PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, Worms Revolution, игра Chivalry: Medieval Warfare, Ace Combat: Assault Horizon save
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights 2 > НВН2. Доспех: КЗ, бонусы, штрафы.(ЧаВо)

НВН2. Доспех: КЗ, бонусы, штрафы.(ЧаВо)

ВгА   28 февраля 2007 в 00:28

Версия 1.00 бета.
Пожелания, замечания, комментарии приветствуются.

ВгА   28 февраля 2007 в 00:29

Доспехи в НВН2.

К доспехам в НВН2 относится только то, что одевается на тело; наручи, перчатки, сапоги и прочие пояса доспехами не считаются.
Доспехи делятся на Легкие, Средние и Тяжелые.
Соответственно, существуют три фита (перка, навыка), которые позволяют носить вашему чару те или иные доспехи. Не имея нужного навыка, доспех одеть невозможно.
Навыки ношения доспехов даются с получением какого-либо класса, то есть, могут являться классовым бонусом. Кроме этого, навык можно взять обычным способом, на фит-апе каждый третий уровень.
Расовых бонусов на ношение доспехов нет.

Каждый доспех имеет ряд характеристик.

1. Тип доспеха (Легкий, Средний, Тяжелый).
Тут же рассматриваем и собственный вес доспеха, от 4.5 кг до 20+кг. Так же необходимо учитывать, что в Легких доспехах (при небольшой загруженности) чар среднего размера перемещается на 30 фт за турн (6 сек), а вот в средних или тяжелых - только на 20... Исключение - дварфы, они бегают даже в тяжелых доспехах без потери скорости.

2. Модель доспеха (кольчуга, кольчужная рубаха, полулаты, клепаный кожаный доспех и т.д.)

3. Класс защиты ( АС (Армор класс), КЗ Доспеха).
Показывает, насколько лучше ваш чар защищен в этом доспехе, чем без него, является неотъемлемым свойством модели доспеха.

4. Максимальный бонус от Ловкости.
По подвижному и ловкому сложнее попасть. Для учета этого фактора в НВН2 используют модификатор Ловкости (бонус Ловкости), который определяется, как половина от превышения текущего значения Ловкости (м.б. повышено одеждой, заклинаниями и т.п.) над средним для жителя Побережья значением «10», с округлением в меньшую сторону. Т.о., за каждые «2» в превышении чар получает бонус ловкости в 1 единицу.
При значении Ловкости 12 бонус составит 1, как и при Ловкости 13.
При значении 18 бонус будет, соответственно, +4 (как и при 19).
Все модели доспехов (кроме мантий) «конструкционно» ограничивают бонус Ловкости, который будет добавлен к КЗ персонажа.
Так, персонаж с Ловкостью 19 (имеющий без брони Бонус к Ловкости +4), предположим, имеет КЗ 14. Где «10» его КЗ «по умолчанию» и +4 бонус Ловкости к КЗ. Теперь он одевает Кольчугу (КЗ +5, макс. Бонус Ловкости 2), и его КЗ становится равным 10 + 5 (КЗ Кольчуги), т.е. 15. Но полной прибавки к КЗ от бонуса Ловкости чар не получит. Те самые +4 Бонуса, что он имел без брони, сократятся до +2, ограниченные максимальным бонусом Ловкости Кольчуги. Т.о., после одевания Кольчуги, суммарный КЗ чара будет 10+5+2=17.

5. Штраф к проверкам брони.
В кольчуге чару сложнее выполнять некоторые действия, чем без неё. Например, красться мимо часового. Поэтому отдельные Умения (скиллы) получают штраф (по типу ситуационного) при их проверках.
Таких скиллов в НВН2 всего четыре:
- Акробатика (Tumble),
- Тихое передвижение (Move Silently),
- Ловкость рук (Sleight of Hand),
- Спрятаться (Hide).
При всех других проверках этот штраф ни на что не влияет.

6. Бонусы от доспехов и одежды к Классу Защиты.
Многие вещи обладают особыми специальными или магическими свойствами, дающими бонусы к КЗ. Типов таких бонусов всего пять, и внутри типа БОНУСЫ НЕ СУММИРУЮТСЯ. Т.е., более высокое значение поглощает более низкое.
6.1. Бонус Доспеха к КЗ.
Показывает, насколько использование данного предмета/доспеха увеличит КЗ за счет специальных свойств. Как и было сказано выше, бонус Доспеха к КЗ, например, Наручей +4 не будет суммироваться с Бонусом Доспеха кольчуги +1, при совместном использовании этих предметов бонус от наручей поглотит бонус от кольчуги; итоговый бонус составит те же +4.
6.2. Бонус Щита к КЗ.
Рассчитывается отдельно от остальных бонусов. Помимо того, что каждая конструкция щита имеет свой бонус (Легкий Щит дает конструктивный бонус +1, тяжелый +2, Башенный (осадный?) +4 и -2 к АВ), бонус Совершенства щита так же приплюсовывается к суммарному КЗ чара. В том случае, эссно, если щит «одет», а не находится в Инвентори. Так, Легкий Щит +2 даст прибавку к КЗ в 3 ед. +2 за бонус Совершенства щита, +1 – конструкционный бонус.
6.3. Бонус Уклонения к КЗ.
Используя специальные способности предметов, персонаж может избежать атаки, уклонится от неё. Этот фактор положительно влияет на АС персонажа. Некоторые вещи помогают стать чару более подвижным, например, в удобной обуви он увереннее избежит атаки. Однако бонус Уклонения, получаемый от разных вещей, не суммируется.
6.4. Бонус Отражения к КЗ.
Некоторые предметы (кольца и даже некоторые виды зачарованного оружия) способны создавать особое поле вокруг их носителя, повышающее суммарный КЗ за счет отражения направленных на чара атак. Бонусы Отражения от различных вещей не суммируются.
6.5. Бонус Природной Защиты к КЗ.
Особенные способности персонажа, будь то чешуя дракона или специально прокаченный мышечный каркас, позволяют избегать части повреждений, что и отражается на увеличении суммарного КЗ.
Например, Амулет Природной защиты +5 даст носителю именно такой бонус к КЗ. Некоторые бонусы Природной защиты, имеющие разное происхождение, суммируются. Так, классовый бонус, получаемый Последователем Красного Дракона на 1-м лвл (+1 к АС), суммируется с бонусом Амулета Природной защиты. Бонус от двух одетых одновременно вещей, обладающих свойством Природной Защиты, эссно, не суммируется.
В заключение - самое приятное. Бонусы РАЗНЫХ типов суммируются! :-)
То есть, суммарная прибавка к КЗ определится, как сумма ВСЕХ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ БОНУСОВ, перечисленных выше.

7. Дополнительная защита от определенных типов урона.
Зачарованные доспехи или вещи способны защитить носителя от определенных типов урона. Пояс Лучника 5/- Колющее поглотит первые 5 единиц урона, нанесенного колющим оружием (но будет совершенно бесполезен при атаках рубящим или дробящим); мантия Ученика мага с защитой от Огня 15/- поглотит первые 15 единиц урона огнем (но не спасет от урона оружием, кислотой или холодом). Вещь с защитой от магии поглотит указанное в её характеристиках количество урона, нанесенного магическим путем. Указанные выше бонусы не суммируются, т.е., нося кольцо с защитой от Огня 20/-, бесполезно одевать Мантию с защитой от Огня 15/-. Показатель после слэша говорит об исключениях для определенных видов урона. Так, Плащ Защиты от магии 10/Адамантин не защитит от урона, наносимого Адамантиновым оружием, имеюшим магическую составляющую.

8. Увеличение спасбросков.
Некоторые вещи дают увеличение одного из трех (или же всех трех) типов спасбросков, просто добавляя бонус к значению бонуса спасброска чара.
Бонусы к спасброскам от различных вещей суммируются.

9. Устойчивость к заклинаниям.
Некоторые вещи дают носителю полный иммунитет к определенным заклинаниям. Так, Доспех Лояльности делает носителя иммунным к заклинаниям Сон и Очарование.

10. Некоторые зачарованные вещи добавляют носителю определенные характеристики, увеличивая его статы.
Так, Пояс силы Морозного великана +8 даст носителю бонус к значению стата «Сила» в размере 8 единиц. И, если сила чара была, например, 18, то её значение повысится до 26. Бонус Силы в этом случае вырастет с +4 до +8. Аналогично, Сапоги Путешествий +8 добавят 8 статов к Конституции.
Бонусы к статам от вещей НЕ СУММИРУЮТСЯ, не только между собой (Пояс Силы +8 и Перчатки Огра +2 не добавят к Силе 10, всего 8), но и не суммируются с результатом воздействия статовых заклинаний и некоторыми способностями. Так, на чара, носящего Пояс Силы +4 совершенно бесполезно кастовать заклинание «Бычья Сила», эффекта не будет. Или заклинание «Кошачья Грация» даст носителю пояса Ловкости +2 всего лишь +2 к стату Ловкость.

11. Некоторые предметы дают бонус к Навыкам (Умениям, скиллам).
В этом случае все бонусы суммируются.
Так, одев Кольцо Ученых +5 к Знание, выпив зелье «Знание» (+4), и одев второе кольцо - Предвидения (Знание +5), чар получит к своему навыку Знание бонус в размере 14 единиц.
Если рядом ещё окажется Бард, и у него будет "включено" соотвтствующее Вдохновение, дающее всем союзникам +2 к Навыкам, то и эти +2 нужно прибавить к 14.
Необходимо только учитывать, что при взятии Престиж-классов никакие бонусы на требование Престижа не оказывают ни малейшего влияния. Даже бонус от статов. Т.е., написано в требованиях к престиж-классу «Знание 8», будьте любезны обеспечить РОДНОЕ значение этого навыка.

12. Некоторые вещи заряжены магией и являются носителями заклинаний.
Такие заклинания могут быть рассчитаны как на неограниченное количество раз использования в день, так и на ограниченное, но после отдыха количество встроенных в предмет заклинаний восстанавливается. Некоторые предметы имеют строго фиксированное количество использований определенной магии, при этом совершенно без разницы, сколько раз в день их использовать. Полное использование запаса заклинаний предмета не приводит к его разрушению, просто запас «выстрелов» исчерпывается.

13. Необходимо отметить, что на свойства доспеха оказывает влияние и материал, из которого доспех изготовлен.
Так, мифрил дает очень большое кол-во бонусов, снижая не только вес доспеха и делая его на категорию легче (Средний становится Легким, и т.д), но и добавляет приятные бонусы к меньшему штрафу к проверкам Ловкости, провалу Волшебного заклинания, увеличению максимального бонуса Ловкости. Адамантин дает поглощение урона (1 - для Легкого, 2 - средний, 3 - Тяжелый доспех), и т.д.

14. Доспехи можно зачаровать, добавив им при помощи мага с фитом "Изготовление волшебных доспехов и оружия" совершенно феноменальные свойства, как, например, "Устойчивочть к критическим ударам и срытым атакам", и др.

15. Исключая специализированную одежду магов, все доспехи сковывают движения, одни - больше, другие - меньше.
Т.к. все волшебные заклинания имеют обязательную соматическую (жесты и пассы руками) составляющую, то любой доспех увеличивает шанс на провал заклинания. Избежать этого можно, но лишь ценой взятия фита "Неподвижное заклинание" и увеличения круга заклинания на 1.
Вероятность провала заклинания с соматической составляющей указывается в процентах и зависит от типа доспеха.

Migg   28 февраля 2007 в 18:13

К 15 пункту
Фит "Неподвижное заклинание" позволяет полностью избежать провала заклинания в любых доспехах.

ВгА   28 февраля 2007 в 18:19

Migg
28.02.07 18:13
Вот именно его и мел в виду. :-)
Кто будет брать на левелкапе 20?! :-)

Migg   28 февраля 2007 в 18:40

Ну да, сам я непользую. Но в описание для точности стоит добавить. Теоретически можно кого сотворить, штраф в поднятии заклов на 1 уровень, терпим и позволяет взять всего пару спелкастерских уровней. Опять же спелл 1 уровня "Верный удар" +20 к броскам атаки на 9 сек. наверное можно как то обыграть. Ну и "Проворное отступление" - просто 150% к скорости на 6 сек уровень(12 сек при 2 ур.).

ВгА   28 февраля 2007 в 19:03

Migg
28.02.07 18:40
Ок, не вопрос, поправлю.

Потестили тут в ПвП билд млишника на базе РДД и сорки. Заради тру страйка и 12 сек Ускорения.
Дык вотЪ.
Выходит смешно: по факту чар убегает без ускорения дальше, чем ежель сперва кастит, а потом бежит :-)
Т.е., Ускорение кастим из засады, вылетаем, и...

Далее, попытка скастить его в клоз комбате заканчивается, как правило, плачевно... Ну никакой кастер сорсер на 2-м лвл. Полный про-второй_слог.
По той же причине, мягко говоря, маловосстребован Тру страйк. В запале рубки просто НЕ ДО НЕГО... :-) Кастили тестово - та же беда: кайф обламывают, сбивая на попу... :-(
Однозначно, Бард там выходит полезнее.
Подтвердилось давно известное: не дело рукопашнику пытаться что-то кастануть в месилове.

Migg   28 февраля 2007 в 19:44

Нда... Выходит фит совсем бесполезный.
Разве только визарда в полный доспех нарядить ))))

[CY]CLONE   28 февраля 2007 в 20:20

тут-то бы с ностальгией вспомнть первую нвн и фит автоматическое неподвижное заклинание... (хотя я его и не брал, но очень удобно в принципе было...)

ВгА   2 марта 2007 в 03:23

Migg
28.02.07 19:44
Тут новая мысля... Разлить Тру страйк по бутылочкам... :-) Дешего и сердито.
Ну а для обоерукого вообще туши свет выходит.
7...8 атак за турн с Тру Страйком +20... :-) Да и на 4-х (пяти) атаках тоже забавно выглядеть должно...
И выпивание бутылочки обломать никак не выйдет. Даже Свободную Атаку получить, и то... Есть енчант иммуна к доспеху.

Будем тестить!

Migg   2 марта 2007 в 16:37

ВгА
Незнаю, только у меня или вообче, но зельеварение работает с дикими косяками. Эффекты накладываются вовсе не те, что готовятся.
К примеру, меня грела мысль заливать в бутылочки Зеркальный образ(Mirror Image), для ловких персов не бесполезно, но в результате получаются самые разные эффекты, но не то что нужно. Или может я какое то пояснение проглядел?

Кстати вот вопрос для умных товарисчей: будет ли помогать Истинное зрение против Mirror Image? С одной стороны раньше так было, а счас в описании не сказано "все иллюзии", а упомянуты эффекты только невидимости и святилища?

Не совсем в тему, но тоже про КЗ ))

ВгА   2 марта 2007 в 20:14

Migg
02.03.07 16:37

Все уже разъехались по домам, не с кем затестить. :-)

А косяков по заклам в крафтинге в НВН2 хватает - просто удивительно...
Тот же Шарп. В смы, Острое Лезвие (расширение диапазона угрозы крита, аналог фиту Импрувед Критикал).
Скастованное мажонком - яботает.
Скастованное с итема (Ножны Острых Лезвий), что с покупных, что с крафтенных - не яботает. Причем, пофик, кем накладывать, своим ли, магом - не яботает.
Вот такая вот кастрация неожиданная... :-)
Про невозможность дать броньке св=во "Устойчивость к магии" я уже писал.

ВгА   17 марта 2007 в 21:14

Migg
02.03.07 16:37

Пробовал разливать по бутылкам Карой всяческую фиготень. Полный бред. :-(
Такой ощущь, что скрафтить можно только те бутылки, рисунки которых уже имеются.
А залить какой-то "экзотический" закл... Нет рисуночка такого бутылька...

Migg   18 марта 2007 в 01:11

ВгА
Я когда пробовал что-то нестандартное, то у меня чаще всего почему-то получался эффект защиты от стрел, то есть независимо от того, какой закл читался, правда иногда получалось и верное зелье, эдак 1 раз на 5-7 попыток. Вне зависимости от вида получившихся бутылок и их названий, при распитии накладывался эффект защиты от стрел. Я просто плюнул на это дело и не стал голову ломать.




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru