыши, в играх столько не найти. Да кстати, вы смеетесь с Арибет в зимнюю пору. Есть еще один прокол, солнечный день посреди поля в тяжелом доспехе без котт-д-арма. Вобщем жаркое за час дойдет. А ведь эт сплош и рядом, крайне редко в играх встречается накидка на броню. В любом случае реализм красоте не помеха.

Rosigma   2 января 2007 в 09:22

2 Ализар
"Как предположил мой друг, кажется, игра вообще задумывалась только как демонстрация движка."
В принципе он правильно предположил, ибо в первом невере сингл-игра задумывалась именно как демонстарция движка и указка направления для строительства сторонних модулей. Не думаю, что во второй части разработчики (пусть даже и другие) отойдут от этого правила...

[CY]CLONE   2 января 2007 в 13:03

В принципе да, во всяком случае мне аддоны и премиум модули понравились больше, чем оригинальная компания(эхъ, еще пару недель и доберусь я до виверна)

Enterprise_1701A   2 января 2007 в 15:53

Ализар:

мне понятно твое расстройство.хотя я сам не читал ни одной книги по Forgotten realms и ,о варварство,не играл в настольные и не знаю никаких,НИКАКИХ, правил редакций. Да мне плевать на правила,мне игра безумно нравится...И все тут...

Но ты похоже не совсем внимательно читала,когда писала это"


Это они, проклятые, не давали сделать красивую боевку и костюмы! Из-за них, поганых, вышли такие кривые рожи на портретах

....
Я разве хоть что-нибудь говорил об анимации? Хоть слово? Я говорил о тормознутости НПС во время боя...И это ТОЛЬКО из-за этих правил..(я надеюсь все понимают,как именно)...
Хоть ты это и уже врядли прочитаешь,но "человек может мечтать"..:))

Rosigma   4 января 2007 в 04:32

На счёт анимации не ты говорил, а Samyra4: "Согласен,почти со всем...НО!Чем анимация боя не угодила-то?"

Crazy Anus   5 января 2007 в 16:21

Анимация именно движений сделана очень средне, примерно на три с плюсом, motion capture тут и не пахнет.

Но я никак не пойму людей, которые возмущаются насчет того, как происходит обмен ударами. ДнД ведь пошаговая изначально и еще со времен балдурс гейта, чтобы эту пошаговость перенести, определили время раунда - 6 секунд. За раунд можно 1 раз кастануть, использовать предмет или сделать некоторое количество ударов. Поэтому на низких уровнях, когда количество атак за раунд еще равно 1, то и получается, что махнул мечом и стоишь 6 секунд. Все это было со времен БГ во всех подобных играх по ДНД правилам, и никуда не это не денется. Единственное, что можно было бы добавить, так это разнообразие промахов, как в нвн1, - не просто махнул и ничего не произошло, а всякие увертывания и парирования ударов, которые именно для красоты и зрелищности и никак не зависят от характеристик персонажей.

Кому это не понятно, найдите и поиграйте в старенькую игруху Temple of Elemental Evil - вот там днд третьей редакции реализовано пошагово, там я и понял всю важность таких вещей, как Attack of opportunity, initiative roll и количество атак в раунд.

Охотник на ведьм   6 января 2007 в 01:43

Книги правил разрабы естественно тоже почитать не удосужились.
Приведу простой пример.
На досуге откройте красивую книжечку D&D Core Rules 3.5 (она же Players Handbook) и посмотрите свойства музыки барда, а потом сравните с NWNовским аналогом... В Obsidian, наверное все по уши влюблны в музыку, иначе чем можно обьяснить её усиление чуть ли не в 1.5-2 раза!?
Чернокнижника (Варлока) взяли из левой книги правил, жаль правда что его одного - там еще до фига было чего интересного.
Престиж-классы естествено никак вобще не сбалансированы: куда-то делся Превращенец (Shiter) (вероятно не доделали), получитерский Безумный берсерк (Frenzed Berserk) . . .
И это лишь малая толика несоответствй! Про фиты я вобще молчу >8Z
Также множесво просто глупых ошибок. В самом начале орду дуэргаров (которые, кстати, по правилам невидимостю обладают) вырезает крестианское ополчение (наверно это был взвод дуэгаров-инвлидов, страдающих дистрофией), а после этого 2а юнца выбивают из руин КЛАН лизардменов. . . Чуханоидов-лизардменов ещё можно понять - живут на болоте, у всех дружный авитаминоз, поэтому они такие дохлые. Но дуэргаров-то за что? Могли хотя бы для приличия атаку гоблинов сделать, ну чтоб хоть как-то обьяснить что холопы отбились от превосходящих сил. Бедные серые гномы! Как они вобще из Подземья-то вышли? Их бы всех зарезал первый же сниферблин. . .
Дальше еще веселее: на местных суккуб не работает изгнание. Где-то неподалеку появился рассадник демонов и теперь изверги разгуливают с планарной привязкой к Фаэруну?
Для самых наблюдательных и знающих: не замчаете что суккубы (демон) и Эринайзы (дьявол) сражаются совместно, забыв о Кровной Вражде (постоянная война между демонами и дьяволами)
И подобное безумие до конца игры. . .

Demolisher   6 января 2007 в 03:28

Мда... Пока читал, пару раз чуть со смеху под стол не свалился!.. Ализар ваще жжет! Тока 1 little проблема: ломать не строить! (А ведь заезжено и избито как "тише едешь-громче пукнешь!"). Вот тут п@%да в лаптях и зарыта! Легко разносить в пух и прах чужой труд и как показать белым пальчиком "здесь, здесь и здесь!" и чтобы к утру исправили!
Да, кто-то обязательно скажет: "Вот он, б...ть, выср...ся! Очередной защитничек лентяев-разрабов!" И будет неправ. Меня тоже игра огорчила. И во многом. Ждал я гораздо большего, а получился, грубо говоря, недоделанный NWN1 с улучшенной графой и парой новых тонкостей. И все...
А мы хотели. МЫ ХОТЕЛИ!!! (слава Богу, хотелка вроде на месте!) чтоб было красиво и зрелищно, и чтоб всем угодили, и чтоб при желании можно было играть хоть за х... в макасинах! Все просто и понятно. И наивно как в детском саду!!!!

1. Какие к черту костюмы и гламурные платьица?! В игре практ. сходу приходится исправлять 2 бага, менять шрифты и ставить заново изуродованный промтом перевод

Demolisher   6 января 2007 в 03:53

Причем это не обязательно зависит от рус. версии. У фаршмаков за бугром дела тоже не сахар. Главное не успел никто доделать-проверить. А уж почему?.. Возможно, во время проверки на баги в контору ворвались злобные телепузики? Или шайка гоблинов? Этого нам, скорее всего, не узнать. Но куда-то они явно торопились... Или хорошо выпили и курнули...

2.Я попутно увлекаюсь еще и вселенной Battletech И MechWarrior`ом(Тактический симулятор роботов). Так вот на форуме один раз кекс какойто зарядил: давайте,говорит, нам полную реальность-чтобы и так, и сяк, и графа, и попИсать в окошко... Его тогда если б смогли, тухлыми яйцами закидали б! На него гнев со всех уголков форума обрушился! А напоследок сказали: что-то дофига ты, дружочек, хочешь! Хочешь полный реал-бис праблэм! Садись за комп и начинай создавать уже сейчас! Да, кстати, не забудь запастись парой винтов гигов по 300!

Я думаю так: во-первых, по-моему, никто ни разу не писал разрабам свои пожелания на нужной стадии.

Crazy Anus   6 января 2007 в 03:59

Кстати обсидиановцы не скрывали, что они кое-где отошли от ДНД правил. Я, когда смотрел мануал по игре, не раз наталкивался на пометки, что это не по правилам.
Дуэргары меня тоже повеселили - они по определению такими дрищами быть не могут, разве что они только что не вылупились на свет вместе с гг и до нападения левелапа не знали :)
На демонов, болтающихся в доме джеро я как-то не обратил внимания, хотя именные твари, заключенные в круги и дающие задания, вроде бы правильно хотят нагадить друг другу в соответствии с кровавой войной. А вот неработающий баниш очень расстроил - я его спецом для них заготовил и тут такой облом, типа призванное не у тебя на глазах призванным не считается:(

Demolisher
Перадские русефекации и аккела относятся к одному виду помоев, которые надо обходить стороной.

Demolisher   6 января 2007 в 04:18

Во-вторых, всем не угодишь 100%. В-третьих, за разрабами никто не должен гоняться с топором, дескать, выпускайте быстрей-народ жаждет крови! В третьих, конечно, надо думать головой, а не пипеткой между ног, когда практически заново пишешь историю ЗК.
В четвертых, режим баттла подкорректировать можно и нужно, но если перестараться, получится новая игра: "Diablo x3 kakoy: everybody wanna f..ck from the morning to the dark...". В-пятых, неплохо бы им выпустить какой-нить editor для любителей индивидуальной одежды. Чтобы в нем как при создании перса можно было регулировать мешковатость, открытость, прозрачность одежды и т.п.
В-десятых, хотелось бы все же высказать мораль сей затянувшейся басни: "Как мало человеку нужно и как много, чтобы это понять!". Просто надо наслаждаться тем что есть,хотя и не спорюдавать, что иногда надо давать советы, что исправить. Ну вот, в принципе, и все. Простите, коли чего не так сказал. NWN рулез в любом виде!

Demolisher   6 января 2007 в 04:42

2 Crazy Anus

Куда же пойти мне-куда же податься?
ахелле с пиратами что-ли поддаться?-
Они лохотрон замышляют, скоты!
Но Невер-форева! Е..тся коты!

Охотник на ведьм   6 января 2007 в 10:56

Мы многово ждали? Может быть, может быть...
Любую игру, сделанную по лицензии на какую нибудь вселенную всегда будут огрызаться фанаты оной, ибо где нибудь да будет косяк или несоответствие с оригиналом. Обидно ведь когда твой любимый мир засирают в какой нибудь попсовой игре. Obsidian игру делали в спешке, поэтому видать очень многое упустили из виду и тупостей и недоделок в итоге пруд пруди.
Естественно разрабы будут ещё долго править получившийся продукт, а пока не исправили мы т. е. фанаты FR и первого NWN будем жестко и со вкусом его минусовать.
Вот ещё какие несколько тупостей в основной компании
Кара, пироманьячка с шибко длинным языком, была гонима бывшими однокашниками из Академии магов НеверВинтера. Вроде бы ничего, всё нормально. Но этож КАК надо эту самую Кару ненавидеть чтобы бедным студентам-недоучкам вырываться из закрытого для ВСЕХ квартала Чёрного озера? Они вплавь по морю из окружения выбирались или через баррикады с боем?
Если Лусканцы так хотели срубить башку главгеру то могли бы просто всю стражу в доках купить, с ворами договориться, и дружно высадится в доках. Заодно и НеверВинтер бы разгромили.
Местный театр заколдован - даже когда он пуст, всё равно слышны звуки представления и возгласы зрителей (может это баг).
Про секс:
Нет, теория о кришнаитах принимавших в разработке игры конечно довольно правдоподобна, но в реальности Обсидановцы видать не раз слышали о GTAшном скандале с hot coffie вот и сделали бордель с сверх одетыми проститутками. Нам противно, обсидановцам пох, зато возростной рейтинг у игры низкий.
Зекза тэбэ мало? Есть множетво способов его получить!
1 Раздень всю команду и бейся с суккубами. Будет просто MEGA SEXY
2 Купи себе диск с фентези хентаем и представляй что это НВН
3 Через редактор замени текстуры костюмов :D

elly2015   29 января 2007 в 21:11

2 Demolisher
Респект 2 раза за название игры "Diablo x3 kakoy: everybody wanna f..ck from the morning to the dark...".

2 Охотник на ведьм
Респект 1 раз

Здесь обсуждалась любовная линия ГГ/Касавир. Я играю злым персонажем, поэтому мне Касавир совсем не нравится. Как я поняла, с Епископом тоже можно развить отношения. Очень понравились его предложения насчет согрева ложа в дороге, жаль он предлагал это Швабре (Шандре), а не мне. Но после интимного разговора в укромном углу таверны удалось выснить, что он совсем не против уединиться со мной на год-два где-нибудь в лесу. Но к сожалению на мое согласие он ответил, что это не понравится паладину. Паладин же после этого разговора предупредил меня о том, что епископ на меня как-то "странно" смотрит. Интересненько. Другие NPC в игре тоже стали почему-то воспринимать епископа и мою главную героиню как идущих "вместе". И в диалогах появляется опция о "наших отношениях". Но более всего мне понравилась реплика одного капитана из родной деревни, когда я пришла с епископом в Западную Гавань. - Ну что, поклонника себе нашла? Епископ же заметил, что верно поженились, когда моя ГГ была в нетрезвом состоянии. Мне очень интересно, что будет дальше. Еще на мою фразу о том, что следопытка что он очень плохой, епископ заметил, что мы его совсем не знаем. Да, мне кажется, он Нейтрально злой.
Кто-нибудь развил отношения с ним дальше?

Serin Fein   29 января 2007 в 22:15

ma bishette, ну незнаю прям, разочаровывать вас или не разочаровывать....хех, вы на форум "Лав стори" заскачите. Там всё подробно расписано:)

Охотник на ведьм   30 января 2007 в 17:08

Нет, Бишоп кидала, и роман с ним, как и сама, игра оканчивается довольно грусно...

Gubr   31 января 2007 в 11:08

С жиру беситесь, что ли? )))

Охотник на ведьм   31 января 2007 в 13:30

Кто с жиру бесится тот сам знает!!!

Dzesser   8 февраля 2007 в 15:56

С Ализар согласен почти полностью.
Кстати, первый раз создавая персонажа в NWN 2 выбрал женщину, а класс - чернокнижник - догадайтесь почему :) Так что не все так уж запущено. Да и кольчуга, как кто-то метко подметил, выглядит вполне неплохо. Но, конечно, проблема все же есть.

P.S. Анимация боя мне даже понравилась - не особо реалистично, конечно, но зато такая ностальгия по Baldur's Gate (первому)... ;)

Serin Fein   8 февраля 2007 в 19:53

2Dzesser:
Ну и почему?

Dzesser   8 февраля 2007 в 20:08

Потому что у нее доспех по умолчанию как раз и есть что-то типа бикини ;) Как его достать, играя другим классом - ХЗ, скорее всего никак, т.к. есть такие же точно по характеристикам и названию (кожаный доспех, если не путаю) - но, совершенно обычного вида. Уникальная весч, стало быть :)

Serin Fein   8 февраля 2007 в 20:42

Бикини это да...тема... надо глянуть. Только стрём бабёнкой-то играть, стрём:((( Попробовать чтоль полуоркшу в бикини нарядить, ухахаха!!!)))

Odissey_Sh   8 февраля 2007 в 23:41

Насчет анимации, даром вы так ругаетесь, по сравнению с первым НВНом я заметил разницу. По личным причинам, мое любимое холодное оружие полуторный меч, так вот в первом НВНе меня убивал один удар полуторным :)), этот удар наносился в трех четвертях случаев - удар рукоятью меча. Я понимаю что полуторный меч тяжеловат, но меч делается для того чтобы рубить и колоть. Ага, а вот во втором НВНе действительно удары рубящие, так-что это махонький шаг вперед :)

Serin Fein   9 февраля 2007 в 22:13

а мне вообще ложить на анимацию, на моём барахле НВН2 тормозит даже с настройками "по минимуму"(.

Serin Fein   14 февраля 2007 в 19:36

2Nightalas:
да, занятная туса;)

MickM   16 февраля 2007 в 08:53

Девушки, ищите секс в жизни))) Это лучше, чем играть в кукольно-виртуальную любовь)))
Чего к игре привязались? Она такая, какая есть. Ну можно мод какой сделать - оголить грудь Офале или еще что-нибудь кому-нибудь. Это же не кино, а компьютерная игра. И разработчики ТАК видят мир НВН. С такими вот платьями, без отвлечений на любовь-морковь и с такими вот эффектами от "файерболла".
/ - А вообще-то в наши дни рулят танковые клинья и ковровое бомбометание. А глазом с башни светить - это беспонтово. (гоблинский перевод «Властелина колец»)/
Я бы тоже не отказался от исправления пары моментов, но в принципе игра удалась. До БГ2 не дотягивает, но много лучше, чем ТЕС4 или Г3.

ВгА   19 февраля 2007 в 22:20

Мдя... "У каждого - свой вкус!.." (с) один барбос за утренним туалетом.
Спроси меня, какова анимация боевки в гаме, я, пожалуй, и не отвечу... :-)
Зато окошко с логами у меня растянуто почти на полную, и пробел в бою юзается чаще, чем в Ворде...

А вы... Секси - сиськи - ... :-(

Ок, НВН2 обладает пристойной (современной) графикой. Да, водичка - красивая, отрисовка все 300 м в глубину...
Но ведь голову никто не отменял... В смы, воображение.
У них летом 40 С в тени?! Не повод не поехать! Просто не ходи в тень...
Забыт - заброшен самый популярный эмулятор игрового мира - мозг?!
Не нравится картинка - а не смотри! Представь себе то, что точно понравится. Отрегулируй разрешение, глубину отрисовки, качество текстур, и вперед! :-)
Думается, что, канешшшна, в человеке всё должно быть прекрасно. Но.
Ни один проект, расчитанный на хардкорщиков по понятным причинам коммерческого успеха не имел. Поэтому посмотри на ту же Офалу в крошечном диалоговом окне в левом верхнем углу, потом читай текст и отвечай. Не этой убогой кучке пикселей 50х50, а той Офале, что возникла у тебя в воображении...
Для нублонов с баблом картинка вполне прокатит, на них и расчитана.
А для хардкорщиков... Есть же (не может не есть!!!) у них воображение! Дали тебе вводную, вот и представь себе то, что они ХОТЕЛИ показать, а ты - увидеть.
Чтоб не было так, как в старой байке, мол:
- Из пещеры вышел... ГОБЛИН!..
Спящий с книжкой сосед по общаге, с дальней кровати:
- Вышел... кто, блин?!
- Всё, блин! Спи, блин!!!
:-)
И ведь хватало же нам - когда-то - даже такой вот скромной вводной... :-)

MickM   20 февраля 2007 в 08:22

Что да - то да)))
Некогда воображение заменяло кучу железного хлама за полтора бакса, которую щас называют компом. И простая текстовая РПГ вызывала дрожь в коленях от восхищения. Хотя это и неплохо, что сейчас текст подкреплен отменной картинкой, но голова тоже лишней не будет.
Раньше были времена... да...
и девки моложе и елки зеленее..
:-D

bug   20 февраля 2007 в 11:11

Согласен с многоуважаемой Ализар!
Я хоть и не любитель Форготен Реалмс (Я больше Равенлофт: Домены ужаса уважаю :) ), но как говорит известная русская пословица "Назвался клизмой - полезай..." Сами знаете куда.
И уператься и спорить неудосужевшись прочитать, хотябы книгу игрока по 3,5 и сеттинг ЗК, это по меньшей мере глупо. Вселенная уже давно придумана, продумана и используется во всем мире, зачем ее коверкать, я не пойму. Ладно заклинания покаверкали, сошлемся на то что на компьютере многие из них реализовать не удастся, но портреты дроу в домах - это действительно жесть :) Я, кстати, так надеялся на мат компонент для заклов в НВН2... увы..

насчет драки с драконом, многоуважаемые собесебники наверное забыли, что в ЗК героев даже 10 лвл по пальцам перещитать можно. А воин 7-10 лвл - сродни по силе гераклу и геркулесу. Воин 15 лвл это уже мега супер-пупер мефический воин который способем в скалах дырки оставлять от удара кулаком, а воин 20 лвл - полубог. Так какого вы лвл были когда с драконом дрались?

ну а что касается анимации, то я ждал что они не тупо будут уворачиваться от ударов, а как минимум хотябы отбивать их, хотябы так же как в НВН1, ну и как максимум, красивой драки, хотябы как в КОТОР2

ЗЫ Что можно ожидать от аддонов?
Да одного, чтоб привели всесенную в порядок, да с одеждой и оружием разобрались! Анимацию врятли поменяют...

Desp00   22 февраля 2007 в 10:56

А в чем проблема с одеждой? Не нравится, качайте плагины,уже много всяких есть и оружие и одежда! У каждого свои виды на то, что должно и что не должно быть в NWN2 - решение:Садитесь и опять же пишите свои плагины,улучшайте игру на свой вкус и цвет!! Ещё не было такой игры,а тем более RPG, в которой было предусмотренно ВСЁ и нравилась она ВСЕМ!

Serin Fein   24 февраля 2007 в 11:59

Desp00
А мне кажется как РПГ которая-понравилась-бы-всем - "Орды Андердака" отлично проработана. Лучше чем НВН и НВН2 вместе взятые. Одежда со времен первого НВН нормальная осталась и оружие у дроу можно неплохое создать. Не нужны там никакие плагины и улучшения, всё-всё порядочком:).
Здесь дело даже не в оружие/одежде...я бы сказал дело в самом сюжете, его интересе, атмосфере игры.
От НВН2 хотелось, по крайне мере, того же, а получилось "как-всегда". моя оценка - слабенькая троечка.

MickM   28 февраля 2007 в 07:54

А меня что-то андердарк не впечатлило... даже доиграть не смог.

Jennsen   28 февраля 2007 в 14:48

Соглашусь с MickM - не то чтобы меня не впечатлили "Орды", но я бы не сказала, что это пример РПГ, которая бы нравилась всем. Хорошая игра, безусловно, но лично меня она с ума не свела.) Хотя я думаю, что в принципе невозможно создать игру, которая бы удовлетворила потребности абсолютно всех - для меня, например, огромную роль играет озвучка (а именно с этим в "Ордах" проблемы, озвучена очень маленькая часть игры и, что самое главное, даже эта часть озвучена из рук вон плохо). А кого-то вполне устраивает просто текст.
Мне НВН-2 понравилась больше, чем "Орды", но в одном "Орды" точно выигрывают - в них представлены очень неплохие романтические истории.)

Sylvan   13 июня 2007 в 17:22

Ответ на вопрос об одежде.

1. Миром рулят деньги. (аксиома)
2. Задача разработчиков - максимизировать прибыль.
3. Максимизация прибыли достигается путем продажи максимально возможного количества лицензионных копий игры.
4. Организации типа ЕСРБ или ПЕГИ реально могут уменьшить круг возможных покупателей поставив игре рейтинг, к примеру 18+. И следовательно значительно уменьшить прибыль.
5. Согласно пунктам 2 и 5 разработчики страхуют себя одевая на персонажей мешки (одежда), подозревая, а даже будучи уверенными в пункте 6.
6. После выпуска игры фанаты все равно смогут наделать множество своих шмоток, что в даный момент уже имеет место быть.
7. Игра продалась хорошо, разработчики довольны, мы получили внешний вид одежды такой как хотели (хак паки), правда с опозданием, но все-таки.

А кому из нас выгодно, чтобы игра провалилась? Кто будет делать патчи, выпускать дополнения? Посему, думаем о своих желаниях осторожно, а то не ровен час сбудутся...

Аластриэль спокойная луна   11 июля 2007 в 06:45

Дааа,про адамантит и мифрил это уже слишком!
Мне вот интересно:зачем надо было все сделать с точностью на оборот?
"Вульфгар метнул свой сделаный из адамантита молот"клык защитника" "
"Ворота дома До"Урден были выкованы из темного мифрила"
"Бренор опустил свой тапор из адамантита(великого метала дворфов) на голову врага"
"Дзирт поднявшись на поверхность, думал,что его примут как врага,благодаря дурной славе его народа,но какого же было его удивление,когда он увидел своих сородичей бок о бок живущих со светлыми эльфами"
Смех,да и только.
Таких примеров можно привести еще очень большое количество,но смысл везде один и тот же-невежество авторов по отношению к великой вселенной.

Enterprise_1701A   13 июля 2007 в 18:50

.."невежество авторов по отношению к великой вселенной.".. Очень многим нравится сама идея.. и как-то наплевать на такие мелочи... Фанату противно..А просто любителю-наплевать на это,вот и читает...
Все равно,что играть в игры по миру forgotten realms,но не знать абсолютно никаких правил всяких там редакций..( как я и делаю,играю в игры и мне наплевать на правила-что за кубик и нафига он нужен(разумеется играю в компьютерные,а не настольные)...Зато получаю большое удовольствие от мира!

Draxx   5 октября 2007 в 03:53

Ализар
На тему adamantine: первоисточником всех компьютерных игр является настольная AD&D. Поэтому открываем Dungeon Master Guide 3.5
(DMG) и читаем что там написано....
Находится только в метеоритах и в редчайших залежах внутри магических зон, этот ультражесткий металл добавляет качества оружию или доспеху. Оружие изготовленное из адамантина имеет врожденную способность пробивать hardness оружия или объектов ( игнорирует hardness < 20. Доспехи изготовленные из адамантина дают владельцу DR 1/- . 2/- . 3/- ..... Так что про адамантин разрушающийся при прямых солнечных лучах это либо придумка авторов книжек( их право) или что, на мой взгляд вероятнее, они говорили не про металл адамантин, а про адамантиновый сплав. Во втором варианте никаких тогда вопросов не возникает.... Но для выяснения надо тогда читать в оригинале, а не в переводе))))))

Praetorian   5 октября 2007 в 06:49

Draxx
Адамантиновый "сплав"? В фэнтези? Хммм... А я-то думал, что местные ребята-кузнецы владеют технологиями ковки, разве что. Вот как далеко оказывается ушла дварфская инженерная мысль :)

С автором темы совсем не согласен. Видите ли, вам нужно "голое тело" в NWN!? А зачем? Разве мало сейчас клепается таких игр, где женские прелести вылезают из-под доспехов, больше похожих на лоскутки ткани, и женские задницы светят на экране? Лично меня это давно раздражает. Не из-за того, что я люблю "реализм", как кто-то из комментировавших (всё равно в этой игре реализма нет). Просто мне было приятно сыграть в NWN 2 потому, что она похожа на сказку. Красивую, добрую и лишённую агрессивной сексуальности блокбастеров-однодневок современного игрового мира. И я уверен, что ещё не один пользователь кроме меня отметит в NWN это отличительное качество. Создатели игры решили сделать нам, ценителям их серии, подарок. И мне кажется, он более чем удался. Остаётся сильное ощущение того, что на самом деле побывал в сказке. С живыми, запоминающимися персонажами и их характерами. С занимательным сюжетом, в котором есть и дружба, и робкая "любовь", и долгое путешествие, и владение собственным замком. Проснитесь! Взгляните наконец на NWN 2 другими глазами. Или вас испортил пошловатый налёт других игр (столь же популярных, сколь и глупых)?

DarkPhoenixXx   9 октября 2007 в 21:40

Лично меня бесит не отсутствие голого тела, а само отношение разработчиков - они специально напялили на героев столько одежды, чтобы исключить нуде-патчи и все такое. Я не думаю, что больше 5% играющих скачали бы нуде патч для фентези игры. Как говорнится что у кого болит тот о том и думает - вот разрабы и намутили такую фигню.

MEGAFLOP   12 марта 2009 в 10:26

Ребят какие у вас проблемы))Я разобраться не могу что такое проверка, что такое стойкость, воля и тд и тп. А вы броня открытая, закрытая...Вот что точно упустили разработчики это понадеялись что большинство игроков уже поиграли в первую часть, и разбираются в боевой системе системе прокачки, как что зависит и от чего.А по уму для новичков или для тех кто не заморачивался такими сложностями можно было сделать сноски, типо когда наводиш допустим на силу она показывает что она и как увеличивает, или на харизму..И уж что-то всегда в NWN перебарщивали с комбинацией персонажей, конечно вольность это хорошо, но тут жуть вообще, столько навыков умений, глаза разюегаются, что брать, что качать....

Feangren   12 марта 2009 в 12:27

MEGAFLOP
Эм... А вы долго выбирали в каком топе написать этот вопрос?.... Прокачка и визуальные детали оно конечно рядом.. да...




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru