PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, продать игру Hydrophobia Prophecy, игра Dark Souls: Prepare to Die Edition, Dark Sector трейлер
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights 2 > Руководство чайника: Помогите выбрать персонажа

Руководство чайника: Помогите выбрать персонажа

G_e_r_a_r_d   22 марта 2008 в 16:40

Вообщем, ситуация такая:
Есть человек, ему 45 лет, с компьютерами "на Вы" - но в игры играть умеет. Полностью прошел SpelllForce2
До этого играл в оригинальную NWN2 (без аддона) - ничего не получалось. Точнее - с ужасным скрипом. Играл полуэльфом-варваром. Развивал его по кнопочке "рекомендованно", магией практически не пользовался. Вещи не создавал, не зачаровывал. Как итог - надумал играть с 0.

Вообщем, я понимаю, что это звучит глупо, но посоветуйте, для такого случая, персонажа.
Наступая на "те-же грабли" нужно что бы перса можно было развивать по "рекомендованно", не мультиклассово, без особого "вдумывания", без особой магии (все равно колдовать нормально не сумеет) и что бы получился не совсем уж мешок для битья.

Еще раз сорри за глупости - но очень надо.

Anya.Celm   22 марта 2008 в 16:52

G_e_r_a_r_d
Можно взять человека-война. Как класс..его рекомендуют новичкам, плохо разбир. в механике игры. В пакетах можно выбрать обычного война.....и вперед.. в путь! :)

G_e_r_a_r_d   22 марта 2008 в 16:57

2 Anya.celm

В пакетах можно выбрать обычного война
В пакетах - это при начальном выборе персонажа? Где воин, жрец, монах, плут, колдун и т.д.?
Никогда с воинами не сталкивался - бывают еще и необычные воины? :-)

llllFrozenTllll   22 марта 2008 в 17:48

войны они и в африка и в андердарке войны) человек воин, это машина чтоб не заморачиваться, но бить больно и долго- идеально для новичка. необычные файтеры(если я правильно понял о чем вы тут))))- это например паладины, где и мечом рубанешь и магией полечишь. вот так то))

Темное_Солнце   22 марта 2008 в 17:54

тебе надо обратиться за помощью к Ymbx, он тебе подскажет самый легкий билд. :-)

Solarpower   22 марта 2008 в 19:22

2 G_e_r_a_r_d
Не, билды в таком случае только запутают, даже не думай обращаться с Ymbx :-)
Идеальный вариант — Человек-Воин.
В пакетах - это при начальном выборе персонажа? Где воин, жрец, монах, плут, колдун и т.д.?
Нет, это на 6-ть экранов позже :-)
pix.PlayGround.ru
Сорри за английский скриншот :-)

Ymbx   22 марта 2008 в 19:48

2Unlucky13
Я польщен:)

2Solarpower
Как же в такой теме да без моего ценного совета:)

Если кампанию проходить то главное даже не билд, а действия команды. Там ведь за каждого немного да приходится играть. Обкаст хотя бы или хил. А такого чтобы без союзников справлялся и с управлением в 1 клик "атака" - пожалуйста. Там в красивых и понятных таблицах расписано что на каком уровне повышать. Мировоззрение лучше взять хаотичным при создании чтобы к 5 уровню законопослушным не стал.

Solarpower   22 марта 2008 в 22:05

2 Ymbx
Там в красивых и понятных таблицах расписано что на каком уровне повышать.
Вот от таких таблиц я и хотел предостеречь G_e_r_a_r_d’а. ;-) Играть-то так можно но… неудобно и неинтересно. Можно и самому попытаться разобраться, тем более, что есть очень хороший класс для этого в игре.

Если кампанию проходить то главное даже не билд, а действия команды.
Какие действия команды ? Ставим самую лёгкую сложность (для неразобравшегося человека, неиграющего в игры до этого какраз), берём Келгара и вперёд на баррикады ;-) А, наблюдая за дворфом, можно и себе по-образу воина сделать…

IDN   23 марта 2008 в 17:31

Еще как вариант можно выбрать рейнджера, хоть лучника, хоть дуальщика. Всё равно основные фиты даются при поднятии класса. На мой взгляд, лучше лесного эльфа и сделать из него лучника.
Правда, избранные враги будут левыми, и придется все же выбрать себе спутника зверушку :)

Solarpower   23 марта 2008 в 18:52

2 IDN
Эм… Это такая неудачнаю шутка ? Рэйнджер-лучник, да и вообще лучники — абсолютно неиграбельный класс в NWN 2 :-( Практически все фиты для лучников — „поломанные“ и действуют, дай Бог, в пол-силы, а то и меньше.

Темное_Солнце   23 марта 2008 в 22:14

Solarpower, ты же сам говоришь что брать можно вообще кого хошь, так почему ни рейнджера лучника? Пусть хоть варвара-паладина делает, один черт игра пройдется, ну может с драконом тяжело очень будет. Да и воин для новичков не так уж крут, ведь много фитов надо распределять, а за рейнджера их всего ничего. Сами что надо выдадут, главное ходить в легких доспехах.

Solarpower   24 марта 2008 в 00:02

2 Unlucky13
Да, я говорил, но в случае Рэйнджера всегда и во всём прийдётся пологаться на спутников. Впрочем, тут уж от человека зависит : хочет он пройти, больше надеясь на своего героя, или на НПЦ.
Да и воин для новичков не так уж крут, ведь много фитов надо распределять
Не так уж и много и все их можно спокойно брать по кнопке „рекомендовано“, что собственно и требовалось. А у Рэйнджера с его автоматом берущимися фитами есть ещё и баг : даже если фит дался автоматом, он продолжает гореть в списке доступных. Очень сбивает с толку…

Темное_Солнце   24 марта 2008 в 12:37

Вобще для новичков друид крут. Заклинания выбирать не надо(все само дается), фитов мало, да и не нужны большая часть, парочку нужных можно взять конечно самому. Главное держаться в нейтральности.

Solarpower   24 марта 2008 в 13:35

2 Unlucky13
О да, давайте сейчас каждый выберет по одному классу и начнёт рассписывать, какой он хороший для новичка ? Для ничего не понимающего человека, Человек-Воин — идеальный вариант для начала, это аксиома :-) А Друид… Ну, во-первых : „да и не нужны большая часть“ по-поводу фитов, и во-вторых, у Друида доступно (если брать в общем) минимум 3 направления на выбор для развития (+ некоторые их них в NWN 2 урезаны жутко, хотя не так сильно, как в первом NWN), зачем нагружать этим новичков ?

Темное_Солнце   24 марта 2008 в 14:01

Но Друид-это элементарно, все просто, заклинания выдадут сами, кастуй и все. хоть в каких доспехах, хоть как.

Ymbx   24 марта 2008 в 14:27

2 Solarpower

Вот от таких таблиц я и хотел предостеречь G_e_r_a_r_d’а. ;-) Играть-то так можно но… неудобно и неинтересно. Можно и самому попытаться разобраться, тем более, что есть очень хороший класс для этого в игре.


Пр удобству не согласен, он намного сильнее простого воина, а сложность управления та же. Насчет интереса - мне например интересно наблюдать 3-х значные цифры дамага:)

2 Unlucky13

фитов мало, да и не нужны большая часть, парочку нужных можно взять конечно самому


Фитов нужно столько, что хватать не будет. Причем для любого типа друида (боец, кастер или стрелок).


Главное держаться в нейтральности


Это тоже непростой момент. У Элани перед твоим персонажем есть одно большое преимущество - она диалогов не ведет. В оригинале нейтральности держаться вполне терпимо, а вот в маске...

Темное_Солнце   24 марта 2008 в 14:55

Да это тебе нужно их(фитов) много и мне тож, как билдостоителям, и другим кто ради билдов играет, человек собрался играть в НВН2, а не билды строить рационально. Дзен стрельбы и природное заклинание, ну можно еще владение тяжелыми доспехами взять и вперед- в бой.

Solarpower   24 марта 2008 в 15:56

2 Unlucky13
Но Друид-это элементарно, все просто, заклинания выдадут сами, кастуй и все. хоть в каких доспехах, хоть как.
Нет не просто и тем более не элементарно. Друид в D&D — один из наиболее универсальных классов (а есть ли универсальние-то хоть, ;-) разве что Artificer эберроновский ещё универсал, но по другой причине, и, вроде, всё), а значит нада чётко представлять, чего хочет игрок от этого класса (каков стиль игры) и как этого добиться. Да ещё и учитывать при этом ограниченные возможности NWN 2. Зачем новичку эта головная боль ?

2 Ymbx
Пр удобству не согласен, он намного сильнее простого воина, а сложность управления та же.
А какая разница-то сильнее или нет ? Не для шарда же персонаж !

Насчет интереса - мне например интересно наблюдать 3-х значные цифры дамага:)
А мне интересно, что-бы моему персонажу не пришлось стоять в стороне, пока другие разбираются с врагом, против которого я безсилен. :-) И пусть это будет двузначный урон, но я приму участие в битве. :-) Впрочем, Воин какраз этим и будет страдать, но мы же не о тебе или мне говорим, ведь так ? + какой интерес развивать чара уткнувшись носом в бумажку ? Тогда уж пусть берёт Волшебника : и билдов под него не так уж много, и урон будет огромный, и, с бумажкой, не ошибётся с выбором навыков/заклинаний.

Ну и наконец, опять же, почему я против билдов для новичка : мало просто давать персонажу навыки „с бумажки“, нужно ещё знать, засем ему (персонажу) эти навыки, а то можно, например, персонажа с прокачаной защитой от магии, прятать с поля боя, при встере с Магами, и пытаться их победить другими членами группы, ну и т.п. Вот откуда новичок будет всё это знать ? Если он ещё не знает за что отвечает тот или иной параметр/скилл/фит/и т.д. ? Не надо грузить его ненужной (пока ненужной) информацией. (Просили же : развитие по кнопке „рекомендовано“.)

ЗЫ. Смотрю, ты тоже Друидов на 3 группы поделил. ;-) Хотя немного не так как я. Впрочем и групп у меня больше выходит…

IDN   24 марта 2008 в 16:49

2Solarpower:
почему я написал именно лучника. Основная причина - разнообразие, ведь первый раз игра была пройдена варваром, то есть контактником. Соответсвенно играя за воина по стилю игры повторное прохождение будет примерно таким же (и значит может надоесть). А за лучника разниа будет видна сразу :) Но это чисто мое мнение, спорить не собираюсь, на этом не настаиваю. Всё равно не нам решать :)

Ymbx   24 марта 2008 в 17:12

2Solarpower

Чтобы играть тем билдом не нужно знать зачем это, то и вот это. Достаточно с бумажки на левелапах правильно вписывать. Алгоритм игры очень прост - атакуй все над чем курсор мыши имеет форму клинка:) С приобретением опыта учится второе правило - если врагов рядом много и они не слишком сильные тыкать в ураганную атаку. Ладно, этот спор можно считать законченным.

Оффтоп по друидам - хилеров я не стал выделять в отдельную группу. Не сильно они в этом качестве. Так, продленную регенерацию перед боем кастануть на тех кто под удары полезет. А обычный хил к 30 уровню слабоват уже. Favored Soul - вот лучший хилер:)

PeuraH   25 марта 2008 в 11:16

Всем привет ! :)
В общем ситуация такая, не знаю кем мне начать играть, чтобы было по настоящему интересно, посоветуйте пожалуйста, ах да и ещё, сложность макс поставил, ну что тут сказать я хардкорщик, прошёл не одну игру начиная на сложном уровне не играя предварительно на более лёгких уровнях сложности. Прошёл многие рпг: Diablo, Diablo 2 LOD, Arcanum, Lionheart, Temple of Elemental Evil, Morrowind, KotOR (перечислил любимые :) ) а в NWN не играл вообще, сейчас же приобретя довольно мощный комп я решил начать играть сразу в NWN2. Не ищу лёгких путей, хочу встревать, но всё же приобретя опыт начать рулить. Склоняюсь к магу (благо железо позволяет комфортно играть с "кучей магии на экране" :) ), но вот каким именно магом интереснее играть?

Темное_Солнце   25 марта 2008 в 11:40

Интереснее играть Визардом определенно (из Арканов), Колдун туповат, им легче и мало путей развития(если брать то делать Мистическим Рыцарем(интересней чем Тайный Ученый с Кендлкипа) и не слушать Solarpower-а:-)). А из Визардов че только сворганить нельзя и заклинаний разных больше и школы разные(делать можно Красным Волшебником, ну или Тайным Ученым, и конечно можно сделать мистик. рыцарем). Барда как кастера можно не рассматривать.
Из дивайнов- тут они не особо многим отличаются- Священник, Друид, Избранник, Шаман духов(Паладинов и следопытов не рассматриваем как кастеров). И престижи- повелитель бурь, Боевой жрец, священный кулак. Особо адекватных престижей из дивайнов не получится. Разве что Повелитель Бурь. В базовом чисто по своему выбору, я склоняюсь к Священнику. Избранник правда тоже хорош.
Более точно тебе скажет Ymbx:-), в подробностях я слабоват.

Serker   25 марта 2008 в 13:31

Колдун(sorcerer) - изначально артиллерист. Заклинания не надо предварительно заучивать, отдыхать итп, но знает он их немного... Зато кастует много... А волшебник - может знать все заклинания в игре(если, конечно, выбирать общую специализацию, а вот если брать одну школу, то заклинания из противостоящей школы даже читать со свитка не сможешь), но применять их очень мало и только если предварительно запомнил... В общем, все от тебя зависит в выборе - что лучше, мало, но часто, или много, но по большим праздникам...
Магический рыцарь - полный бред... Одновременно колдовать и бить мечом не выйдет при всем желании. Не надо себя распылять... Да и заклинания он учит медленнее, чем чистый класс.
А Ученик Кендлкипа - это артиллерист. Его умения позволяют кастовать заклинания метамагии, тратя куда меньше магических сил, чем кому-либо. Сорсерерам не надо запоминать отдально заклинания на день, и его умение кастовать метамагические заклинания без подготовки, проходя через способности Ученика, дает совершенно убийственный эффект. Позади всё горит, а впереди всё разбегается. Без преувеличения причем.
Вообще, вот статья про магов www.lki.ru/text.php?id=3552 . Её уровень несколько выше, чем для новичка, но в разнице между волшебником и колдуном разобраться позволит.
А ещё есть такой класс, как варлок. Ему вообще не надо отдыхать для восстановления заклинаний(но заклинаний у него ещё меньше, чем у колдуна), он может превращаться в демона, носит броню, имеет врожденное сопротивление любым повреждениям... Но есть у него большой минус - он слабак.

Ymbx   25 марта 2008 в 13:38

Более точно это надо писать много слов:)

Вкратце выбор такой:

Wizard - пожалуй лучший выбор для начинающего и самый интересный класс из магов. Если хочешь встревать, то создавай визарда без специализаций в какой-либо школе и играй им. Даже персонажем, созданным по кнопке Recommended можно пройти кампанию. По умолчанию знает немного заклинаний, но может учить их со свитков, которые продаются или выпадают из монстров. Поэтому если ты при повышении уровня выбрал не те заклинания, это поправимо. Нужно указывать, какие заклинания он может запомнить и применить до следующего отдыха. Доспехов не носит, а если научится, то чем тяжелее они тем больше шанс того, что заклинание провалится. Только на высших уровнях ближе к 30 (аддон "Mask of the Betrayer") может научиться колдовать в любых доспехах.

Sorcerer - знает меньше заклинаний и не может учить дополнительные со свитков. Возможности сменить то что выучил очень ограничены. Но может колдовать все что знает без запоминания и больше чем визард пока не выдохнется. Если нужна машина по убиванию всего что движется - это сорк. Те же ограничения по броне.

Warlock - еще меньше заклинаний, чем сорк, они в общем слабее, кастует без необходимости отдыхать и все что знает. Управляется 3-4 кнопками (совсем неинтересно). Значительно слабее визарда и сорка. Носит легкие доспехи и колдует в них без шанса провала заклинаний. Может научиться делать то же самое в средних.

Cleric - строго говоря не маг (заклинания в основном баффы и лечилки), но можно его развить как кастера. По мере развития появляются хорошие спеллы типа "сразу убить", хотя и не настолько мощные как у визардов. Знает все доступные ему заклинания по мере повышения уровней. Должен запоминать каждый день как визард. Умеет с 1 уровня носить тяжелую броню и нет шанса провала заклинаний. Больше хитов и возможностей помахать оружием чем у всех кого я написал выше.

Druid - гибридный класс, есть атакующие заклинания, прилично баффов и несколько лечилок. Умеет превращаться в разных существ, чтобы помахать лапами и поклацать зубами. Также можно развить как кастера и даже научить колдовать в формах. Знает все доступные ему заклинания по мере повышения уровней. Должен запоминать их каждый день как визард. Носит среднюю броню. Тяжелую может выучить дополнительно. Нет шансов провала в броне.

Еще есть престиж-классы, которые берутся не на первом уровне, а по мере развития начального класса и выполнения определенных требований. Есть престиж-классы, развивающие магические способности, такие как Red Wizard или Arcane Scholar of Candlekeep. Про них писать можно долго, а щас не время строчить длинные тексты, думаю этого будет достаточно на первое время.

Руководства по построению персонажей (на английском):
визард и сорк
варлок
клер
друид

Готовые билды (или хочу всех зарулить)

PeuraH   25 марта 2008 в 14:00

Спасибо всем за ответы :) Многое понял, в общем начал за визарда дестроера, буду всех карать :D

Темное_Солнце   25 марта 2008 в 14:51

Я все-таки буду добиваться что Колдуну- Мистик. Рыцарь МАСТ ХЭВ, в случае с Колдуном не теряется ВООБЩЕ ничего.

Solarpower   25 марта 2008 в 15:05

2 Ymbx
Чтобы играть тем билдом не нужно знать зачем это, то и вот это. Достаточно с бумажки на левелапах правильно вписывать.
Ну, мне было-бы не интересно с бумажкой играть, лучше выбрать самый лёгкий класс без бумажки и начать разбираться в игре самому. Впрочем опять же, разговор не о нас… А вот где автор темы затерялся ?

G_e_r_a_r_d, ау ! К какому выбору ты пришёл в итоге ?

Оффтоп по друидам - хилеров я не стал выделять в отдельную группу. Не сильно они в этом качестве.
А должны быть одинаковы. ;-) Хуже они разве что в снятии всякой гадости с персонажей и воскрешении, хотя, если ты это относишь к „Лечению“
, то да. (И вообще, играя в игры по D&D-правилам, у меня сложилось впечатление, что разработчики компьютерных игр, уж слишком озабочены тем, как сделать разные классы „разными“. Вот только, вместо того, что-бы дать классам какие-то отличающие их способности, они начинают резать способности, общие для нескольких классов…) Впрочем опять же, даже с хилером деление не такое. ;-) Ну, думаю, спор о том, кто как делит Друидов по-типам, в этой теме — оффтоп. ;-)

Wizard - пожалуй лучший выбор для начинающего и самый интересный класс из магов.
Не согласен, по-поводу начинающего. Играя за Мага, нужно знать, какие заклинания готовить :-) Хотя выбор и полегче, чем у Волшебника. Там ошибка недопустима. :-)

2 Unlucky13
Интереснее играть Визардом определенно (из Арканов), Колдун туповат, им легче и мало путей развития(если брать то делать Мистическим Рыцарем(интересней чем Тайный Ученый с Кендлкипа) и не слушать Solarpower-а:-))
Без комментариев. ;-) Хотя, замечу, что билды, обычно строятся для более лёгкого прохождения игры или что-бы „рулить“ на шардах. Вот зачем советовать человеку, который не ищет „лёгких путей“, билды, я не понимаю. :-(

2 Serker
Колдун(sorcerer) - изначально артиллерист. Заклинания не надо предварительно заучивать, отдыхать итп
Колдуну не надо отдыхать ?! С каких пор ?

2 PeuraH
Спасибо всем за ответы :) Многое понял, в общем начал за визарда дестроера, буду всех карать :D
Только учти, что на уровне сложности, начиная с „по правилам D&D“, заклинания, бьющие по площади (или по нескольким целям, „Цепная молния“, например), начинают бить и по своим. Впрочем, ты же хотел сложной игры или нет ? :D

ЗЫ. Антимат жжот :D Полчаса пытался найти место в тексте, где по его мнению у меня маты…

PeuraH   25 марта 2008 в 16:19

2 Solarpower

Билды? просвяти плиз

То что бьёт по своим я только рад, реалистичней, я канеш знаю, что буду матюкаться уложив своих, но зато пройдя какую либо сложную ситуацию я получу кайф.

G_e_r_a_r_d   25 марта 2008 в 18:43

2 Solarpower

G_e_r_a_r_d, ау ! К какому выбору ты пришёл в итоге ?

Читаю - и тихо рыдаю :-)

Человек-воин, так человек-воин. Недельки через две отпишусь об ощущениях человека.

Solarpower   25 марта 2008 в 19:27

2 PeuraH
По билдам тебе Ymbx всё-всё расскажет, даже больше чем нужно :-) Если очень коротко и упрощённо, билды — это комбинации из разных классов (ну и навыков), с целью выжать из персонажа максимально возможные какие-либо характеристики. ;-) Что явно способствует облегчению прохождения кампании, ну или повышает живучесть/делает машину для убийств на шардах.

2 G_e_r_a_r_d
=) И это только начало.

Недельки через две отпишусь об ощущениях человека.
Будем ждать.

Ymbx   25 марта 2008 в 21:05

По билдам тебе Ymbx всё-всё расскажет, даже больше чем нужно :-)
Но-но стрелки на меня переводить. Все рассказать пальцев не хватит.
Хотя общий расклад по конкретным персонажам раскрыть могу. И моск постепенно выровнять, чтоб правильные билды генерил:)

Ахира   25 марта 2008 в 21:59

Ymbx - еще одну горе-волшебницу возьмешь под свою опеку? :-)

Solarpower   25 марта 2008 в 22:00

2 Ymbx
Но-но стрелки на меня переводить.
Ну я же немогу ему про билды рассказать, я создаю персонажа таким, каким я его вижу, а не сидя с калькулятором и высчитывая какие-то там параметры. ;-)

И моск постепенно выровнять, чтоб правильные билды генерил:)
Скорее не „правильные“, а „правильные, с твоей точки зрения“. ;-)

Темное_Солнце   25 марта 2008 в 22:54

Ну что-что могу сказать, а билды от Ymbx чертовски рациональны и жгуд очень. Поэтому они правильные обьективно, но столько мозговать для этого надо-жесть.

PeuraH   25 марта 2008 в 23:22

Был бы рад если бы товарищ Ymbx направил в нужное русло %)

Ymbx   26 марта 2008 в 13:00

Мэй, с физическими, ментальными параметрами, скиллами и фитами подскажу, а все внешние данные - исключительно твои:)


Скорее не „правильные“, а „правильные, с твоей точки зрения“. ;-)

А ты сомневаешься, что моя точка зрения правильная?:)

Serker   26 марта 2008 в 18:28

"2 Serker
Колдун(sorcerer) - изначально артиллерист. Заклинания не надо предварительно заучивать, отдыхать итп
Колдуну не надо отдыхать ?! С каких пор ?"
Не в том смысле. Ему не надо отдыхать для подготовки отдельно взятого спелла, если есть ещё неиспользованные заклинания в день этого уровня. А визарду надо из книги заклинаний выкинуть старое, положить новое, поспать немного...

2 Unlucky13
25.03.08 14:51 Я все-таки буду добиваться что Колдуну- Мистик. Рыцарь МАСТ ХЭВ, в случае с Колдуном не теряется ВООБЩЕ ничего.
Ай-яй-яй. Почитай внимательнее описание класса. За точность цитаты не ручаюсь, но рыцарь дает на каждом уровне новые заклинания и заклинания в день так, будто он продолжал качаться за выбранный класс, за исключением первого уровня. Проще говоря, если у тебя будет персонаж колдун-10/рыцарь-10, заклинаний он будет знать как колдун-19. А это терять одно заклинание 9го круга. Уже многовато, их у колдуна 20 лева всего три... К тому же не въезжаю, зачем тебе высокий прирост базовой атаки - ты в жизни не сможешь драться мечом так, как настоящий боец ближнего боя. Всё равно мало хитов, нет брони, низкая атака по сравнению с нормальным бойцом... К тому же придется тратить фиты, минимум на нормальное оружие. Кроме того, нельзя за один ход и поколдовать, и мечом постучать... Разве что всё время бегать под заклинанием ускорения, но я бы не советовал на него излишне рассчитывать. Можно использовать спелл Iron Body и тензерову трансформацию, но эффект тоже будет весьма спорным...

Темное_Солнце   26 марта 2008 в 23:40

На 2 хита за уровень больше(а это уже не мало)+ фокусировка на концентрации бесплатно(неплохой фит) и кажется спасброски лучше(по воле и стойкости, а у колдуна только по воле, но я не уверен, заходить неохота).
А практикующий заклинатель на что? Если ты так прям убиваешься из-за 1 заклинания 9-го уровня в день? Не рыцарь круче, этоу уже совсем слабенький минус, в случае с Волшебником можно еще поспорить, а тут-полный ноль сомнений, особенно если хочешь сделать игру более разнообразной.

Solarpower   27 марта 2008 в 09:59

2 Ymbx
А ты сомневаешься, что моя точка зрения правильная?:)
И ешё как ! :D Ну, на самом деле не сомневаюсь, но — это твоя точка зрения. Даже с ограниченными возможностями NWN 2, в ней можно создать кучу разных билдов и, вовсе необязательно, что кто-то строит „неправильные“ билды, только потому, что делает это не так, как ты (ну мало-ли какие критерии к персонажу были выбраны ;-) ).

2 Serker
Не в том смысле. Ему не надо отдыхать для подготовки отдельно взятого спелла, если есть ещё неиспользованные заклинания в день этого уровня. А визарду надо из книги заклинаний выкинуть старое, положить новое, поспать немного...
Да ну не надо чушь говорить. Ему точно также отдыхать, как и Магу надо. А по-поводу „надо из книги заклинаний выкинуть старое, положить новое“, а зачем ? Выбрал 1 раз нужные заклинания и всё — дальше просто отдыхаешь. ;-) Ну, разве что, при повышении уровня/изучения полезного свитка, можно запомненные заклинания поменять, а так, заклинаний в NWN 2 очень не много, можно легко составить универсальный набор (с чем для Волшебника успешно справились, можно и Магу его просто скопировать ;-) ).

Ай-яй-яй. Почитай внимательнее описание класса. И т.д.
:D Ты явно не читал наш с Unlucky13 спор, по поводу Тайного рыцаря. ;-) Тайный рыцарь — это престиж для мультикласса Воин/Маг, тогда Воин продолжает получать высокий БАБ и ХП (тоесть, практически ничего не теряя, что было-бы при просто мультиклассе, без престижа) и, в дополнении к этому, начнёт получать уровни колдующего. То, что предлагает Unlucky13 — Маг/Воин/Тайный рыцарь, — бред и добровольный отказ от кучи полезных Магу фитов (Мага в NWN 2 вообще лучше чистого делать, нет для него нормальных престижей, разве что у вас Маг-специалист. Тогда можно и посмотреть в сторону Красного мага.). ;-) Хотя, в случае с Волшебником… Да всёравно, единственный плюсь от такой комбинации классов — чуть-чуть больше здоровья.

Serker   27 марта 2008 в 10:08

Ай-яй-яй... Читать внимательнее документацию... Навык практикующий заклинатель не дает новых заклинаний и не дает заклинаний в день. И хитов у него столько же, сколько и у колдуна. Навык боевого колдовства и так должен быть у любого толкового мага, только я не понимаю, зачем надо "идти долгим путем" - брать бесполезный в целом для мага навык боевого оружия, брать некастующий(при взятом одном уровне - некастующий) класс... Ради фита улучшенной концентрации? Как показывает практика, если уж за тебя взялись так, что концентрации не хватает, 3 очка лишних мало что изменят... Спелл 2го уровня "медвежья выносливость" даёт и то 2. Ты вообще не должен позволять бить себя любимого. Защитные спеллы в помощь. Спасброски? У рыцаря только один высокий спабросок - стойкости. Брать престиж-класс только чтобы поднять их? Заклинаний опять-таки мало?
И ты так и не поделился секретом, как ты будешь одновременно бить мечом и кастовать. Или всё по очереди?

Темное_Солнце   27 марта 2008 в 10:11

Колдун владеет простым оружием, значит он может взять боевое как фит вроде, поэтому потери-минимальные. Мы можем ходить с каким-нибуль топором для прикола с хорошим БАБ и ХП немало ничего почти не теряя. Класс воина нам вообще не нужен будет.
Serker, а вот это уже гон, про практикующего может и правда, а рыцарь получает 6 ХП а не 4. То что тебе не надо драться, не значит что у всех такой стиль игры, вон Eldar катаной махается за визарда, с рыцарем ему было бы проще.

Serker   27 марта 2008 в 10:25

Да, про хиты я не примечал особо. А про практикующего это не "может, правда", а истинная правда. Да, потери минимальные, но ведь можно обойтись и без них.

Ну, стиль игры это аргумент. Только я думаю, вариант колдун-рыцарь всё равно слабоват... Надо мутить что-то такое сложное, типа колдун-ученик дракона-рыцарь, прихватив все навыки брони, вплоть до тяжелой, и фит Still Spell до кучи. И в заклинаниях упираться на усиливающие.

Темное_Солнце   27 марта 2008 в 10:52

О точно: Бард(до 3 уровня аркан кастов, незнай на каком уровне он их получает), РДД10, И рыцарь на остальное, очень неплохой боец должен выйти. Надо у Ymbx спросить.

Ymbx   27 марта 2008 в 13:04

Значит по самому классу Eldritch Knight. Я считаю, что у него есть своя область применения - это в основном ПвЕ, в условиях когда
отдых ограничен и вместо того, чтобы тратить спеллы на хилых мобов, он их тыкает ковырялкой.

А вот против других игроков его воинские способности будут слабыми и ненужными. Силовой боец будет его кнокать и убивать (он сильнее
бьет и хитов намного больше), аркан кастеры - диспелить и валить бигбей, дивайн кастеры его просто умахают, если против них он захочет
драться оружием, а не спеллами. В ПвП рулит Arcane Scholar of Candlekeep, потому что у него есть кнопка IWIN, т.е квикен бигби. Любой
кастерский билд без 10 уровней АСоКа мне представляется проигрышным. Можно совместить сорка, элдритча и АСоКа, например
так
У него правда есть серьезный недостаток - уровень кастера низковат, что затрудняет ему диспел обкаста противника и облегчает врагам
диспел его обкаста, т.е он будет как правило проигрывать более "чистым" кастерским билдам пусть даже и без рукопашных наворотов (скажем сорк 17/паладин 2/клер 1/АСоК 10).

Значит идеи по поводу бард/элдритч/РДД. Даже и не думайте. Есть 2 основных типа билдов РДД:

1.Чисто "воинский", т.е без обкаста или минимум вроде эпик дивайн майта и дивайн шилда. Тут основное правило - БАБ должен быть 26 - это минимум для 6 атак. Для РДД нужно хотя бы 1 уровень сорка или барда (первый уровень не дает прирост БАБ). 10 уровней РДД дадут +7. Отсюда получаем, что на оставшихся 19 уровнях нужны классы, прибавляющие по 1. Т.е в итоге будет не более 4 уровней барда (если на сорке то не более 2), а остальное - классы с БАБ=1, т.е воины, паладины, блэкгарды, дивайн чемпионы итд. В данном случае 4 уровня барда не дадут ему 3 уровня спеллов и получим всего 5 атак. С хастом будет 6, но воин может бутылку выпить и у него будет 7:)

2.С использованием дивайн-кастеров. Здесь все равно, какой БАБ, потому что Divine Power поднимет его до 30. Здесь пытаются сохранить кастерский уровень дивайн-кастера как можно больше и иногда для этого берут всего 4 уровня рдд вместо 10. У таких билдов всегда 7 атак в обкасте: 6 дает Divine Power и 1 - Haste или Battletide.

Serker   27 марта 2008 в 13:11

3 уровень аркан спелла - 6 уровней барда или колдуна. Но колдун мне больше нравится в этом вопросе, у него заклинания поубедительнее. Но и у барда-рдд есть свои плюсы...
Играю сейчас за такой класс(колдун-рдд-рыцарь), вполне жизнеспособный класс. Особенно учитывая то, что в D&D не все заклиния имеют и вербальный, и соматический компонент. Например, заклинания Knock, Displacement(!), все типы слов силы. А метамагия Still Spell позволит кастовать остальное. Брать практикующего чародея рекомендуется, ведь уровни рдд не считаются как уровни кастера. Двуручное оружие использует полуторный модификатор силы к урону, а силушки будет много, так что щиты можно не брать. Взять лучше всего человека, так как получать всё время 20% штраф к опыту за мультикласс не очень весело. И по этой же причине будет неудобно растить бойца типа колдун-6/рдд10/рыцарь-14...

Ymbx   27 марта 2008 в 14:25

2 Sedrick
1. У барда там другая прогрессия. Для спеллов 3 круга надо 8 уровней.
2. Кроме силы нужно еще АБ иметь приличный чтобы попадать и БАБ, чтобы атак было больше. Поэтому бить все равно будет слабо.
3. Низкий кастерский уровень означает проблемы с диспелом и пробиванием спеллрезиста. При 23 уровнях кастера это для него фатально.
4. Список спеллов, которые он знает как у сорка 19 уровня. Маловато будет:)
5. Любой престиж-класс ограничен 10 уровнями (рыцарь 14 никак не выйдет)
6. Рыцарь и рдд это престиж классы, за которые нет штрафа.

Serker   27 марта 2008 в 16:11

2. У меня сейчас 22й уровень, BAB 16, 4 атаки на ход с максимальной точностью 25. Без усилений и снаряжения. Это мало? Щас спеллами добавлю...
3. А такому герою точно надо кого-то мочить заклинаниями? Тогда зачем ему пробивать ресист? А про диспел я вообще не въехал. Бонус за уровень к шансу диспела ограничен 15(для Greater Dispel), так что при касте нет никакой разницы между кастером 15 и кастером 30. А даже если и, то уровень кастера у героя на 30м уровне будет равен 24.
4. Достаточно. Не артиллерист всё же.

Ymbx   27 марта 2008 в 16:53

2 Serker

А такому герою точно надо кого-то мочить заклинаниями? Тогда зачем ему пробивать ресист? А про диспел я вообще не въехал. Бонус за уровень к шансу диспела ограничен 15(для Greater Dispel), так что при касте нет никакой разницы между кастером 15 и кастером 30. А даже если и, то уровень кастера у героя на 30м уровне будет равен 24.


Ему придется совмещать битье с поражающими спеллами типа Bigby's forceful hand, Avasculate и Isaac's Greater missile storm. Хотя бы потому что есть враги, которые сильнее его в ближнем бою. Если он будет ограничиваться только рукопашной, то 1 на 1 проиграет обычным клеру или друиду своего уровня.
Билды, которые предполагают "драку в обкасте", обычно делаются на дивайн-кастерах - они бьют намного сильнее, точнее и еще лечиться могут.

Далее, самый мощный диспел Morderkainen's disjunction не ограничен по силе кастерским уровнем. Это один из главных спеллов любого арканщика. Снять с врага обкаст, дающий всякие иммуны а потом убить.

Чтобы сделать билд такого типа более мощным как контактник и дать полную прогрессию спеллов сорка (кастерский уровень все равно страдать будет) придется не брать 10 уровней РДД, а взять всего 4 и добавить 4 уровня паладина, чтобы получить доступ к дивайн майту (и эпик дивайн майту), заодно резко увеличить спасброски.
здесь полное описание.

ProRobot   27 марта 2008 в 17:49

Я, например, в первый раз прошел игру за паладина опираясь на дипломатию... Быстро и легко) потом уже с каждым последуйщим разом стал себе "проблемы на задницу" искать:) Так что я думаю что паладин-девятка для новичка просто отлично...(но это только мое мнение)

Solarpower   28 марта 2008 в 09:34

2 Ymbx
Ну пот опять, ПвЕ, ПвП, „проиграет обычным клеру или друиду своего уровня“… Да какая разница, не шарды же обсуждаем ! А на шарде, твоё мнение по поводу классов никого не интересует и всё будет происходить так, как задумали создатели шарда : захотят, и не сделают ПвП вообще, и твой рулящий в ПвП класс — Arcane Scholar of Candlekeep, — уйдёт пить йад. :-)

_Panya_   4 апреля 2008 в 00:53

Если уж так, легче всего начинать войном. Можно так же колдуном, я же лично начинала с друида, но там надо держать мировоззрение... Паладин, вариант еще может более менее...

Лорен   4 апреля 2008 в 01:47

Так у паладина с мировоззрением еще жестче дела обстоят, чем у друида. Там вообще шаг право, шаг влево - расстрел.

_Panya_   4 апреля 2008 в 11:00

Там вообще шаг право, шаг влево - расстрел.
Знаю-знаю... Была нейтрально-добрым друидом, потом лавфулгудом(паладином)... а терь снова нейтральной стала

ProRobot   5 апреля 2008 в 17:25

ну я просто в игре не могу злым быть, вот и говорю что мне легче быть паладином))

_Panya_   5 апреля 2008 в 22:33


ну я просто в игре не могу злым быть, вот и говорю что мне легче быть паладином))

Быть злым в игре, это значит быть неадекватным, всюду грубить и хамить без причин на то, и угрожать, а иногда и наподать на простой люд... Это не злодей.... Это ВАРВАР! кто же еще может так себя вести?

Темное_Солнце   6 апреля 2008 в 14:33

Еще злым можно быть, занимаясь коррупцией.

ProRobot   6 апреля 2008 в 22:02

кто же еще может так себя вести?
все те кто завет тебя на свою сторону...

_Panya_   7 апреля 2008 в 08:24

Еще злым можно быть, занимаясь коррупцией.
Ну и всё...

Solarpower   8 апреля 2008 в 10:17

2 Pantera4ka
Быть злым в игре, это значит быть неадекватным, всюду грубить и хамить без причин на то, и угрожать, а иногда и наподать на простой люд...
Какие-то примитивные понятия о зле…

_Panya_   8 апреля 2008 в 14:45

Какие-то примитивные понятия о зле…
Но в данной игре, другово вида зла я не видела, и руководствуюсь лишь диалогами.

Serker   8 апреля 2008 в 16:13

И именно поэтому мой хаотично-нейтральный персонаж к началу третьей главы оказывается хорошим-добропорядочным. Обсидиановцы не философы...

Solarpower   8 апреля 2008 в 18:08

2 Pantera4ka
Ну, в аддоне появилась возможность кое-как отыграть с виду добренького персонажа, единственной целью которого, на самом-то деле, будет поглощение духа Миркула, с целью занять его место, например… (Вполне себе „злое“ деяние… нагло стыренное мной из „Хроник копья“. Хотя Рейстлин и не притворялся добрым и вечно всем грубил…) Правда, для этого ещё надо устранить Келемвора, чего нам не дали разрабы. :-(

2 Serker
В NWN 2 „глюки“ с мировоззрением. :-)

Serker   8 апреля 2008 в 22:11

Муркул? Свергнутый, забытый всеми, по сути с одним-единственным последователем, который состоит практически из одного голода, и к тому же мертвый. Нет, не хочу я как-то на его место. А вот Келемвор... Ну, если его слегка разговорить в конце игры, то он выдаст фразу: "у тебя нет силы для сражения с богом в его собственном королевстве... Пока нет, во всяком случае." Намек? Или "конфетка" для героя, чтобы вусмерть не обиделся и не учинил чего?

_Panya_   9 апреля 2008 в 07:58

И именно поэтому мой хаотично-нейтральный персонаж к началу третьей главы оказывается хорошим-добропорядочным. Обсидиановцы не философы...
Так и есть... в последний раз я проходила игру Хаотик-Гудом, а к концу игры стала лавфул-гудом....

Ну, в аддоне появилась возможность кое-как отыграть с виду добренького персонажа, единственной целью которого, на самом-то деле, будет поглощение духа Миркула, с целью занять его место, например… (Вполне себе „злое“ деяние… нагло стыренное мной из „Хроник копья“. Хотя Рейстлин и не притворялся добрым и вечно всем грубил…) Правда, для этого ещё надо устранить Келемвора, чего нам не дали разрабы. :-(
Вот поэтому в *опу разрабов)))) Конечно я не хотела место Келемвора занять, но отмузить его бы надо, отомстить понимаете ли за всё хорошее:-)

Serker   9 апреля 2008 в 09:17

Но увы, на этом месте кончился бюджет...

Solarpower   9 апреля 2008 в 10:01

2 Serker
Не-а, им просто лень ! В интервью, по-поводу аддона, они это говорили прямым текстом…




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru