Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Кто-нибудь знает что-нибудь полезное о NWN 2? Какие-нибудь хинты, оплошности или недостатки системы D&D 3.5, которые могут облегчить игру? Я в свою очередь могу поделиться несколькими:
- Только во время диалогов твои действия могут повлиять на отношение персонажей и "сторону силы", поэтому, решительно запретив Treeshka разграблять городское имущество, можешь смело этим заняться по окончании диалога.
- Товары лучше продавать и покупать у друзей персонажа (например у Сэнда) - это гораздо выгоднее.
- Впереди группы всегда держи вора - он быстро замечает врагов и ловушки, да и к замеченному запертому сундуку будет всегда ближе остальных.
- Чародеем (или Варлоком) всегда надо управлять самому, так как компьютер не использует и половины его возможностей.
"Кто-нибудь знает что-нибудь полезное о NWN 2? Какие-нибудь хинты, оплошности или недостатки системы D&D 3.5, которые могут облегчить игру?"
Насколько знаю, на игровом сервере за применение таких багов себе на пользу наказывали... И правильно делали!!!
В убежище Амона Джеро если перебить всех слуг Зай... дальше не помню (вобщем тот кто на гитианки нападал) а после выполнить квесть сомой последней демонессы то она скажет настоящее имя того демана после чего монжно по посинения при разговоре с ним насвать имя попросить не говорить о себе от 3 лица и приказать открыть портал и так до бесконечности за каждое открытие дают 1000 опыта
Кто-нибудь знает что-нибудь полезное о NWN 2? Какие-нибудь хинты, оплошности или недостатки системы D&D 3.5, которые могут облегчить игру? Я в свою очередь могу поделиться несколькими:
- Только во время диалогов твои действия могут повлиять на отношение персонажей и "сторону силы", поэтому, решительно запретив Treeshka разграблять городское имущество, можешь смело этим заняться по окончании диалога.
- Товары лучше продавать и покупать у друзей персонажа (например у Сэнда) - это гораздо выгоднее.
- Впереди группы всегда держи вора - он быстро замечает врагов и ловушки, да и к замеченному запертому сундуку будет всегда ближе остальных.
- Чародеем (или Варлоком) всегда надо управлять самому, так как компьютер не использует и половины его возможностей.