Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Под вкладками «Сведения/…/…/Поведение» есть цифры 231000/25300. Под 25300 - значок доспеха и цифра 64. Это ArmorСlass, он же КлассБрони, он же КлассДоспеха, он же КлассЗащиты.
Ниже «темный страж», «основная рука», ... , «Модификатор атаки: +32/+27/+22/+17». Последнее нас и интересует. +32/+27/+22/+17 - четыре цифры, означающие, что за раунд (6 секунд) будут проведены четыре атаки. Каждая с броском d20. То есть:
первая атака будет 32 + случайное число от 1 до 20 = X
вторая атака будет 27 + случайное число от 1 до 20 = Y
третья атака будет 22 + случайное число от 1 до 20 = Z
четвертая атака будет 17 + случайное число от 1 до 20 = W
X, Y, Z и W будут сравниваться с КБ, то есть с 64. Если равно или больше - попал, меньше - промазал. В данном случае все атаки пройдут мимо, если «20» не выпадет. Нюанс: при выпадении «1» (то самое случайное число) - ВСЕГДА промахиваешься, а при «20» - попадаешь.
да и еще есть много ньюансов, например
паррирование(перс может паррировать удар если он в режиме паррирования или есть фит Deflect Arrows(не знаю как в русской версии))
прозрачность - это шанс что успешный бросок все же провалится...
Народ, обьясните нупу, как рассчитывается уклонение/попадание в ближнем бою? И какие доп. факторы на это влияют? Реакция, например?