Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Вовсем блин обленились! Описания не почитать?
При лвл капе в 20 паладину мультик лучше вообще не брать, ничего хорошего из этого не выйдет слоты магии только потеряешь.
Ну нах такие топики..
Палу надо 15лв для 4 круга, на котором он может колдовать Холи авенжер и иметь от дивайн фавор +5 магик дмг. Генерить палу надо оч внимательно, имхо по любому азимар. Если планируете не шиковать со скилами и без дизарма то сила17 ловкость12 конста12 инт10 виза 14 харя 15 , если с дизармом то сила 16 виза13 инт14. Честно говоря маловато фитов и я бы дизарм не брал, только кнок. Обязательно павер атаку (для дивайн майт) и саму дивайн майт. Желательно(точнее обязательно,чтобы харю на себя постоянно не кастовать) плащик с харизмой (желательно +5). Вот примерно такой комбат пал. Престижи ... можно конечно Чота, хотя смысл?В общем что в оставшиеся 5 лв запихнуть думайте сами. К примеру можно чистого пала, можно с файтом, а может кто берсерка туда запихнет ;) Увы теперь накапливать можно не более 5 скиллов, да и количество тамбла дающее +1 к АС стало равно 10, так что старый билд 4 файт/15 пал/1рог бесполезен. Вообще при обилии в кампании магического оружия пал становится не сколько эффективным чаром, сколько чаром для РП.
З.Ы. В следующий раз задавайте подобные вопросы в теме Генерация и Прокачка , какой смысл однотипные темы плодить.....
ArtoFinnigan, да с долбаным промпт переводом, в описалове классов вообще ничего не понятно, бессмыслица полнейшая... А я уже так давно последний раз играл в первый NWN, что многого уже не помню. А бесконца делать руссификацию, англофикацию по любому вопросу - на фих надо. Вчерась купил лицуху, теперь хоть смысл предложений понятен.
Господа, а что кто может сказать про престиж класс "Божий поборник"? ИМХО, паладина раскачивать с ролевой точки зрения логичнее всего туда, а с игровой, есть мнение, что этот престиж класс значительно усиляет палыча. Складываются изгнание и наложение рук, растет атака и т.п. Кто-то тестил?
Божий Поборник в оригинале зовется Чемпион Торма. Чесно говоря если пал будет 15/5Чот ну получит он от этого больше наложений и изгнаний, а также +2 к спасам... имхо не стоит того, мне больше душу греют +2 к урону от файтера, а с ролевой точки зрения...для Чемпиона Торма твой пал должен в Торма верить.
Невижу большой практической пользы от Дефендера, маловато у него действительно полезных для компании плюшек, да и для шардов. Уж куда интереснее берсерк или ВМ .
Ex Vandal
пал - вообще касячный воин, поэтому если уж пал, то баффер (имхо). поэтому эти +2 урона со всей раскачкой на харизму и стренжу ниче тебе особо не дадут, пал падает оч быстро за недостатком должного кол-ва консты... кстати, в этом смысле дефендер - оч даже полезное приобретение.
ArtoFinnigan
1. Для ДД палу надо быть гнумом и ни как иначе.
2. Если брать 5лв ДД то прирост аж 10 хитов будет.
3. У высокоуровнего чара уж наверняка будет достаточно возможностей приобрести магический шмот. Не знаю как с патчами будет, по идее сейчас считается только наибольший бонус из нескольких однотипных, а значит, на пример, с поясом силы +6 бонуса к силе от Дефенс станс(+4) не будет и т.п. (именно на дд это не проверял, но не думаю что он исключение). Конста поднимется или шмотом, или спеллом. Если делаете билды, прикидывайте сразу что хай перс не будет в простом шмоте бегать. Именно обилие +вещей делает часть классов бесполезными.
4. У меня в тестовом модуле на 15лв Дивайн фавор дала всего +2, вместо +5, урона - БАГ. Еще один камень в палыча.
В заключение. Хотите ролевого чара - делайте пала. Хотите убийцу - извините... бум надеятся на нововвдения патчами или аддонами (в нвн1 пал после СОУ ожил). Хотя........ пал убийца есть - пал2/сорк18 (:
Я первый невер паладином прошёл, а затем им же продолжил в Ордах Андердарка (первого аддона у меня тогда не было). Всех этих тонкостей я ещё не знал. Перс получился следующий: 10паладин/19чемпион Торма. Раса: человек. Магию, ясное дело, запорол, но головы рубил на ура. Класс чемпион Торма хорош тем, что даёт дополнительные боевые навыки (как и воин), но сохраняет при большинство паладинских фишек.
Сейчас у меня паладин 11 уровня. Как качать дальше, ещё не решил. Скорее всего, последую совету, данному в четвёртом посте и прокачаю базовый класс до 15 уровня. Какой престиж-класс стоит взять (и стоит ли вообще) - вопрос сложный. От Чемпиона Торма5 толку будет немного. Если уж решил играть им - бери с седьмого уровня - получиться манч.
Кстати, что представляет из себя престиж- класс Девятка Невервинтера? Там как раз максимальный уровень5. Вот только хитов мало.
Всем привет!
Подскажите, плиз, какие престиж-классы доступны палладину, какие у них требования и на каком уровне реально получить престиж-класс?