Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Можно ли из Warlockа сделать приличного бойца? Как он соотносится по возможностям с Arcane Archer-ом (принципы боя по-моему похожи)? Сколько ему надо вкладывать в ловкость и в харизму (указано, что это его основная хатактеристика, но на что влияет непонятно)? До какого значения прокачивать UMD в NWN2?
варлок в полной мере раскрывается только в чистом виде, любые примеси из него делают мутанта-дегенерата. от ловкости зависит шанс попадания элдрих бластом и элдрих чейном. от харизмы зависит DC эссенций, (методом тыка выяснил, что она равна уровень лока -1 + модификатор харизмы), а также бонусы некоторых инвокаций. Количество доступных инвокаций от харизмы никак не зависит
от ловкости зависит шанс попадания элдрих бластом и элдрих чейном
не понял чё то у меня не было такого чтоб джеро мазал 0_о
есть ли ограничение по максу дс(от бонуса хары имеется ввиду на уровень)?
Бласт и чейн являются ranged touch атаками и еще как мажут. я, например, когда впервые создал лока, то не обратил внимание на то, что в описании ловкости сказано, что она является важной для него характеристикой и оставил на 8 (т.е. модификатор -1) - уже в деревне по первоуровневым задрипанным гномам мазал каждый 2й бласт. Модификаторы ловкости и харизмы, оказыввается, добавляются к атаке бластом и ДС эссенций по каким-то запутанным правилам, а не так, как я написал ранее. На 20м уровне с 31 харизмой (модификатор +10) ДС эссенций у меня был 29. на первом уровне при харизме 18 (+4) дс есенции - 16, при харизме 26 (+8) дс становился 20, на втором уровне ДС не менялся, а бонус атаки при неизменной ловкости возрос на 1. Так что точный ответ надо искать в хэндбуке по ходу, т.к. значения уровня перса, а, может быть, уровня эссенции (для расчета ДС) и модификатора ловкости (для расчета бонуса к атаке) в этих хитрых формулах упоминаются не раз.
идет. она вообще идет по чару, который делает что-то не относяoееся к бою: Provoking an Attack of Opportunity: If you move into, within, or out of a threatened area, you usually provoke an attack of opportunity. Some actions themselves provoke attacks of opportunity:
Attacking with a ranged weapon.
Attacking unarmed (without the Improved Unarmed Strike feat).
Casting a spell.
Activating a ‘spell completion’ magic item (scroll, wand, etc.).
Using a spell-like ability.
Running.
Some feats provoke an attack of opportunity. See individual feat
descriptions in game for details.
И все-таки, какую харизму стоит иметь Warlockу? Можно взять такие инвокации, где DC не проверяется, вложить все в Dex и превратить колдуна в хорошего дексовика. Стоит ли брать вызов скелета? Нужно ли брать навык пробивающего и великого пробивающего заклятья? К какой школе магии относятся инвокации. Какие инвокации и навыки наиболее полезны? Кто сильнее: warlock или arcane archer?
ДС проверяется во всех примочках к бласту и наступательных заклинаниях, о чем и пишется в их описаниях, так что пренебрегать харизмой имхо не стоит, если только ты хочешь голым бластом лупить постоянно. 1 или 2 полезных заклинания прибавляют полезности, основываясь на модификаторе харизмы (например инвокация первого уровня, повышающая сейвы на модификатор харизмы)
Я сделал лока с 16 ловкости и 18 хари и все поинты кидаю в харю. Уже на 1 уровне можно взять инвокацию, дающую +4 ловкости на 24 часа. Т.о у меня с самой атаки на деревню было 20 ловкости и на промахи не жалуюсь.
Spell penetration будет хорош в стычках с монстрами с высокими spell resistance. Я, когда впервые столкнулся с сукубами (те, которые над дьяволом издевались в конце первого акта), запарился их пробивать - они успели на себя защиту повесить и резистили просто неприлично.
инвокации не относятся ни к какой школе магии, поэтому всякие фокусы и крафты локу бесполезны.
А если взять такие инвокации: 1. Копье, прыжки, видеть невидимое 2. Жуткая цепь, побег, невидимость 3. Поглотить магию, едкий залп, околдовывающий залп 4. Слово изменения, предвидение, жуткий рок, то проверка на DC будет только у околдовывающего залпа, а из очень полезных заклинаний не будет только удачи темного. То есть можно попробывать качать только ловкость. Нельзя ли на этом сделать крутой билд?
О, мои глаза, без слез на ЭТИ названия я смотреть не могу:)) как все жутко....
"Жуткий рок" ака Eldrich Doom, как и конус уже не зависят от ловкости. Против них кидается спасбросок рефлекса.
Я все-таки лока немного по-другому вижу, т.к. как ни крути, а кастовать можно 1 раз за раунд и нет возможности крита. Так что я не уверен, что лок, опирающийся на чистый, бласт будет лучше хорошего лучника или арбалетчика. Половина названных тобою инвокаций в оригинальной кампании в группе абсолютно не нужны имхо.
Из первых - Beguiling influence (люблю я поболтать:)); Leap and bones сначала очень полезная вещь, но потом, когда найдешь шмот с +5 и больше ловкости, становится неактуальным и подлежит замене; Draining Blast - хорош против рукопашников, т.к. не только замедляет, но и отнимает 1 атаку за раунд, да и у рукопашников Will save обычно мизерные, поэтому проходит очень хорошо; Frightfull Blast по началу, пока еще в группе мало человек тоже хорош, но т.к. не действует на монтстров выше 6 уровня, скоро тоже подлежит списанию; Dark one's own luck при высокой харизме дает очень нефиговый прирост к спасброскам, что незаменимо против кастеров, поначалу при невысокой харизме и хилых противниках он не очень полезен, но потом дает такие бонусы, каких даже маги не могут дать.
Из вторых - естественно цепь; bestshadowed blast, если действительно действует, как написано (у меня он не замедляет на 50%, поэтому не уверен, работает ли остальное), то полезен против всяких ловкачей, типа рог, с ним они будут быстро нарублены на гуляш воинами, потеряв львиную долю АС, да и вообще 50% промаха еще никому не мешали, вот только кастовать его нгадо будет постоянно, т.к. держится всего 1 раунд; Brimstone Blast - хорош, пока не появится возможность взять кислотный бласт следующего уровня ему на замену (хотя их можно использовать вместе - поджигать и окислять врагов одновременно). Ну с чармом можно побалываться, хотя по мне так лучше убить, чем порабощать:). Ускорение имхо в кампании не так уж полезно, т.к. квара его может предоставить в избытке. То же и с диспелом - уж лучше пристовский использовать, который повыше уровнем. Призываемая нежить - просто грелки с надписью "порви меня" и по-моему уж лучше жахнуть чейном лиший раз, чем тратить время на призыв этого.
Пойду спать, потом допишу :) В целом, из-за маленького количества доступных инвокаций, надо имхо брать те, которым нет легкодоступной замены, которые будешь использовать постоянно в каждом бою, а не только при отпределеном стечении обстоятельств.
Difficulty Check - число, большее или равное которому надо выкинуть Saving Throw, чтобы избежать эффекта заклинания полностью или частично. О том что делает удачный спасбросок написано в описани каждого закла.
Сам по себе Saving Throw - это бросок д20, к которому прибавляется суммарный бонус со шмоток, эффектов и врожденный. этот суммарный бонус показан на экране статистики чара.
Можно ли из Warlockа сделать приличного бойца? Как он соотносится по возможностям с Arcane Archer-ом (принципы боя по-моему похожи)? Сколько ему надо вкладывать в ловкость и в харизму (указано, что это его основная хатактеристика, но на что влияет непонятно)? До какого значения прокачивать UMD в NWN2?