Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
По-моему, уже пора создавать эту традиционную тему ;)
Итак, поехали!
В здании городской стражи Невервинтера есть клетка, в которой находятся двое арестованных мужиков. Воспользовавшись тем, что я пристал к должностным лицам с просьбами пустить меня в район Чёрного озера, один из них каким-то образом умудрился выбраться из клетки и теперь спокойно разгуливает рядом с недоумевающими стражниками.
ой хорошо что нету этой надоевшей арибет, её давно убили.
в Фентиг бегал почему то живым мертвяком правда недолго)))
нашёл баг с кастованием. закл первого уровня "цветные брызги"
показывается что кастует в противоположную сторону, прикольно))
ещё глюк с квестом барда ,почему то начинается с середины про зборку
какого то голема когда нашёл каку ю то деталь.
нормальная дефка Арибэт, хорошо что кольцо отдала, а то так бы и пришлось зарубить ее)
а про какую нить связь с первой частью дествительно интересно было бы послушать
Ну, поиграв немного в Невервинтер у меня возникло несколько вопросов. Во первых самый первый вопрос это естественно как же всё таки переводится слово Neverwinter? С
Nights я думаю всем всё понятно - ночи, а вот Neverwinter это «никогда зимнее» или «ничего зимнее» или «незимнее» короче этот вопрос меня поставил в тупик. Если первый вопрос был чисто лингвистический то второй вопрос явно философский , что же означают такие перлы как ХАОТИЧНЫЙ ЗЛОЙ, НЕЙТРАЛЬНЫЙ ХАОТИЧНЫЙ ИЛИ ДАЖЕ ДОБРЫЙ НЕЙТРАЛЬНЫЙ ? просто загадка для философа. Третий вопрос тактико стратегический, почему войску хобитов не удалось захватить деревню главного героя? И зачем могущественной силе брать хобитов в рабство , а затем использовать в качестве ударной силы? Ну и самый главный вопрос это зачем главному герою понадобилась пускаться в опасное путешествие из-за этой черепушки? Чё ему больше всех надо?
1. Если так уж хочется переводить, то в сочетании с Night правильно переводится как "Ночи Никогдазимья". Хотя географические названия не переводятся никогда, если ты не знаешь. Так что самое правильное название "Ночи Невервинтера".
2. Одно из слов отображает поведение героя, в то время как второе показывает его качества. Good Chaotic обозначает, что от персонажа можно ожидать чего угодно, потому что он хаотичный, соответственно и его поступки сумбурны. Но все вещи, что он делает не будут плохими. Lawful Evil - персонаж злой, но он подчиняется правилам, установленным в местности, где он находится и не преступает закон.
3. Где хобитов нашел? На деревню нападали точно не халфлинги.
4. А отправился он в путешествие затем, чтобы ты смог в эту игру поиграть, а потом глупости всякие на форумах писать.
А я та думал что тема развлекательная :), ну да ладно пошучу ещё,
1 географические непереводятся зато звучат в каждой стране по соему :) кому Великобритания, а кому ГреатБритан :)
2 не ну я понял на счёт того что означаютэти слова, проста качества русика плохое, но это ж смешно Нетральный добрый :)
3 А кто они по твоему карлики, халфлинги , хобиты и есть :)
4 Не тут разрабы могли и постараться на счёт мотивации героя, а то пошёл незная куда не зная зачем, так бы и написали как в руской сказке :), но оправдывая немного игру скажу это чуть ли не единственная пока оплошность сюжета мною найденная. Разрабы то ж не идеальные что б про них только хорошее говорить!
Игра the best! Для меня - 100%. Что касается мотивации глав героя, то отправляется в путешествие он потому, что у героя характер путника (все же RPG и отыгрыш персонажа), плюс обнаруживается такой интересный артефакт, причем у дяди есть нечто похожее.
Я вот нашел еще одну связь с первой частью. Во время моего второго прохождения Игры я решил пройти квест дварфа. Так вот там есть Могила Предателя. Собственно, в глубине я нашел... Фенфика! Эх... куда ж они мою любимую леди Арибет... но ничего. Сейчас нашел Фенфика, во время третьего прохождения найду и ее :-)
Поговорите с Дикеном, настольгия попрет дай бог:))
Он вам скажет пару слов про Андертайд про Андердарк и про Ватердип.
Про прошлого хозяина, про драконов и даже про плохих дроу.
Вообшем Дикен это нечто! Он был моим единственным компаньеном
в первой части, я его просто обожаю:)
Дикен лучший )) кстати, в самом начале эльфийка (подружка в деревне) расказывает что хотела бы стать как Имоен (сестра глав чара из Балдурс Гейт). Разрабы могли бы еще че нить из БГ добавить...
Знаете, есть разные типы зомби? Просто zombie, zombie warrior и т.д. Так вот, в руинах возле Highcliff'a (там, где ящеру помогать нужно) я наткнулся на shadow priest'а, окружённого zombie adventurers! Потом я въехал, что это часть квеста (один чувак из Highcliff'a водил компанию искателей приключений по окрестностям, а денег от них не получил, и попросил меня разобраться; так эти зомби и были погибшими искателями приключений), но поначалу офигел - всё-таки не каждый день встречаешь зомби-искателя приключений! :)
Если взять Гронбара (гном-бард) и поговорить с Дикеном.. Жесть.. Особенно когда Гронбар попросит Дикена спеть песню про гномов с примено таким содержанием: я люблю гномов, люблю их убивать, насаживать на колья - за это я их люблю.
По-моему, уже пора создавать эту традиционную тему ;)
Итак, поехали!
В здании городской стражи Невервинтера есть клетка, в которой находятся двое арестованных мужиков. Воспользовавшись тем, что я пристал к должностным лицам с просьбами пустить меня в район Чёрного озера, один из них каким-то образом умудрился выбраться из клетки и теперь спокойно разгуливает рядом с недоумевающими стражниками.