Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
В первом Невервинтере друиды могли пройти квест на мастера в лесу, говорить с некоторыми животными, магам давали вступительный квест на пользование ресурсами гильдии, и т.д. и т.п. В Балдур Гейтсе в зависимости от выбранного класса или расы менялось немало диалогов, давались дополнительные квесты, было невозможно начать роман с Виконией эльфу, у разных классов были разные стронгхолды с различными квестами и многое другое. Во второй части Невервинтера я только помню что бард во время музыкального состязания мог повыпендриваться, в то время как остальным классам приходилось просто повторять мелодию. Есть ли еще какая нибудь разница между классами и расами во второй части?
Уникальные диалоги? А можно поподробнее - влияют ли они на прохождение и возможности или это просто пара строк, которые ничего не решают? Я имею ввиду исключительно сюжетную составляющую, включая доп. квесты, есть ли уникальные квесты для разных классов, рас?
конкретно таких заданий и веток что я например эльф - мне можно а если дворф нет. в игре вроде незамеченно тк квестов там не слишком много чтоб ими разбрасывацо.
уникальные здания становяцо доступны только при наличии определенных сопартирцов. уникальные стили прохождения заданий от гг и опять же сопартийцов. те новые реплики появляются и последствия в сравнении если в одиночестве нагибать.
всяческие отсылки в диалогах практического значения вроде не имеют.
но я так давно играл... и я ее так тяжко прошол. у миня был асимар и лесной эльф. а у них ниче интересного я ваше не заметил. да и диалоги я практически не читал а выбрал чисто реплики по мировоззрению и скилам.
маску предаля я ниасилил ни стал играть. шторм оф чета-та нипрошол таки.
так что ничего конкретного и точного я сказать не могу.
Понятно, значит можно спокойно выбирать понравившиеся классы без боязни что то пропустить и поставить мод снимающий ограничение на пати... Я вторую часть только раз осилил полуэльфом воином\мастером оружия\вором, в основном изза сюжета. Сначала у перса в груди застревает осколок, который потом удаляют, затем в нем поселяется пожиратель, которого надо постоянно кормить или он сожрет компаньонов, да еще и концовка Кайлин напрягает сильно. Напряжная игра получилась, все концовки да и сам сюжет неприятный. В конце первой части с дополнениями Арибет можно вытащить из ада и поженить на небожителе, что хоть как то компенсирует то что с ней произошло, а во второй даже намека на более менее приличный хэпиэнд нет. Ну я тогда пойду попробую пройти игру Тифлингом Волшебником\Тайным Ученым КэндлКипа\Вором\Бардом, может с Няшкой интересные диалоги появятся)
В первом Невервинтере друиды могли пройти квест на мастера в лесу, говорить с некоторыми животными, магам давали вступительный квест на пользование ресурсами гильдии, и т.д. и т.п. В Балдур Гейтсе в зависимости от выбранного класса или расы менялось немало диалогов, давались дополнительные квесты, было невозможно начать роман с Виконией эльфу, у разных классов были разные стронгхолды с различными квестами и многое другое. Во второй части Невервинтера я только помню что бард во время музыкального состязания мог повыпендриваться, в то время как остальным классам приходилось просто повторять мелодию. Есть ли еще какая нибудь разница между классами и расами во второй части?