PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, купить игру Sacred, Juiced 2: Hot Import Nights системные требования, игра Mirror's Edge
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights 2 > Школы магии для Wizard

Школы магии для Wizard

DmitryRudenko   18 января 2007 в 15:48

Как известно есть следующие школы магии:

General
This is not a school, but instead represents the wizard's desire to have an equal understanding of all spells, without focusing on a single school of magic.

Prohibited School: None


Abjuration
Abjuration spells are used to shield the caster from magical and physical attacks.

Prohibited School: Conjuration


Conjuration
A conjuration specialist can bring creatures to him, usually in the form of summoned allies.

Prohibited School: Transmutation


Divination
Diviners are capable of looking forward in time to anticipate what will happen next. Although mostly useful for gathering information, several divine spells help the caster in combat situations.

Prohibited School: Illusion


Enchantment
Enchantment spells involve gaining control over another creature, or imbuing a recipient with special properties.

Prohibited School: Illusion


Evocation
Evocation spells manipulate energy or create something from nothing. Many of the best offensive spells can be found within this school of magic.

Prohibited School: Conjuration


Illusion
Illusion spells alter perception to create images of unreal things, or to disguise real things.

Prohibited School: Enchantment


Necromancy
Necromancy spells manipulate, create, or destroy life.

Prohibited School: Divination


Transmutation
Transmutation spells transform the recipient or his environment, either subtly or obviously.

Prohibited School: Conjuration

Какую вы предпочитаете?

Crazy Anus   18 января 2007 в 15:58

Предпочтения в смысле какую выбрать по специализации? Тогда все зависит не от самой школы, а от противоположной, которую кастовать не дадут.
Я всегда предпочитал Evocation или Transmutation, т.к. не люблю призывать всякий шлак. Единственный раз, когда пользовался призывом, во всех ДНД играх был в БГ первом, когда я Дризта валил.

q1w2e3   18 января 2007 в 15:59

никакой,или вызывание(ракеты) или разрушение(огнём)..хотя я виза не предпочитаю)))

DmitryRudenko   18 января 2007 в 16:01

Ок, поставим вопрос следующим образом :)

Что я потерял, взяв Conjuration? Насколько ценна школа Transmutation?

V0d01ey   18 января 2007 в 16:33

ну так ты в мануале посмотри...
в общем школа трансмутэйшн это спеллы которые нужны войну... ну то есть либо ты кастера-война делаешь, либо сопартийцев обкладывать...да и еще для превращения...
ну а для мага важны из этой школы я думаю ряд спеллов 2го круга которые характеристики увеличивают и хаста!... но я писал что её в крайнем случае со шмотки взять можно...

V0d01ey   18 января 2007 в 16:34

вообще в каждой школе есть интересные спеллы ИМХО...

DmitryRudenko   18 января 2007 в 16:44

V0d01ey

В мануале я посмотреть могу. Раз я задал вопрос, значит, видимо не хочу, правда? :) Но за ответ в любом случае спасибо.

Crazy Anus   18 января 2007 в 17:03

Кстати Disintegrate - это Transmutation, а ракеты, если я не ошибаюсь - это не призыв (Cоnjuration), а Evocation. Из спелов, помимо призыва всякого отродия, к Cоnjuration относятся Mage armor и Melf's Acid Arrow, может еще что-нить, точно не помню, но мне лично это никакого дискомфорта не доставляло при моем стиле игры.

Oranj   18 января 2007 в 17:22

Школу стоит брать только для начеленности на ПВП и ясно представлять какие спеллы теряешь. Лично я всегда беру генерал, так как не могу себе позволить потерять какой-либо спелл только из-за +1 слот к каждому кругу.

DmitryRudenko
>>Что я потерял, взяв Conjuration? Насколько ценна школа Transmutation?
Ты потерял очень много, в том числе такие очень важные для мага спеллы как: Expeditious Retreat, Knock, Spiderskin, Flesh to Stone, Greater Stoneskin, Ethereal Jaunt !!! + кучу менее полезных спеллов и спеллов для пати. Особенно хочу отметить Ethereal Jaunt, без которого мага порвет в клочья любой перс имеющий сии, например у РДД это классовый спелл.

P.S. Если бы надо было выбрать школу, от которой надо отказаться, то выбрал бы именно Conjuration, там менее всего нужных спеллов, в основном суммоны, а это значит надо взять школу Transmutation или Evocation.

DmitryRudenko   18 января 2007 в 17:43

В общем, я уже догадывался, что я протупил, спасибо за подтверждение :))

Ведьма   18 января 2007 в 19:40

Для соло лучшая школа - атакующая магия, Evocation, кажись. Все остальное лично я вообще не признаю, хотя на вкус и цвет, как грицца...

MarkoPolo   19 января 2007 в 09:58

а разве выбор школы в добавку +1 слоту +1dc к магии школы не добавляет?

Я выбрал Necromancy, а что есть в Divination такого хорошего?, я просто видимо это не увидел.

Excellence   27 января 2007 в 12:03

Я предпочитаю Кару...

V0d01ey   28 января 2007 в 07:26

ИМХО компанию пройти можно специализируясь на любой школе...причем это даже интересно...проходить без каких-нибудь заклов....

MickM   29 января 2007 в 10:57

+1 ячейка спелла/уровень лучше, чем знать всё - тут я не согласен с Oranj. Лучше 3 заклятья 8-го уровня, чем 2)))). Не знаю, как другие, а у меня есть "популярные", а есть неиспользуемые колдунства. Без атакующей магии придется туго, а остальное - на любителя.
На данный момент отказался от Трансмутации (люблю зверюшек повызывать, чтоб они проходы блокировали, пока я огнем жгу вражин).
Да и вроде как колдун посильнее волшебника (как я убедился в IWD2 и BG2), но тут на вкус и цвет...

И подскажите пжалуста, какой примерно уровень у перса к концу игры?
И еще напомните - у кого приоритет на колдуна - лесной эльф или солнечный? (Только за перевод готов закопать живыми локализаторов).

MickM   30 января 2007 в 14:40

вопросы снимаю, уже разобрался

CRO   2 февраля 2007 в 19:50

Народ есть два мощных спелла необращающих внимание на спас броски прошибают всех. Это луч ослабления и бессилие 1 и 4 куга. При многократном использовании эфекты складываются. Правда много шмота с иммуном к некро. Самая класная специализация - некро т.к. лишаешся не особо важных спеловю.

Ilerien Phoenix   2 февраля 2007 в 21:09

Enervation - спас по форте идёт. Ray of enfeeblement хорош в пвм против боссов/командном пвп, снимает 11 силы на 20м.
Мой выбор - генералист, для шардов мастхев все школы. Сингл можно пройти клеровизосорком на дексу и не напрячься (с) ;) От конжурейшена в сингле нвн2 можно отказаться, т. к. кроме саммонов в этой школе мало полезных спеллов. Специализацию на некромантию смысла брать нет, поскольку лишаемся премона.

CRO   2 февраля 2007 в 22:07

премон можно брать в закле shades 9 куг.А специализация крайне важна т.к. увеличивает кол-во заклов.Я валю 4-х красных драконов по очереди без отдыха. Так же очень полезный закл эфирное петешествие наверно аналог остановки времени в нвн1.

Shoomer   4 февраля 2007 в 14:27

я универсальную школу выбрал)))
Но призвать существо беру каждый раз - в качестве пушечного мяска.

FenrIX_666   7 февраля 2007 в 09:38

Генерализьм с фокусами на энчантмент...
Люблю, знаете ли, саппортными чарами играть.




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru