PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, Silent Hill: Homecoming NoCD, скриншоты из APB: Reloaded, скачать Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic demo
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights 2 > Ваши мнения об аддонах на NWN и NWN2

Ваши мнения об аддонах на NWN и NWN2

Вивик   26 декабря 2008 в 04:33

Вот решил создать эту темку,так как мнения геймеров сильно по поводу удачности некоторых официальных аддонов...
Так например я считаю, что "Маска предателя" получилась несколько недоделанной.Я к примеру Шел одновременно по 2м сюжетным линиям,приэтом я мог совершать весьма противоречивые ВеСТЧИ...

=+=Прошу народ делитесь ощущениями =)

Solarpower   26 декабря 2008 в 11:11

А толку ? Подобные темы были сразу после выпуска аддона и всё уже пообсуждали со всех сторон. Зачем опять к этому возвращаться ?

Санда   26 декабря 2008 в 12:16

2 Вивик
Мне аддон в целом понравился, только грустно закончился и нечестно. ГГ предлагается радоваться избавлению от проклятия, а в свете происходящего как-то не до радости. (((
Противоречий не заметила. Рассердило, как поступили со старыми партийцами, лучше бы их в сюжет маски внедрили. Но новые, вообще говоря, тоже хороши. В восторге от локаций, от общей атмосферы, от идеи. С этой точки мне аддон нравится даже больше ОК.

2 Solarpower
А чего бы еще раз не обсудить? Не все же играли сразу после выхода. Потом, здесь предлагается обсуждать не только маску, но и другие аддоны, сравнивая их между собой. :-)

Rusalochka   26 декабря 2008 в 13:40

А чего бы еще раз не обсудить? Не все же играли сразу после выхода.

Это точно. Я вот Маску только вчера в первый раз прошла до конца. Теперь могу всё это рассмотреть с высоты, так сказать, птичьего полёта. Самая идея игры довольна интересная и когда я с Голодом разобралась, мне даже нравиться стало. Правда играть пришлось за супер-добрую, но теперь я уже знаю, что там к чему и в след. раз пройду любимым ивлом.
Мне не нравится Ганн. Ни под каким соусом. Даже когда влияние на него +100 и дальше зашкаливает, всё равно он мне кажется каким то неживым... Очень нравится Каэлин, даже с точки зрения злого чара, всё равно нравится - сама её история и голос =) Сафия кажется слишком накрученной - вроде и не живой человек, а гомункул из-за всех этих Основательниц и прочего. Забавно, что именно на нее у меня получилось самое высокое влияние, она мне чуть ли не в любви признавалась =)
Келемвор разочаровал, я его даже не сразу узнала. Миркул и то круче. Я Келемвора почему то представляла таким скандинавским богом с длинной бородой и строгими глазами =)
Если сравнивать с ОК, еще, лично мне не хватает злых спутников. Только Один из Многих - не густо как то...

Санда   26 декабря 2008 в 15:57

Маску только вчера в первый раз прошла до конца Кстати, персональное спасибо за все отзывы об этой, пройденной до конца Маске. ;))

Сафия кажется слишком накрученной - вроде и не живой человек, а гомункул из-за всех этих Основательниц и прочего.
Cогласна. Но пока этого не знать, она кажется куда более живой и цельной. А Ганн, имхо, просто хитропопый больно. И самовлюбленный.

[-Alex-]   26 декабря 2008 в 16:29

Мне игра супер под любым соусом:):):)ща шторм сегодня поставлю и вообще рад буду:):):)

[CY]CLONE   26 декабря 2008 в 21:19

Хорошо, что есть люди, для которых игра супер...

Nimhane   26 декабря 2008 в 21:35

Келемвор разочаровал - меня он еще будучи смертным разчаровал)))


Хорошо, что есть люди, для которых игра супер... - а тебе НВН не супер?;)

А Ганн, имхо, просто хитропопый больно. И самовлюбленный. - но чертовски обаятельный)))шучу)))

[CY]CLONE   26 декабря 2008 в 21:47

НВН2 - для меня не супер)

Nimhane   26 декабря 2008 в 21:51

но в заголовке же обе игры указаны)))

Ты кстати, НВН 2 так и не прошел?)))Хотя бы для общего развития?)))

Feangren   26 декабря 2008 в 22:22

Прежних спутников в маске действительно очень не хватает, а новые не раскрыты, к тому же почти нет возможности выбора... Сафия в бою с Акачи, как мне показалось, совершенно бесполезна, из этих соображений(а также билд потестить) взялся проходить женским персонажем, дабы попробовать финальную битву с Ганном за спиной. Меня он кстати порадовал, да и Окку тоже, но, как бы то ни было стори у компаньонов критики не выдерживает, да и ценность влияния не то, что в ОК... Проклятие форсирует игру - слишком, побочных квестов почти нет.

Спасают атмосфера и колорит Рашемена и Тэя, находка с Теневым планом... Ну и дополнительные боевые спеллы барда;)

Отдельно стоит сказать, что физиономии персонажам знатно попортили...

Rusalochka   26 декабря 2008 в 22:28

Я вот не поняла.. А почему со мной в финальном бою Сафия была, а не Ган? =)))

Feangren   26 декабря 2008 в 22:40

А ты на любовь его ответила?...

Rusalochka   26 декабря 2008 в 22:48

Аа... нет... Ну, теперь я в нем точно разочарована... Раз не ответили на любовь - значит даму в беде бросает? Нет, Ганн не достоин ГГ...

Nimhane   26 декабря 2008 в 22:49

а меня Теневой план немного утомил.И то что надо почти постоянно возвращаться в Мулсантир.Как-то не айс все это. Хотя мне понравился Эшенвуд)))


Отдельно стоит сказать, что физиономии персонажам знатно попортили... - там было уже нечего портить)))

Темное_Солнце   26 декабря 2008 в 22:57

Как по мне так, Маска - великолепный аддон.. Тут есть все.. сопартийцы, сюжет, хорошая сложность игры, нелинейность + стандартные плюшки(фиты, классы, рассы и т.д.)..
Шторма не играл пока..
Что касается НВН1, то первый аддон, мягко говоря, не очень.. Орды Андердарка - это уже повеселее.. Отличный такой заводной - вперед, вперед и ни шагу на месте..
Великолепное путешествие.. противный оригинал НВН1 не идет ни в какое сравнение..

Feangren   26 декабря 2008 в 22:57

Rusalochka
Ну,посмотрим, если у меня дойдут лапы допройти, бросит ли Ганн мою дворфийскую паладиншу;)

Nimhane
Я имел ввиду сам образ Теневого мира и его черно-белое решение..)

нечего портить - я своего экпортированного с первого раза не признал!

Rusalochka   26 декабря 2008 в 23:03

Ну,посмотрим, если у меня дойдут лапы допройти, бросит ли Ганн мою дворфийскую паладиншу ;)

ЛОЛ

а меня Теневой план немного утомил.И то что надо почти постоянно возвращаться в Мулсантир.

Угу, раздражает. Лучше бы они побольше духов распихали в разных локациях. Правда я не очень часто возвращалась, наверное потому что добрая очень.

Орды Андердарка великолепный аддон, в который я просто влюбилась несмотря на то, что ненавижу игры с дурным переводом. Ну, конечно, тут в основном заслуга Валена =))) Хотя и сам сюжет безумно интересный и необычный. Даже хочется сделать самой перевод нормальный =)

Feangren   26 декабря 2008 в 23:29

ХотУ как раз сейчас прохожу, бросив НВН1 на самом начале ибо оно что-то приглюкивало, о-очень любопытная вещь, я в восторге ото всех этих хитростей и загадок..)

Санда   26 декабря 2008 в 23:45

но чертовски обаятельный))) Ним, смотри с Ганном поострожней будь. )) Влияния можешь иметь сколько угодно, но роман не заводи. Это не пройдет незамеченным! )))

Спасают атмосфера и колорит Рашемена и Тэя, находка с Теневым планом...
ППКС по всему. Теневой план реально пробирает. Когда в первый раз играла, по настоящему боялась туда ходить. ) Да и сам сюжет тоже ничего - поиски себя вместо надоевшего геройствования

Rusalochka   26 декабря 2008 в 23:50

Когда в первый раз играла, по настоящему боялась туда ходить. )

Я тоже боялась =)))

Nimhane   27 декабря 2008 в 00:50

Да и сам сюжет тоже ничего - поиски себя вместо надоевшего геройствования - согласна))

Ним, смотри с Ганном поострожней будь - а там разве можно как-то роман завести?Там же вся любовь исчерпывается признанием Ганна в любви перед вратами)))

Rusalochka   27 декабря 2008 в 00:55

Nimhane, в том смысле что - отвергни его =)

Feangren   27 декабря 2008 в 01:39

и рубиться с Акачи в одиночку - т.е. вместе с Сафией..)) Эх, почему нельзя к Акачи Окку взять?...

[CY]CLONE   27 декабря 2008 в 01:47

но в заголовке же обе игры указаны)))

Ты кстати, НВН 2 так и не прошел?)))Хотя бы для общего развития?)))

Нет) не могу я на него смотреть)

Nimhane   27 декабря 2008 в 02:02

Nimhane, в том смысле что - отвергни его =) - я как бы в курсе))

Rusalochka   27 декабря 2008 в 02:08

Ты как бы или в курсе? =))

Solarpower   29 декабря 2008 в 10:51

2 Санда
А чего бы еще раз не обсудить? Не все же играли сразу после выхода. Потом, здесь предлагается обсуждать не только маску, но и другие аддоны, сравнивая их между собой. :-)
А я что, запрещаю ? Просто, на мой взгляд, подождали-бы уже выхода Шторма от Акеллы, а потом уж и обсуждали всё вместе (ведь всёравно начнётся обсуждение ;-) аддона).

Санда   29 декабря 2008 в 12:09

Выхода Шторма от акеллы еще долго ждать, и раз обещали конец первого квартала, значит сделают в конце второго. ) Потом, я надеялась, что кто-нибудь уже в них поиграл. ))

[-Alex-]   1 января 2009 в 01:41

Играю шторм:):)мне лично очень даже нравится, правда сюжет на англ я не очень улавливаю, но играть стоит:):)вся игра состоит из кучи мелких простых заданий пойди убей найди принеси, вот это жалко, думать нигде не надо:(:(карта кстати веселая, опыт хоть:):)ограничения в 15 уровней нет:)новыми классами не играю, интереса нет, правда взял ловкача, но хорошего как и плохого сказать нече....вот впрочем и все:):):)
ps:all neverwinter rulez)))

Feangren   5 января 2009 в 02:08

Добегал ХотУ - это нечто..)

Feangren   5 января 2009 в 15:54

Единственное, жаль что нельзя было в конце всю пати к Мефу вытащить, да и завалился он как-то просто слишком...)

Nimhane   5 января 2009 в 15:57

А ты его как валил?Истинным именем или в ручную?)))

Feangren   5 января 2009 в 18:24

Nimhane
Не продали мне его имени, заартачилась бледная девица..) Так что чистой физикой валил..)

Nimhane   5 января 2009 в 19:39

Не продали мне его имени, заартачилась бледная девица - ты пожалел днег на ее истинное имя?)))

Feangren   5 января 2009 в 19:43

Ни на что я не жалел..) Всех покупал, кроме Твиста, которого грохнул..) А Мефисто она не продала, сказала, что нет, не могу, чего хочешь другое проси, а Мефисту - ну никак...

Nimhane   5 января 2009 в 20:09

Дык, купил ее Имя и приказал, чтобы она тебе назвала имя Мефисто))))

Feangren   5 января 2009 в 21:49

да, черт с ней..) я тогда почти добрый был..) все равно ж завалил рогатого..))

[CY]CLONE   5 января 2009 в 23:36

А кем она тебя назвала? Светочем, Судьей или Бичем?

Nimhane   5 января 2009 в 23:44

Судьей, скорее всего)))

Feangren   6 января 2009 в 00:14

Да Судьей, вроде..) Мурдусом Диким..)

Nimhane   6 января 2009 в 00:25

Ну правильно, ты же нейтралом игру закончил)))
Кстати, меня всегда убивало то, что имен всего 9, по кол-ву элайментов((

Feangren   6 января 2009 в 00:27

А ты кем оказалась?

Nimhane   6 января 2009 в 00:33

Спроси что попроще))))это было пару лет назад))в принципе, попробовала все варианты прохождения)))

[CY]CLONE   6 января 2009 в 02:08

Причем CN ;) ибо дикий)

Feangren   6 января 2009 в 17:08

А я по жизни хаотик..) при чем начинал ивом, ан нет, середине таки подобрел до нейтрала;)

Темное_Солнце   6 января 2009 в 19:36

Я в последний раз когда проходил(летом прошлого года вроде) закончил Принципиально-нейтральным, ибо был монахом(убойная вещь)..
И меня так жаба душила, что я поскупился на все имена кроме Арибет и Дикена(чтоб не сбежали).. Уж очень хотелось всего-всего купить.

Feangren   6 января 2009 в 20:18

По-моему действительный толк был от истинного имени Валена..) а Арибет я уговорил так..)

[CY]CLONE   8 января 2009 в 00:31

Ну... знаешь.... мне Арибет не всегда удавалось уговорить. А также мне не удалось на практике заставить и Натирру и Арибет в любви мне признаться. Либо одна, либо вторая :(

Feangren   8 января 2009 в 00:37

Эх, я для Натирры недостаточно добрым был, да и таскал с собой её слишком мало.. А Арибет, с учетом, что я сделал её злой блэк гардшей, призналась весьма... Своеобразно..)

[CY]CLONE   8 января 2009 в 00:41

Ну дык... она там блэкгардшей ваще отжигала) Хотя и паладиншей неплохо. Кстати ее любви как БГ добиться не удалось :( (правда и делал я ее БГ 1 раз... )

Nimhane   8 января 2009 в 00:54

Ну... знаешь.... мне Арибет не всегда удавалось уговорить. А также мне не удалось на практике заставить и Натирру и Арибет в любви мне признаться. Либо одна, либо вторая :( - а ты бабник, оказывается, Циклон))))))))))))а в чем проблема?я проходила когда, они обе признавались в любви какого бы цвета не были доспехи у Арибет)

[CY]CLONE   8 января 2009 в 01:48

Я не бабник, я просто хочу выжать из игры соки) Знаешь... я даже Валена хотел заставить признаться в любви мужскому персонажу. только чсто-то не то сделал и ко мне телепортанулась не взятая в команду Натирра :(

Feangren   8 января 2009 в 01:59

похоже модуль не позволяет так извратиться над Валеном, в отличие от дам...)

[CY]CLONE   8 января 2009 в 02:43

скорее я просто недостаточно серьезно подошел к этой теме)

Solarpower   8 января 2009 в 09:34

2 [CY]CLONE
Знаешь... я даже Валена хотел заставить признаться в любви мужскому персонажу.
О_о О_о О_о
Впрочем, зная БиоТварей — тебе-бы это удалось, наверное.
Тогда уж точно „не бабник“. © =)))))))))))

Antrix   13 января 2009 в 12:10

Знаешь... я даже Валена хотел заставить признаться в любви мужскому персонажу.

Вот это было бы жестоко...

Solarpower   13 января 2009 в 13:16

2 Antrix
Вот это было бы жестоко...
Жестоко — это если-бы была возможность, увести Фентика (неважно какого полу ГГ ;-) ), такая трагедия для Арибет…

Ymbx   13 января 2009 в 13:35

С человекоподобными романы - это уже попсово. Даешь любовь с Гедралин и Дикином:)

Solarpower   13 января 2009 в 14:18

2 Ymbx
С человекоподобными романы - это уже попсово.
Да ну, пламенную любовь Касавира к ГГ-полуорчихе сложно забыть… ;-)

Ymbx   13 января 2009 в 14:27

Еще вариант садо-мазо с рабовладельцем из SoU

Solarpower   13 января 2009 в 15:00

2 Ymbx
Ну, это уже на любителя. ;-)

Mefistoophel   14 января 2009 в 19:28

А вот я думаю что СоУ, например, хороша и интересна только... ну максимум в первых двух главах, а дальше уже начинается нудная беготня и тупое вырезание врагов.Не, ну сам сюжет конечно хороший, ничего не скажеш...А вот в Хордс оф Ундердарк такое с самого начала.В общем, Соу намного лучше чем ХотУ(Соу прошел, а ХотУ дошел только до конца 2 главы,настолько надоело).


И еще... Вот во всех прохождениях СоУ пишут, что типа в 3 главе придется обходится без спутников.Неправда!В комнате, где находится этот твой рабовладелец(Аштара, что-ли..)стоит каменная статуя Дикена(Я его брал в помощники).Так вот, можно купить у Аштары свиток "Из камня - в плоть" и расколдовать Дикена.

[CY]CLONE   14 января 2009 в 20:09

Хех. редкое мнение о том, что СоУ лучше ХотУ. видать ты не с той стороны к ХотУ подошел :) в хоту и на тебе большое разнообразие квестов. толковые компаньоны и любовная линия, и тд и тп пп и...

Solarpower   14 января 2009 в 20:28

2 Mefistoophel
А вот я думаю что СоУ, например, хороша и интересна
Ну надо же… Первый, увиденный мною, человек, который считает SoU интересным. Большинство, пока что, считают SoU самым неудачным аддоном : оно и понятно — с самого начала идёт тупое копирование сюжета оригинального NWN, только в других декорациях.

Mefistoophel   14 января 2009 в 21:13

Просто я сначала играл в СоУ,а потом в оригинальную кампанию)

Nimhane   15 января 2009 в 00:25

А вот я думаю что СоУ, например, хороша и интересна только... ну максимум в первых двух главах, а дальше уже начинается нудная беготня и тупое вырезание врагов.Не, ну сам сюжет конечно хороший, ничего не скажеш...А вот в Хордс оф Ундердарк такое с самого начала.В общем, Соу намного лучше чем ХотУ(Соу прошел, а ХотУ дошел только до конца 2 главы,настолько надоело). - хм...а я Орды на одном дыхании пробежала, в отличии от Теней, которые долго-долго мучала...

Темное_Солнце   15 января 2009 в 10:03

И СоУ, и оригинальная кампания - очень слабы..
Как в сравнении с ХотУ, так и со вторым.

Solarpower   15 января 2009 в 11:33

2 СовНарКом
Да ну, оригинальная кампани я NWN неплолхая. Вот только следовало-бы её сократить раза в полтора. А то она на столько затянута, что под конец уже и не интересно — проходишь для галочки.

Темное_Солнце   15 января 2009 в 12:05

А по мне так не очень, все очень однообразно в каждом акте.

Solarpower   15 января 2009 в 12:51

2 СовНарКом
Ага, в каждом акте по 4-ре квеста в которых нужно найти 4-ре предмета… Ну, я немного утрирую. Просто есть же интересные моменты.
Да даже просто возможность полазить по лусканской Башне сама по себе интересна, не взирая на её наполнение. Или квест, в том же Лускане, с 2-мя капитанами, который имеет 3 варианта решения. ;-)

Темное_Солнце   15 января 2009 в 13:41

По мне так Лускан, не лучший кусочек игры..
Вот квартал Доков - это да.
Чарвуд(не основной квест) - тоже.
Лес Невервинтер(основной квест с духом леса) - нормал.
Что еще.. Во времени путешествия неплохи.

Solarpower   15 января 2009 в 14:23

2 СовНарКом
А мне, наоборот, Невервинтер не очень понравился. (Я имею ввиду город с его квестами в первом NWN.)
К тому же у меня было на 1 „шаблонный квест“ больше : кроме „найти 4-х животных“ приходилось искать 4-ре „элемента“, для вступления в гильдию магов. (Ну, это побочный квест, но всёравно, я ж его выполнял.)

Квест с Духом Леса — прикольный, спору нет. Мне ещё путешествие внутрь „мира в шарике“ понравилось.

Да много чего интересного, сейчас уже и не вспомнить.

Темное_Солнце   15 января 2009 в 14:50

Да ну.. мир в шарике сам по себе лажа полная - заходишь и убиваешь дракона..
Достать шарик конечно повеселей.
В доках же прикольно было(там типа пираты василиска сперли)..
кроме „найти 4-х животных“ приходилось искать 4-ре „элемента“, для вступления в гильдию магов.
Так всегда - искать 5 книг, искать 5 оборотней..

Solarpower   15 января 2009 в 15:15

2 СовНарКом
Да ну.. мир в шарике сам по себе лажа полная - заходишь и убиваешь дракона..
Зато идея прикольная.

В доках же прикольно было(там типа пираты василиска сперли)..
Мне больше „тайный культ“ понравился. Правда, всегда удивляло : Юань-ти же вот только-только сбежала, а тут уже целый культ образовался.

Так всегда - искать 5 книг, искать 5 оборотней..
О, да, напомнил : квесты на создание маг. шмоток. Тоже кучу книжек найти надо.

[CY]CLONE   15 января 2009 в 18:10

Идея с шариком ваще офиительная. сидишь, вертишь его и события меняются.
2Solarpower
Мне больше „тайный культ“ понравился. Правда, всегда удивляло : Юань-ти же вот только-только сбежала, а тут уже целый культ образовался.
хех. а как же змеиная мудрость?

З.Ы еще вспомнился квест с нахождением могилы основателей города.

Темное_Солнце   15 января 2009 в 18:48

еще вспомнился квест с нахождением могилы основателей города.
Опять же квест - найти четыре икс..

Mefistoophel   15 января 2009 в 19:34

2 СовНарКом Как по мне, ХотУ - это тупое беганье по локациям и убивание монстров.Я вас не понимаю, народ...

Mefistoophel   15 января 2009 в 19:35

Может, Соу и похоже на ориг. кампанию, но ХотУ по любому хуже

Solarpower   15 января 2009 в 19:37

2 [CY]CLONE
хех. а как же змеиная мудрость?
Сколько же на Фейруне народу, которые никогда не ели яблок…

2 СовНарКом
Опять же квест - найти четыре икс..
Это всё массоны !
В NWN 2 их подпольное влияние на Обсидиан породило возможность в Шторме грабить корованы !

(тьфу, прилипла фраза, первый раз почти 3 месяца от неё избавлялся…)

[CY]CLONE   15 января 2009 в 20:34

В шторме можно грабить корованы? Ну наконец-то никченмая серия нвн дала нам настоящее поле для деятельности!. Номад доволен.
Едит
Сколько же на Фейруне народу, которые никогда не ели яблок…

э... а яблоки там вообще есть?

Nimhane   15 января 2009 в 21:16

а давайте покусаем новичка, который не любит Орды, а?))))Или превратим его в головастика?

Mefistoophel
имхо, как раз Соу и есть тупое бегание по локациям.Да и выбора сюжетной линии там совсем нет.То ли дело Орды, где можно было поизвращаться с взаимотношениями героев, выборе решения квестов и в конце концов решать, что с этим бренным миром станется)))

Заюшка   15 января 2009 в 21:21

Или превратим его в головастика?

А давайте вообще кого-нить превратим в головастика? Уж очень со стороны посмотреть охота)))))0

По теме: Соу скучновато. Второй раз проходить не хочется. А вот Орды пару раз прошла с удовольствием.

Mefistoophel   15 января 2009 в 21:36

Да с вами просто невозможно спорить!В СоУ интересный сюжет, много квестов(не таких - приди и убей), а в ваших Ордах с самого начала игры надо бегать по всяким подземельям и мочить монстров!А насчет изващений - не знаю, не встречал как-то...

Темное_Солнце   15 января 2009 в 21:39

В ХотУ есть замечательные механические головоломки и решения..
Тот же амулет Сенсей, кольцо спящего человека..
Да блин.. мне бы в голову никогда не пришло хотя бы близко по интересности и геймплею поставить убогие Тени Андрентайда и Ордами из.. кхм.. Подтьмы..

Nimhane   15 января 2009 в 21:48

Сооооолар!!!!!!!!!Преврати кого-нибудь в головастика!

[CY]CLONE   15 января 2009 в 22:33

ну, в самом деле. нравится человеку СоУ. его право. мне, допустим, крайне, очень и очень, нравятся ролики из СоУ, особенно с Адрентайдом, когда он восстает из пустыми и когда повторно падает. красотишша. А в ХотУ на ролики между главами поскупились. Только начальный ролик. который, кстати, тоже красив.

Nimhane   18 января 2009 в 03:18

Ролики неплохи, ты прав.Но все равно скучновато...


А насчет изващений - не знаю, не встречал как-то... - неужели ты никогда не предавал Провидицу?

Mefistoophel   18 января 2009 в 14:13

Хм...Не помню никакую провидицу.И с кем там ее можно предать?

[CY]CLONE   18 января 2009 в 15:36

с Вальшаресс, конечно же.

Nimhane   18 января 2009 в 18:56

.Не помню никакую провидицу - дроу с посохом-Провидица.А Вальшаресс к тебе перед битвой за город дроу приходит и предлагает срочно с нею задружиться.А ты вообще в Орды играл?Чего-то меня на этот счет сомнения одолели.

Feangren   18 января 2009 в 19:01

никакую провидицу - она же в косых переводах Сир, (Seer)

_Panya_   18 января 2009 в 23:26

В первом НВН аддоны вполне хороши, а вот "Маску" я порядком не взлюбила)

Mefistoophel   19 января 2009 в 20:57

2 Nimhane я по поводу этого уже писал я дошел до конца 2 главы

Rusalochka   23 января 2009 в 02:04

Ого, сколько понаписали...)) Мне по самой задумке первая НВН все же больше нравится, хоть тапками кидайтесь)) Когда я ее впервые проходила, хоть и понимала, что игровое время там не бежит как в реальности, но так переживала, что город от чумы загинается, что играла ночи напролет, лишь бы поскорее победить врагов)))) А еще там очень большой плюс, что множество заданий можно выполнять одновременно и заходить практически во все дома. Во втором НВН меня просто убивает бесконечная беготня после выполнения одного задания до Стражи или Воров и обратно. Ну и то, что в дома заходить нельзя угнетает как то - мир кажется менее объемным. Если б не лавстори, прошла бы второй НВН пару раз, не более.
Но... о радость - скоро выйдут Орды на русском - как я мечтала об этом))) Напомните, чтобы Валена приручить, нужно обязательно доброй быть?

Nimhane   23 января 2009 в 09:11

Напомните, чтобы Валена приручить, нужно обязательно доброй быть? - да, обязательно.Тифлинг наш не Биш, на злючек не западает))))))))))))

Solarpower   23 января 2009 в 09:32

2 Rusalochka
В NWN было гораздо больше домов в которые заходить нельзя. Особенно в Невервинтере (городе). В NWN 2 „фоновых“ домиков почти нет, да, город от этого кажется немного „пустым“, но, с другой стороны, город ударными темпами отстраивался после событий 1-й части игры — не могли же они и вправду полностью его восстановить за такое короткое время.

Rusalochka   23 января 2009 в 11:42

но, с другой стороны, город ударными темпами отстраивался после событий 1-й части игры — не могли же они и вправду полностью его восстановить за такое короткое время.

По-моему это отмаза, чтобы поменьше сделать локаций ;)))
Квестов все равно мало, особенно бесят квесты когда работаешь на Стражу - такое занудство. И утомляет бесконечная беготня из локации в локацию. В первом было классно - сразу телепортируешься к Арибет и не паришься))

Темное_Солнце   23 января 2009 в 16:27

В первом было классно - сразу телепортируешься к Арибет и не паришься
Что создает однообразие, уныльщину и банальщину..

[CY]CLONE   23 января 2009 в 16:46

Что создает однообразие, уныльщину и банальщину..
это ниоткуда и никуда не следут. Почему избавление от нудного бегания для завершения квеста должно порождать уныние? имхо это намного удобнее, чем бежать через надцать лок с целью "сказать привет" выдавшему квест НПС.

Темное_Солнце   23 января 2009 в 17:50

Это манч..
Зачистил локацию - телепорт - пошел зачищать следующую.

Только в этой игре такой идиотизм встречается. Заметьте, такого нет больше нигде.
НИГДЕ. Никому больше не пришло в голову делать такую глупость.

Solarpower   23 января 2009 в 18:04

2 СовНарКом
НИГДЕ. Никому больше не пришло в голову делать такую глупость.
Да ладно. Всенароднолюбимые пластилиновые рожи, в смысле ТЕС 4: Обливион, таким же страдают.

Ymbx   23 января 2009 в 18:11

Мгновенная телепортация на базу в НВН1 удобна, но она до невозможности упрощала игру. Во время боя исчез, вылечился (заметьте бесплатно) и за 50/100/150 золотых (смешная сумма, деньги можно было неограниченно зарабатывать без всяких читов) вернулся. В ХотУ эту проблему попытались решить, запретив телепортироваться во время боя и ограничив количество мест, в которые можно вернуться. На мой взгляд правило хорошего тона для разработчиков игры - сделать перемещение между ключевыми точками быстрым или даже мгновенным. Причем не сразу, а открывая такие возможности по мере прохождения. И желательно не безвозмездно (выполнение квеста на активацию портала, ингредиенты для его работы итд).

Санда   23 января 2009 в 18:19

Мне вот очень не нравится в нвн2, что эти переходы из локации в локацию какие-то неестественные. Ломают ощущение цельности мира. И сами локации часто слишком маленькие.

Ну и то, что в дома заходить нельзя угнетает как то - мир кажется менее объемным.
Русалочка, счас я заведу старую песню ) - вот в Визардри 8 не только локации больше и они логично связаны между собой, но и внутренние помещения в домах связаны с ними. Из окна даже второго этажа здания можно видеть все реально проиходящее за окном - монстры бродят, стражники гуляют, смена дня и ночи и т.п.

Эх... где теперь такие игры? деградация налицо.

Feangren   23 января 2009 в 19:39

Из окна даже второго этажа здания можно видеть все реально проиходящее за окном - монстры бродят, стражники гуляют, смена дня и ночи и т.п.
подобное можно наблюдать в вышеопумянутом TES4(с балконов по крайней мере).. где, кстати, по быстрым переходам свои ограничения)
А что до беготни из локи в локу.. почему-то в каких-то играх это не напрягает(к примеру(для меня) Арканум), а вот в Проклятии Левора беготня из одного района в другой действительно порядком надоедала...(Видимо, дело в соотнешении скорости и простанства)

В Хоту переходы(без карты) - воспринимаются органично.

Rusalochka   23 января 2009 в 21:35

Это манч..

Не согласна. В первой части так только с центральным квестом, при этом побочные ты выполняешь (сразу несколько и в одном районе), а потом бежишь туда, где стоит чувак, который тебе дал задание. Плюс - общение с нпс - например со стражниками, которые охраняют ворота в кварталы и всякие нищие. А во втором НВН одни и те же слова в каждой локации, неинтересно говорить с обычными жителями.
Бесит, что выполнив очередной занудный квест типа защиты торговца, возвращаешься (переждав длительную загрузку локации), чтобы услышать - а ты вернулась, ну беги обратно...
Ненавижу эту часть игры, а теперь ее снова проходить из-за глюка (рыдает)...

Темное_Солнце   24 января 2009 в 00:21

Побочные по такой же схеме - производишь зачистку севера - выполнил 1/4 основного, 1/4 или 1/5 нескольких второстепенных.
Так как второстепенные практические идентичны с основынми - принеси 5 книг, убей 5 оборотней, раскопай 4 могилы, убей 5 преступников..
Так что после зачистки севера - бежишь по нанимателям с помощью телепорта и идешь на запад..

[CY]CLONE   24 января 2009 в 00:23

\\а что? мне суд нравился...

Темное_Солнце   24 января 2009 в 09:28

Суд - слишком мелкий квест.. и сравни его с Невервинтерским во второй части по самому процессу.. единственное что - Невервинтерский кончается всегда боем.. в любом случае.
Но сам процесс и подготовка намного лучше.

[-Alex-]   10 февраля 2009 в 10:18

Эм может не в тему:)вообщем в шторме почемуто хаотикам не дают слова:) ток че то типа 'да пошли вы' - сразу 'заткнись, или будешь гнить в тюрьме' . А так я все таки ценю новый аддон на 8 из 10, где 10 - ок) первый невер мне не очень понравился, хотя он со всеми аддонами и премиумами очень даже неплох:)

Rock_Lobster   18 февраля 2009 в 12:26

Я прошел оригинальный NWN с двумя аддонами и кампагию NWN 2. Про аддоны к первой части скажу, что SoU сделана не очень (локация пустыни - квадрат песка, за углами ничего нет) HotU вот это крутая кампания! Жаль, не дают перса до 40 левела довести, все таки с Архидьяволом дерешься.

p.s. сейчас начинаю MotB раз уж болею и делать нечего, пока вроде ничего аддон.

Feangren   25 февраля 2009 в 00:17

Э-эх... не привиди боги, что б по ночам снились оффициальные компаньоны из Зефира.. бр...

Санда   25 февраля 2009 в 00:36

Эм.. неужели они такие страшные?

Feangren   25 февраля 2009 в 00:38

Такие. и даже хуже.

[-Alex-]   25 февраля 2009 в 17:29

Ааа че, нормальные они :-D они даже сражаться могут :-D че от них еще надо :-D

Ymbx   25 февраля 2009 в 18:11

Э-эх... не привиди боги, что б по ночам снились оффициальные компаньоны из Зефира.. бр...
Септимунд по-моему выглядит достаточно стильно в своем костюмчике "здравствуйте, я ваша смерть":)

Feangren   25 февраля 2009 в 21:40

Ну да... только сражаться... для этого их только и сооружали... ни пообщаешься.. толком.. квестов нет... на лицо... - не выдержит душа (поэта)..гы...

[-Alex-]   25 февраля 2009 в 21:51

Ну блин они же только для общей массы:-D

Melshin   25 февраля 2009 в 22:05

Ну блин они же только для общей массы

Будем умножать плотность на объем или делить силу на ускорение?

Feangren   25 февраля 2009 в 22:52

Впихивать в руки транспорант и гнать на главную/красную площадь XD

Alex ll   29 апреля 2009 в 23:54

Не знаю как вам,но мне Маска предателя не понравилась.Я даже половины не прошёл,надоело,я даже пытался играть через силу,всё равно неполучилось.Чушь полнейшая скажу я вам,компаньёны ужасные и по внешности и по характеристикам,локации конечно порадовали,бронька и оружие зашибись,сюжет убили полностью.Ещё этот голод,короче официальная компания меня больше порадовала!Кстати какой аддон можете порекомендовать?

[CY]CLONE   30 апреля 2009 в 00:07

К посту выше. какой слог-то, а ?

А насчет лиц как порадовал-то... правда это можно отнести ко всему нвн2 =) Вывод. пока не научатся рисовать лица пусть эти трехмерных уродцев в качестве портретов персонажей не ставят.

Nimhane   30 апреля 2009 в 00:11

бронька и оружие зашибись,сюжет убили полностью- что-то я там не помню ни одной броньки приличной.И не надо гнать на сюжет)От Маски хоть не несет за милю Балдурой)

Ymbx   30 апреля 2009 в 11:56

Общее впечатление по обеим НВН-ам:

MotB>HotU>SoZ>NWN1>NWN2>SoU

Из неофициальных модулей больше всего (даже больше чем все аддоны вместе взятые) понравился Blackguard (первая часть, вторая, третья).

Разработчик последний раз показался в ноябре прошлого года, сообщив что работает уже под НВН2 над модулем Necromancer - истории о приключениях старого волшебника, который понимая, что жизнь скоро закончится занят поисками секретов бессмертия и собирается стать личем.

hawker870   30 апреля 2009 в 17:16

Ну мне лично дополнения очень понравились. Особенно Mask of the Betrayer и концовка за злого перса, когда сжираешь дух Акачи в финальной схватке, и можно сожрать своих компаньенов. И в концовке упоминается что даже боги пошли на битву с ГГ что бы остановить его, но не все выжили после этой схватки.

Nimhane   30 апреля 2009 в 17:42

Ymbx

ставить SoU MotB-это лихо)))

Alex ll   3 мая 2009 в 00:38

Nimhane,по сравнению с ОК в Маске сюжет гавно,по крайней мере мне не понравился.От Маски не несёт балдурой,а поражняком.А насчёт брони,я имею ввиду на внешний вид броня очень даже ничего.ИМХО!

Nimhane   3 мая 2009 в 00:41

Alex ll
Ключевое слово в твоем посте - ИМХО

ЗЫ.советую выбирать выражения.

Alex ll   4 мая 2009 в 09:03

Alex ll
Ключевое слово в твоем посте - ИМХО
Это относится к последнему предложению!

Серебрена   13 июня 2009 в 17:19

Что ж, вот решила высказать свое мнение насчет аддона Mask of the Betrayer...
ИМХО, игра была бы намного лучше, если бы не являлась дополнением, а была бы сама по себе (не самое удачное выражение, но думаю, что меня поймут). Когда я в первый раз запустила Маску, на меня напала тоска по оригинальной кампании, по верным друзьям и Берегу Мечей. Возможно, я слишком привязываюсь к кучкам пикселей, но все же...Иногда просто слезы на глаза наворачивались при воспоминании о прежних спутниках.
Когда я узнала о том, что Келгар жив и увидела Аммона, радость моя была просто неописуема, как у маленького ребенка, которому что-то подарили.
Так о чем это я? Ах, да. В принципе, Маска Предателя (которую перевели как Маска Предательства) - темная, но довольно-таки интересная игра.
Но, повторюсь, было бы лучше сделать ее отдельной игрой.

Лoра   25 июня 2009 в 18:18

Да, я во многом согласна с Серебреной. Когда в конце NWN2 меня со всем отрядом завалило, осталось ощущение какой-то тоски: привела доверившихся мне людей (и не совсем людей) на смерть. Поэтому в MotB было приятно узнать, что умерли не все, хотя Касавира, Элани, Гробнара, Нишку по прежнему жаль.Даже с учетом, что это все игра. В MotB мне очень понравилась музыка, особенно в том месте, где между мирами парят острова (и один из них - с Миркулом, а после моего посещения - просто с его костями). По увлекательности, я считаю, Маске предателя проигрывает даже оригинальная NWN2. О, эта атмосфера с теневым планом и путешествиями по снам. Хотя голод, по моему мнению, только мешал спокойно насладиться игрой: бродишь иногда часами по локации, разгадываешь загадки, а энергия духов все уменьшается и пополнить ее просто негде. Особенно радовало, когда ты мог использовать способности пожирателя раз в 5 минут и за эти 5 минут энергии уходило больше, чем потом прибывало.

notAngel   26 июня 2009 в 05:37

У разработчиков почти получилось создать отдельную историю. По сути, что общего у ОК и Маски? ГГ, Аммон, Бишоп в стенке и упоминания о бывших спутниках и прошлой жизни(например, попросить Одного-из-многих называть тебя "житель гавани"). Эти моменты можно и быстро врезать и так же быстро приклеить обратно в игру. Пусть это и избитый вариант, но можно было бы создать игру с новым гг и его потерей памяти. Неплохо бы подошло при том, что основная тема Маски - это найти свою душу, найти себя, а не геройствование.
Атмосфера действительно хорошая. Мне особенно понравился храм Миркула (кажется, в нем были две вещи, которые имеют хот какой-то оттенок на плане теней: кровь и огонь). Когда первый раз зашла в храм и увидела багровые бассейны, я их старалась обходить, только не наступать. А спутники бежали напролом...
А вот голод всё портит. Особенно у злого с ограничением мировоззрения по классу. Если постоянно его подавлять, то алик меняется, а если постоянно поглощать духов (при выполнении одного квеста можно получить способность поглощать и души т.е. всяких там людей) голод будет повышаться до такой степени, что из одной локации в другую перейти нельзя.

Nimhane   26 июня 2009 в 13:15

зато злой ГГ со всеми абилками пожирателя ухлопал Акачи с трех кликов мышкой)))

Rusalochka   26 июня 2009 в 21:00

Когда первый раз зашла в храм и увидела багровые бассейны, я их старалась обходить, только не наступать. А спутники бежали напролом...

А я наоборот прямо по кровяку)))

skiva   30 июня 2009 в 15:39

Раз тут идет речь об аддонах обоих НВН то скажу свое мнение.
Аддоны первого НВН великолепны, особенно The hordes of Underdark. Эпические классы, эльфы-дроу... Эх красота. Как я поняла эти два аддона являются продолжением друг друга и к официальному НВН по сюжету не имеют никакого отношения. Очень понравилось. Кобольда-барда я не забуду еще долго=)

Теперь об аддонах НВН 2... Что и говорить официальная кампания супер. Во всех отношениях. И особенно в героях. Маска предательства мне сначала не понравилась. Мрачноватой показалась, но потом я привыкла и к этому миру, и к сюжету, и к героям. И она стала почти такой же любимой как и официальная кампания НВН 2. Теперь если уж и прохожу игру, то только с Маской Предательства, потому что не вижу эти вещи друг без друга.
Шторм Зехира не понравился вообще. Во первых не люблю когда группа обозначается одним человеком, во вторых не понравился сюжет (простоват как по мне), в третьих там нет героев со своей историей и судьбой. Выключила не поиграв и 20 минут.
В последний вышедший аддон я еще не играла, поэтому ничего сказать не могу. Но надеюсь он не такой как Шторм Зехира

Лoра   30 июня 2009 в 22:17

Шторм Зехира, skiva, не понравился многим, по тем же причинам, что и тебе. Вообще, я считаю, из аддонов все же самым лучшим является Маска предателя. Тайны Вестгейта увлекательны, но, к сожалению миссий очень мало и они проходятся буквально за несколько часов.

skiva   3 июля 2009 в 00:52

Вот тайны Вестгейта бы пройти...

Маска мне понравилась еще и благодаря Ганну. ИМХО он самый лучший кандидат на роль возлюбленного для моей ГГ=)
Но повторюсь, что это ИМХО

zCeltz   25 июля 2009 в 15:57

Помоему ОК самая лутшая, маска - середнячок, зехир - вообще мало похож на NWN2, вестгейт - вообщем то ничего но карта маловата, спутников дифицит есть ощущение что чего то нехватает.

Letyra   1 августа 2009 в 15:29

Вот недавно перепрошла Маску, что-то высказаться захотелось,накипело, иначе лопну...Маска,имхо, ну оочень мрачная и короткая.Побочных квестов до обидного мало, игра быстро проходится в отличие от ОК.Теневой план конечно красив, но сама атмосфера нагнетает тоску и скуку...По-моему разработчики перегнули палку с сюжетом, слишком уж наворотили всего.Конечно сама идея того,что ГГ нужно спасать не мир, а только свою жизнь неплоха, но мне кажется, эта идея была реализована плохо."Штурм" города правосудия меня каждый раз разочаровывает: все происходит быстро, на трех крошечных локациях, врагов немного, нету размаха...и в итоге стену так и не разрушишь, Келемвора не поколотишь.Мне маска не нравится в основном из-за сюжета.Сдается мне, что лейтмотив игры это сны,сны, и еще раз сны.Даже финальная битва происходит в голове у ГГ(это уж слишком!).Кстати мне кажется или с КТ сражаться гораздо труднее чем с Акачи?В ОК сюжет хоть банальный, но понятный и хорошо сделанный, у героя есть предыстория, и хорошо показано как "фермер с болот" становится героем, много интересных кветов.В Маске же совершенно другая история, с отсылками к офф.кампании,если сделали б без привязки к предыдущей части,было бы лучше...
Конечно очень жаль неписей из ОК, без них скучно и не весело.Новые компаньоны несмотря на свою проработанность как-то не цепляют.Разве в Маске много смешных моментов? А в ОК их куча!В оригинальной компании перебранки сопартийцев не могут не радовать, взять к примеру тот же знаменитый разговор Кары,Нишки и Келгара.Несмотря на свою "шаблонность" неписи в ОК,имхо, гораздо ярче и живее и с ними действительно весело!Короче мне оригинальная компания кажется гораздо интересней, и проходить ее веселей
З.Ы. А SoZ не так плох, плеваться не хочется, глобальная карта(или как ее там) просто чудо, есть где побродить.
Сколько я настрочила, какая я сентиментальная...

Nimhane   1 августа 2009 в 22:18

.Теневой план конечно красив, но сама атмосфера нагнетает тоску и скуку... - а теневой план и не должен внушать позитив.Весьма негостеприимное место.Так что все с ним прекрасно.

.По-моему разработчики перегнули палку с сюжетом, слишком уж наворотили всего - сюжет Маски на голову выше ОК, имхо.По крайней мере, там до конца не можешь сказать а чем весь сыр-бор кончится.И надежд уйма, от спасения Бишопа и встречи со старыми друзьями до разрушения Стены и свержения Келемвора.То что этого не произошло разочаровывает скорее персонажа, нежели игрока, ибо все просто встает на свои места.Как в жизни - то, что не должно произойти, не произойдет.

Кстати мне кажется или с КТ сражаться гораздо труднее чем с Акачи? - просто дольше

В ОК сюжет хоть банальный, но понятный и хорошо сделанный, у героя есть предыстория, и хорошо показано как "фермер с болот" становится героем - да не так уж хорошо он сделан.Спор по поводу детства ивельного ГГ в такой милой деревне тут уже был.Да и не совсем ясно, почему злой герой вообще в это вляпался.В игре достаточно моментов, когда герой имеет полное право послать все в пень.Но не посылает, поскольку разрабы этого не продумали. В Маске герой и рад бы все в пень послать, но голод обязывает действовать, поэтому все действия более логичны.

В Маске же совершенно другая история, с отсылками к офф.кампании,если сделали б без привязки к предыдущей части,было бы лучше... - почему лучше?Богатая у героя квента получилась, многое видел, многое пережил, многое потерял.Таким персонажем играть немного интереснее.

Маска просто более эпична.Что ее совершенно не портит:)

Серебрена   2 августа 2009 в 10:42

Недавно прошла Шторм Зехира. Вот решила высказать свое мнение по поводу этого аддона.
Игра, конечно, интересная, но недостатков имеет больше, чем преимуществ. Во-первых, Шторм слабо напоминает рпг, разве что некоторыми квестами и битвами. Это уже какой-то симулятор бизнеса и торговли - караваны, торговые предприятия, товары...Во-вторых, разработчики сотворили эту отвратительную карту мира, где персонаж двигается не быстрее улитки и может с легкостью заблудиться (особенно когда дают задание найти кого-то и не отмечают это место на карте). В-третьих, на протяжении почти всей игры игрок слышит о легендарном рыцаре-капитане. Не знаю, как остальным, но мне неприятно после прохождения оригинала считать, что я, т.е. тот самый капитан, вот такой великий герой, а тот, кем я сейчас играю, полное ничтожество, которое может отличиться лишь успехом в торговле. И последнее, в дополнении вместо обычных спутников нам дают шанс создать своих. С одной стороны, это очень даже неплохо, ведь ты сам можешь сотворить кого захочешь. Но с другой стороны, за счет этого мы не можем поговорить с ними. Такое ощущение, что разрабам было просто лень опять придумывать персонажей, со своей оригинальной внешностью и историей. Гораздо проще добавить одну-единственную опцию создания 4 персонажей вместо 1 персонажа - пусть игрок сам все делает.
Когда я комментировала Маску Предателя, я писала, что лучше бы это была отдельная игра. Так вот, я считаю, что в Зехире лучше было бы сделать наоборот - создать продолжение путешествий рыцаря-капитана вместе с оставшимися старыми спутниками.
Вот, пожалуй, и все.

Letyra   2 августа 2009 в 15:32

2Nimhane
А почему маска более эпична?Потому что можно поговорить с одним из богов?В Маске как раз нет эпичности,имхо,есть только предпосылки к ней.Гг ведь начинает еще одну священную войну,вполне серьезное,"эпичное" дело,но это,имхо не доработано.Дело не в том, что нельзя уничтожить Стену Неверующих, а в том, что сама война не впечатляет, потому что в итоге мы убиваем пару десятков паладинов Келемвора в трех маленьких частях города и этим дело ограничивается.По-моему в OK оборона крепости и сама подготовка к войне гораздо серьезней, эпичней и основательней выглядит,тоже,конечно не идеал,но все-таки,а в Маске война натянута.Когда в конце Келемвор говорит что-то типа "я не буду судить тебя за зло,что ты причинила, потому что ты восстановила душу Акачи", его слова кажутся странными, потому что не видно, будто бы пожиратель духов причинил городу Правосудия сколько-нибудь серьезный ущерб, все только на словах
Да, я согласна с вами, что в ОК ивильный ГГ сбежал бы, как только запахло жареным, этот момент конечно не продумали, но мог и не сбежать, ивилы ведь разные бывают. В принцине в Маске ГГ тоже мог бы всех послать, поселиться в Ашенвуде и кушать духов понемножку, ведь до встречи с Миркулом все уверяют, что проклятие никак не снять.
Мне тоже приятней играть героем у которого есть прошлое, но в Маске сделали совершенно другую историю, а отсылки к первой части сделали,имхо, для галочки, на скорую руку.Например тот же Аммон Джерро. Такое впечатление, его "вставили" в последний момент, потому что не озвучили и с ним нормально поговоришь ,хотя в ОК Аммон-яркий персонаж, играющий ключевую роль.Из-за всего этого мне кажется, было бы лучше, если в Маске был другой ГГ, но у него была возмодность встретиться с персами из ОК.
P.S.Кстати, вам понравились НПЦ из Маски?я спрашиваю просто из интереса))

Nimhane   2 августа 2009 в 17:19

Потому что можно поговорить с одним из богов?В Маске как раз нет эпичности,имхо,есть только предпосылки к ней.-если брать возможность поговорить с богом, то Балдурс гейт 2 по эпичности пересиливает все.Там богом можно самому стать.
Эпичное дело в Маске проработано неплохо, масштабная война и не нужна.
За большими сражениями велкам в стратегии, там и крепость можно строить и махач эпический устроить.Хотя эпизод с Крепостью в ОК мне понравился, было интересно, первые два раза, потом все делалось автоматически.
Келемвор...ни масштабная война, ни смерть многих не в его принципах.

Когда в конце Келемвор говорит что-то типа "я не буду судить тебя за зло,что ты причинила, потому что ты восстановила душу Акачи", его слова кажутся странными, потому что не видно, будто бы пожиратель духов причинил городу Правосудия сколько-нибудь серьезный ущерб, все только на словах - слово, которое является у Келемвора является ключевым-справедливость.Автор сценария это знал, игроки это знают не всегда.Бог мог наказать не за вред Городу, а вообще за вред, нанесенный ГГ.Да и паладинов своих Кел ценит(пережитки смертной сущности)

в Маске сделали совершенно другую историю, а отсылки к первой части сделали,имхо, для галочки, на скорую руку-скорее, в Маске это прошлое не давит.А эпизод с Бишом сделан так, что нет мысли, что это было на скорую руку сделано.
в Зефире есть возможность встретится с героями из ОК.Игру это лучше не делает.

Кстати, вам понравились НПЦ из Маски?я спрашиваю просто из интереса))-ранше бы сказала, что нет.Теперь, сделав сама некоторое кол-во НПС говорю, что да.Неписи в ОК-шаблон, делаются минут за десять.За 15 в тулсете.Над НПС в Маске посидели дольше.Ганн-зануда, но хорошо сделанная зануда)))

Letyra   2 августа 2009 в 18:12

За большими сражениями велкам в стратегии, там и крепость можно строить и махач эпический устроить
Я просто имела в виду, что в ОК война,имхо, лучше сделана, чем в Маске

Ганн-зануда, но хорошо сделанная зануда)))
Вот именно!Они все там не весельчаки)).Что лучше-хорошо сделанная зануда Ганн или шаблонный саркастичный и смешной Сэнд?

А эпизод с Бишом сделан так, что нет мысли, что это было на скорую руку сделано.
А мне как раз он не понравился именно тем, что Биш там,имхо, на себя не похож.Вроде фразы"в его стиле", но это не он.Или это стена так действует)?

Неписи в ОК-шаблон, делаются минут за десять
Неужели все шаблонные?Я просто в этом полный профан. По-моему некоторые неписи в ОК достаточно... своебразные. Гитзерай, например)))

Nimhane   2 августа 2009 в 20:09

По-моему некоторые неписи в ОК достаточно... своебразные. Гитзерай, например-типичный представитель своей расы.То есть собирается из стати о народе.просто как грабли.

Биш на себя похож.На героев фанфов не похож и на того, что в романс-пак сделали.

Саркастичный и смешной Сенд-отличный персонаж.Но разрабы на него забили болт.или тупо брали кол-ом неписей, а не качеством.
и вопрос не в том кто лучше. а кто качественней сделан, ведь так?

в ОК война,имхо, лучше сделана, чем в Маске - просто в ОК война, а в Маске битва.

Letyra   2 августа 2009 в 20:23

А Бишоп с Аммоном тоже шаблонные?

Биш на себя похож
Он даже ничего не говорит про свою свободу!

просто в ОК война, а в Маске битва
Но ведь в Маске это называют "Священной Войной Предателя", а война подразумевает несколько этапов, разве нет?

и вопрос не в том кто лучше. а кто качественней сделан, ведь так?
Так. а как по-вашему кто лучше?))

Nimhane   2 августа 2009 в 21:38

а как по-вашему кто лучше?))-уже сказала.Маска.

Он даже ничего не говорит про свою свободу!-Биш, слава богам, знает еще много других слов, кроме свобода.и говорит он про нее. кажется что-то типа, все скоро кончится и так далее.

а война подразумевает несколько этапов, разве нет?-а топание по странам и планам это не этапы?есть еще такое понятие, как маленькая победоносная война

Letyra   2 августа 2009 в 21:49

уже сказала.Маска.
Я спрашивала кто лучше-проработанный скучный персонаж или шаблонный,но забавный

Вы что злитесь на меня?Если да,то прошу прощения, но что такого я написала?((

Nimhane   2 августа 2009 в 22:43

Вы что злитесь на меня?-эм?разве?

проработанный скучный персонаж или шаблонный,но забавный-я не говорила, что Ганн скучный.он даже забавен местами.просто зануда.Но эту зануду надо написать так, что бы это реально была зануда, а не пародия.Благородный рыцарей и неодназначных негодяев(большой привет Ретту Батлеру) в литературе полно.Поэтому мне интересней оригинальный Ганн(как нпс, но не предмет лавстори))

Letyra   2 августа 2009 в 23:17

эм?разве?
Я просто болею, сижу дома одна, мне скучно, поэтому я близка к паранойе)))

Но эту зануду надо написать так, что бы это реально была зануда, а не пародия
А-а понимаю. Но у меня просто другая точка зрения:по мне так пусть будет неоригинальный, "неглубокий" персонаж, но смешной(типа Нишки и Гробнара), чем такой проработанный, с глубоким внутренним миром,как Ганн или Сафия, но не говоривший за игру ничего интересного(я утрирую) , выдавая только какие-то сведения(имхо). Но Каэлин мне очень понравилась.Она по-настоящему добрая,горит искренним желанием изменить реальность к лучшему.

кажется что-то типа, все скоро кончится и так далее.
Вот именно это мне и не нравится. неприятно думать,что Бишоп настолько не любит саму жизнь, что свобода для него-полное забвение и потеря личности. Все-таки хочется надеяться, что в Маске он врет насчет того, что рад своей участи. Мне кажется, Биш просто храбрится, не желая показаться слабым и не желая,чтобы его жалели

Да-а Ретт Батлер ...не могу считать его негодяем-он слишком обаятельный и честный по отношению к себе))

Nimhane   2 августа 2009 в 23:24

да, Ретт очень обаятельный.Собственно, за это его и любим)

по мне так пусть будет неоригинальный, "неглубокий" персонаж, но смешной(типа Нишки и Гробнара), чем такой проработанный, с глубоким внутренним миром,как Ганн или Сафия,- ну дык, идеально было бы проработанный и смешной(со вздохом вспоминаю Валена и Натирру)


Бишоп настолько не любит саму жизнь, что свобода для него-полное забвение и потеря личности.-но ведь он уже хотел умереть однажды, когда его Дункан спас.Нам-то может и неприятно об этом думать, но вот ему не любить жизнь запретить нельзя, имеет полное право.

Letyra   2 августа 2009 в 23:43

Вален-просто прелесть,согласна(ура я вспомнила кто он такой!)

но вот ему не любить жизнь запретить нельзя, имеет полное право.
Конечно, имеет полное право, но нежелание жить и цепляться за жизнь из-за тяжелого прошлого говорит о моральной слабости Биша.Меня в Маске это ставит в тупик, потому что в ОК он понравился именно своими речами о том, что нужно бороться за жизнь и выживать любой ценой.Неужели он сам себя обманывает?

но ведь он уже хотел умереть однажды, когда его Дункан спас
О-о... Когда первый раз проходила ОК, от этих его слов я чуть не упала со стула))Становится еще обидней, что следопыта нельзя в партии оставить.А вообще,на таких как Биш никаких нервов не хватит))

Nimhane   3 августа 2009 в 01:47

А вообще,на таких как Биш никаких нервов не хватит- поэтому наш выбор-Вален!Ему даже рога наставлять не надо))

Конечно, имеет полное право, но нежелание жить и цепляться за жизнь из-за тяжелого прошлого говорит о моральной слабости Биша
-ну...вообще-то последний монолог Биша показывает, что он и в самом деле не очень силен духом.Потому что будь он сильным. он бы прошел весь путь с ГГ.а так он выбрал либо поег, либо смерть.

Letyra   3 августа 2009 в 11:12

а так он выбрал либо поег, либо смерть.
Черт знает что у него в голове творится, похоже Биш занимается саморазрушением.Мотивы его поступков понять трудновато, именно это и делает его интересным))

слово, которое является у Келемвора является ключевым-справедливость
Келемвор-бееее(((.Он не справедливый, а законопослушный, старается искоренить в себе "все человеческое".А закон и справедливость не одно и тоже.Даже где-то в Маске говорится, что со своими принципами он может быть еще более жестоким чем Миркул. Каэлин,имхо, гораздо дальше продвинулась в вопросе справедливости.

поэтому наш выбор-Вален!
Ага.Вален веселый, не зануда, не злыдень...он...ой, да он же ИДЕАЛ:))*сижу,ошеломленная внезапным прозрением*

Nimhane   3 августа 2009 в 11:47

Келемвор-бееее-дык, он и смертным был бэээ.А как обожился так вообще караул.Даже Миднайт разлюбил(((А по алику он лауфул-нейтрал.И хочет быть справедливым.И как раз это его желание и то что не все получается показала Маска.

Каэлин,имхо, гораздо дальше продвинулась в вопросе справедливости.-Каэлин неплохо так иллюстрирует фразу по ад и благие намерения))))

Ага.Вален веселый, не зануда, не злыдень...он...ой, да он же ИДЕАЛ:))*сижу,ошеломленная внезапным прозрением*-один недостаток-рыжий)))

Санда   3 августа 2009 в 12:25

О... ну вы даете)))
И в ОК и в Маске есть как глубоко проработанные персы, так и не очень... Например Окку до уровня Келгара не дотягивает. Бишоп - не хуже, а возможно и лучше проработан, чем Каэлин, Сафи, Ганн.

монолог Биша показывает, что он и в самом деле не очень силен духом
Хм. Как посмотреть. Неужели, цепляйся он за остатки жизни подобно остальным обитателям стены, то был бы сильнее духом? Он же не жаловался, не сломался. Не изменил себе - это главное... здесь скорее есть сила.

нежелание жить и цепляться за жизнь из-за тяжелого прошлого говорит о моральной слабости Биша.
Это не слабость. Просто он не видит для себя другого выхода. Цепляние за жизнь, с которой все равно придется растаться, он считает унизительным.

Меня в Маске это ставит в тупик, потому что в ОК он понравился именно своими речами о том, что нужно бороться за жизнь и выживать любой ценой.Неужели он сам себя обманывает?
Здесь нет противоречия. Просто "любая цена" не включает в себя его гордость. :-) И свободу, кстати. И да, он не верит, что его можно спасти. Он же неверующий в конце-концов. Ему положено)

Letyra   3 августа 2009 в 13:46

2Nimhane
один недостаток-рыжий
Кто-то же любит Ганю,несмотря на то, что он синего цвета))Так что какая-то рыжина не остановит мою ГГ)

Каэлин неплохо так иллюстрирует фразу по ад и благие намерения))))
:))))))Зато,имхо, на таких упрямых и целеустремленных фанатиках как Каэлин держится мир.Кому же еще восстанавливать пресловутую справедливость?А фраза"благими намерениями дорога в ад выстлана",имхо лучше всего подходит к Аммону(причем в буквальном смысле))))Вот уж действительно иллюстрация!

И хочет быть справедливым.И как раз это его желание и то что не все получается показала Маска.
Ничего у Келемвора не получается))фтопку такого бога с его комплексами неполноценности,богов смерти несколько раз меняли, так что одним больше,одним меньше какая разница?А в Маске его свергнуть нельзя((,хотя такой вариант развития сюжета был бы логичен.Ограничивает свободу действий, это не есть хорошо

2Санда
Согласна , харизма Келгара просто из ушей лезет)в Окку чего-то не хватает,хотя он и забавный

Неужели, цепляйся он за остатки жизни подобно остальным обитателям стены, то был бы сильнее духом?
Может быть и нет...Хотя да, в его характере наверно лучше плюнуть на все и "не сражаться с действительностью как все остальные". Но меня беспокоит то , что кажется, в Маске разрабы хотели показать будто бы он доволен своей судьбой.Мне это совсем не нравится((

Просто "любая цена" не включает в себя его гордость.
С гордостью у Биши все в порядке,это точно.

Санда   3 августа 2009 в 16:01

2Letyra
Ага, Келгар чудесен, не отказалась бы от его компании в Маске, жаль, что он не сумел добраться до портала в Тэй вместе с Джерро. Хотя в академии он бы затосковал)))

кажется, в Маске разрабы хотели показать будто бы он доволен своей судьбой.
Нее... они хотели показать, что он не хочет вслух признавать свою неправоту, и гордость его. В тулсете на той его фразе, что все ништяк и он сам себе все выбрал, есть скрытый авторский коммент "отрицает очевидное, не хочет, чтобы его жалели". Вот все объяснение.

Letyra   3 августа 2009 в 16:27

есть скрытый авторский коммент "отрицает очевидное, не хочет, чтобы его жалели".
Что серьезно?как грустно...тогда убивать такого персонажа вдвойне глупо.Что же они хотели этим сказать?Не поймешь этих сценаристов

Санда   3 августа 2009 в 17:01

Наверное, хотели сказать, что по жизни такие выборы ведут в тупик, в никуда. Что когда гордости слишком много, она превращается в гордыню, в упрямство. Сюда же неверие... тут все сходится.
Действительно грустно. И даже если считать идею верной, то способ ее донесения сомнителен. Типа - вот будешь так себя вести, кончишь плохо, не раскроешь свой потенциал и т.п... тактика запугивания ((

Letyra   13 сентября 2009 в 21:51

Мой очень запоздалый ответ-вы правы. А идея не верная, а дурацкая(((((. Гордость и упрямство-хорошие качества, и без них нету чувства собственного достоинства.(имхо)По-моему Гордость- это сила(фу, как пафосно,но менее коряво написать я не способна)))))

Ellewilde   14 сентября 2009 в 13:10

Letyra

В разумных пределах!.. Только вот у Биша и кроме гордости тараканов хватает - но вот такой он, какой есть. Можно, конечно, пригладить с помощью фанатских модов, сделать из него дамский идеал, перевязать розовой ленточкой, полюбоваться на дело рук своих - плюнуть и выбросить нафиг! ;))

Хм, неверие в NWN2 как-то логически не обосновано. Так и вижу, как Келемвор стоит перед Стеной а Биш ему: "Иди лесом, глюк, я в тебя не верю!.." Ганн вон против фактов не попер...

Letyra   14 сентября 2009 в 18:22

Я не очень в этом разбираюсь...но тут вроде дело не в вере, а поклонении.Действительно, живя в ФР, отрицать что там есть боги странно,большинство людей знают об их существовании(думаю,Биш тоже знает о них, просто ему пофик)...Можно же знать о существовании богов, но не служить никому из них, верно?А Ганн дикий, он же сам говорит, что его воспитали животные и духи Рашемена, вот и отстал он малость...)). Богам нужны последователи,те кто их боятся или любят, иначе они вымрут, поэтому никто не против миркуловой Стены Неверующих))))).Я сразу написала, что в этом не разбираюсь,тухлыми яйцами не кидаться))))

Ellewilde   14 сентября 2009 в 19:09

Letyra

Да, насчет поклонения вы абсолютно правы, я просто слегка утрирую, но тут тоже не все чисто - в трилогии "Аватары", когда Бэйн снимал проклятие с Келемвара, на вопрос, почему это не удалось никому из богов раньше, Бэйн ответил что-то в том смысле, что раньше никто из предков Келемвора не верил в богов по настоящему, а дальше (цитирую по памяти): "Я знаю, что ты мне не поклоняешься, но ты видишь меня, признаешь факт моего существования - и мне этого достаточно", и снял-таки!.. Или богам простого признания факта все же маловато будет?.. Да мало ли народу верит чисто формально. Вон тот же Нашер - Чемпион Тира! Ничего себе вершитель справедливости...

Безымянный Мифотворец   18 ноября 2009 в 03:27

После 50-ти кратного прохождения ОК и аддонов начинает коробить так, что садишься за создание своих модулей) Как обычно - на это разрабы и делали ставку - кампании - лишь ресурсы, которые показывают работу тулсета, новый аддон - новые пряники для разработчика модулей.
Если не проходить НВН с "погружением" в шкурку ГГ, я поставлю Маске пятерку. Если проходить с погружением, становится жутко не по себе и хочется выть волком, не говоря о том, что проходить дальше во второй и так далее разы - совесть мучает)
А про Зехир молчу, это какая то извращенная дьябласимсити... ИМХО
Меня одно интересует... а что.. бегать по локам просто так молча... всегда - в гробовом молчании.. ни один спутник не поговорит "за жизнь" гм... это, может лишнее, но если садишься за игру "чтобы выжать все" этого не хватает. Поэтому HotU для меня из всей серии по Невервинтеру - любимейшая варианта.

Nimhane   18 ноября 2009 в 15:45

В Шторм надо по сети играть:)В хорошей компании.

а то что этот аддон-мечта модмейкера давно уже сказали.Сами модмейкеры и шардовики;)

Шинь   24 августа 2010 в 01:48

НоU понравилось больше,чем SoU.
интереснее как-то,на мой взгляд)
Да и классно было побывать на родине темных эльфов.созерцатели порадовали своим видом х))
А еще там Вален*__*И леди Арибет *__*
Хотя,думаю оба дополнения не плохи.

Что касается дополнений ко второму нвн-пока не играла(по некоторым обстоятельствам).
Так что ничего сказать не могу)))

EvilDarkness   29 августа 2010 в 14:24

Извиняюсь конечно, не нашёл нигде то, что мне нужно, поэтому напишу вопрос сюда. Как перенести персонажа из Маски Предателя в Вестгейт? Если Вестгейт делали отдельной историей от предыдущих, то почему возможен перенос из оригинальной NWN2? А если это продолжение мучений того-же героя, то почему невозможно экспортировать прокаченного героя, а довольствоваться тем, который только что убил Короля Теней? Как-никак , а 10 уровней коту под хвост??? Если уж играть можно было только новым героем - то я бы скрипя сердцем согласился. А видеть своего героя 10 уровней назад - надоест прокачивать то же самое что уже было прокачено в Маске предателя...
Или это глюк какой?

Runaa   8 мая 2011 в 17:56

Адоны НВН мне понравились. А вот НВН2 нет. Самый лучший из них Маска предателя - но сюжет полная мешанина, мало продуманная к тому же. Даже в фэнтези должна быть хоть какая то правдоподобность и логика.

Tvorozhok   9 мая 2011 в 04:28

Мне аддоны нравятся только тем что узнал например про бога медведя(Окку),Рашеми,и много другой фигни.А так аддоны хйня.Оригинал рулит.




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru