Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Что мы можем Вам предложить:
- получение опыта в разработке шарда на платформе NWN-2
- взаимный обмен знаниями между участниками
- дружеская обстановка в коллективе
Что мы ждем от Вас:
- fun!
- желание развивать проект
О проекте:
- Zhentarim — шард (игровой сервер) ролевой игры Neverwinter Nights 2
- web-сайт проекта - www.zhentarim.ru
Всех любителей словесок, рп-чатов и просто сеттинга Forgotten Realms и nwn1-2 приглашаем к нам в Таверну. Наш портал только начал развиваться, все Ваши инициативы как по отдельным направлениям, так и по развитию портала в целом будут приветствоваться!!
2 Nimhane
Какой путь исправления ? Ты ещё даже не совершила ничего такого, из-за чего можно было-бы говорить об исправлении !
Так что выкинь эту ужастную мысль из головы.
Nimhane, добавил Лолс. Пишите мне (Necrosis) на нашем форуме ПМ, если нужны еще какие божества или фичи, материалы на сайте. Постараемся учесть все ваши пожелания )
В пределах разумного, естественно
Некрос уже писал и приглашал на Зентарим. Я повторю. Люди с богатым воображением и желанием учавствовать в развитиии проэкта, помогая ему идеями и творчеством - добро пожаловать сюда - www.zhentarim.ru/forum ))))
Жлобы из какеллы наконец нашли дистрибутора в Украине (Одиссей, если не ошибаюсь, по крайней мере L4D2 они), может и шторм доберется наконец. На petrovka.ua снова появился в заказах шторм от акеллы и даже MoW, может на это раз не развод.
Только сегодня смотрел тему с вопросами к компании. Как висел без ответа, так и висит.
На тему забили еще в начале года, через пару недель после ее создания)))
На petrovka.ua снова появился в заказах шторм от акеллы и даже MoW, может на это раз не развод.
Да он и не исчезал, просто дата постоянно переносилась.
На тему забили еще в начале года, через пару недель после ее создания)))
Ну… Поскольку на форуме Акеллы не бывает представителей сией компании, то этого и следовало бы ожидать.
На шарде существуют или планируются уникальные системы:
1)Удобная система крафта, работающая через НВН 2 ГУИ и основанная на рецептах и уровне крафта персонажа, не зависящего от основного уровня персонажа.
2) Система фракций, позволяющая как мелкие, локальные принадлежности (должности - охотник, стражник; гражданство - Трейлсенд, Тэллерт), так и политические (баронства, гильдии). Более того, можно даже создавать свои гильдии (по типу кланов ММОРПГ).
3) Динамическая система погоды, влиющей на статистики персонажей. Динамически изменяющийся мир.
4) ДМ квесты, статичные квесты, множество НПС и сильные ролевая и сеттинговая базы.
5) Пересмотр с нуля игровой механики, приближение оной к классической ДнД 3.5
Первоначально планируются следующие базовые классы - варвар, бард, священник Ильматера, Сильвануса, Темпуса и Бэйна (будут и другие, но позже), друид, воин, рейнджер, монах, паладин, плут, колдун, маг.
Человек, золотой дварф, щитовой дварф, лунный эльф, золотой эльф, дикий эльф, древесный эльф, скальный гном, полуэльф, полуорк, призрачный полурослик, легконогий полурослик, крепкий полурослик,
Оригинальные расы (расы, требующие квенту и согласие одного из ДМ): серый дварф, драу, свирфнеблин, аасимар, воздушный джинаси, земляной джинаси, огненный джинаси, водный джинаси, тифлинг.
Списки могут дополняться.
6) Расширение возможностей игровой механики, динамическая система эффектов (позволяет разработчику самому задавать кастер лвл, дц, etc... А не получать багающее непонятно как работающее хз что от движка игры. Также позволяет, допустим, временно подавлять эффект заклинания, делать анти-магические поля, изменять кастер лвл, длительность и сам эффект заклинания прямо во время его действия и т.д.)... Это значит - полная переделка всех заклинаний (в планах больше, чем было раньше).
Возможно, в планах (никаких наработок нет): ИИ(распорядок дня НПС, волки, стаей окружающие игроков и т.п.), переходы на другие планы.
Шард уже целый год тихо сидит себе в разработке и вот сейчас перешел в режим альфа-теста. На данный момент команда занимается тем, что собирает все наработки в единое работающее целое. Игроки пока приглашаются в качестве -тестеров (активный поиск багов в будущем вам зачтется), нужно бегать по шарду и собственно искать эти баги, периодически к шарду будет прикрепляться что-то новое и это что-то надо будет протестировать.
С сегодняшнего дня мы предоставляем новый сайт. Это энциклопедия со свободным редактированием (всем наверное известная Media Wiki), в которой со временем будет информация, связанная с игрой Neverwinter Nights 2, сеттингом Forgotten Realms, оригинальными правилами 3.5 редакции DnD и, конечно же, нашим шардом.
Это первая wiki энциклопедия, связанная с игрой Neverwinter Nights 2 и мы полагаем, что она будет интересна не только завсегдатаям нашего шарда.
Мы по возможности будем обновлять информацию, связанную с шардом, но так же рассчитываем и на помощь игроков
Проект Zhentarim ищет новых волонтеров!
Что мы можем Вам предложить:
- получение опыта в разработке шарда на платформе NWN-2
- взаимный обмен знаниями между участниками
- дружеская обстановка в коллективе
Что мы ждем от Вас:
- fun!
- желание развивать проект
О проекте:
- Zhentarim — шард (игровой сервер) ролевой игры Neverwinter Nights 2
- web-сайт проекта - www.zhentarim.ru